Цитата:
|
На Hyundai SantaFe 2011 (доступ без ключа , запуск кнопкой)
хочу реализовать 2х шаговое снятие с охраны 1 шаг снятие с охраны и открытие водительской двери 2 шаг открытие остальных дверей как реализовать ? - требуется поя вление импульса на любом таймерном канале ( кроме того что открыл водительскую дверь ) при повторном нажатии открыть ....пока кроме использования F3 открытие багажника ничего не придумал и ёщё вопрос как правильно должны уживаться пандора 3500 и штатная сигналка ? ставить и снимать - каждую своим брелком ? или можно сделать ведомый ведущий ( но CAN для этой машины в списке отсутствует) |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
ещё вопрос... как в предыдущем посте, машина со штатной сигналкой, доступ без ключа, запуск кнопкой (держишь стоп если пульт в машине - тогда заводится) - как установить автозапуск в обход этого..? |
Цитата:
|
подключатся к концевикам, а не к плафонному свету
|
Цитата:
двушаговое управление замками - это по аналогу одназначно потому как этого нет в машине штатно , водительскую дверь буду отделять по замку от остальных а вот CAN от 3211( это КИА спортейдж) насколько он совпадёт с hyundai ? интересует поворотники концевики поднятие стёкол складывание зеркал педаль тормоза нейтраль ручник постановка на охрану пандоры штатным брелком от штатной сигналки что из этого не будет работать по CAN и надо будет делать по аналогу ???? |
Машина Ford Focus 2. Как подключить релейный модуль правильно? Зажигание надо рвать на машине? Если рвать провод зажигания, то в настрйках надо ввставить с разрывом, правильно? Вот смотрю на типовую схему в инструкции и не понимаю - провод контроля подключен параллельно на зажигание разрыва нет, а подпись гласит - "С разрывом"... Контроль зажигания на фокусе, если я правильно понял только по аналоговому проводу? И ручник для програмной нейтрали тоже только по аналогу?
|
Цитата:
|
Цитата:
Как вариант - анализировать работу по КАН (если возможно), либо по датчику коленвала/распредвала. ЗЫ: Это предположение, основанное на том, что тоже когда-то замечал такое явление, как пропажу индикации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят, а хронометр на брелоке только у меня отстает? Специально несколько раз синхронизировал... И выяснилось, что за пять дней часы отстают примерно на 30 сек...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Скажите, пожалуйста, в прошивке 2.06, что нового, по сравнению, с предыдущей? Спасибо!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то я не нашел в настройках как в 3000 пандоре пунктика... Если подготовил автозапуск и закрыл машину, а потом открыть дверь- чтобы автозапуск не слетал, хде этот пункт в 3500????
И еще повторюсь - упорно слетает индикация работающего двигателя в движении, при постановке на охрану с подготовкой автозапуска значок оживает, прошивка 2.08 Котнтроль включенных габаритов по CAN не работает на моем Фокусе2, уже забывал авто с включенными габаритами :( |
Цитата:
Это нормально?) У некоторых как-то просыпается в процессе движения... а мой брелок спит крепко... З.Ы. Как будто о тамогочи речь веду :-d |
Цитата:
|
Всем привет! Хочу приобрести и установить Пандору 3500. При изучении схемы подключения возник вопрос.
В схеме подключения видно как канал CH11 (обход иммобилайзера) входит в релейный модуль. А вот на выходе его уже нет. Какой провод (1-12 по схеме) посадить на реле обхода иммобилайзера? Вот на схеме 3000 все видно и понятно. А схему 3500 приходится складывать из трех рисунков, чтобы представить общую картину. Может быть поэтому и не понятно. |
Там 3 выхода с реле, два из них замкнутые. У меня положительный провод обходчика подключен к 12в на провод зажигания, а реле подключает массу к управляющему проводу обходчика
|
Цитата:
Если CH11 - это R4, то получается обходчик цеплять на 7 и 8 выходы релейного модуля, так? Тогда непонятно, почему в Руководстве по монтажу 3500 эти два выхода идут в разрыв цепи стартера. |
Цитата:
|
Не берут трубку.:-)
Я склоняюсь к тому, что управление реле иммобилайзера через выход 11 (зелено-черный) релейного модуля. Т.е. в обычном состоянии 7 и 8 нормально-замкнуты и можно заводить ключом. При АЗ и ДЗ 7 и 8 размыкаются, а 7 и 11 замыкаются, включая обходчик иммобилайзера. Далее все как обычно. Так, или я ошибаюсь? Добавлено через 1 час 14 минут Еще такой вопрос. 12000 руб. - это нормальная цена за 3500? В интернет-магазине у нас столько стоит. 100% предоплата, везут со склада оптовика из другого города. Это нормально, или шухер и не стоит вестись на низкую цену? Просто это единственный магазин, где можно купить 3500, а 3000 не хочу покупать, т.к. нет возможности прошивки и настройки с ноута. Кстати, Пандора 3000 у них 9600 руб. стоит. Но это вроде норм цена. А вот 12к за 3500 - как-то маловато кажется. |
Цитата:
Тех. поддержка работает по будним дням с 9 до 18 час. В Москве: 1. Сигнализация Pandora DXL 3500 - 13720 р. 2. Установка сигнализации - 6800 р. 3. Сирена Pandora DS-530 - 122 р. 4. Установка сирены - 400 р. 5. Обходчик иммо. Pandora DI-02 - 490 р. 6. Установка обходчика иммо. - 500 р. 7. Расходные материалы - 500 р. Итого: примерно 22,5 тыс. руб. Если будете ставить сами съэкономите порядка 8 тыс. Не хотел оставлять в машине второй ключ, поэтому заказывал болванку для автозапуска на FF2: 1. Заготовка чип-ключа - 1650 р. 2. Регистрация чип-ключа - 1850 р. Общий итог: немногим более 26 тыс. руб. |
Цитата:
у нас в Ижевске все это будет стоить: 1. Сигнализация Pandora DXL 3500 - 13720 р. 2. Установка сигнализации - 3500 р. 3. Сирена - 150 р. 4. Установка сирены - 150 р. 5. Обходчик иммо. - 600 р. 6. Установка обходчика иммо. - 0 р. 7. Расходные материалы - 0 р. Итого: 18120 руб. |
При каких событиях сработывает таймерный канал CH12 при зоводских настройках т.е. как канал блокировки???
Надеюсь на службу поддержки т.к. описания в инструкциях нет. Добавлено через 44 минуты И почему в инструкции по программированию в п. II-8.5 на картинке указан канал CH12, когда для этой цели по умолчанию стоит CH9 ??? Это что ошибка??? |
Цитата:
если блокировка НЗ, то размыкается в тревоге. как-то так |
Да такую мелоч я и сам понял. Это как следствие из схемы, а остальные случаи?
И вообще, что на счет п. II-8.5. Мне кажется там ошибка на рисунке... |
Цитата:
Для реализации функции ПЗ и ТТ по умолчанию используется канал CH9. Но можно и перепрограммировать на эту функцию канал CH12 (т.е. реализовать то, что показано на рисунке в п. II-8.5 вполне можно, только это создаст дополнительную путаницу). Вообще, чтобы представить общую картину подключения сигнализации к проводке авто, нужно состыковать различные схемы из 3-х различных источников: схемы, руководства по монтажу и руководства по программированию. И ладно бы они соответствовали друг другу, ато вот получается, что схемы то липовые. А общей, полной схемы нет, вот и приходится додумывать самому. Это большой недочет разработчиков документации. |
Цитата:
|
Увы гаражники-то часто лучше официалов ставят. Реально почти любую сигналку можно поставить и без инструкции, имея элементарные навыки из электронники. Но как правило некоторые в канторах и этого незнают.
Часто приходишь в сервис спрашиваешь про сигналки и т.п. они начинают хвастоваться профессианолизмом, и когда начинаешь грузить их элементарными вопросами из электротехники и электронники чаще всего следует неадекватная реакция с их стороны. Ни все такие. Есть и действительно профессионалы. Так что не в обиду всем. Цитата:
А по поводу вариантов подключения, то сигналка - это тема для творчества. Т.к. нестандартное подключение еще один шаг к защите авто, но при этом нужно сохранить функциональность и вот поэтому производитель должен описать правильно замысел функционирования своего детища. |
Пополняю список, что работает-не работает и что хотелось бы получить в новой прошивке на машине Ford Focus 2 2007гв. Ghia ПБ5
1. Нужно сделать пункт меню, где после постановки на охрану с автозапуском игнорировались бы открытия дверей на машинах с механикой. (Ну очень напрягает!!!!!) 2. Пропадает индикация работы двигателя (общая проблема а всех авто) 3. При постановке на охрану с открытыми капотом или багажником - сигнализация спокойно закрывает ЦЗ и встает под охрану, но при этом ни какого уведомления об открытом капоте и багажнике (по CAN шине) 3. Если завести с брелока машину и заглушить, то двери остаются закрытыми, однако, в момент запуска второе закрытие снимается, а вот потом, после глушения - обратно не делается 4. Не работает контроль габаритных огней, выключатель без автосвета! Забываю регулярно выключать, а нейтраль сделана по ручнику, открываю машину выключить, а дальше смотрим п1., приходится заводить машину и производить подготовку к АЗ :( |
Подскажите где скачать прошивку 2.08? нигде не могу найти :mad:
|
m11st, Может стоит обождать немного? Вон сколько косячков еще :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)