Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

mangup 13.02.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79916)
как это проверить????

если вентилятор крутится на работающем двигателе (не на автозапуске) - значит тахометр система видит - это хорошо. Попробуйте поездить и понаблюдать за поведением системы, возможно был сбой, надеюсь не повторится)

Добавлено через 56 секунд

и кстати если прошивка до этого стояла 1.68 - скорее всего подключено по силе...

11Media11 14.02.2012 00:12

ну да, вентилятор крутиться что при работающем двигателе, что и при АЗ - но только при АЗ он сначала начинает мигать, а потом крутиться если произошел удачный запуск.
И все таки в моем случаи, при работающем двигателе, когда произошел второй автозапуск (после первого неудачного - якобы) - стартер он будет запускать или нет???

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79920)
Попробуйте поездить и понаблюдать за поведением системы, возможно был сбой, надеюсь не повторится)

Надеюсь, завтра с утра узнаю.
Может в настройках поставить 1 запуск вместо 3 - чтоб наверняка.

mangup 14.02.2012 00:17

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79926)
И все таки в моем случаи, при работающем двигателе, когда произошел второй автозапуск (после первого неудачного - якобы) - стартер он будет запускать или нет???

я же написал -
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79908)
нет, если запуск не удался - зажигание выключается и затем заново производится процедура запуска, т.е. заведенный двигатель стартером крутить не будет


11Media11 14.02.2012 00:23

Спасибо успокоили :)

Switcher 14.02.2012 14:02

После перехода на 3.10 напряжение бортовой сети на брелоке показывает с заметным занижением. Измеренное мультиметром значение составляет 12,53 [В], а брелок показывает напряжение бортовой сети, равное 11,8 [В]. На 2.28 индикация напряжения бортовой сети работала исправно...

kiropal 14.02.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 79968)
После перехода на 3.10 напряжение бортовой сети на брелоке показывает с заметным занижением. Измеренное мультиметром значение составляет 12,53 [В], а брелок показывает напряжение бортовой сети, равное 11,8 [В]. На 2.28 индикация напряжения бортовой сети работала исправно...

У меня каждый раз при перепрошивке сбивалось эталонное напряжение, приходилось заново калибровать.
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки.
У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В :)

Switcher 14.02.2012 18:03

Цитата:

Сообщение от kiropal (Сообщение 79971)
У меня каждый раз при перепрошивке сбивалось эталонное напряжение, приходилось заново калибровать.
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки.
У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В :)

Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?

m11st 14.02.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 79978)
Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?

подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.

Switcher 15.02.2012 07:06

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 79990)
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.

Да, со всем разобрался, просто не успел удалить сообщение. Спасибо за помощь!

Andru 15.02.2012 16:36

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 79990)
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.

Я бы ни кому не рекомендовал разряжать аккумулятор до 11.5 вольта. Я тоже случайно сбросил настройку напряжения. Для установки 12 вольт я закупил 4 резистора 0,47 Ом 10 Вт. На выходных попробую откалибровать. На 0,47 Ом при подключенной лампочки 20 ват будет падать около 0,8 вольта, т.е. для установки 12 вольт потребуется аккумулятор 13,1 Вольта 0,47 Ом сопротивления и 28 ватт лампочка.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:44.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)