Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

CDriver 20.12.2011 22:39

доп датчик у вас есть какой нить в ситеме?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 75427)
Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). ........

По брелку: на вкус и цвет, меня вполне устраивает :)

по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).

Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге

mangup 20.12.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от Gusman (Сообщение 75388)
Авто SKODA SUBERB 2011 года...
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"...
Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN....

какой код модели используете?
попробуйте разрешить IV-3.5 и посмотрите что получится....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 75427)
Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения.

Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/

szek 21.12.2011 02:22

Цитата:

по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).

Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге
По поводу измерений тестором я в курсе, сигнал тахо вроде как импульсный, и смотреть его надо осциллографом? Как изменить уровень чувствительности? Подключился туда, куда советует интернет)
Сирена не подключена... Вент не крутиться. Забыл сказать, на одном из ранних этапов установки все работало! Потом перестало, и не знаю после чего, делал много чего, в том числе обновлял и прошивку.
По поводу калибровки просветите пожалуйста.

Цитата:

Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/
Конечно! И чувствительность вроде изменяется. Через некоторое время (10мин, час, не знаю сколько) значения на брелоке изменились на те которые выставлял.

Еще такой вопрос, не сгорит ли релейный модуль? На приоре силовые провода стартера и зажигания идут через замок зажигания, к ним я и подключился. Зажигание в разрез, стартер напрямую. Предохранители не сгорают, но страх есть, тк штатные провода заметно толще.

CDriver 21.12.2011 06:40

нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять :)
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом.
Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ).
Калибровка АЦП смотрите ФАК
С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете.
Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.

szek 21.12.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75474)
нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять :)
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом.
Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ).
Калибровка АЦП смотрите ФАК
С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете.
Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.

У меня походу со зрением не все хорошо, ни один из пунктов в программировании не нашел:(

CDriver 21.12.2011 13:40

......
пункт меню: I-5.8
калибровка: ФАК

szek 21.12.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75487)
......
пункт меню: I-5.8
калибровка: ФАК

За фак спасибо,попробую!

Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка – концевики нормально разомкнутые - датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

MadMax2 22.12.2011 00:18

szek, у меня такая же конфигурация. Тахометр нормально видит по проводу на ПП даже без увеличения чувствительности. Стартер лучше включить через доп реле. Зажигание разделено по нескольким реле, одно включает ЭБУ, другое то что идет после 12 предохранителя, третье доп. реле зажигания.
Датчики с брелка регулируются нормально, версия брелка 64.
Про напряжение уже написали, просто надо откалибровать.

Tuner13 22.12.2011 08:17

Про пункт II-4.7 - если разрешить запуски по температуре каждый цикл охраны - не повлияет ли это на контроль заведенного двигателя? Кажется, как раз после этой процедуры и начались у меня проблемы с распознаванием запущенного двигателя в холодном состоянии основного блока (с околонулевой температуры и ниже) http://www.alarmforum.ru/75477-post35.html http://www.alarmforum.ru/75575-post37.html

Что то не обнаружил в ФАК про настойку (калибровку) чувствительности входа тахометра. По идее сигнал от инжектора не требует таковой?

s7airs 22.12.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75349)
Вот еще бы до базового блока добраться, в диллерском центре сказали за перчаточным ящиком, но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать. Буду пробовать, по результатам отпишусь

Отогнал авто дилеру на ремонт сигналки. Оказалось, базовый блок был в зависшем состоянии, скинули клемму с аккумулятора, все заработало, но выявилась неисправность с педалью тормоза, при любой варианте постановке на охрану, горит значек (p), решили переподключить не по CAN, а по аналоговому. Сегодня будут тестировать, завтра сказали узнавать. Напомню, прошивка 2.10, вот чего им влом перепрошить на более свежую, может быть и все проблемы сразу решились бы. Видимо отрабатывают свои нормо часы.
Можно конечно самому все сделать, но как то очково, авто на гарантии. Я понимаю, что ничего сложного в перепрошивке нет (сам люблю перешивать свои мобильные телефоны), а здесь в программе, все очень просто. Основная проблема добраться до блока. Да и нет пока возможности поставить авто в теплый гараж.
Короче, по результатам отпишусь.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)