открытие багажника
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 alex3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию открытие багажника

Здравствуйте, хотел уточнить немного. в сигналках пандора функцию открытия багажника можно реализовать посредством таймерного канала 1 (слаботочный) и посредством релейного канала Р4. На авто есть штатная кнопка открытия багажника. Как проще реализовать открытие с пандоры посредством 1 канала или релейного Р4? Для слаботочного канала потребуется доп реле. И как подключить релейный канал Р4 к штатной проводке или его непосредственно к штатному реле авто? И у того и у другого канала заводская настройка - открытие багажника.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Предпочтительней будет подключать по силе.
Причем надо не на штатную кнопку управления замком багажника, а непосредственно на исполнительный механизм, используя встроенный в блок доп. канал.
Потому что, на штатной системе центрального замка управление замком багажника блокируется при закрытой машине.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 alex3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. может тогда не на сам механизм, а на провода, идущие к нему. можно найти в салоне данные провода, которые идут к замку и подцепиться к ним. Если их 2, то это скорее просто открытие и закрытие. В пандоре по силе 3 провода6 COM,NC,NO . Что это за обозначения. И если в штатной проводке окажется всего 2 провода, то какие силовые провода от пандоры цеплять ?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Конечно же говорилось о силовых проводах на замок ...
Расскажу подробно только выясните как управляется "багажник" и какое авто.
И еще,- как вы хотите чтоб это работало?

Зачастую необходимо все три провода использовать...
Пишите.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Все зависит от топа замка.
Если замок двухпозиционный, как в дверях, и открывается/закрывается он вместе с ЦЗ, то используются все три провода
Если замок багажника - простой соленоид, то на провод открывания (на котором появляется +12в) через серый и серый с красным провода пандоры подать эти самые +12В
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщения: 13
Репутация: 10 alex3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. работа, да просто открытие с допканала и все. как мне кажется, замок обычный соленоид, т.к с наружи открывается только ключем. проверить можно наверно прозвонив один из проводов на массу. авто поло седан. получается серый и серый с красным цепляются к проводу, который управляет замком багажника. На своей бывшей 15-ке делал просто через релюху, замок приколхозил усиленный (как в дврях используются) работало все отлично. Тут немного непривычно без схемы да и тут уж сам замок есть и принцип хз )
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Если штатный управляется плюсом по одному из проводов, то н.р.(сер/кр) - на постоянный плюс; общий(сер) - на замок.
Но иногда, когда силовой выход из блок-комфорта постоянно сидит на земле, надо использовать и н.з.(сер/черн)!
В этом случае разрываете силовой управления и в разрыв:- общ. - на замок, а н.з - к блоку.

P.S. На некоторых VW замок багажника управляется по минусу! Поэтому сначала проверьте потенциал управления!

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра