Диапазон допустимых оборотов в DXL 3000
Летом, при установке DXL 3000, как и требовалось, указал холостые обороты на прогретом двигателе (около 750). Все лето и осень дистанционный запуск работал отлично. С началом холодов, запуская вручную при -10..-12 и при автозапуске при -15, заметил, что через несколько секунд после бравурной мелодии "запустились" брелок издает сигнал "зажигание включено/выключено", и попытка запуска повторяется.
Глянув на тахометр, обратил внимание, что холодный двигатель при запуске раскручивается почти до 2000. Предположив, что сигнализация контролирует и превышение оборотов, задал в качестве холостых обороты порядка 1200. Сбои при запуске прекратились. Вопрос 1: каков допустимый диапазон оборотов двигателя относительно заданных холостых? В два раза вверх и вниз, как обычно, или другой? Вопрос 2: какие обороты следует задать в качестве холостых, чтобы и отсечка стартера на теплом двигателе срабатывала надежно, и не было сбоев при запуске холодного двигателя? |
добрый день,запись оборотов нужна для интелектуального турбо таймера,
отсечка стартера идет автоматически по увеличению оборотов за определенное время |
Вот как, а почему тогда при неправильно записанных оборотах и отсечка у некоторых работает неправильно, то "перекручивает", у меня например "недокручивал", значит все-таки отсечка как-то связана с оборотами запрограммированными;-)
|
Цитата:
|
в 3000 пандоре запись оборотов для интелектуального тт
|
Тогда чем объяснить настолько четкую корреляцию устойчивости запуска с операцией записи оборотов? У меня примерно треть всех холодных пусков (и по температуре, и дистанционно) выполнялась с глушением движка сразу после запуска и повторным пуском. Продолжалось это около недели. После того, как неделю назад заново записал холостые обороты, ни разу не наблюдал повторных попыток - всегда запускается с первого раза. Это не может быть простым совпадением, да и в параллельных темах люди пишут, что запись холостых решала у них проблемы с запуском.
Боюсь, либо программисты от поддержки что-то скрывают, либо в программе где-то есть ошибка, из-за которой запись холостых как-то влияет на процедуру запуска. Кстати, контроль превышения оборотов в сигнализации есть? Например, если в процессе автопрогрева обороты вдруг поднимутся до 5000 - на это будет какая-то реакция? Если да - каковы правила сравнения, какие обороты считаются "слишком высокими"? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Должно быть и для этого тоже! И алгоритм пересчета времени для ИТТ должен напрямую зависить от записаных холостых. Причем в расчет должны быть включены:- максимальное время ИТТ, базовый холостой, средние обороты за последние 3-10 минут, температуру ДВС. И еще надо бы добавить значение максимальных рабочих оборотов, это поможет решить проблему с дизельными моторами... Вы скажите, что слишком много математики для охранной системы.., но ведь она не совсем обычная..! |
Stuk@LOV, имелось ввиду, что она странная в том плане, что запись ХХ только для ТТ. И ни для чего больше...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:40. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)