Четыре провода это зажигание, земля и шина КАН. Там не надо ничего мерять и резать!
Берете провод тонкий (МГТФ),- на штатную катушку 2-3 витка и прямо на ключ 6-10 витков,- через хорошее микрореле... С количеством витков надо поэкспериментировать. Можно с начала вовсе без реле.
Должно всё работать.
Берете провод тонкий (МГТФ),- на штатную катушку 2-3 витка и прямо на ключ 6-10 витков,- через хорошее микрореле... С количеством витков надо поэкспериментировать.
А если распотрошить обычное жигулевское реле, оставить в нем только катушку а вместо сердечника засунуть чип штатного иммо, сколько нужно витков намотать на замке зажигания?
Четыре провода это зажигание, земля и шина КАН. Там не надо ничего мерять и резать!
Берете провод тонкий (МГТФ),- на штатную катушку 2-3 витка и прямо на ключ 6-10 витков,- через хорошее микрореле... С количеством витков надо поэкспериментировать. Можно с начала вовсе без реле.
Должно всё работать.