Цитата:
|
Вопрос к техподдержке. Ниже я привожу цитату из "Кодов и читаемых статусов"
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, я думал об этом, но так и не пробовал, т.к. пробовал активировать эту функцию на Крайслере и мне не понравилось по следующей причине: полное открытие будет происходить в три нажатия - первое, будет разоружаться Пандора; второе - будет разоружаться штатная система, причём только водительская дверь, а уже при третьем только нажатии откроются все двери. Причём, на Крайслере была некоторая задержка, после открытия Пандоры и до начала открытия штатной, вообщем не понравилось мне, вот я и решил не пользоваться этим. Хотя не факт, что задержка будет и на Куге.
И ещё, на Куге в "Командах" 3210 нет функции открытия двойным нажатием штатной системы, так что, может она будет отпирать все двери при первом открытии штатной системы... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
mangup, хорошо, раз так, тогда получается, что для включения двойного запирания Куги, мне надо активировать пункт управление штатной охранной системой, что будет при постановке на охрану Пандоры активировать также и штатную систему с двойным запиранием. Я правильно понял?
|
Цитата:
|
Цитата:
во 2-м случае, вроде - открыть остальные двери можно только изнутри (водителю). Может и путаю - не пробовал сам этого. |
Цитата:
|
mangup,
ну тогда я просто не понял, что значит: Цитата:
|
Добрый день! Вопрос по Pandora'е на Kuga'у 2012 АКП, дизель.
Хочу поставить DXL 5000, кто то ставил? есть отзывы? 1. Не много не понятно по авто запуску как сигнализация будет крутить стартер? сколько ей выставят? или она понимает как то по CAN шине что авто холодное и запустилось, сразу вырубив стартер или будет крутить заданное время? Так как в штатном режиме Kuga при нажатии кнопки старт/стоп понимает надо ли греть свечи или нет и понимает что с 1,2,3 раза запустился двигатель и перестает крутить. 2. Можно ли сделать авто запуск так, что бы подходя к автомобилю (заведенному с авто запуска) снять с охраны, нажать на тормоз, переключить АКП в режим D и начать движение? или при снятии с охраны неизбежно двигатель глохнуть будет? 3. В программе на iPhone все "датчики" работают и показывают, температуру двигателя, салона, окружающей среды, напряжение аккумулятора, уровень топлива в баке? Заранее спасибо. 8-) |
1. запуск будет подключен к нокпке старт стоп, и выставлена длительность ее нажатия, так же реализуется алгоритм с двумя нажатиями, первое включит зажигание, сделает задержку настраиваемую по вреемни, а второе нажатие будет сопровождаться нажатием тормоза (кстати на лягушке две группы контактов, одна размыкающая, дургая замыкающая - нужно учесть при реализации нажатия тормоза)
2.ну так и будет снимите с охраны, сядите нажмете тормоз и поедете, пандора по нажатию тормоза прекратит поддержку зажигания, в данном случае не нажмет кнопку для глушения через 1 минуту. 3.на кугу 5000 не ставил, ставил 3700, поэтому темепратура салона, за боротом и топливо - вопрос открытый, темп. движка покажет датчик в комплекте 5000 |
Цитата:
1. При зажигании можно Панду настроить таким образом: При авто запуске контролер нажимает и удерживает (примерно 20 секунд) тормоз и нажимает кнопку старт/стоп на 1 секунду, а дальше вроде как Kuga все сама сделает (задержку для свечей и т.п.), Панде останется только проверить заведен ли двигатель? или Панда за все отвечает и все контролирует при ее монтаже? 2. Официальный дилер (АлямТрейд) говорит что глохнуть все рано будет, система защиты Kuga.... 3. На Куге в CAN шине есть датчик температуры двигателя, БК ее показывает в тест режиме. |
1.а нельзя просто включить зажиагние одним нажатием кнопки без тормоза, свечи прогреются 15сек, выжать тормоз и зажать кнопку для запуска?
2.не знаю что у них там глохнуть будет на кейлесс машинах нормально перехват по тормозу делается, мондео только на прошлой недели с 5000 делал 3.не могу вам сказать про это, эти данные могли быть не начитаны в прошивке или в плохом случае отсутствовать в той шине, к которой подключается пандора, салонный датчик можно доустановить |
Цитата:
Я тогда решил пока не делать, чтобы гарантию не сняли, да и греется она ну просто мгновенно (в сравнении с 300С V6 2.7L), что особого смысла в этом не вижу, хотя у меня 2.5L бензин, а как на дизеле, я не знаю. |
Цитата:
|
Нормально там все с ключом, делал и кугу и мондео, прекрасно все перехватывает.
|
С мягкой посадкой нет проблем, сел и поехал. Проблема с запуском на холодном дрыгателе. Отписал в ветке 3210. Мож кто сталкивался с таким траблом на Куге. (дизель)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
спасибо! |
Ребята прошу вас помогите мне, а то, у меня уже просто не хватает не сил не нервов с этой Кугой! :(
Сегодня вдруг заметил, что выставлен код 1211, который тоже можно выставлять, как альтернативный, но всё же я выставил правильный Куговский 1217. И теперь начала работать двойная постановка, тоесть, это когда изнутри двери тоже нельзя открыть, а лишь с брелка. Но вот проблема, ставится она раз через раз. То обычная, которую можно открыть изнутри, то двойная. Игрался час перебирая по-разному эти пункты: IV-3.5, I-11.3. Как я их не выставлял, всё равно, раз через раз срабатывает одиночное закрытие, хотя оно какое-то непонятно, т.к. на самом деле двери закрываются дважды но с каким-то большим интервалом и в результате, их всё равно можно рукой открыть из салона (кстати, когда Пандора делает двойное запирание, то двери щёлкают наверное раза 3-4 и очень быстро, это нормально разве? Ведь родным брелком если два раза быстро щёлкнуть, то так и щёлкнут два раза, просто очень быстро...) При этом, если я включаю управление штаткой, то у меня перестаёт мигать аварийка при постановке/снятии (которая у меня подключена по аналогу, по-моему). Вдобавок, стало теперь также иногда включаться двойное запирание, когда я начинаю ехать и потом я уже не могу из салона открыть дверь, когда надо выйти, надо только заглушить мотор и тогда двери открываются. Тоесть иногда так закрывает, иногда по обычному (хоть и щёлкает два раза, но только с большой задержкой). Подскажите, пожалуйста, какие пункты я должен выставить в какое положение, чтобы работало двойное закрытие всё время, а во время движения одиночное? И есть ли на моей DXL 3210 поддержка IV-3.5 Управление штаткой в 2011 Куге Титаниум? Спасибо. P.S. На штатном брелке так: один раз нажал, закрыло не подавая аварийку (щёлкает один раз), сделал двойное нажатие (быстро два раза) показывает аварийку и при этом чётко двери щёлкают лишь два раза, а не 3-4. Как сделать, чтобы Пандора так закрывала? Добавлено через 10 часов 11 минут Пожалуйста, подскажите кто-то! |
Скажите кто-то, хотя бы, как у вас то оно работает (закрытие дверей при постановке)!?
|
делал кугу новую недели две назад, стоит 3910, включено управление штаткой. при постановке на охрану идет импульс на закрытие , а через две еще один дозапирание замков, и проблем нет
|
stnat, спасибо, как этот импульс реализован, включили двойной импульс на запирание в настройках? И повороты мигают при постановке\снятии на включенном управлении штаткой? У меня перестают работать, как только включаю упр.штаткой. :confused:
Добавлено через 19 минут stnat, а, стоп, Вы сказали новую? У меня 2011 года. |
ага, новая 2013 года, в настройках тока управление штаткой, а замками не менял, да и еще слэйв включен, тоже работает прекрасно
|
Понял, спасибо Вам, что же с первой Кугой за лажа такая...
|
я особо не помню как было с кугой с другой, ставил в начале 12 года, там стояла 3500, да вроде небыло жалоб от клиента, вот с замками тока не вспомню как работали
|
У меня в принципе тоже жалоб особых нет, но вот недавно, заметил такую вещь с замками и хочу нормально сделать их. Плюс, почему-то, при включении ТТ, остаётся гореть щиток с надписью "Ключ вне автомобиля" (это потому что выходишь с машины не выключая мотор). И вот этот щиток с одометром и этой надписью потом не гаснет, хотя если нормально закрыть, то гаснет через 10-15 (без такой надписи конечно) минут. Также предполагаю, что в это время может быть больший чем обычно потребляемый машиной ток. Думаю, что-то напортачили они при установке...
Добавлено через 20 часов 21 минуту Решил попробовать вернуть на прежний код 1211 для C-MAX'а и был очень удивлён, т.к. всё заработало, тоесть, сигнализаторщики его недаром выставили при установке. Теперь работает управление штаткой просто отлично, при постановке снятии она мигает аварийкой, также нормально заработало двойное запирание, оно теперь просто ставится каждый раз при закрытии (видимо самой штаткой) и двери щёлкают ровно два раза с быстрым интервалом. Очень странно, что с родным Куговским (1217) кодом такая фигня, думал его выбирать правильнее. Теперь осталось добить ТТ. Надпись при выходе "Пассивный ключ вне автомобиля" горит, т.к. машина теряет брелок родной. Но у меня вопрос, а не надо тогда использовать обходчик? Возможно из-за того что я его не поставил и происходит такая вещь, а сигнализаторщики решили, что щиток со временем будет гаснуть, чего не происходит... Тоесть, является ли обходчик необходимым при использовании ТТ? Или может быть не всегда? |
Dmitry, чтоб не горела табло по идее надо организовать имитацию открытия двери
|
Dmitry,
Цитата:
|
Roid, понятно, а как именно её осуществляют?
|
Дак какой то бред с запиранием замков на Kug'e после 2008 г/в! Стоит DXL5000 постановка на охрану это целый ритуал!
1. В большинстве случаев это происходит 5-15 секунд (общение брелока с блоком сигнализации) 2. Тоже может закрыть на 1 или 2 позицию. 3. Вроде как закрыла а оказывается что открыта, и такие приколы каждый раз.... разработчики ни как не могут реализовать: 1. Температура в салоне 2. Уровень топлива 3. Температура за бортом. |
Приветствую уважаемые форумчане!
Вобщем собрался на кугу 2008г. МКПП ставить пандору 3410 и хотелось бы автозапуск тоже реализовать. Только вот ни как не пойму, как к кнопке старт/стоп подключиться ? И со сцеплением как быть? Кто нибуть может доходчиво объяснить? С кнопкой старт/стоп первый раз пробуют ставить . Спасибо. |
andrey62, для нажатие на кнопку используется канал "зажигание1"
Для педали сцепления канал - "обходчик" И в настойках поставить что кнопка старт/стоп |
SerjQwerty,
Спасибо ! Про кнопку понятно. А на какой провод на сцепление "обходчик вешать"? Прошу прощенья за тупые вопросы. |
andrey62, нужно смотреть на концевик на сцеплении, с контролькой и мультиметром, что на каких проводах меняется при нажатии на сцепление, не помню как на куге, может достаточно массу подать на провод, может еще и разрывать провод какой-нибудь через реле
|
Ни как не пойму как програмно зажигание 1 сделать как кнопка стоп/старт?
При включении автозапуска сигнал идёт непрерывный с заж. 1, а должен как кнопка работать сначала включить зажигание, а потом завести. |
andrey62,
http://manuals.alarmtrade.ru/pandora...koj-startstop/ Пункты II.17-1 и II.17-2 разрешить нужно Тогда канал зажигание1 будет работать импульсно |
SerjQwerty,
Очередной раз спасибо! Блин инструкции толком к этой сигнализации нет. Первый раз пандору ставлю. Добавлено через 4 минуты Не т у меня на настроек на кнопку!:mad: Может прошивка обновить? Добавлено через 1 минуту Даже меню нет такого |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)