Несколько вопросов по Pandora 3170
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
13.05.2011, 09:29
#41
Кто-нибудь может объяснить почему вообще так пошло с первых моделей? Почему не сделают чтобы отображалось всё своими значками? Адресации на значки в историю событий не хватило (например 0,1,2,...D,E,F) всего 16 или почему
|
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
17.05.2012, 17:51
#42
Доброго времени суток!
автомобиль Форд Мондое, 2010 года выпуска. Сигнализация Pandora DXL 3170. В последнее время начала срабатывать сигнализация, показывая, что открыт капот. Сначала думал, что концевик окислился и заменил его. Но сегодня ситуация повторилась. Через некоторое время после поставки ТС на охрану сработала сигнализация, как будто открыт капот. При этом капот был закрыт. Подскажите, пожалуйста, почему это происходит и как от этого избавиться. Заранее благодарен. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
18.05.2012, 02:30
#43
Цитата:
можно легко проверить - скинуть клемму с него (обязательно проследить, чтобы он не касался массы авто) и попробовать несколько дней ставить в охрану. Если тревог по капоту не будет - проблема в концевике. возможно придется менять место его расположения. Если повторится - надо проверить подключение на предмет замыкания на массу, если там все в порядке - замена блока...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
18.05.2012, 09:38
#44
Цитата:
сам концевик я менял, ставил абсолютно новый, из магазина. А может быть такое, что провод, который идет на концевик немного отсырел и приводит к ложному срабатыванию? Просто длины провода, идущего на концевик не хватало и его нарастили проводом с клемой, а заизолировали плохо. Я попытался при замене концевика подмотать провод изолентой, но получилось не очень хорошо. Может быть купить ещё один проводок с клемой и заменить его, как следует смотав изолентой и засунув в тонкую гофру? просто менять базовый блок не очень хочется, так как это придется полмашины разбирать |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
18.05.2012, 21:30
#45
pan_john, сначала проверьте вот это -
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.06.2012, 16:47
#46
На Chevrolet Aveo 2012 в новом кузове это сигнализация подойдет? Как вообще узнают совместима ли прошивка с автомобилем тем или иным? Спасибо.
Добавлено через 20 часов 8 минут ?? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
07.06.2012, 17:07
#47
Цитата:
только чтение статусов
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.06.2012, 17:43
#48
Жаль, один из вариантов был - Pandora 3170, но она с новым Авео не совместима. Pandora 3210 поддерживает, но без автозапуска. С автозапуском подходит Pandora 3500 и выше. Звонил в головной офис в Москву.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
07.07.2012, 14:10
#49
Скинул клемму с концевика, датчик открытого капота перестал срабатывать.
Установщик самой сигналки сказала, что может быть проблема не в концевике, а в самой клемме. Что он мог просто окислиться и его надо заменить. А товарищ по стоянке ещё сказал, что изолента, которой обмотаны провода в месте скрутки может давать такой эффект, т.е. под изолентой провода быстрее приходят в негодность. Завтра еду в гараж разбираться с ситуацией, а то уже надоело малость. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |