Цитата:
если шину на массу посадят - вряд ли машину вообще заведут...тем более до нее добраться надо, а это по-любому лезть в салон. гораздо проще рубануть АКБ и все быстро отключить. Поэтому всегда к сигналке рекомендуется ставить противоугонку, например иммобилайзер. Либо как хороший вариант к сигналке прицепить кодовое реле (BM-105d), кинуть его под капот и закрыть капот доп.замком. здесь уже хоть что делай, а времени много уйдет на деактивацию такого комплекта. |
mangup
Все правильно пишешь, так и планируется. Замки на HM05. По кан шине- известная тема про табуреги и каены- сверлят кузов снаружи на стойке кузова в определенном месте шуруповертом, где кан шина идет. Подключаются к ней и делают что хотят. А в моем случае если кан шину заземлить, то конечно тачку не заведут, но это и не надо. НАДО ЧТО БЫ СИГНАЛКА НЕ СРЕАГИРОВАЛА НА ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, капота, багажника. Т.е. кан шину землим и спокойно вскрываем авто варварски. Сигналка не реагирует - т.к. по кан шине не видит открытий. ВОТ ОТ ЭТОГО ХОЧУ ЗАЩИТИТЬСЯ. Прав ли я? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
mangup
Объемник поставить не проще, т.к. это лишний элемент с дополнительным потреблением. Тут просто 6 проводков подключить, тем более, я знаю где :) Вопрос в том надо ли диоды при этом и будет ли кан шина при таком подключении засыпать штатно... Вот оно как... |
Цитата:
про диоды и засыпание не скажу...хотя много людей ставило на ниссан системы по аналогу, проблем вроде как не наблюдалось... |
Проблемы с Pandora DLX 3500 и педалью тормоза
Здравствуйте, 2 дня назад была установлена Pandora DLX 3500 на opel astra j 1,4 турбо с автоматом и электрическим ручником, все функции сигнализации работают. но вот при нажатии на педаль тормоза спустя пару минут после того, как машина заведена, при нажатии издается какой то щелчок и при отпускании педали тоже и так каждый раз, когда касаешься педали тормоза. Подскажите в чем причина и как это устранить?
|
Марк63, щелчки - возможно концевик педали тормоза на релюху завели и когда тормоз нажимаешь, то срабатывает реле и наоборот. А вот кто релюху завел на концевик педали тормоза это вопрос... :) Толи завод, толи установщики. Спросите сначала у установщиков :)
Добавлено через 41 минуту mangup, еще вопрос. Я многие мануалы пандор перерыл, а так и не нашел алгоритма работы доп аккума. Знаешь алгоритм работы дополнительного аккумулятора? |
Спасибо, Mixxa. Но в соседней ветке сказали, что так было и до установки сигналки. Но я думаю что раньше такого не было.
|
щелкает соленоид блокировки АКПП-так и должно быть
|
Цитата:
|
Про соленоид это я знаю но это не он, в итоге когда сигналка в режиме Валет, то никаких щелчков нет при нажатии педали тормоза в режиме драв, заднего хода и т.д. и при отпускании педали тормоза, завтра поеду к установщику разбираться, очень жутко раздражает и тревожит.
|
Вообщем, выведен был аналог на ручник, но потом пустили его по кану, а аналог убрали, проблема решена, радости нет предела. И спасибо мастеру Дмитрию, который все устранил без всяких "подождите" и т.д., несмотря на то, что занимался установкой на другое авто.
|
не работает автозапуск.....думаю............
Добавлено через 50 секунд Функции автозапуска по таймеру и температуре орткрыты |
Цитата:
|
Всем привет!
А подскажите как работает функция постановки сигналки на сервис? Во общем в чем суть. Я ставлю сигнализацию на сервис, т.е. чтобы она не вмешивалась. В итоге на брелок она не реагирует. Но вот сигнализацией в связке идет Pandect IS 600. В итоге как только метка пропадает, то сразу срабатывает сигналка - причем исключительно глушит двигатель и потом не дает ему завестись. И еще замки капота тоже закрываются... Я что-то не так делаю? |
Цитата:
|
mangup,
Вопрос, а можно сделать так, чтобы сигналка сама переводила в ТО и иммобилайзер? В описании я такого не нашел, но все же... |
Цитата:
Сигнализация не должна управлять иммобилайзером, тем более, что сигнализация в данной связке является ведомым устройством. |
ATi,
Спасибо! Так неудобно на самом деле :( Но ладно буду привыкать. На предыдущее мое сообщение можно не отвечать... |
Цитата:
просто дистанционный запуск работает |
Цитата:
|
Цитата:
Открыли и как то результата нет |
ATi, про доп аккумулятор можете рассказать?
|
Цитата:
II - 4.2, 4.3, 5.1 были разрешены. проверьте настройки базового блока. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ATi, алгоритм его работы. Ибо нигде это не отражено.
(например штатный аккум отключили- что происходит или его отключили что происходит, какая при этом индикация) Машина ниссан пасфайндер 2008 дизель, подключена в разрыв плюс кое какие блокировки и доп модуль стеклоподъемников 502(кстати повесил доп реле на реле доп модуля (т.е. реле доп модуля включает 40а реле) на зажигание ибо то что встроено в доп модуль реле не вызывает доверие по току). Заодно еще вопросы: Есть ли смысл в доработках антенной части 3500 как в 2500 по методу гидразина? Ибо на прошлой машине с 2500 делал доработку и существенно увеличилась дальность канала приема и управления. На 3500 в штатном режиме в позиции машины как 2500(расстояние от дома) сигнал от сиги доходит, а вот управление нет. В 2500 после переделки доходило. Отображение значка работающего двигателя не происходит, тахо вход аналоговый не подключен, а подключено отображение по кан. почему? Когда сделаете запирание дверей по достижению скорости авто 15 кмч(лучше настраиваемое) ( данные брать из кан ) ? Как переходить по меню не используя кнопку рф модуля? Ибо он спрятан и доступ к нему, как и к сиги проблематичен. Например для записи оборотов холостого хода- из вашей настроечной программы доступа нет - может сделаете? Спасибо. |
Mixxxa, :)
сначала давайте чуть уточню. Я не являюсь представителем компании Аларм Трейд. Я сторонний региональный установщик :) Цитата:
на самом авто будет отсутствовать как световая так и звуковая индикация. Это общее правило для пандор в случае просадки основного аккумулятора для экономии остатков его энергии. Доп.аккумулятор служит только для питания сигнализации. Ни какие внешние для сигнализации устройства от него не запитываются (хотя это конечно зависит от того, как вы его подключите) Антенны ни разу не дорабатывал, ни чего посоветовать не могу. Цитата:
остальные вопросы совсем не ко мне. |
ATi, Спасибо за разъяснения!
Жалко, что Вы не аларм трейд... Может как региональный представитель как то намекнете ИМ, чтобы темку просматривали хоть иногда? Мне кажется, что вопросы вполне адекватные. Спасибо еще раз. |
Выяснил недоработку в алгоритме работы 3500.
А именно: Подключен кабель с габаритов, для сигнализации о их невыключеннии (например на прошлой машине с 2500 была ситуация, что забыл фары выкл, хотя машина пищала при выходе из водительской двери, а я вышел из пассажирской и был молчек- в итоге сел аккум). Реализован режим турботаймера. Так вот сейчас по закону должен быть свет всегда- он собственно в машине и есть, когда есть зажигание. При закрывании машины при работающем турботаймере- брелок пищит, что забыл выключить свет (а это вранье, т.к. он сам выключится). Но если я включу свет принудительно, то он не выключится при пропадании зажигания. А сигналка ведет себя также. В итоге будет севший аккум. Предлагаю дополнить это напоминание следующим образом: Пищать сигналкой и брелком о невыключенных габаритах не только по факту установки на сигнализацию(как сейчас), но и после завершения работы турботаймера. Спасибо за понимание. |
Еще момент для доработки:
Надо увеличить максимальное время для ПАУЗ включения и выключения таймерных каналов с 2(двух) минут до 5(пяти) минимум, а лучше до 10(десяти). Ибо это очень важно в современных машинах с CAN и с штатным беспроводным доступом в авто. Т.к. если захочу сделать блокировку после засыпания CAN, то немогу, т.к. 2 минуты мало шина еще не заснула. |
Интересно, а куда мои сообщения пропали?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я например не вижу свое сообщение, где расписал на 4 пункта свои вопросы про данную сигнализацию... |
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5884-15.html |
mangup,
вот черт... Спасибо, я похоже темой перепутал :( Сейчас сюда перенесу, часть из вопросов: Есть вопросы по интеллектуальному режиму в турботаймере. По какому принципу он вообще работает? Интересует особенно на Astra J. Кто что может сказать? Сейчас стоит отсрочка 1.5 минуты, но хочу поставить интеллектуальный режим, но прежде чем экспериментировать на свой турбине, хотелось бы узнать предварительные подробности. И еще был замечен случай: Я ушел из машины вместе с меткой, чтобы купить квас. Жена осталась там. Пока я ждал квас, появились люди и попросили переставить машину, в итоге жена проезжает 2-3 метра, машина глохнет естественно (нет в поле деятельности метки), а дальше происходит следующее. Стартер постоянно работает! Пытается включить движок... Пока ключ не повернули на взвод (без включения движка) стартер не прекратил работать. Что кто может сказать про это? |
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Цитата:
|
Цитата:
Поэтому я и не спроста спрашиваю про интеллектуальный турботаймер для Astra J. Сейчас выставлено как 1.5 минуты, но если например система будет видеть включалась ли последнюю минуту турбина или нет, то тогда алгоритм будет более очевиден. Т.е. задавать в настройках например время, за которое надо смотреть последний статус турбины. И если за это время турбина работала какое то время, то уже и выключать двигатель исходя из какого то времени...:-\ Возможно немного сумбурно, но мысль такая была... |
Цитата:
Вот и все. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)