Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ford Kuga (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6338)

Maze 13.11.2011 21:27

1. поворотиники по кан не управляются, значит они аналогом, только нужно при этом не только назначить канал на аналог но и запретить CAN управление светом

2. http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ralnogo-zamka/

3. скорей всего справа в ногах пассажира откидываем крышку и смотрим там, а вообше что за устанвощики, непоказавшие кнопку валет?????

4.ТТ на авто с кнопкой делается на раз два - подключаемся к кнопке и при отработке ТТ фактически имитируется ее нажатие авто глохнет, все контуры охраны активируются...

ILkazar 21.05.2012 22:50

Проблема с работой турботаймера
 
Здравствуйте. У меня куга- дизель,механика с кнопочным запуском 12 года.
Сигнализация Pandora 3700. Автозапуск нормально настроен, работает. А вот с турботаймером проблемы...
Если выставить время турботаймера 30 секунд, то все работает (если двигатель работал дольше 1 минуты, ставлю на ручник, выхожу, ставлю на сигнализацию, двигатель еще некоторое время работает (хотя мне кажется дольше 30 секунд.), после чего останавливается.
Выставил 90 секунд. Двигатель работал больше 2х минут, так и не остановился.
Поставил интелликтуальный турботаймер. Двигатель останавливается сразу после постановки на охрану (конечно возможно пока паркуюсь, или еду в пробках турбина успевает остывать).
Есть идеи с чем могут быть связаны эти проблемы, и как их решить?

mangup 21.05.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от ILkazar (Сообщение 86841)
Если выставить время турботаймера 30 секунд, то все работает (если двигатель работал дольше 1 минуты, ставлю на ручник, выхожу, ставлю на сигнализацию, двигатель еще некоторое время работает (хотя мне кажется дольше 30 секунд.), после чего останавливается.
Выставил 90 секунд. Двигатель работал больше 2х минут, так и не остановился.

запуск и ТТ подключен через кнопку старт/стоп? можно попробовать включить пункт II-17.7
http://manuals.alarmtrade.ru/14/urov...-start-stop-2/

Dmitry 22.05.2012 00:47

Цитата:

Сообщение от ILkazar (Сообщение 86841)
Поставил интелликтуальный турботаймер. Двигатель останавливается сразу после постановки на охрану (конечно возможно пока паркуюсь, или еду в пробках турбина успевает остывать).

С этим у меня аналогично, я спрашивал мне так ничего тут и не ответили, поэтому, убрал ИТТ и оставил обычный на полторы минуты.

ILkazar 23.05.2012 20:18

Мне на alarmtrade помогли разобраться, за что им спасибо. Вобщем установщики похоже забыли прописать обороты холостого хода (таблица II уровень 16 для пандоры 3700). После того как я это сделал, интеллектуальный ТТ заработал.
К сожалению в мануалах на пандору 3700 я не нашел как при программировании не с ноутбука выбирать таблицу. Оказалось переключение между таблицами осуществляется однократыным нажатием на кнопку вызова водителя на RF модуле, что на лобовухе около зеркала висит. Машинка подтверждает номер таблицы в которой находитесь пиканьем и подмигиванием (для таблицы II - два раза пикнет).
Пошаговый алгоритм (делать на прогретой машине, без подключения ноутбука к сигналке):
1. снял с охраны, кнопкой Valet ввожу пинкод, система переходит в режим программирования
2. Для перехода в таблицу II жму 1 раз на кнопку вызова водителя на RF-модуле. Машина подтверждает что мы находимся в таблице II словами пип пип и двойным подмигиванием.
3. выбираю уровень 16 (быстро нажимаю 16 раз Valet, после этого машина должна 16 раз подать звуковой сигнал и 16 раз моргнуть фарами)
4. включаю зажигание…(считаем что двигатель прогрет)
5. жду холостых оборотов…
6. жду еще 30 секунд
7. однократно нажимаю Valet для записи холостых оборотов (подтверждение записи - долгий зеленый индикатор... и может звуковой сигнал.. точно не помню, хотя только что делал о_О).
8. выключаю зажигание
9. еще раз нажимаю Valet для выхода (может и не надо?)
10. чтоб точно выйти из режима программирования нажимаю кнопку старт/стоп...

Потом еду кататься, разгоняясь чтоб турбина работала (пару - тройку минут, обороты больше 2к), приезжаю обратно, паркуюсь, не глуша двигатель делаю процедуру какой то там нейтрали (на нейтральной передаче отпускаю все педали, и ставлю на ручник), и не трогая педалей выхожу из машины.
Ставлю на охрану, а двигатель продолжает работать и выключается в моем случае примерно через минуту. :)

Maze 23.05.2012 20:29

Чем обсуловлена такая жажда к ИТТ, обычный ТТ всегда без приключений и лишним остудить тубринку никогда не бывает!

ILkazar 23.05.2012 20:48

Ну если есть возможность почему бы не пользоваться. Пока к работе по пробкам подьезжаю турбина остывает и ТТ не нужен, примерно такая же ситуация и с приездом домой.
И в то же время бывает что ТТ нужен (поездки на дачу, где на подъезде пробок нет).
В принцыпе все это от лукавого :) и без ТТ люди на турбированных авто катались... ну посидиш пару тройку минут в машине, вещи не торопясь собереш...

Dmitry 23.05.2012 23:54

Цитата:

Сообщение от ILkazar (Сообщение 87129)
(на нейтральной передаче отпускаю все педали, и ставлю на ручник), и не трогая педалей выхожу из машины.

А что оставляете авто на N, а не на P? :)

ILkazar 24.05.2012 00:14

Механика :D

Dmitry 24.05.2012 01:25

ILkazar, э-воно-как! :) Интересно, как же с автоматом тогда? Видимо, мне просто нужно переходить в P и затягивать ручник, а не работает, из-за того, что обороты холостого не прописаны...


Часовой пояс GMT +4, время: 11:16.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)