Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

Switcher 01.12.2011 07:14

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 73306)
Здравствуйте! Тоже хочу поинтересоваться по поводу двух возникших у меня вопросов: почему, при поддержке зажигания, за одну минуту до штатной остановки двигателя на брелок не приходит оповещение об этом событии? На брелоке НЕ мигает пиктограмма "START", НЕ звучаит мелодия «Останов двигателя через 1 мин.». Брелок просто играет мелодию "Останов двигателя" и двигатель глушится, таким образом, я не могу продлить время работы двигателя.
Еще я хотел уточнить, почему дистанционный запуск двигателя можно осуществить только удерживая кнопку «1» в течение трех секунд (три коротких звуковых сигнала брелока)? На прошлом автомобиле у меня была установлена сигнализация P3000 и я запускал двигатель выбирая пиктограмму "START" быстрыми нажатиями на кнопку «3», затем нажимал на кнопку 1 брелока и двигатель запускался. Мне так было удобнее. В данной сигнализации P3500 запустить двигатель таким образом невозможно.

Разве ни кто не встречался с подобной проблемой? Подскажите, как можно ее устранить и возможно ли это сделать своими силами? Или все же придется ехать к установщикам? (устанавливал за 250км. от своего города)

MADMAXAKTAU 01.12.2011 09:16

Цитата:

Сообщение от MADMAXAKTAU (Сообщение 73674)
Ребята извините что спрашиваю но столкнулся вот с какой инфой, в одном из сервисов мне сказали что на автомобили с кнопкой запуска (Киа Спортаж) при установке сиги обходчик иммо не нужен, они будут все типа делать через ключ и его батарейку для реализации автозапуска и что мол батарейки хватит на полтора года а потом надо туда лезть и её менять, хотя насколько я помню здесь вроде говорили что обходчик нужен для автомобиля с кнопкой запуска и смарт ключом для реализации автозапуска. Помогите советом прояснить ситуацию по схеме установки Пандоры на авто (Kia Sportage 2011) с кнопкой запуска.

Ребята помогите советом по поводу вышесказанного пожалуйста...

serega505 01.12.2011 09:39

MADMAXAKTAU, Вам же уже ответили в теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7198-3.html пост №24

AD74 01.12.2011 09:40

Всем привет! Сигнализация DXL 3500 установлена на Suzuki Grand Vitara (2006), подключена по CAN. Собственно два вопроса:

1. При работающем двигателе при закрывании дверей брелоком пиктограмма показывает что двери открываются/закрываются, а ЦЗ вообще не реагирует.
И после автозапуска нужно один раз открыть/закрыть чтоб ЦЗ начал работать.
Есть ли вариант кроме подключения проводов управления непосредственно к ЦЗ?

2. После программирования через кнопку/USB из режима программирования могу выйти только сбросив клемму аккумулятора, т.е. включение/выключение зажигания или ожидание из режима программирования сигнализацию не выводит. Может я что то делаю не так?

Заранее спасибо за помощь!

ATi 01.12.2011 09:40

MADMAXAKTAU
можно реализовать как вам сказали. Но севшая батарейка может стать реальной трудно устранимой проблемой. Лучше бы отказаться от нее за счет организации питания от автомобиля (или с помощью самодельного стабилизатора, либо воспользоваться обходчиком Pandora DI-03), либо использовать "энергонезависий" вариант через слот аварийного считывателя в автомобиле.

MADMAXAKTAU 01.12.2011 10:50

ATi, ок благодарю.

Добавлено через 47 минут

Ребята а если я сам прошиваю через интернет блок сиги, брелки от неё не отвязываются и не теряются ли какие либо настройки комплексные?

botar 01.12.2011 10:59

MADMAXAKTAU, Все настройки сохраняются и брелоки тоже на месте

mangup 01.12.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 73726)
либо использовать "энергонезависий" вариант через слот аварийного считывателя в автомобиле.

только так
вариант с DI-03 может не прокатить, ключ *засыпает* и пока на нем кнопку не нажмешь машина его не видит...уже сталкивались.
решилось обычным обходчиком, разобранным ключом и намоткой антенны вокруг слотоприемника в подлокотнике....

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от AD74 (Сообщение 73725)
1. При работающем двигателе при закрывании дверей брелоком пиктограмма показывает что двери открываются/закрываются, а ЦЗ вообще не реагирует.

управление ЦЗ по CAN на Сузуки организовано через управление штаткой и работает соответственно только при выключенном зажигании!!
Цитата:

Сообщение от AD74 (Сообщение 73725)
2. После программирования через кнопку/USB из режима программирования могу выйти только сбросив клемму аккумулятора, т.е. включение/выключение зажигания или ожидание из режима программирования сигнализацию не выводит. Может я что то делаю не так?

разъем miniUSB из блока вытаскиваете перед включением зажигания?
если да и система все равно не выходит - система не видит зажигание...проверьте желтый провод контроля зажигания, возможно установщики нахалтурили и не подключили его....в этом случае могут быть проблемы...

AD74 02.12.2011 11:58

to mangup: спасибо!!!
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73792)
управление ЦЗ по CAN на Сузуки организовано через управление штаткой и работает соответственно только при выключенном зажигании!!

т.е. подключив провода 4 и 7 с X9 я обойду штатную сигнализацию?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73792)
разъем miniUSB из блока вытаскиваете перед включением зажигания?
если да и система все равно не выходит - система не видит зажигание...проверьте желтый провод контроля зажигания, возможно установщики нахалтурили и не подключили его....в этом случае могут быть проблемы...

Ставил сам, подключал все по CAN-шине :-(.
Приоритетом было наименьшее количество проводов/врезок. Получается без провода 7 (желтый) с Х10 сигнализация "не увидит" замок зажигания?

P.S. не понятна логика разработчиков, зачем из-за одного провода стваить 14-и пиновый разьем? :-(

mangup 02.12.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от AD74 (Сообщение 73808)
Ставил сам, подключал все по CAN-шине .
Приоритетом было наименьшее количество проводов/врезок. Получается без провода 7 (желтый) с Х10 сигнализация "не увидит" замок зажигания?

P.S. не понятна логика разработчиков, зачем из-за одного провода стваить 14-и пиновый разьем?

к сожалению у Сузуки пропадает статус зажигания в CAN, поэтому лучше подключить его аналогом.
Дело не в разработчиках, а в автомобиле...
на ниссане достаточно вытащить шнур miniUSB из блока сигналки и включить зажигание - по CAN все видит, а вот если шнур не вытащить - не видит зажигание...
Цитата:

Сообщение от AD74 (Сообщение 73808)
т.е. подключив провода 4 и 7 с X9 я обойду штатную сигнализацию?

штатную не обойдете, а замки закрывать при заведенном двигателе сможете)
можно кинуть провода на кнопку управления ЦЗ в салоне авто, есть такая?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)