Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

mangup 07.07.2011 02:09

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 66879)
А где скачать 2.03? на сайте и файл сервере 2.01 только...
Про концевики по аналогу- это в случае если с шиной ченить сделают в режиме охраны( например на массу посадят), то по идее сигнала с нее об открытых устройствах не будет и сига не распознает косяк... А в случае аналога все равно открытую дверь (или капот) пропалит. Мне так кажется. Или я ошибаюсь?

ой, обшибся, конечно 2.01
если шину на массу посадят - вряд ли машину вообще заведут...тем более до нее добраться надо, а это по-любому лезть в салон. гораздо проще рубануть АКБ и все быстро отключить. Поэтому всегда к сигналке рекомендуется ставить противоугонку, например иммобилайзер. Либо как хороший вариант к сигналке прицепить кодовое реле (BM-105d), кинуть его под капот и закрыть капот доп.замком. здесь уже хоть что делай, а времени много уйдет на деактивацию такого комплекта.

Mixxxa 07.07.2011 12:14

mangup
Все правильно пишешь, так и планируется. Замки на HM05.
По кан шине- известная тема про табуреги и каены- сверлят кузов снаружи на стойке кузова в определенном месте шуруповертом, где кан шина идет. Подключаются к ней и делают что хотят.
А в моем случае если кан шину заземлить, то конечно тачку не заведут, но это и не надо. НАДО ЧТО БЫ СИГНАЛКА НЕ СРЕАГИРОВАЛА НА ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, капота, багажника. Т.е. кан шину землим и спокойно вскрываем авто варварски. Сигналка не реагирует - т.к. по кан шине не видит открытий. ВОТ ОТ ЭТОГО ХОЧУ ЗАЩИТИТЬСЯ.
Прав ли я?

Dmitry 07.07.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66865)
конечно нормально, на снятом с охраны авто обновление информации происходит по-моему только при включении зажигании или нажатии кнопки снятия с охраны.

Вчера проверил, у меня тоже стало именно так себя вести, тоесть:

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 66776)
Да, видимо дело в этом... если перед запуском (заглушением) двигателя удерживать тормоз, то на брелоке отображается соответствующая иконка... а далее текущий статус можно считать только обновлением информации по кнопке 2...


mangup 07.07.2011 23:00

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 66895)
А в моем случае если кан шину заземлить, то конечно тачку не заведут, но это и не надо. НАДО ЧТО БЫ СИГНАЛКА НЕ СРЕАГИРОВАЛА НА ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, капота, багажника. Т.е. кан шину землим и спокойно вскрываем авто варварски. Сигналка не реагирует - т.к. по кан шине не видит открытий. ВОТ ОТ ЭТОГО ХОЧУ ЗАЩИТИТЬСЯ.

может проще объемник поставить?)

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 66895)
По кан шине- известная тема про табуреги и каены- сверлят кузов снаружи на стойке кузова в определенном месте шуруповертом, где кан шина идет. Подключаются к ней и делают что хотят.

я думаю они ее все-таки не коротят, а посылают команду открытия цз и прочие..имхо

Mixxxa 08.07.2011 00:34

mangup
Объемник поставить не проще, т.к. это лишний элемент с дополнительным потреблением.
Тут просто 6 проводков подключить, тем более, я знаю где :)
Вопрос в том надо ли диоды при этом и будет ли кан шина при таком подключении засыпать штатно...
Вот оно как...

mangup 08.07.2011 01:02

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 66926)
Объемник поставить не проще, т.к. это лишний элемент с дополнительным потреблением.

пандоровский объемник потребляет 2,5мА, вряд ли машина его почувствует...
про диоды и засыпание не скажу...хотя много людей ставило на ниссан системы по аналогу, проблем вроде как не наблюдалось...

Марк63 08.07.2011 01:17

Проблемы с Pandora DLX 3500 и педалью тормоза
 
Здравствуйте, 2 дня назад была установлена Pandora DLX 3500 на opel astra j 1,4 турбо с автоматом и электрическим ручником, все функции сигнализации работают. но вот при нажатии на педаль тормоза спустя пару минут после того, как машина заведена, при нажатии издается какой то щелчок и при отпускании педали тоже и так каждый раз, когда касаешься педали тормоза. Подскажите в чем причина и как это устранить?

Mixxxa 08.07.2011 02:06

Марк63, щелчки - возможно концевик педали тормоза на релюху завели и когда тормоз нажимаешь, то срабатывает реле и наоборот. А вот кто релюху завел на концевик педали тормоза это вопрос... :) Толи завод, толи установщики. Спросите сначала у установщиков :)

Добавлено через 41 минуту

mangup, еще вопрос.
Я многие мануалы пандор перерыл, а так и не нашел алгоритма работы доп аккума.
Знаешь алгоритм работы дополнительного аккумулятора?

Марк63 08.07.2011 11:43

Спасибо, Mixxa. Но в соседней ветке сказали, что так было и до установки сигналки. Но я думаю что раньше такого не было.

ярослав 08.07.2011 12:19

щелкает соленоид блокировки АКПП-так и должно быть

Dmitry 08.07.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 66930)
Я многие мануалы пандор перерыл, а так и не нашел алгоритма работы доп аккума.
Знаешь алгоритм работы дополнительного аккумулятора?

Из личного опыта (просто проверял как работает), при отключении основного аккумулятора, брелок отображает, что основной аккумулятор отключен, но что мне не понятно, так это, что при сработке, система не подаёт питание на сирену, тоесть, паникует только сам брелок, а машина молчит! Я предполагал, что такой аккумулятор, заменяет автономные сирены, т.к. в них отпадает необходимость, однако нет. Опять таки, специально ли так сделано, или же это неисправность, надо, чтобы нам уточнили производители.

Марк63 08.07.2011 14:12

Про соленоид это я знаю но это не он, в итоге когда сигналка в режиме Валет, то никаких щелчков нет при нажатии педали тормоза в режиме драв, заднего хода и т.д. и при отпускании педали тормоза, завтра поеду к установщику разбираться, очень жутко раздражает и тревожит.

Марк63 09.07.2011 12:19

Вообщем, выведен был аналог на ручник, но потом пустили его по кану, а аналог убрали, проблема решена, радости нет предела. И спасибо мастеру Дмитрию, который все устранил без всяких "подождите" и т.д., несмотря на то, что занимался установкой на другое авто.

Delphi 10.07.2011 20:41

не работает автозапуск.....думаю............

Добавлено через 50 секунд

Функции автозапуска по таймеру и температуре орткрыты

mangup 10.07.2011 22:24

Цитата:

Сообщение от Delphi (Сообщение 67021)
не работает автозапуск.....думаю............

что не работает? по-подробнее можно?

istukalov 11.07.2011 00:18

Всем привет!
А подскажите как работает функция постановки сигналки на сервис?
Во общем в чем суть. Я ставлю сигнализацию на сервис, т.е. чтобы она не вмешивалась. В итоге на брелок она не реагирует. Но вот сигнализацией в связке идет Pandect IS 600. В итоге как только метка пропадает, то сразу срабатывает сигналка - причем исключительно глушит двигатель и потом не дает ему завестись.
И еще замки капота тоже закрываются...

Я что-то не так делаю?

mangup 11.07.2011 00:42

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67029)
Всем привет!
А подскажите как работает функция постановки сигналки на сервис?
Во общем в чем суть. Я ставлю сигнализацию на сервис, т.е. чтобы она не вмешивалась. В итоге на брелок она не реагирует. Но вот сигнализацией в связке идет Pandect IS 600. В итоге как только метка пропадает, то сразу срабатывает сигналка - причем исключительно глушит двигатель и потом не дает ему завестись.
И еще замки капота тоже закрываются...

Я что-то не так делаю?

наверно стоит пандект тоже переводить в режим ТО.....

istukalov 11.07.2011 10:03

mangup,

Вопрос, а можно сделать так, чтобы сигналка сама переводила в ТО и иммобилайзер?
В описании я такого не нашел, но все же...

ATi 11.07.2011 10:46

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67040)
Я понимаю двойная защита и все такое

вот это главное.
Сигнализация не должна управлять иммобилайзером, тем более, что сигнализация в данной связке является ведомым устройством.

istukalov 11.07.2011 11:10

ATi,
Спасибо!

Так неудобно на самом деле :( Но ладно буду привыкать.
На предыдущее мое сообщение можно не отвечать...

Delphi 11.07.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 67024)
что не работает? по-подробнее можно?

Не работает автозапуск по температуре, таймеру, периодически....
просто дистанционный запуск работает

ATi 11.07.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от Delphi (Сообщение 67049)
Не работает автозапуск по температуре, таймеру, периодически....
просто дистанционный запуск работает

с брелка запуски настроены?

Delphi 11.07.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 67050)
с брелка запуски настроены?

Конечно, сначала выяснила, что при установке эти функции не были открыты....
Открыли и как то результата нет

Mixxxa 12.07.2011 15:05

ATi, про доп аккумулятор можете рассказать?

mangup 13.07.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Delphi (Сообщение 67051)
Конечно, сначала выяснила, что при установке эти функции не были открыты....
Открыли и как то результата нет

надо чтобы пункты
II - 4.2, 4.3, 5.1 были разрешены.
проверьте настройки базового блока.

Delphi 13.07.2011 09:39

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 67165)
надо чтобы пункты
II - 4.2, 4.3, 5.1 были разрешены.
проверьте настройки базового блока.

Спасибо! Проверю!

ATi 13.07.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67124)
ATi, про доп аккумулятор можете рассказать?

что?

Mixxxa 13.07.2011 15:28

ATi, алгоритм его работы. Ибо нигде это не отражено.
(например штатный аккум отключили- что происходит или его отключили что происходит, какая при этом индикация)

Машина ниссан пасфайндер 2008 дизель, подключена в разрыв плюс кое какие блокировки и доп модуль стеклоподъемников 502(кстати повесил доп реле на реле доп модуля (т.е. реле доп модуля включает 40а реле) на зажигание ибо то что встроено в доп модуль реле не вызывает доверие по току).

Заодно еще вопросы:
Есть ли смысл в доработках антенной части 3500 как в 2500 по методу гидразина? Ибо на прошлой машине с 2500 делал доработку и существенно увеличилась дальность канала приема и управления. На 3500 в штатном режиме в позиции машины как 2500(расстояние от дома) сигнал от сиги доходит, а вот управление нет. В 2500 после переделки доходило.

Отображение значка работающего двигателя не происходит, тахо вход аналоговый не подключен, а подключено отображение по кан. почему?

Когда сделаете запирание дверей по достижению скорости авто 15 кмч(лучше настраиваемое) ( данные брать из кан ) ?

Как переходить по меню не используя кнопку рф модуля? Ибо он спрятан и доступ к нему, как и к сиги проблематичен. Например для записи оборотов холостого хода- из вашей настроечной программы доступа нет - может сделаете?

Спасибо.

ATi 13.07.2011 21:33

Mixxxa, :)
сначала давайте чуть уточню.
Я не являюсь представителем компании Аларм Трейд. Я сторонний региональный установщик :)
Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67194)
(например штатный аккум отключили- что происходит или его отключили что происходит, какая при этом индикация)

тревожное сообщение на брелок с индикацией значка аккумулятора.
на самом авто будет отсутствовать как световая так и звуковая индикация. Это общее правило для пандор в случае просадки основного аккумулятора для экономии остатков его энергии.
Доп.аккумулятор служит только для питания сигнализации. Ни какие внешние для сигнализации устройства от него не запитываются (хотя это конечно зависит от того, как вы его подключите)
Антенны ни разу не дорабатывал, ни чего посоветовать не могу.
Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67194)
Отображение значка работающего двигателя не происходит, тахо вход аналоговый не подключен, а подключено отображение по кан. почему?

необходимо прописать холостые обороты,даже по КАну

остальные вопросы совсем не ко мне.

Mixxxa 13.07.2011 22:20

ATi, Спасибо за разъяснения!
Жалко, что Вы не аларм трейд...
Может как региональный представитель как то намекнете ИМ, чтобы темку просматривали хоть иногда?
Мне кажется, что вопросы вполне адекватные.
Спасибо еще раз.

Mixxxa 15.07.2011 11:25

Выяснил недоработку в алгоритме работы 3500.
А именно:
Подключен кабель с габаритов, для сигнализации о их невыключеннии (например на прошлой машине с 2500 была ситуация, что забыл фары выкл, хотя машина пищала при выходе из водительской двери, а я вышел из пассажирской и был молчек- в итоге сел аккум).
Реализован режим турботаймера.
Так вот сейчас по закону должен быть свет всегда- он собственно в машине и есть, когда есть зажигание.
При закрывании машины при работающем турботаймере- брелок пищит, что забыл выключить свет (а это вранье, т.к. он сам выключится).
Но если я включу свет принудительно, то он не выключится при пропадании зажигания. А сигналка ведет себя также. В итоге будет севший аккум.

Предлагаю дополнить это напоминание следующим образом:
Пищать сигналкой и брелком о невыключенных габаритах не только по факту установки на сигнализацию(как сейчас), но и после завершения работы турботаймера.

Спасибо за понимание.

Mixxxa 15.07.2011 13:00

Еще момент для доработки:
Надо увеличить максимальное время для ПАУЗ включения и выключения таймерных каналов с 2(двух) минут до 5(пяти) минимум, а лучше до 10(десяти).

Ибо это очень важно в современных машинах с CAN и с штатным беспроводным доступом в авто. Т.к. если захочу сделать блокировку после засыпания CAN, то немогу, т.к. 2 минуты мало шина еще не заснула.

istukalov 16.07.2011 22:24

Интересно, а куда мои сообщения пропали?

mangup 16.07.2011 23:14

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67303)
Интересно, а куда мои сообщения пропали?

какие именно? вроде все присутствуют.

istukalov 17.07.2011 00:40

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 67307)
какие именно? вроде все присутствуют.

Странно.
Я например не вижу свое сообщение, где расписал на 4 пункта свои вопросы про данную сигнализацию...

mangup 17.07.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67311)
Я например не вижу свое сообщение, где расписал на 4 пункта свои вопросы про данную сигнализацию...

здесь
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5884-15.html

istukalov 17.07.2011 14:29

mangup,
вот черт...
Спасибо, я похоже темой перепутал :(
Сейчас сюда перенесу, часть из вопросов:

Есть вопросы по интеллектуальному режиму в турботаймере. По какому принципу он вообще работает? Интересует особенно на Astra J.

Кто что может сказать? Сейчас стоит отсрочка 1.5 минуты, но хочу поставить интеллектуальный режим, но прежде чем экспериментировать на свой турбине, хотелось бы узнать предварительные подробности.

И еще был замечен случай:

Я ушел из машины вместе с меткой, чтобы купить квас.
Жена осталась там. Пока я ждал квас, появились люди и попросили переставить машину, в итоге жена проезжает 2-3 метра, машина глохнет естественно (нет в поле деятельности метки), а дальше происходит следующее. Стартер постоянно работает! Пытается включить движок... Пока ключ не повернули на взвод (без включения движка) стартер не прекратил работать.

Что кто может сказать про это?

mangup 17.07.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67322)
Есть вопросы по интеллектуальному режиму в турботаймере. По какому принципу он вообще работает?

Подуровень II-8.4 – Данный пункт разрешает использование интеллектуального режима работы турботаймера.Функция турботаймера в системе Pandora DXL наделена возможностями анализа для повышения уровня комфорта пользователя. Тахометрический вход системы оценивает среднее значение оборотов двигателя за промежуток времени, сообщая системе оптимальную длительность работы функции турботаймера. При этом значение времени, выбранное комбинацией п.п. II-8.1 – II-8.3, будет считаться максимальным временем работы турботаймера. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Добавлено через 29 секунд

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67322)
Я ушел из машины вместе с меткой, чтобы купить квас.
Жена осталась там. Пока я ждал квас, появились люди и попросили переставить машину, в итоге жена проезжает 2-3 метра, машина глохнет естественно (нет в поле деятельности метки), а дальше происходит следующее. Стартер постоянно работает! Пытается включить движок... Пока ключ не повернули на взвод (без включения движка) стартер не прекратил работать.

надо смотреть подключение и какую цепь блокировали.

istukalov 18.07.2011 12:32

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 67331)
Подуровень II-8.4 – Данный пункт разрешает использование интеллектуального режима работы турботаймера.Функция турботаймера в системе Pandora DXL наделена возможностями анализа для повышения уровня комфорта пользователя. Тахометрический вход системы оценивает среднее значение оборотов двигателя за промежуток времени, сообщая системе оптимальную длительность работы функции турботаймера. При этом значение времени, выбранное комбинацией п.п. II-8.1 – II-8.3, будет считаться максимальным временем работы турботаймера. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Это ни о чем мне не говорит. Если система изначально не знает на каких оборотах включается турбина или включена ли она была последнее n время, чтобы вычислить нужное m время для ее остывания, то как она узнает?

Поэтому я и не спроста спрашиваю про интеллектуальный турботаймер для Astra J.

Сейчас выставлено как 1.5 минуты, но если например система будет видеть включалась ли последнюю минуту турбина или нет, то тогда алгоритм будет более очевиден. Т.е. задавать в настройках например время, за которое надо смотреть последний статус турбины. И если за это время турбина работала какое то время, то уже и выключать двигатель исходя из какого то времени...:-\ Возможно немного сумбурно, но мысль такая была...

mangup 18.07.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67345)
Сейчас выставлено как 1.5 минуты, но если например система будет видеть включалась ли последнюю минуту турбина или нет, то тогда алгоритм будет более очевиден. Т.е. задавать в настройках например время, за которое надо смотреть последний статус турбины. И если за это время турбина работала какое то время, то уже и выключать двигатель исходя из какого то времени... Возможно немного сумбурно, но мысль такая была...

грубо говоря, система по тахометру смотрит обороты двигателя за последнее время и исходя из этого принимает решение о необходимом времени работы турботаймера. Знать когда она *включается* ей не нужно. Т.е. если последнее время машина стояла на холостых - таймер не включится, если шпарила на 4-5 тысячах - будет остывать.
Вот и все.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)