3500: Турботаймер/ПЗ и реле обхода иммо - зачем?
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
11.12.2010, 22:03
3500: Турботаймер/ПЗ и реле обхода иммо - зачем?
#1
Уважаемые представителя алармтрейда, подскажите, пожалуйста, как быть.
имеется пандора 3500 с реализацией АЗ и bb 72w (http://www.altonika.ru/detail.php?id=474), наверняка известный вам. ситуация следующая: при разрешенных CH10 и CH11 в блоке Отдельного реле обхода штатного иммо (II-13.10/11) АЗ функционирует исправно, но, при включении турботаймера/ПЗ зачем-то включается данное реле...соответственно, если покинуть машину с ключем в замке зажигания, а позже попытаться продолжить движение, то успех не гарантирован без отключения/включения зажигания. все зависит от того, будет ли включен ТТ и на какое время. созвонившись с тех.поддержкой, были проконсультированы Константином и попытались отключить данные каналы в Отдельном реле и реализовать их через таймерные каналы. условие включения - только в охране и при включении зажигания. при АЗ имеем итог - условие только в охране - игнорируется. бб опрашивается сразу после включения зажигания... возможно ли сделать так, чтобы при ТТ/ПЗ реле обхода иммо не включалось? какой смысл в нем? ps. также уточнение - ch10 заведен через таймерный канал 4, соответственно, он все-таки активен, т.к. на брелке в охране канал 4 активен. напряжение аккумулятора при этом за 6 часов проcело до 11.8 . |
|
Сенсей
|
12.12.2010, 00:42
#2
kewka,
Могу ошибаться, но кажется у ВВ72 есть 2 заж. именно для АЗ. Т.е. при АЗ ВВ72 не активен, а опрос метки только при включении заж. ключём. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
12.12.2010, 01:02
#3
Цитата:
так вот опрос метки в случае АЗ должен производиться не при включении заж. ключем, а при переключении зажигания с обходчика на ключ, т.к. вариант подключения - параллель...а у меня опрос производится при включениия зажигания на обходчик... . |
||
Сенсей
|
12.12.2010, 23:45
#4
kewka,
Если зажигание у Пандоры подключить в разрыв, то заж. ВВ цепляем со стороны замка заж. И при АЗ ВВ не активен. Опрос метки будет только после поворота ключа. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
13.12.2010, 13:53
#5
Цитата:
но машина - skoda octavia. подключение в разрыв сложно и не рекомендовано даже самим алармтрейдом. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |