Pandora 3500 очень маленькая дальность
|
Сенсей
|
12.01.2011, 13:26
#101
Цитата:
А вот Вам, видимо, глаза надо проверить. MS так испортила зрение или старлайн?? |
||
Бывалый
Регистрация: 13.08.2010
Сообщения: 139
Репутация: -10
|
12.01.2011, 14:12
#102
Извините, я немного запутался в Ваших сообщениях. Если у Вас на машине пандора, то при чем тут вообще другие сигнализации? Или у вас несколько машин и вы, как коллекционер из соседней темы, каждые несколько месяцев сигналки меняете?
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
12.01.2011, 16:51
))))
#103
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread....0#post11797270
Добавлено через 1 минуту С февраля в Омске открывается дилер компании Аларм Трейд. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Заблокирован
Регистрация: 12.01.2011
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
12.01.2011, 16:58
#104
Цитата:
Тем более уже давно на вашем форуме найдено решение этой ситуации ТЫЦ а вот тут даже подробная схема есть ТЫЦ Правда могут возникнуть некоторые побочные эффекты ТЫЦ . |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
12.01.2011, 17:10
#105
Цитата:
http://www.alarmtrade.ru/contacts/authorizedcentres/ И федеральный бесплатный номер 8-800-700-17-18 и вообще понятие "федеральная техподдержка" у нас появились намного раньше отдаленно похожего вашего старлайновского... Напонинаю, Пандора - лидер не только по техническим характеристикам самих изделий, но и по организации бизнеса, и по сервису, и по техподдержки. Ну а теперь, как обычно - у других-то, у Вас например, всё много хуже... Добавлено через 9 минут Цитата:
Да, спасибо за ссылку - надо же видеть сизифов труд хаятелей Пандор. Конечно, не безвозмездный, теряющие рынок и человеческий облик заказчики есть... Но вот когда с юмором работники сферы антирекламы - то и пожалуйста, творите, выдумывайте С моей стороны грубых слов в таких случаях не будет . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
|
12.01.2011, 17:47
#106
Цитата:
Другие сигнализации (Старлайны) у близких людей (папа, подруга..). Вот у них гемерой. У дяди есть MS, но он даже не знает что к чему. Да и видимся редко, что бы узнать как оно. Пандору я поменяю только на Пандору! Так что лозунг у компании был правильный! |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.12.2010
Сообщения: 48
Репутация: 10
|
12.01.2011, 18:02
#107
Зачётный битюг в спортивных штанах на тех фотках с угона.нет.
Надо же, у их установщиков есть масса свободного времени для умственной деятельности и таких весёлых шуток. Афаик, у персонала так начинает крышу рвать, когда клиент дня три не идёт. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
|
12.01.2011, 18:37
#108
Цитата:
Пользуюсь продукцией АТ уже 2,5 года - естественно возникали различные вопросы, в т.ч. связанные с установкой, программированием и т.д. Территориально нахожусь в г.Одессе, официальных установочных центров у нас нет, поэтому приходилось звонить в Москву. При каждом звонке девушки моментально переключали на установочный центр, где давались обстоятельные консультации по всем возникающим вопросам. Так что за техподдержку АТ могу только выразить респект! |
||
Новичок
Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
12.01.2011, 19:49
#109
С потеплением немного увеличилась дальность. У кого как?
PS техподдержка АТ работает хорошо, тк вопросы по софту были решены! |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
13.01.2011, 00:27
#110
103_cold, по поводу маленькой дальности - может быть, имеет смысл попробовать заменить брелок и/или RF-модуль? Это простая операция, перепрописать брелки и заменить плату на разъеме внутри корпуса RF-модуля.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |