Pandora 3500 очень маленькая дальность
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
05.01.2011, 08:44
#41
блин меня тоже дальность 3500 ой не устраивает, даже не знаю что и делать ??? думаю поменять прошивку поможет это или нет стоит 1,51 где взять последнюю прогу??? если не поможет придеться видимо gsm ставить
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
05.01.2011, 20:57
#42
Нормальная у Пандоры 3500 дальность, может рф-модуль стоит поставить в другое место????? у меня не стандартно установлен - далеко от железа и не на стекле
меня полностью устраивает, учитывая что я пользовал много систем за последнее время |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.01.2011, 15:38
#43
Тема дальности будет жить вечно.
Как и очередной всплеск вражеской активности. Куча "гостей" и свежезарегистрировавшихся категоричных авторов с готовыми обобщениями. Замутили тему на этом форуме и угона.нет. Отвечать моральным уродам не надо, это вся та же превосходная парочка, пишет с анонимайзеров. И не жалко же им времени, хотя, если труд оплачен большим заказчиком... А по сути ответить можно коротко и веско, есть же и независимые исследования http://www.autodela.ru/main/top/test...tosignalizacij |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
07.01.2011, 15:51
#44
очень хороший и наглядный тест, что и требовалось доказать
Pandora DXL 3500 как всегда лучше всех!!!!!!!!! |
|
Заблокирован
Регистрация: 22.12.2010
Сообщения: 9
Репутация: -93
|
07.01.2011, 21:09
#45
Цитата:
1. "Тест автосигнализаций с CAN шиной" Это автомобили с CAN шиной а не автосигнализации! 2. "Конечно, можно поставить на современную машину старую, аналоговую сигнализацию, но это не только дико и трудозатратно. Главное, что в этом случае не удается реализовать и половины сервисных и охранных возможностей современных автосигнализаций." Это смотря какая современая машина. На многие без CAN-интерфейса ставится на ура и возможностей при этом больше! 3. "Исходя из этого были выбраны следующие модели: .... Harpoon BS 3000. Данные системы на время проведения теста составляли большинство среди основ противоугонных комплексов для современных автомобилей." Ребята, вы что? Какой еще Гарпун в противоугонном комплексе? Или скрытая реклама? 4. Токи потребления. Вы посмотрите этот тест http://ugona.net/article89.html Там указано измерительно оборудование. А вы каким оборудованием проводили измерения? Почему результаты вашего теста потребления Пандоры занижены в два раза? 5. Тесты дальности. У меня максимальная дальность 400 метров, у других уважаемых форумчан тоже или еще меньше. Как в вашем тесте получилось 2500 метров????????? Почему в вашем тесте не указана дальность в городских условиях? |
||
Бывалый
|
07.01.2011, 21:13
#46
Цитата:
"городские условия" везде - разные... |
||
Сенсей
|
07.01.2011, 21:55
#47
Цитата:
2. Сейчас да. Но в ближайшее время производители смогут лишь высылать команду в шину и автомобиль будет ее выполнять. Причем после этого не надо будет иметь 35 таймерных каналов и столько же проводов для реализации всяких рюшечек. 3. Реклама или нет, в любом случае нормальные сигнализации в комплекс редко ставят. Чем гарпун хуже пантеры или шерхана?! К тому же их можно купить за рубль, а продать за 100 и это купят. Ибо "чем дороже, тем лучше". А нормальные сигналки стоят 10 рублей. За 1000 их уже никто не купит. 4. Вот не помню потребление своей 3000, но недалеко от правды. А угону я вообще не верю. То еще место... 5. 2500 это прямая видимость и за городом. В городе те же 300 метров получаются. Что Вас не устроило? Они ж тестировали в Меге. Там все есть. |
||
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
07.01.2011, 22:03
#48
Tachi, не туда вопрос: читайте посты внимательней:
Цитата:
Цитата:
А по-поводу дальности в городских условиях и 400 метров: она может отличаться в десятки раз в зависимости от ряда внешних, не зависящих от самой системы и производителя факторов и колебаться в широчайших пределах. Я вам для ознакомления дам еще одну ссылку: http://www.avtomir.coaboutauto/systems/5236/ Обратите внимание: журнал Автомир делал тест дальности и на мой взгляд пока лучше и наглядней их не сделал никто, но не суть рядом с каждой системой есть очень классная картинка: зона действия каналов управления и оповещения, на которой линией очерчена зона работы радиоканала. Возьмите для примера любую систему из теста: например Пандору 2500 или Шерхан 7 или Сталкер. максимальная дальность канала оповещения у них если верить тестам составляет 960, 860 и 1050 метров соответственно. При этом если посмотреть на картинки с зонами действий, то видно, что минимальная дальность канала оповещения как минимум в 4-5 раз ниже!!!!!! То есть составляет порядка 200-250 метров! И это в одном месте, если машину передвинуть метров на 300 - 400 я уверен картина будет совершенно другой. Именно поэтому когда здесь на форуме или по телефону называются какие-то конкретные цифры дальности в городских условиях, для нас очень тяжело оценить плохо это или хорошо.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|||
Заблокирован
Регистрация: 22.12.2010
Сообщения: 9
Репутация: -93
|
07.01.2011, 22:57
#49
Уважаемый Олег, ну что Вы как не родной.
Давайте вместе почитаем статью. Что мы видим? Баннер Пандоры справа. Словечко "вендоры", стиль подачи материала. Зачем вы своих поклонников за дураков держите. Оплачивать статьи в журнале нормальная практика. Непонятно чего стыдиться. Тест в автомире ваще бурая заказуха ))) Комменты почитайте. Дураку-ж понятно что заказуха ))) Но это все фигня. Самое главное: почему в вашем тесте занижены показатели токопотребления и завышена дальность? А, блин,чуть не забыл. Где вы нашли на радиомодуле Шер-Хана кнопку вызова водителя? А-ха-ха-ха. Это крышка под разъем. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
07.01.2011, 23:02
#50
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |