Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
насчет пункта II-4.7 сомневаюсь, по инструкции они относятся к запускам по времени "если этот подуровень запрещен, то каждый раз при постановке на охрану необходимо с брелока разрешать периодические запуски по времени (если они нужны), " - про температуру ничего не сказано, тем не менее спасибо, попробую изменить данную настройку. Цитата:
Добавлено через 3 минуты Интересует мнение специалистов по следующему вопросу, я думаю может он уже поднимался но ответа здесь я не нашел, прошу отнестись с пониманием. а Honda Accord (2009) если возможно прошу исправить в прошивке управление световой сигнализацией по CAN - включаются не повороты а габариты, предпочтительно включение поворотов. код автомобиля 2614 так же не понятно почему 13 выход разъема Х10 коммутирует "минус" а в авто минус общий - кузов, всё коммутируется "плюсом" В Accord "09 кнопка аварийной сигнализации подает постоянный "+" на блок предохранителей со стороны водителя, я подал на этот провод "+" через свободное реле релейного модуля. в результате за время импульса на реле при постановке на охрану, повороты успевают вспыхнуть 2 раза (как при снятии с охраны). - коряво как то. |
Цитата:
Цитата:
измените значение I-15.13 и будет Вам счастье http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...i-povorotov-2/ Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
В программе pandora dxl loader ver. 2.1.1.8 пункт 2-4.7 называется "переодические автозапуски каждый период охраны" |
в инструкции 2-4.7 - периодические автозапуски каждый период охраны (до отключения с брелка) .... все верно, и то что человек выше описал у него именно этт пункт запрещен, поэтому при снятии с охраны отключается настройки АЗ.
|
А что скажут разработчики по поводу пункта 2-4.7 ?
Я предполагаю что при просмотре параметра в dxl loader просто не расписано подробно (там в параметрах отсутствует многабукв, которые есть в инструкции!). и он не влияет на параметры запуска по температуре, как это и написано в мануале по программированию. и второй мой вопрос который я подробно задал ранее (стр 115): почему машина не заглохла через 15 мин, а работала около 3х часов пока я сам её не заглушил? то что это не глюк брелока - это точно, она работала. |
Цитата:
Пардонте меня АТ :) Косячу, а что сделаешь? Все мы не идеальны 8-) |
Цитата:
|
Цитата:
Даже если и включен, то двигатель должен остановиться по событию, которое наступит быстрее, либо время вышло, либо температура достигнута...... а время вышло.. как минимум 12 раз ))) Из опыта эксплуатации DeLuxe 2000: бы ло бы очень удобно если при запуске двигателя с брелка параметр останова по температуре игнорировался. т.к. зимой получалось след. образом: устанавливаешь останов по температуре (+20 - вполне достаточно что бы прогрелся двигатель, салон греть не нужно, пока авто стоит ночью на стоянке) а перед поездкой необходимо что бы двиг поработал дольше и прогрел салон, но он уже не запускается, тк выполнено условие останова по t (>20). приходилось настраивать АЗ - отключать останов по t. в итоге я отказался от этого вида останова, функция оказалась бесполезна. Думаю в новых версиях можно сделать по след. алгаритму: останов по температуре происходит только при автозапуске. при запуске с пульта температуру игноривать (кроме максимально допустимой). |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)