Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

AutoStudio.Александр 04.02.2013 19:12

Вот Вам и ответ на вопрос...
Надо по таблице посмотреть все настройки системы...
Настройки запуска ...
В том числе и настройки входов,что разрешено и запрещено по CAN.
В идеале уточнить у своих установщиков,которые оборудовали автомобиль...

Dmitry 13.02.2013 18:33

Вопрос и просьба к разработчикам и к любому, кто может мне помочь.

1) Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0? Либо, например что-то вроде 0,1 сек.? Чтобы сразу крутился стартер вообще без задержки на зажигании.
Дело в том, что на 300С почему-то штатная автоматика фар делает моргание если ты хоть на секунду задержался на зажигании. А если же крутануть ключ со всей дури сразу на стартер, не останавливаясь на зажигании, то фары включаются, после запуска двигателя и не моргают.
Можете сами убедиться, о каком моргании идёт речь: http://s220.beta.photobucket.com/use...08149.mp4.html

Если же, это можно сделать каким-то другим путём не добавляя нулевого значения, то подскажите, пожалуйста, как...

2) Можно ли добавить временное отключение доп. датчика во время старта двигателя и после его глушения тоже. Это потому, что при вставленном-вытянутом ключе зажигания, сидение водителя автоматически подъезжает-отъезжает, и таким образом, я должен только полностью отключать доп.датчик во время работы двигателя, чтобы он не сработал...
И такая функция, кстати, сейчас есть на очень многих современных машинах...

Признателен за любую помощь...

Vet 13.02.2013 20:53

Dmitry,
1) Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы?
Хотите превзойти инженеров сконструировавших автомобиль?
Я бы на вашем месте, лучше, задал себе вопрос: «А зачем мне вообще включенный главный свет при АЗ/ДЗ и как его включение заблокировать»? Стеклоочистителя это тоже касается, если не хотите чтоб дворники бегали по стеклу все время прогрева (это если они еще не примерзли)…
А тут уже дело творчества: можно канал аксессуаров задействовать, можно таймерными настроить… Со стартером это, ИМХО- «Штаны через голову» получается, но тоже реально.

2)Можно. Используйте доп. канал и рвите им цепи доп.датчика (При включении зажигания, при выключении зажигания, в режиме охраны на время Х нормально замкнутым реле)…

Dmitry 13.02.2013 22:39

Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом.
Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...

Vet 14.02.2013 02:33

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 104470)
Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.

Дело ваше, но повторюсь, личный опыт подсказывает, что не стоит, вмешивается в алгоритмы продуманные на заводе изготовителе (вы можете не знать чего-то ключевого, и возможно именно вашим блокам розжига или лампам, или ещё чему-то там, для долгой и счастливой жизни, именно так и нужно включатся). Считаю, что, всегда доустанавливая доп. оборудование, нужно стараться, что б штатное работало в запланированных заводом производителем режимах.
Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 104470)
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом.
Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...

В моем понимании это (включение фар и дворников) должно происходить в момент перехода системы с зажигания от сигнализации, на зажигание от ключа. Относительно дворников, это скорее защита от случайного забывания, что рано или поздно случится.

ATi 14.02.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 104449)
Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0?

запретите все задержки и паузы не будет.
Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 104461)
Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы?

это не предусмотрено штатно :)
просто человек установил НЕштатный ксенон. А на американцах после запуска двигателя "включается" то-ли контроль целостности ламп, то-ли экономия электроэнергии, но на лампы подается не "чистые" 12в, а ШИМ-сигнал. На лампах накаливания этого не заметно, а ксенон моргает по чем зря.
Вот не обращал внимания, что это можно обмануть быстрым стартованием.
Я всегда ставил ксенон на такие машины с самодельным "фильтром" на входе блока розжига.

bers 14.02.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 104449)
Вопрос и просьба к разработчикам и к любому, кто может мне помочь.

1) Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0? Либо, например что-то вроде 0,1 сек.? Чтобы сразу крутился стартер вообще без задержки на зажигании.


2) Можно ли добавить временное отключение доп. датчика во время старта двигателя и после его глушения тоже. Это потому, что при вставленном-вытянутом ключе зажигания, сидение водителя автоматически подъезжает-отъезжает, и таким образом, я должен только полностью отключать доп.датчик во время работы двигателя, чтобы он не сработал...
И такая функция, кстати, сейчас есть на очень многих современных машинах...

По первому пункту - никак нельзя - нулевая задержка не предусмотрена.
по второму - можно попробовать выстроить нужную логику с помощью таймерных каналов и рвать питание датчика этим каналом.

Dmitry 14.02.2013 14:51

ATi, меня очень поразила Ваша догадка о китайском ксеноне, до смеха, только откуда Вы это взяли, я совсем не понимаю, Вы что видели мою машину? ;-)
У меня европейская версия 300С в почти полной комплектации (нет только ДВД и люка) со штатным ксеноном и автокорректором фар купленная у официального дилера тут у нас. Разницу в американцах я знаю хорошо, не идиот брать машину такого класса и экономить на ней... И да, так почему-то у них работает штатная автоматика! :-|

Vet, не спорю, может Вам удобнее так...

bers, спасибо за подсказку, это прийдётся мне делать уже у сигнализаторщиков, т.к., к сожалению, сам не смогу это сделать.

Dmitry 14.02.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 104490)
запретите все задержки и паузы не будет.

ATi, а в каком меню можно запретить все задержки?

ярослав 14.02.2013 22:32

во втором.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)