Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

@lex 09.01.2013 16:27

Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?

Psychead 09.01.2013 17:46

Беда точно такая же. Выручайте.
На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера.
Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию.
Подскажите, в чем может быть причина?

Только: II-1.2 - Запрещено, а II-1.3 -разрешено и II-1.4 запрещено
Контроль двигателя подключен к лампе заряда аккумулятора.

Машина Lancer ix АТ. Сигнализация подключена по аналогу. Машина без CAN.

alexandr777 09.01.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от @lex (Сообщение 102017)
Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?

2-1.2 надо разрешить

alexandr777 09.01.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от Psychead (Сообщение 102029)
Беда точно такая же. Выручайте.
На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера.
Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию.
Подскажите, в чем может быть причина?

Только: II-1.2 - Запрещено, а II-1.3 -разрешено и II-1.4 запрещено
Контроль двигателя подключен к лампе заряда аккумулятора.

Машина Lancer ix АТ. Сигнализация подключена по аналогу. Машина без CAN.

явно неправильно взят сигнал для контроля (не на всех авто пандора нормально видит запуск по лампе зарядки - например, из за того, что при просто включенном зажигании там висит больше 2 вольт и она просто крутит мин время, всегда думая что завелась), либо делать через реле, либо - лучше - подключиться по таху

RUSLAT 09.01.2013 20:25

Здравствуйте!
Установили сигнализацию 3500 по CAN-шине на Хонду СРВ 2012г.в. (3 поколение). Вопросы:
1. Изначально подключили закрытие-открытие на поворотники, АЗ и срабатывание датчика удара на габариты, попросил переделать все на поворотники. Переделали, теперь все на габариты, обьяснили, что CAN будится на хонде только габаритами либо включением зажигания, поэтому задействовать одни поворотники не получается. Все бы ничего, только много раз проверял АЗ и ощущение, что время импульса на габариты очень мало, потому что при моргании габаритов происходит какой-то дребезг контакта и дрожь (перемаргивание) фонарей подсветки номера и подсветки кнопок в салоне.
Можно ли это устранить подключением все-таки поворотников через CAN?
2. После отключения АЗ в салоне загорается вежливая подсветка (сигнализация в охране), возможно ли отключить подсветку (выключатель плафона не предлагать:))?
До этого пользовался 3000 моделью таковых вопросов не возникало, как понимаю они связаны с использованием CAN.
Спасибо!

bers 10.01.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от @lex (Сообщение 102017)
Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?

Разрешите чтение тахометра во второй таблице (этот пункт отвечает за глобальный запрет) и обязательно пропишите холостые обороты.

Добавлено через 26 минут

Цитата:

Сообщение от RUSLAT (Сообщение 102037)
Здравствуйте!
Установили сигнализацию 3500 по CAN-шине на Хонду СРВ 2012г.в. (3 поколение). Вопросы:

Ерунда все это - будилки никакой не надо - пускай запрещают управление световой сигнализацией по CAN и аналогово подключаются к кнопке аварийки, вежливый свет после автозапуска отключать только аналогом (можно дополнительным каналом).

Psychead 11.01.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 102034)
явно неправильно взят сигнал для контроля (не на всех авто пандора нормально видит запуск по лампе зарядки - например, из за того, что при просто включенном зажигании там висит больше 2 вольт и она просто крутит мин время, всегда думая что завелась), либо делать через реле, либо - лучше - подключиться по таху

Спасибо за совет. Сегодня подключился по тахометру. Прописал ХХ.
Но все бы хорошо, если бы машина не глохла.
Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. (На прогретую)

alexandr777 11.01.2013 15:58

на лансерах на управление форсунки должна стабильно видеть. старлайны (с а91) точно хорошо понимают.
остальные пункты контроля запрещены?
при заводе ключём вент на брелоке вертится?
и обороты лучше прописать около 1000

AutoStudio.Александр 11.01.2013 17:16

Psychead,
Ключ читается ???
Попробуйте запуск с ключом в замке..

Psychead 11.01.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 102322)
на лансерах на управление форсунки должна стабильно видеть. старлайны (с а91) точно хорошо понимают.
остальные пункты контроля запрещены?
при заводе ключём вент на брелоке вертится?
и обороты лучше прописать около 1000

После подключения к тахо, вент. на брелоке при заводе ключем не крутился. не было сигнала.
подсказал мне один добрый человек отключить пункт IV-2.7, т.к у меня подключение не по кану. После отключения пошел сигнал с тахометра, на брелоке начал крутиться вент.
Попытка старта с брелока - успешно.
Так же по пунктам:
II-1.2 разреш
II-1.3 запр
II-1.4 запр

AutoStudio.Александр, ключ читается. С ключа машина не глохла.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:08.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)