Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ford Kuga (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6338)

Maze 10.12.2010 22:52

Ford Kuga
 
Кто делал ford kuga 2009 год турбодизель 1.8 с кнопкой

что CAN читает/управляет, автозапуск ставится не будет, выбираем между 3170 и 3500

сейчас уже стоит тамагочи, он же тамагавк

Support 10.12.2010 23:24

Maze, модель поддерживается, более подробная информация по функционалу - здесь: http://www.alarmtrade.ru/catalog/FORD/

Maze 10.12.2010 23:30

Да, спасибо, как раз уже смотрел, если автозапуск не ставится, что предпочтительней 3500 или 3170

S800 10.12.2010 23:37

без разницы тогда уж, либо вообще 3100

Maze 12.12.2010 13:34

3100 и 3170 отличаются только автозапуском и датчиками температуры как я понял, тогда да действительно логичнее 3100, пропустил её что-то :-)

Добавлено через 24 минуты

и ещё, куге нужно активировать турботаймер? или у неё не нужно турбину охолождать, дилер не предупреждал

Добавлено через 12 часов 44 минуты

Турботаймер будет работать по Can, машина с кнопкой

Добавлено через 5 часов 52 минуты

up

Добавлено через 18 часов 33 минуты

Если стоит родной предпусковой подогреватель, управляться пандорой не будет, то цепь бензонасоса рвать нельзя?

S800 12.12.2010 14:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57437)
Если стоит родной предпусковой подогреватель, управляться пандорой не будет, то цепь бензонасоса рвать нельзя?

у него свой заборник

штатный насос не участвует в работе

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57437)
и ещё, куге нужно активировать турботаймер?

по желанию
но тогда лучше сразу предусмотреть ТТ и сделать необходимые подключения и программирование

Maze 12.12.2010 15:02

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 57510)
у него свой заборник

штатный насос не участвует в работе

Благодарю, к этому склонялся

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 57510)
по желанию
но тогда лучше сразу предусмотреть ТТ и сделать необходимые подключения и программирование

Да подключение не проблема, просто слышал что многие на куге вообще не дают остыть турбине, спасибо;-)

Maze 13.12.2010 18:13

Решил ставить 3100, но мой установщик посоветовал 3300, у 3100 глюки с CAN-шиной, сейчас это действительно так? или в последних прошивках все работает нормально?? (ТТ, ПЗ, ДЗ/АЗ не будут подключаться)

ol_ti 13.12.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 57586)
Решил ставить 3100, но мой установщик посоветовал 3300,
у 3100 глюки с CAN-шиной, сейчас это действительно так? или в последних прошивках все работает нормально?? (ТТ, ПЗ, ДЗ/АЗ не будут подключаться)

Простите, но это ерунда полная если не сказать еще грубее, аппаратная и программная составляющая "кановской" части этих систем одинаковая. Они различаются функциональными возможностями, реализацией дополнительных функций и комплектацией и очень странно что ваши установщики этого не знают, или знают, но не говорят?

Maze 13.12.2010 23:07

отвечу в личку

Добавлено через 3 минуты

Олег у вас личка переполнена:-\ не могу написать

Maze 30.12.2010 20:41

Появилась проблема:
-концевик пришлось подключить по аналогу
-иногда приходит сообщение на бортовой компьютер, что капот открыт! (а он закрыт)
-НО и пандора иногда орет, что капот открыт

как это можно увязать? у пандоры свой собственный концевик, у бортового компа свой.... но вместе выдают этот глюк...что копать?

если у пандоры выбран концевик аналоговый в программировании может быть такой вариант, что при этом пандора подхватывает из кана сообщение об открытом концевике (по CAN штатный концевик в упор не видела)

Dmitry 05.09.2011 13:41

Ребята, а почему именно 3100, либо 3170? Что, 3210? Есть ли смысл, подскажите, пожалуйста, т.к. я вижу, что у неё есть обновление прошивки по USB, а эт очень необходимо...

mangup 05.09.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 69672)
Ребята, а почему именно 3100, либо 3170? Что, 3210? Есть ли смысл, подскажите, пожалуйста, т.к. я вижу, что у неё есть обновление прошивки по USB, а эт очень необходимо...

когда эта тема обсуждалась 3210 еще не было))
а так конечно 3210 пойдет, причем недавно было обновление по этому автомобилю, теперь Пандора видит и багажник, и стекло багажника, плюс на куге с 2,5Т нормально видит тахометр (раньше были проблемы).

Dmitry 05.09.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69674)
когда эта тема обсуждалась 3210 еще не было))
а так конечно 3210 пойдет, причем недавно было обновление по этому автомобилю, теперь Пандора видит и багажник, и стекло багажника, плюс на куге с 2,5Т нормально видит тахометр (раньше были проблемы).

Отлично, спасибо Вам за ответ! 3210, кстати, автозапуска тоже не имеет?

mangup 05.09.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 69689)
3210, кстати, автозапуска тоже не имеет?

ну почему же, на Куге реализуемо легко. (у товарища стоит)
нужно немного перенастроить, плюс необходимо чтобы была CAN-шина и в ней был тахометр. (на Куге все условия соблюдены).

Dmitry 05.09.2011 16:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69695)
ну почему же, на Куге реализуемо легко. (у товарища стоит)
нужно немного перенастроить, плюс необходимо чтобы была CAN-шина и в ней был тахометр. (на Куге все условия соблюдены).

Нет, я имел в виду, есть ли у 3210 модуль автозапуска? Дело в том, что мне придётся ставить у дилера, а эти гады не разрешают ставить автозапуск, т.к. говорят, что тогда они лишат гарантии. То, что его вообще можно реализовать на данном авто, я понимаю, но я спрашивал, о возможности самой сигнализации 3210.

mangup 05.09.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 69698)
Нет, я имел в виду, есть ли у 3210 модуль автозапуска? Дело в том, что мне придётся ставить у дилера, а эти гады не разрешают ставить автозапуск, т.к. говорят, что тогда они лишат гарантии. То, что его вообще можно реализовать на данном авто, я понимаю, но я спрашивал, о возможности самой сигнализации 3210.

модуль запуска в Пандорах это тупо пять маленьких релюшек. в Куге есть кнопка запуска двигателя, соответственно при такой схеме нам понадобится для запуска 2 релюхи - одна будет имитировать тормоз, одна будет отвечать за обходчик. Все! можно использовать встроенные, их там три, одна используется как блокировка, две для силового управления ЦЗ. в Куге ЦЗ есть в CAN, так что они остаются свободными...

Dmitry 05.09.2011 20:17

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 69700)
модуль запуска в Пандорах это тупо пять маленьких релюшек. в Куге есть кнопка запуска двигателя, соответственно при такой схеме нам понадобится для запуска 2 релюхи - одна будет имитировать тормоз, одна будет отвечать за обходчик. Все! можно использовать встроенные, их там три, одна используется как блокировка, две для силового управления ЦЗ. в Куге ЦЗ есть в CAN, так что они остаются свободными...

Понял, спасибо Вам ещё раз за объяснения!

Dmitry 14.09.2011 15:07

Ребята, собираюсь ставить данную систему на Кугу, подскажите, пожалуйста, какие тут есть подводные камни? Я например, видел в таблице, что открывать багажник Пандорой не получится по КАНу, также, мне кажется, что у меня нету концевика капота штатного, тогда придётся вести его. А также повороты тоже придётся подключать по проводам.

Maze 14.09.2011 16:03

Повороты на моей по шине работают, штатный концевик капота есть, но его не видет, багажник открывает одну общую часть, без окошка, комфортом управляет на ура...

Dmitry 14.09.2011 16:14

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70173)
Повороты на моей по шине работают, штатный концевик капота есть, но его не видет, багажник открывает одну общую часть, без окошка, комфортом управляет на ура...

Понятно, спасибо! Штатный ключ, кстати, тоже у меня открывает только общую часть багажника, так что, это нормально. И то, что управляет комфортом, это отлично.
Надеюсь, что и у меня будет также, хотя дилеры пугали нас, что Куги в России отличаются от наших, наш Немецкой сборки и якобы, там может быть много отличий.

Maze 14.09.2011 16:21

У меня тоже немец! Причем официалами был поставлен томогавк через Can адаптер неизвестный какой-то с принтом РосТеста и значком форда - я когда увидел поржал:)

что-то сейчас пытаюсь вспомнить, кажется аварийку тоже к кнопке пришлось подключать....
а смысл стаивть пандору у ОД?? нет хороших установочных центров?

Dmitry 14.09.2011 18:13

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70176)
а смысл стаивть пандору у ОД?? нет хороших установочных центров?

Есть конечно! Я бы с огромным удовольсивием отдал бы его туда! Но, боючь, что официалы могут лишить гарантии, если ставить не у них. Я так до сих пор и не уточнил ещё.

Maze 14.09.2011 18:18

Откройте гугл и почитайте, не имеют они права, тем более без экспретизы, тем более если даже представить что что-то произошло и экспертиза доказала вину, то лишают гарантию на электрику, а не на все... Раньше тоже боялся ОД с их гарантией, сейчас плевать хотел...

Dmitry 14.09.2011 18:38

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70181)
Раньше тоже боялся ОД с их гарантией, сейчас плевать хотел...

Понял, спасибо, погуглю обязательно! Мне это тоже кажется полнейшим идиотизмом, а главное, что мне они сказали, что мол, Пандору ставить можно, но без автозапуска, т.к. обходчик лишит гарантии машину, из-за того, что там мол третий ключ будет в нём - бредятина полнейшая! Хотели мне втюхать какую-то свою в подарок.

Maze 14.09.2011 18:50

Это говорил продавец-консультант? они говорят все что угодно, лишь бы продать, втюхать и казаться подкованными в любых вопросах.... на деле, когда столкнетесь, точнее ЕСЛИ столкнтетесь, они все так же могут продолжать пудрить мозги, приглашаете инженера по гарантии, общаетесь лично с ним, если он такой же дуболом на нагретом месте, то звоните в представительство форд в Вашем городе и общаетесь вместе, а что больше всего их пугает это если все это подкрепить бумагами, Ваши требования - их отказ... обычно сразу все выключают дурачков и предпочитают дурить другого!
Но уверяю Вас все, что я описал выше - это крайние случаи наихудшего расклада... главное ставить в сервисе сертифицированном, а лучше сразу к оф. представителю АТ, чтобы потом косяки установки не разгребать;-)

Dmitry 14.09.2011 19:00

ОК, я понял всё, спасибо ещё раз большое! Я ставил не у официалов на свой 300С и ребята на нём прошли школу жизни, но это только по автозапуску, саму сигналку они подключили без каких-либо проблем по КАН шине в первый же день.
Просто я в них уже точно уверен, т.к. смотрел на то, как они сделали проводку, жгуты, убрали всё лишнее, нигде ничего не висит, всё надёжно закреплено и смотрится всё так, как вроде это какие-то штатные модули.
Поэтому, по возможности, думал сделать там же.

Dmitry 20.09.2011 19:09

Maze, на удивление, когда я узнал у них про установку в другом месте, то мне сказали, что они не могут диктовать условия, где её производить. Просто если что-то повредят установщики (я об электрике конечно), то они снимут гарантию на данный тип устройств.
Сейчас установка Пандоры уже идёт полным ходом, но вот, что меня расстроило, так это, что автозапуск ведь тоже можно было реализовать, причём без всяких проблем, а мне дилеры при покупке, опять-таки, сказали, что можно ставить любую сигнализацию, но без автозапуска, потому как, если влезут в проводку замка, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - использование обходчика - влечёт за собой лишение гарантии! Ну что за бредятина такая!? Причём, это ещё мотивировалось (женским полом) тем, что там будет лежать третий ключ! :) Как-будто, если я просто так куплю третий ключ и он будет лежать у меня в салоне, то будет не тоже самое! :-|

Maze 20.09.2011 19:18

Да ну кого вы слушаете?? ставте смело автозапуск, подключите все цепи настройте пока с ключом в салоне, а потом уже сделайте клон или закажите 3ий... никого они ни на что не лишат, я тоже когда хонду забирал, продавала девушка, и что-то пока она оформляла я разговаривал с знакомым и сказал что поставлю 2дин ГУ, она сказала, что меня снимут с гарантии, я улыбнулся и сказал "да, снимут" чтобы не испортитье её самооценку... ничерта они не знают, ни устрйоство авто, ни электрику, ни способы реализации поэтому и несут этот бред!
И никакое нарушения штатных цепей авто (и то не цепей, а изоляций проводников) на гарантию не посягнет без экспертизы... вообщем ставте в сертифицированном сервисе все, что душе угодно!


Такие вопросы обсуждаются уже по факту гарантийного обращения, с проблемами именно по электрике узла, где было вмешатесльство, и только с ИНЖЕНЕРОМ по гарантии, на то он и называется инженер, правда как показала практика, он им не является, а именно называется... тем ни менее, каждый должен заниматься своим, а "продованов" и "менеджеров" вообще не слушайте и даже не общайтесь...их удел комплектации подбирать и резину дарить...

Dmitry 20.09.2011 20:07

Maze, понял, спасибо ещё раз огромное за такие детальные разъяснения! :-) Завтра попробую клонировать один из брелков и попрошу тогда ребят, чтоб сделали автозапуск тоже...

Maze 20.09.2011 20:14

Да не за что, о чем речь...
Вот только нужно аккуратнее быть с обходом кейлеса, я не знаю как себя поведет Кугаавто если увидит два брелка... т.е. автозапуск производить без "себя с ключом" в поле зрения авто... в момент включения обходчика, поговорите с теми, кто Вам сейчас ставит, может уже делали кугу с АЗ

mangup 20.09.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70455)
Да не за что, о чем речь...
Вот только нужно аккуратнее быть с обходом кейлеса, я не знаю как себя поведет Кугаавто если увидит два брелка... т.е. автозапуск производить без "себя с ключом" в поле зрения авто... в момент включения обходчика, поговорите с теми, кто Вам сейчас ставит, может уже делали кугу с АЗ

у парнишки знакомого стоит запуск на Куге (DXL3210), включено глушение двигателя при снятии с охраны, чтобы не было вопросов с кейлесом. кстати раньше с Кугой шло три ключа - два кейлесовых и один - обычная болванка...сейчас не так?

Maze 20.09.2011 22:22

Верно подмечено! но это не самое страшное, ибо в данном авто кейлесс опаршивается не постоянно как пандект например, а в момент запуска, как на авто с ключевым доступом, поэтому если прийти в заведенный авто конфликта не будет, но Вы подметили правильно, это нужно для правильного перехвата зажиагния!

я же говорил про запуск именно дистанционный обязательно с отсутсвием ключа владельца в зоне приема, ибо поведение мне лично не известно и проверять на себе не стал;-)

mangup 20.09.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70463)
я же говорил про запуск именно дистанционный обязательно с отсутсвием ключа владельца в зоне приема, ибо поведение мне лично не известно и проверять на себе не стал

с другой стороны пока новая машина передвигается по территории автосалона в ней находится полный комплект ключей...и с завода они так едут, и что-то я не припомню конфликтов...)

Maze 21.09.2011 01:13

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70466)
с другой стороны пока новая машина передвигается по территории автосалона в ней находится полный комплект ключей...и с завода они так едут, и что-то я не припомню конфликтов...)

есть авто которые выписывают оба ключа из памяти при появлинии двух

Dmitry 21.09.2011 13:50

Я думаю ребята, что ничего страшного произойти не должно, скорее всего, система машины просто считает любой из не важно скольких ключей и запустится. По крайней мере, мне почему-то это кажется логичным...

Однако, я удивлён, что бывает такое:

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70472)
есть авто которые выписывают оба ключа из памяти при появлинии двух

Это получается, что если владелец подошёл вдруг с двумя ключами к авто и завёлся где-нибудь далеко от дома, то весело получится.

Добавлено через 1 час 1 минуту

Maze, не подскажите, как реализовать ТТ на Куге? Интересует, что именно нужно рвать, куда врезаться, и т.п. Схема ТТ была бы тоже очень кстати. Спасибо!

Maze 21.09.2011 17:00

Схем у меня нету, и ТТ не делали, ибо нафиг не нужен на куге

Dmitry 21.09.2011 17:43

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70504)
ибо нафиг не нужен на куге

Тоесть, почему, объясните, пожалуйста?

Maze 21.09.2011 17:49

1.Пока ползу к дому почти на холостых в течении 3-5 минут турбина остывает
2.Производитель если бы считал это крайне необходимым сделал бы штатный ТТ
3.В мануале на машину ни слова про остывание трубины нет

для турбины вредно разогреться и тут же выключиться... например зажигать N-ое время и тут же заглушить...
Это мое личное время, и Вам решать самому ;-)

Там, где сейчас устанавливают пандору не знают как подключить ТТ и ДЗ?

Dmitry 21.09.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70506)
3.В мануале на машину ни слова про остывание турбины нет

Тогда, согласен с Вами, просто из-за того, что только взяли авто, не было времени нормально изучить инструкцию.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70506)
Там, где сейчас устанавливают пандору не знают как подключить ТТ и ДЗ?

Нет, только ТТ, автозапуск вообще без проблем. Это СТО, по Пандорам не специализированное.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)