Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

йцукн 27.03.2012 08:43

mangup, спасибо за подсказку.помогло,но вылезла новая фигня-в момент включения зажигания сигналка снимает машину с охраны и соответственно запуск не происходит.в настройках ничего похожего не нашел

filin44 27.03.2012 13:05

Tiguan+Pandora 3500
 
Всем привет.

Уважаемые требуется помощь.
Машина: VW Tiguan 2011 гв рестайл со штатной сигналкой
Установлена Pandora 3500.
В конфишурации Пандоры:
Код модели 1113;
Управление штатной сигой - ВКЛЮЧЕНО,
Управление ЦЗ - ВЫКЛЮЧЕНО.

Пандора не могла снимать с охраны штатную сигналку с охраны. Чтобы это исправить в настройках блока комфорта машины изменён байт 6, бит 2.
Теперь Пандора снимает штатку с охраны, но вылезла другая проблема.
При снятии с охраны выдается две команды на открытие замков. Т.е. сначала замки щелкнули и открылись, и тут же замки щелкают еще раз - кто-то электрический пытается открыть замки повторно.
Может кто-нибудь сталкивался, как с этим справиться?

Спасибо

ATi 27.03.2012 22:28

йцукн,
Цитата:

Сообщение от йцукн (Сообщение 83077)
в момент включения зажигания сигналка снимает машину с охраны и соответственно запуск не происходит.в настройках ничего похожего не нашел

у вам режим slave не включен?
при включении зажигания штатная сигналка снимается с охраны, и если Пандора в слейве, она тоже снимется с охраны.

mangup 27.03.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 83155)
у вам режим slave не включен?
при включении зажигания штатная сигналка снимается с охраны, и если Пандора в слейве, она тоже снимется с охраны.

присоединяюсь к вопросу.
можно сделать, чтобы Пандора не снималась с охраны - назначить канал на запрет снятия по slave и повесить его на зажигание 1 например.

andrew_s_78 28.03.2012 06:50

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83163)
назначить канал на запрет снятия по slave и повесить его на зажигание 1 например.

А можно поподробнее? Что-то не понял как это реализуется?

Mistique 28.03.2012 08:23

Добрый, поставил вчера 3500(до этого стояла тоже пандора но 1500, как же я намучался)
возник ряд вопросов:
1) при опросе Т показывает салон +60, двиг +12.
Проехал 50 км. ИМХО перепутали местами дачтики. Такое вообще возможно?
На старой блок и датчик двигателя стояли в тех же местах, и такх цифр я не видел никогда.

2) Индикацию вентялитора и ключа на брелке при заведенной машине никак не убрать? Не мешается, но батарейку то жрет, а если я еду за рулем то я вроде как знаю что машина работает.

3) Если ключ в замке и закрываешь брелком, то двери закрываются, а индикация на брелке показывает "открытый замок". Это индикация того, что не поставлена на охрану? А то опять же непонятно. Двери закрыты. Машина работает. Но понять по брелку что машина закрыта или ты забыл когда в кисок выскочил - невозможно.

4) Машина к АКПП. Блокировка на бензонасос вроде. После сброса комп некоторое время обучается и корректирует топливные карты. Может глохнуть на светофоре на D.
Когда ехал от установщиков поймал кучу впечатлений.
Машина на светофоре заглохла-нормально, я был к такому готов. Ручку на N.Пытаюсь завести - дудки! Поставил снял с охраны - дудки! Причем по звукам -нет вспышек, то есть бенз блокируется. в Р я перевести не могу потому что машина заглохшая и ключ в замке!
Вырвал рамку, ключом от дома SHIFT разблокировал перевел в Р - завелась!
Так и ехал...( Может подобное поведение быть связано с настройками какими то сигнализации? Что поправть чтоб заводилось на N?

Ощущения пока сплошная радость, потому что на брелок реагирует КАЖДЫЙ раз в отличии от предыдущей, дальность вообще есть! Вот ищу косяки...

Добавлено через 46 минут

Прошивка блока 2.22

Актуальная версия 3.13

Смысл шиться есть? release notes где нибудь выкладывают?

ATi 28.03.2012 08:53

andrew_s_78,
Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 83186)
А можно поподробнее? Что-то не понял как это реализуется?

IV-7.3
необходимую полярность выбираем в I-5.2

Mistique,
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
1) при опросе Т показывает салон +60, двиг +12.
Проехал 50 км. ИМХО перепутали местами дачтики. Такое вообще возможно?
На старой блок и датчик двигателя стояли в тех же местах, и такх цифр я не видел никогда.

измените пункт I-16.3
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
2) Индикацию вентялитора и ключа на брелке при заведенной машине никак не убрать? Не мешается, но батарейку то жрет, а если я еду за рулем то я вроде как знаю что машина работает

не убрать
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
) Если ключ в замке и закрываешь брелком, то двери закрываются, а индикация на брелке показывает "открытый замок". Это индикация того, что не поставлена на охрану?

верно
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
Двери закрыты. Машина работает. Но понять по брелку что машина закрыта или ты забыл когда в кисок выскочил - невозможно.

нажмите еще раз на закрытие, если не уверены.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
Машина на светофоре заглохла-нормально, я был к такому готов. Ручку на N.Пытаюсь завести - дудки! Поставил снял с охраны - дудки! Причем по звукам -нет вспышек, то есть бенз блокируется. в Р я перевести не могу потому что машина заглохшая и ключ в замке!

а можно узнать что это за чудо-машина. Впервые слышу, чтобы нельзя было перевести селектор КПП в паркинг, именно в паркинг, а не из паркинга. У все автомобилей которые я когда-либо видел условие для этого только одно- необходимо нажать педаль тормоза, а зажигание, ключ, работа двигателя здесь совершенно не важны.
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
Машина на светофоре заглохла-нормально, я был к такому готов. Ручку на N.Пытаюсь завести - дудки! Поставил снял с охраны - дудки! Причем по звукам -нет вспышек, то есть бенз блокируется. в Р я перевести не могу потому что машина заглохшая и ключ в замке!
Вырвал рамку, ключом от дома SHIFT разблокировал перевел в Р - завелась!
Так и ехал...( Может подобное поведение быть связано с настройками какими то сигнализации? Что поправть чтоб заводилось на N?

вообще пандоре совершенно безразлично, в каком положении находится КПП. Вот если стоит кодовое реле блокировки, тогда в некоторых редких ситуациях (блокировка бензонасоса как раз из этого списка) обязательно необходимо перевключить зажигание. Но судя по вашему описанию вы это и так делали( постановка на охрану). Или нет? Зажигание не выключалось?

Mistique 28.03.2012 09:09

измените пункт I-16.3
в обед схожу наколбашу, проверю.

Индикацию приму как данность.

нажмите еще раз на закрытие, если не уверены.
Тоже способ, надо принять логику.

Машин Accord Wagon, 6-ое поколение. Если ключ в замке, то не перевести из N в Р.
Но я и охранку дергал и заводил... проверю сегодня еще.

Про прошивку подскажите? Release notes есть?

mangup 29.03.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83191)
Про прошивку подскажите? Release notes есть?

стоит прошиться - хуже не будет точно.
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
3) Если ключ в замке и закрываешь брелком, то двери закрываются, а индикация на брелке показывает "открытый замок". Это индикация того, что не поставлена на охрану? А то опять же непонятно. Двери закрыты. Машина работает. Но понять по брелку что машина закрыта или ты забыл когда в кисок выскочил - невозможно.

почитайте внимательно инструкцию - при включенном зажигании нажатие на первую кнопку просто закрывает ЦЗ, без постановки в охрану. Если хотите поставить в охрану авто с заведенным двигателем - нажимайте одновременно первую и третью кнопку - тогда сигналка встанет в охрану.

X_Trail007 29.03.2012 22:00

Уже больше года как установлена DXL3500 на Nissan X-Trail T31. Все было хорошо, но в один прекрасный момент, припарковав машину у дома вынимаю ключ из замка зажигания, а двигатель продолжает работать. Приехал к установщикам, те что-то поменяли в подключении и сказали, что сработал многофункциональный канал блокировки и программно не отключается. Теперь зажигание ключом включается и выключается. Но при индикацией поворотами перед автозапуском уже включено зажигание, затем через 4 сек. включается ACC, затем еще через 2 сек. запускается двигатель. Раньше была сначала индикация поворотами, включение ACC вместе с зажиганием и через 4 сек. запуск двигателя.
Что посоветуете в данной ситуации? Необходима ли замена базового блока и если да, то по гарантии или нет?


Часовой пояс GMT +4, время: 00:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)