Не понимаю, почему некоторые представители производителей альтернативной продукции лезут сюда и охаивают. МЫ ВЕДЬ ИХ НЕ ТРОГАЕМ!
|
Цитата:
|
Цитата:
В деловой части вопрос Александр-Алм нуждается в ответе. Радиообмен в Пандорах менялся многократно - и количество каналов, и сетка частот, и варианты переключения каналов, и автоматизация, и алгоритмы и т.д. Никаких противоречий в публикуемой нами информации нет. Сейчас применяются оптимальные решения - пользовательские и служебные каналы, разные алгоритмы радиообмена для тревожных сообщений и прочих. В большинстве версий при передаче команд и постоянном контроле канала связи - автоматического переключения каналов не происходит. Сами эти каналы можно сменить вручную. Для передачи тревог сетка каналов использовалась более широко. Хотя - тоже будет зависеть от версий. Для совместимости оставляли один фиксированный канал, но менялись протоколы. Сама по себе "автоматизация" переключения каналов никогда не была целью-фетишем, реальная цель всегда была одна - обеспечение максимального качества связи. Говорить о реализации и виде автоматизации переключения каналов в Пандорах бессмысленно, это изменяющийся процесс, и есть тренд упрощения и тренд усложнения. Если кому-то так интересно - берите спектральный анализатор, какое-то отдельно взятое изделие и исследуйте. Для полноты картины, пожалуйста, не сочтите за труд - поисследуйте и другие бренды. |
Цитата - "В большинстве версий при передаче команд и постоянном контроле канала связи - автоматического переключения каналов не происходит. Сами эти каналы можно сменить вручную". Если сигнал не проходит - Вы предлагаете бежать к авто и судорожно-фетишно менять каналы вручную , при этом каждый раз проверяя канал на работоспособность - до места работы (дома, стоянки) и обратно? Автоматическая смена канала при пропадании связи есть в Пандоре, к примеру 3170 i-mod, или нет?
|
Цитата:
В той или иной мере автоматизация переключения каналов при тревожных сообщениях есть у большинсва моделей. Постоянный контроль канала связи не использует автоматический перебор каналов, иначе батарейка сядет за несколько дней. Если Вы недовольны дальностью имеющегося у Вас экземпляра, основных вариантов несколько: 1. Попробовать последовательно заменить брелки и/или RF-модули. Путь не радикальный. 2. Добавить или сменить технологию радиосвязи, установив GSM-устройство, например, нашу модель 3700. 3. Полностью заменить оборудование Pandora, как не оправдавшее Ваших ожиданий, на другой бренд. Манибек у нас работает. |
Цитата:
|
Цитата:
Похвально, продукцией алармтрейд доволен, но впервые слышу чтобы производитель был готов вернуть деньги лишь на основании того что продукт банально не понравился, можно поподробнее: какова технология возврата денег, какие временные рамки, к кому можно обращатся и т. д. |
Подскажите по такой проблеме: проверяю дальность действия от брелка к машине возле офиса, дальность порядка 250-300м., когда авто стоит на стоянке отхожу 100м и уже не видит машину, при прямой видимости. Рядом на стоянке стоит авто жены со Старлайном А61, дальность действия порядка 350м.
Получается у Пандоры на ее частоте какие-то помехи, раз так падает дальность действия? Рядом ЖД-вокзал и заправка, больше вроде объектов нет. Первая точка -Пандора, вторая - Старлайн жены, третья - машина на стоянке http://maps.yandex.ua/?um=AIR6j8oUms...k8&l=sat%2Csat |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum48/thread3750.html Также проверьте выполнение требований по размещению радиомодуля на лобовом стекле - http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/DXL...010-10-15).pdf - смотрим страницу №5. |
mangup, спасибо, канал завтра поменяю и вечером попробую снова.
Модуль был наклеен на шелкографии над регистратором, с правой стороны места практически нет. Сегодня переместили длиже к левой стойке, но сверху расстояние около 1 см. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)