|
Ford Kuga
Кто делал ford kuga 2009 год турбодизель 1.8 с кнопкой
что CAN читает/управляет, автозапуск ставится не будет, выбираем между 3170 и 3500 сейчас уже стоит тамагочи, он же тамагавк |
Maze, модель поддерживается, более подробная информация по функционалу - здесь: http://www.alarmtrade.ru/catalog/FORD/
|
Да, спасибо, как раз уже смотрел, если автозапуск не ставится, что предпочтительней 3500 или 3170
|
без разницы тогда уж, либо вообще 3100
|
3100 и 3170 отличаются только автозапуском и датчиками температуры как я понял, тогда да действительно логичнее 3100, пропустил её что-то :-)
Добавлено через 24 минуты и ещё, куге нужно активировать турботаймер? или у неё не нужно турбину охолождать, дилер не предупреждал Добавлено через 12 часов 44 минуты Турботаймер будет работать по Can, машина с кнопкой Добавлено через 5 часов 52 минуты up Добавлено через 18 часов 33 минуты Если стоит родной предпусковой подогреватель, управляться пандорой не будет, то цепь бензонасоса рвать нельзя? |
Цитата:
штатный насос не участвует в работе Цитата:
но тогда лучше сразу предусмотреть ТТ и сделать необходимые подключения и программирование |
Цитата:
Цитата:
|
Решил ставить 3100, но мой установщик посоветовал 3300, у 3100 глюки с CAN-шиной, сейчас это действительно так? или в последних прошивках все работает нормально?? (ТТ, ПЗ, ДЗ/АЗ не будут подключаться)
|
Цитата:
|
отвечу в личку
Добавлено через 3 минуты Олег у вас личка переполнена:-\ не могу написать |
Появилась проблема:
-концевик пришлось подключить по аналогу -иногда приходит сообщение на бортовой компьютер, что капот открыт! (а он закрыт) -НО и пандора иногда орет, что капот открыт как это можно увязать? у пандоры свой собственный концевик, у бортового компа свой.... но вместе выдают этот глюк...что копать? если у пандоры выбран концевик аналоговый в программировании может быть такой вариант, что при этом пандора подхватывает из кана сообщение об открытом концевике (по CAN штатный концевик в упор не видела) |
Ребята, а почему именно 3100, либо 3170? Что, 3210? Есть ли смысл, подскажите, пожалуйста, т.к. я вижу, что у неё есть обновление прошивки по USB, а эт очень необходимо...
|
Цитата:
а так конечно 3210 пойдет, причем недавно было обновление по этому автомобилю, теперь Пандора видит и багажник, и стекло багажника, плюс на куге с 2,5Т нормально видит тахометр (раньше были проблемы). |
Цитата:
|
Цитата:
нужно немного перенастроить, плюс необходимо чтобы была CAN-шина и в ней был тахометр. (на Куге все условия соблюдены). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, собираюсь ставить данную систему на Кугу, подскажите, пожалуйста, какие тут есть подводные камни? Я например, видел в таблице, что открывать багажник Пандорой не получится по КАНу, также, мне кажется, что у меня нету концевика капота штатного, тогда придётся вести его. А также повороты тоже придётся подключать по проводам.
|
Повороты на моей по шине работают, штатный концевик капота есть, но его не видет, багажник открывает одну общую часть, без окошка, комфортом управляет на ура...
|
Цитата:
Надеюсь, что и у меня будет также, хотя дилеры пугали нас, что Куги в России отличаются от наших, наш Немецкой сборки и якобы, там может быть много отличий. |
У меня тоже немец! Причем официалами был поставлен томогавк через Can адаптер неизвестный какой-то с принтом РосТеста и значком форда - я когда увидел поржал:)
что-то сейчас пытаюсь вспомнить, кажется аварийку тоже к кнопке пришлось подключать.... а смысл стаивть пандору у ОД?? нет хороших установочных центров? |
Цитата:
|
Откройте гугл и почитайте, не имеют они права, тем более без экспретизы, тем более если даже представить что что-то произошло и экспертиза доказала вину, то лишают гарантию на электрику, а не на все... Раньше тоже боялся ОД с их гарантией, сейчас плевать хотел...
|
Цитата:
|
Это говорил продавец-консультант? они говорят все что угодно, лишь бы продать, втюхать и казаться подкованными в любых вопросах.... на деле, когда столкнетесь, точнее ЕСЛИ столкнтетесь, они все так же могут продолжать пудрить мозги, приглашаете инженера по гарантии, общаетесь лично с ним, если он такой же дуболом на нагретом месте, то звоните в представительство форд в Вашем городе и общаетесь вместе, а что больше всего их пугает это если все это подкрепить бумагами, Ваши требования - их отказ... обычно сразу все выключают дурачков и предпочитают дурить другого!
Но уверяю Вас все, что я описал выше - это крайние случаи наихудшего расклада... главное ставить в сервисе сертифицированном, а лучше сразу к оф. представителю АТ, чтобы потом косяки установки не разгребать;-) |
ОК, я понял всё, спасибо ещё раз большое! Я ставил не у официалов на свой 300С и ребята на нём прошли школу жизни, но это только по автозапуску, саму сигналку они подключили без каких-либо проблем по КАН шине в первый же день.
Просто я в них уже точно уверен, т.к. смотрел на то, как они сделали проводку, жгуты, убрали всё лишнее, нигде ничего не висит, всё надёжно закреплено и смотрится всё так, как вроде это какие-то штатные модули. Поэтому, по возможности, думал сделать там же. |
Maze, на удивление, когда я узнал у них про установку в другом месте, то мне сказали, что они не могут диктовать условия, где её производить. Просто если что-то повредят установщики (я об электрике конечно), то они снимут гарантию на данный тип устройств.
Сейчас установка Пандоры уже идёт полным ходом, но вот, что меня расстроило, так это, что автозапуск ведь тоже можно было реализовать, причём без всяких проблем, а мне дилеры при покупке, опять-таки, сказали, что можно ставить любую сигнализацию, но без автозапуска, потому как, если влезут в проводку замка, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - использование обходчика - влечёт за собой лишение гарантии! Ну что за бредятина такая!? Причём, это ещё мотивировалось (женским полом) тем, что там будет лежать третий ключ! :) Как-будто, если я просто так куплю третий ключ и он будет лежать у меня в салоне, то будет не тоже самое! :-| |
Да ну кого вы слушаете?? ставте смело автозапуск, подключите все цепи настройте пока с ключом в салоне, а потом уже сделайте клон или закажите 3ий... никого они ни на что не лишат, я тоже когда хонду забирал, продавала девушка, и что-то пока она оформляла я разговаривал с знакомым и сказал что поставлю 2дин ГУ, она сказала, что меня снимут с гарантии, я улыбнулся и сказал "да, снимут" чтобы не испортитье её самооценку... ничерта они не знают, ни устрйоство авто, ни электрику, ни способы реализации поэтому и несут этот бред!
И никакое нарушения штатных цепей авто (и то не цепей, а изоляций проводников) на гарантию не посягнет без экспертизы... вообщем ставте в сертифицированном сервисе все, что душе угодно! Такие вопросы обсуждаются уже по факту гарантийного обращения, с проблемами именно по электрике узла, где было вмешатесльство, и только с ИНЖЕНЕРОМ по гарантии, на то он и называется инженер, правда как показала практика, он им не является, а именно называется... тем ни менее, каждый должен заниматься своим, а "продованов" и "менеджеров" вообще не слушайте и даже не общайтесь...их удел комплектации подбирать и резину дарить... |
Maze, понял, спасибо ещё раз огромное за такие детальные разъяснения! :-) Завтра попробую клонировать один из брелков и попрошу тогда ребят, чтоб сделали автозапуск тоже...
|
Да не за что, о чем речь...
Вот только нужно аккуратнее быть с обходом кейлеса, я не знаю как себя поведет Кугаавто если увидит два брелка... т.е. автозапуск производить без "себя с ключом" в поле зрения авто... в момент включения обходчика, поговорите с теми, кто Вам сейчас ставит, может уже делали кугу с АЗ |
Цитата:
|
Верно подмечено! но это не самое страшное, ибо в данном авто кейлесс опаршивается не постоянно как пандект например, а в момент запуска, как на авто с ключевым доступом, поэтому если прийти в заведенный авто конфликта не будет, но Вы подметили правильно, это нужно для правильного перехвата зажиагния!
я же говорил про запуск именно дистанционный обязательно с отсутсвием ключа владельца в зоне приема, ибо поведение мне лично не известно и проверять на себе не стал;-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я думаю ребята, что ничего страшного произойти не должно, скорее всего, система машины просто считает любой из не важно скольких ключей и запустится. По крайней мере, мне почему-то это кажется логичным...
Однако, я удивлён, что бывает такое: Цитата:
Добавлено через 1 час 1 минуту Maze, не подскажите, как реализовать ТТ на Куге? Интересует, что именно нужно рвать, куда врезаться, и т.п. Схема ТТ была бы тоже очень кстати. Спасибо! |
Схем у меня нету, и ТТ не делали, ибо нафиг не нужен на куге
|
Цитата:
|
1.Пока ползу к дому почти на холостых в течении 3-5 минут турбина остывает
2.Производитель если бы считал это крайне необходимым сделал бы штатный ТТ 3.В мануале на машину ни слова про остывание трубины нет для турбины вредно разогреться и тут же выключиться... например зажигать N-ое время и тут же заглушить... Это мое личное время, и Вам решать самому ;-) Там, где сейчас устанавливают пандору не знают как подключить ТТ и ДЗ? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:27. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)