DXL 3500 датчик темп-ры двигателя
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
29.03.2012, 16:50
#101
kiropal, Попробуйте включить фары или поставить в положение включено выключатель и завести машину - скорее всего в этот момент и отвалится датчик!
3500 сигналка крайне не устойчивая к помехам. Просто признать это не хотят разработчики, как и пофиксить накопившиеся баги. Очень серьезно рассматриваю сейчас замену 3500 на старую добрую 3000, благо CAN-шина не нужна. У себя проблему сбрасывания термодатчика в ноль решил одеванием мощного ферритового бочонка на высоковольтный провод одного из блоков розжига, теперь можно хоть обзаводится с включенным ксеноном - датчик не скидывается. Но как помочь Вам, человеку со штатным ксеноном на машине я не знаю, кроме как тоже посоветовать заменить сигнализацию. Кроме датчиков температуры у 3500 есть баг с открытым капотом - ноги растут опять же оттуда же - из-за низкой помехозащищености. Господа конструкторы 3500 облажались по полной, но признаться в этом никак не хотят. |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
30.03.2012, 05:04
#102
Хм, оффтоп, конечно, но и с капотом проблемы редкие были - грешил на заржавевший концевик (самопроизвольное "открытие" во время охраны - один раз; игнорирование открытия - пару раз).
Концевик мне поменяли одновременно с датчиком температуры. Пока статистики мало, за пару дней полет нормальный. |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
30.03.2012, 16:53
#103
а может тех поддержка(читают же форум) помочь мне поменять 3500 на 3100??
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
19.10.2012, 10:14
#104
Добрый день, вечер..........
Все тот же избитый вопрос. Про датчик температуры двигателя dxl 3500. Помню проскакивало что надо поменять датчик на DSL18B20. Так поменял. Толку ноль. При автоматическом заводе сигнализация его теряет и пишет "E 00". Что делать, какие есть еще варианты? |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
19.10.2012, 13:10
#105
Кстати, моя проблема с зависанием датчика разрешилась просто.
Рядом с проводом датчика температуры Пандоры проходил провод питания электрической помпы Bosch. В момент выключения этой помпы датчик и отваливался. Пришлось проложить провода по-другому. Судя по всему, эл-маг импульс через наводку попадал в блок пандоры и сводил ее с ума |
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
19.10.2012, 17:58
#106
Я тоже подумываю что это проблема где-то из за помехи при старте двигателя. Но провод же экранированный. Просто как через экран может помеха проходить......
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.10.2012, 11:58
#107
Sector_Tula, датчик надо DS1820 без В
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
22.10.2012, 09:34
#108
Проблема была решена пере прокладкой провода отдельно от всех электрических цепей . Раньше провод шел под капот в общем пучке проводов с силовыми проводами тоже. Видимо экран ему не помогает защитится от помех. При подаче +12 на стартер и возникала помеха которая убивала датчик. А датчик нужен именно DS18B20. Просто DS1820 не подходит не по напряжению питания у него 4,3-5,5V а от контроллера идет 2,9-3,5в. И по скорости преобразования да и по битности он не подходит. Уже пробовали его на нем показывает 4-5градусов и не более. Нормально он не работает. А вот DS18B20 работает на ура. Самое плохое что не в одном руководстве не указано что провод с датчиком нужно проводить отдельно ото всех проводов.
|
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
24.10.2012, 09:20
#109
Кстати, вполне возможно могла помочь и установка ферритового кольца на провод датчика (перед входом в блок пандоры)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |