DXL 3000 на Corolla 2010 - траблы?
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
17.12.2010, 00:05
#31
Поставил вторую альтонику 63 с отцовской пандоры, картина та же... тревога не проходит, и изредка проходит предупредительная, блок после выгорания х9 я менял, в нем неисправность исключена, и на том и на том так было
. |
|
Сенсей
|
17.12.2010, 00:21
#32
И все же мне кажется что альтоника умеет как-то определять работу двигателя...
У меня на Nexia супер тюнинг стоит )) Модуль плавного включения света в салоне. Она определяет рабочий двигатель по напряжению и какой-то мане небесной. Что если перед датчиком поставить стабилизатор, что бы на выходе было ровно 12В? А то, бредовая мысль, но почему бы и нет, датчик видит что на входе 14В и думает "вот ничего себе 24В батарея села, надо бы перестать работать" )) |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
17.12.2010, 00:28
#33
Легче купить аналоговый датчик, опыт уже был, на второй аналогичной машине сняли 63 альтонику - достала, вечно срабатывала на все, а на движение хреново, установлено в соответсвии с Диаграмой направленности и посередине салона, многок ак пробовали, поставили монгус м200 и забыли про проблемы....
кто-нибуддь PIT ams-002 использовал? 2х зонный |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
18.12.2010, 20:01
#34
Итак поставил аналоговый датчик, все равно не работает при ДЗ, проверил пункт I-3.4 - он активирован
Проблему победил, правда вот с настройкой чувствительности в датчике монгуст м-200 странновато, никогда проблем с ним не было, видимо место слишком открытое для него, почти на минимуме, а ложные срабатывания предуп. зоны идут . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
|
19.12.2010, 09:08
#35
Цитата:
так и причем тут микроволновик? Вы же все говорите про встроенный датчик удара, что мол зачем его отключать при работающем двигле??? Так поставте шок сенсор внешний и поглядите как он будет на ДВС срабатывать или нет и вопросы глядишь отпадут. Ну или я уже совсем ничего в ваших постах не понимаю.
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
|
19.12.2010, 11:13
#36
Цитата:
Итого: основная проблема - отключение доп датчика при АЗ/ДЗ, который необходим, из-за того что датчик удара так же отключается. Сначала грешили на сигналку, потом на датчик, виноваты оказались, как обычно, руки. Вот и все )) Maze, а если Альтонику обратно поставить? |
||
Сенсей
|
19.12.2010, 14:32
#37
это я все понял..... я про рекоминдации производителю не отключать встроенный шок сенсор при АЗ ДЗ..... на это и были нацелены мои эксперементы.
А посты про то что Альтоника не дружит с Пандорой я уже не раз читал, улыбался и приводил примеры Ну то что разобрались, хорошо... над было с этого пункта наверно и начинать.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
19.12.2010, 14:42
#38
CDriver, да методом исключения понял что все оборудование исправно, после чего проверил пункт 3.4, который оказался активирован, но я этого не делал ни на первом блоке ни на втором.... а что самое непонятное, почему тогда пинтограммы отключенный доп датчик при ДЗ нет на брелке... это тоже было фактором по которому я не полез проверять настройки...
Проблема решена с аз/дз, а вот с чувствительностью приходится ещё ковыряться... монгуст наверно отправлю в топку... обновленная модель халтура... зоны накладываются, гиперчувствителен.... буду экспиременитровать с альтоникой, расположение согласно диаграмме направленности и ориентации в пространстве горизонтальное главным лепестком к водиьтельскому месту, при этом ложные срабатывания есть например от веток и т.д., а зона предупредительная при этом оч мала, хочется больше.... Добавлено через 2 минуты Цитата:
Про дружбу сигнализации и датчика я ни слова не писал, я просто не доволен альтоникой, правда как оказалась она лучше чем мне привычный монгуст . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |