Нужен совет по Pandora
|
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 12:03
Нужен совет по Pandora
#1
Добрый день,
Писал на контакты на сайте AlarmTrade, ни ответа, ни привета, поэтому задам вопрос тут. Случайно попал на описание Pandora Deluxe 1500 и сигналка понравилась. Раньше много лет пользовался Boomerang южно-корейского производства, привезенными оттуда же. В сочетании с Black-Bug Waitup было счастье на всех машинах. Бумер очень дальнобоен, безглючен, бил через несколько жилых домов в гараж... с удаленной и автозаводкой я проблем никогда не знал. Бумер отвечал за сервисные функции, блэкбаг за охранные. Почитал про PD1500 и, честно говоря, купился на криптостойкость и запуск двигателя по температуре (очень актуально у нас). Также понравилась амбициозность разработчиков, да и при случае поддержать отечественного производителя я не против. Теперь собственно вопросы: 1. Неясно что покупать. Pandora Deluxe 1500 идет без сирены насколько я понял? Нужна ли для полного счастья еще одна блокировка? 2. Иммобилайзер. Pandect что есть на сайте, как я понял, не поддерживают удаленный запуск... то есть такие иммобилайзеры получаются в принципе бесполезны, так как удаленный запуск критичный параметр. Ходить зимой в гараж, заводить машину и ждать когда она прогреется - это маразм от которого я отвык еще с 90-х годов и привыкать опять не хочу. В связи с этим возникает вопрос: можно ли купить новую 470-ю версию прямо сейчас или в ближайшие две недели скажем и можно ли ее сростить с PD1500 для совместной работы также как связка Бумеранг с Блэкбаг Вэйтап? 3. Дальнобойность брелка. Тоже критичный параметр. Могут ли производители гарантировать, что PD1500 будет бить хотя бы не хуже корейского бумера? Я имею ввиду именно привезенного из Южной Кореи, потому как Инспекторы (для России) бьют гораздо хуже, чем их двойники Альфы из рисовой страны. Заранее спасибо за ответы. И дайте пожалуйста контакты по которым всетаки будут отвечать. А то получается, что даже денег не берут в Alarm Trade когда клиент хочет их отдать |
|
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 12:12
#2
Ах да, и еще. При установке можно как-нибудь обойти обязательность затяжки ручника для автозапуска? Бумер такого не требовал, машина на АТ и я не привык затягивать ручник и привыкать не хочу. Подскажите как обойти этот ручник. Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
07.02.2007, 17:08
Pandect можно установить таким образом, что он
#3
будет активизироваться не при запуске двигателя, а при нажатии на тормоз,так делают, чтобы обеспечить автозапуск. 1500-я идёт без сирены. Ещё одна блокировка лишней не будет, тем более, если машина угоняемая.Дальность у брелка хорошая.
|
|
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 17:26
#4
Спасибо за ответ. Я не хочу оставлять такую дыру в машине. Я могу спокойно ехать на машине, не трогая тормоз... медленно, но могу, ручником тормозить. Это плохо. Нужен именно 470-й Пандект.
Машина Subaru Legacy B4 RS30. Не знаю угоняемая или нет Понятие "хорошая" относительно дальности у всех разное. Хотелось бы поточнее. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.02.2007, 19:09
#5
К сожалению имели для испытаний только Boomerang от местного вендора, т.е. "инспектор". с ним все нормально, т.е. DeLuxe его перебивает из любых условий. Оригинального корейца мы не пробовали.
с дальностью есть странности только при очень плотных помехах в диапазоне. У нас в Калуге работает довольно хорошо, возможно лишь SherKhan (Magicar в Корее) чуть дальше, и то только на команды, на извещение, думаем, как минимум на уровне. Ручника не бойтесь, у меня тоже автомат. - система игнорирует не подключенные цепи (или цепи которые имеют устойчивую статистику редкого использвания) кроме того, он отключается по контролю (в состоянии заводских настроек, так и сделано) много есть вещей, которые задуманы и реализваны с идеологией прощения ошибок установщика и пользователя. очень дружественна по интерфейсу. поскольку 470 Pandect IS пока в продажи не идет и грозит отсрочитьсся еще на некоторое время, Альтониковский WaitUp вполне "подружится" с нашей сигналкой. именно так и делают сейчас, те кто заботится о реальной стойкости к угону. но советуем не обойти вниманием наше кодовое реле BM-102, для нас просто откровение, что люди покупая сигнализацию, с возможно самым криптостойким диалоговым кодом, не добавляютя к ней кодовое реле... в чем тогда смысл довольно дорогого дивайса??? Купите тогда более привычный SherKhan со статитичеким кодом, - он по сервису близок. На наш взгляд, именно кодовые реле, добавляют противоугонную стойкость, ведь открыв машину каким-нибудь варварским образом, только они и продлевают время устойчивости. А на Вашем автомобиле так наше реле можно спрятать, что с ума угонщик сойдет и не один час потратит (реле-то малогабаритное, не в пример WaitUp). к тому же реле может быть навешано хоть десять штук, и код на них динамический, а не статический! наша рекомендация, Pandora DeLuxe 1500 + реле BM-102 (а лучше пара, у меня шесть стоит по всему автомобилю - конечно только для испытаний), тогда и WaitUp может не понадобиться... блокировка-то при дистанционном запуске деактивируется на них. а как только движение, - привет! Эфект-то тот же! |
|
Сообщения: n/a
|
07.02.2007, 19:46
#6
alarm_engineer,
Спасибо большое за интересный ответ. В принципе, с двумя блокировками по стойкости система приблизится к таковой с иммобилайзером, с той лишь разницей, что если вытащат из кармана брелок, то ничто уже не поможет. Magicar у всех моих друзей стоит на машинах, какая-то козья сигналка и брелок тоже... вечно пиликающая. Особенно бесит, когда выйдешь из машины, турботаймер работает, уйдешь из зоны ее видимости и она будет пиликать пока ты ее об стену не разобьешь. Magicar нам не надо, спасибо В принципе, уговорили Вы меня брать эту сигналку, возьму аж три штуки. Есть несколько технических вопросов: 1. На что Вы советуете вешать реле? На насос? Или это банально? Там в этой субаре пока до насоса доберешься, тоже выматеришься основательно. 2. Сирены в магазине у Вас недоступны, где их купить? 3. И интересует модуль управления стеклоподъемниками. Беспроблемно сращивается 501-й с этой сигналкой? Спасибо большое за ответы. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
07.02.2007, 20:13
#7
Спасибо, надеюсь, порадуют Вас эти изделия.
Цитата:
с насосом осторожнее, ток возможно будет больше, чем способно без проблем держать реле, хотя на "десятках" сотни с релюшками на насосах ездят и проблем не имеют. реле способно держать 10А постоянно, 30А - несколько минут - дальше перегрев контактной группы. (если нужет ток- ставьте повторитель-реле, но габарит будет другой- скрыть тяжелее) есть люди, которые поставили реле прямо в бензобак, правда реле залили в коробочку эпоксидкой... разве что провод дополнительный выдает, который выходит "лишним". по сиренам, не скажу, наши кончились несколько раньше плана, но контейнеры с ними в середине февраля должны в Калуге финишировать. не должно быть проблемм с приобретением других... интернет-магазинов- полно www.autoden.ru, www.autoset.ru модуль DWM-501 конечно же дружит с нашим же изделием. на моей машине так и стоит, причем и люк зацепил на пятый канал. причем проветривание у двухходового люка можно оставить. удобно летом будет. |
||
Сообщения: n/a
|
08.02.2007, 01:05
#9
Спасибо. Паржал. Особенно про коробочку с эпоксидкой. Ребят, еще ники вам надо поразнообразнее придумывать, а то завтра чувствую, ВоваП появится. Ну и репутацию по пункту в день надувать тоже в реале не получилось бы.
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
08.02.2007, 12:15
ВоваП, это случайно не камень в мой огород?
#10
В любом случае, Субару надо защищать как следует. Правда, как человек, сам катающийся на машине с АКПП, не представляю, как бы я есдил не пользуясь тормозом, на одном только ручнике))))))
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |