"может попробовать запрограммировать таймерный канал на доп сигнал открытия дверей при команде снятия с охраны"
Если хотите надежно решить проблему, так и сделайте. Есть проблема с чтением статуса охраны по кану на фордах этих годов, и у пандор и у старлайнов с этим неоднократно сталкивались. И перебор прошивок не всегда помогает. |
greyss, разрешите двойной импульс отпирания в пункте 1.5.4.
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 4 минуты Мне каким то образом до момента снятия с охраны надо дать команду в кан шину на пробуждение. Т.к. при заведенном авто на автозапуске таких проблем нет. Как это сделать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всех приветствую.
Имеем форд куга 2 с предпусковым подогревом и DX 91. Настроен пуск подогревателя перед аз. Уставки по температурам нормальные и правильные. Суть в том, что машина простояла 8 часов (на улице 0 +3) нажимаешь аз. включается ППП и через секунд 20-30, не показывая статус вебасты на телефоне, начинает запускать мотор. При этом уставка по времени работы стоит не более 15. То есть такое чувство что сигналка не увидив работы вебасты пускает мотор (хотя на приборке загорается работа ппп). При этом если тот же тест проводить после получаса езды (все вводные такие же) отрабатывает все отлично, то есть работа ппп (либо 15 минут, либо до температуры) и потом пуск мотора, при этом и статус вебасты дает сразу же. Если просто запустить вебасту после 8 часового простоя, то она ее включит и покажет статус (правда не засекал через какое время после подачи команды). А вот полноценный цикл ппп+аз никак. Куда копать? почему она так отрабатывает? Управление так же по кану После тестов выяснилось что по началу она не видит статус ППП. Как будто что-то засыпает. Поставил ППП+ задрежка перед аз. Она включила ППП, спустя две минуты увидела статус его, но все равно завелась через 5 минут (задержка после работы ППП) так как по началу статуса ППП не было. |
Всем доброго времени суток.
Прочитал данную тему, возник вопрос. У меня Куга 2, рестайл, 2019 год, титаниум. Сигналка X-3110. Народ тут писал, раньше, что функция "комфорт" - это зло, высаживает батарею. Является ли это правдой для последней Куги и для этой сигналки? |
недавно делали две куги, на 1.5турбо не высаживает, а с движком 2.5 пришлось отключить, перестала засыпать, отключили и все нормализовалось.
|
d00mus,
micado, у меня 2,5 2018г.в. и комфорт похоже не влияет. Летом машина держит неделями и с комфортом и без него. А зимой за 4 дня высаживается в любом случае |
XroM,
micado, спасибо за инфу, я себе пока включил, поглядим. На сколько точно показывает напряжение сигналка и на каком уровне она перестаёт работать? |
По комфорту - крайнюю прошивку заливать .
По точности -. 0.1V На уровне- вход в режим программирования . А если вопрос - на скольких вольтах перестает работать - 6-7 V |
d00mus, расскажите потом как дела, интересно
|
Цитата:
|
Заметил, что комфорт не всегда поднимает стекла. Что самое подставное - чаще всего пассажирское не закрывает. Сегодня обнаружил свою машину с открытым окном, хорошо в ней ничего не храню дорогого. Только у меня так или есть еще счастливчики?
|
Проверьте штатный автомат автоподъема стекол, на фордах иногда он отключается и приходится вручную обучать
|
micado, спасибо, проверю
|
Вчера заметил, что от кнопок зак/отк на штатном ключе слейв не работает (штатная ставиться на охрану, а х1910бт нет). Тут же через сенсоры на ручке - все нормально. Сегодня протестил снова. Результат тот же.
Так задумано или это очередной глюк? Разрешены: 5.4.1, 5.4.2, 5.4.3 Sleve-режим Разрешены: 5.3.1 - Центральный замок, 5.3.6 Комфорт |
Код модели ?
|
Михаил а, 1234
|
А 1224 попробовать
|
Цитата:
Куга 2 рестайл. Код должен быть 1234. Поменяю код, вылезут другие проблемы. Это я наверное "нарегулировал". Жалоб на такую особенность ведь раньше не было. Добавлено через 1 час 7 минут Почти год пользовался HF на открытие и все сносно работало до одного не приятного инцидента на заправке. Пришлось отказаться от HF. Создать таймерный канал на действие "Однократное мигание поворотниками" при появлении метки у меня не получилось. Не хочет мигать и все. Я уже думаю может просто сига не подключена к аварийке. Включил короткий сигнал сереной. Серена не "разбудет" CAN, хотя бы буду знать , что метка нашлась. |
Зддравствуйте, сталкнулся с проблемой, установил пандору dx-91Lora на форд кугу 2017 без кнопки с акпп, ставится на охрану, снимается, все зоны видит на них реагирует, но не хочет управлять центральным замком, и родной ключ только открывает закрывает цз а на охрану не ставит не снимает т.е. не работает slave. Код авто 1234 в настройках все галки по этому поводу ставил, снимал но так и не победил.
|
Цитата:
и прям куга куга , не Эйдж ? и от того что во всех темах напишете - пользы не будет . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Попробовал через пандору спец, удобнее однозначно, но результата в моем случае нет. поглядите пожалуйста по любому где то либо не поставил галочку либо лишнюю втулил
|
Цитата:
|
Подскажите какой способ контроля работы двигателя выбирать при установке на Kuga первого поколения двигатель 2,5T. Пробовал по оборотам двигателя через CAN, после успешного запуска глохнет через несколько секунд сигналка думает что машина не завелась и выдает повторный импульс на выключение зажигания. По напряжению тоже не видит почему то.
При подключении выбирал код C-max потому что если выбирать код от Kuga то центральный замки неправильно работают. Сигнализация 3950. До этого стояла на focus 2011 года и там все прекрасно работало, видела обороты через CAN. Ради интереса смотрел обороты Kuga через приложение на телефоне, при работе обороты показывает в 10 раз меньше, т.е. обороты холостого хода вместо 800 показывает 80. При установке обороты прописывал в сигнализацию. При автозапуске видно через приложение что обороты на секунду пропадают и сразу машина глохнет. |
Машина ключ /кнопка ? При запуске перекручивает ?какой код модели ставите ?
|
Кнопка. Код модели писал выше от C-MAX 1211.
В событиях пишет "Остановка двигателя аварийно" |
Обороты поправлены .. но не для 3950 ..((
При запуске перекручивает ? |
не перекрчивает, заводит же сама машина. На кнопку запуска подается только импульс, сколько нужно крутить определяет сама машина. Я не могу понять почему выдает "Остановка двигателя аварийно"
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 20 минут Порылся по форуму. Есть похожие случаи. На RMD-6 нужно подключить вход нейтрали на массу. Странно что при подключении на предыдущем авто я этот вход не подключал и все работало. Только предыдущее авто было без кнопки запуска, подключал через силовые реле. Сегодня уже проверять не буду, но думаю что дело все таки в этом. Добавлено через 2 минуты https://www.alarmforum.ru/forum12/thread9148.html |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)