Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

monarchp 15.08.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 68609)
скажите какие автомобили поддерживают управление по can шине..
имеем subaru impreza 2008 года 1,5... но японского производства

Подскажите на счет японской импрезы, поддержит ли can шину...? И можно ли будет, если не поддерживает шину, поставить по аналогу, чтоб не продавать (менять) сигналку? что для этого нужно (другой блок купить или есть в комплекте)

electric123 15.08.2011 12:40

На Hyundai SantaFe 2011 (доступ без ключа , запуск кнопкой)
хочу реализовать 2х шаговое снятие с охраны
1 шаг снятие с охраны и открытие водительской двери
2 шаг открытие остальных дверей
как реализовать ?
- требуется поя вление импульса на любом таймерном канале ( кроме того что открыл водительскую дверь ) при повторном нажатии открыть
....пока кроме использования F3 открытие багажника ничего не придумал

и ёщё вопрос как правильно должны уживаться пандора 3500 и штатная сигналка ? ставить и снимать - каждую своим брелком ?
или можно сделать ведомый ведущий ( но CAN для этой машины в списке отсутствует)

Support 15.08.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от monarchp (Сообщение 68649)
Подскажите на счет японской импрезы, поддержит ли can шину...? И можно ли будет, если не поддерживает шину, поставить по аналогу, чтоб не продавать (менять) сигналку? что для этого нужно (другой блок купить или есть в комплекте)

кан ограниченный управление отсутствует,все пандоры возможно подключать и по аналогу

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от electric123 (Сообщение 68651)
На Hyundai SantaFe 2011 (доступ без ключа , запуск кнопкой)
хочу реализовать 2х шаговое снятие с охраны
1 шаг снятие с охраны и открытие водительской двери
2 шаг открытие остальных дверей
как реализовать ?
- требуется поя вление импульса на любом таймерном канале ( кроме того что открыл водительскую дверь ) при повторном нажатии открыть
....пока кроме использования F3 открытие багажника ничего не придумал

и ёщё вопрос как правильно должны уживаться пандора 3500 и штатная сигналка ? ставить и снимать - каждую своим брелком ?
или можно сделать ведомый ведущий ( но CAN для этой машины в списке отсутствует)

код 3211 2х шаговое открытие только по аналогу

monarchp 15.08.2011 15:01

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 68653)
кан ограниченный управление отсутствует,все пандоры возможно подключать и по аналогу

спасибо... для подключения по аналогу вместо can ничего дополнительно докупать не нужно...?
ещё вопрос... как в предыдущем посте, машина со штатной сигналкой, доступ без ключа, запуск кнопкой (держишь стоп если пульт в машине - тогда заводится) - как установить автозапуск в обход этого..?

Delphi 15.08.2011 17:45

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 68638)
на брелоке включается подсветка, предупреждение о том что авто не в охране

Добавлено через 6 минут



возможно у вас подключен концевик двери к салонному свету,и при глушении он включается тем самым имитирует открытие двери,после чего сбрасывается программная нейтраль

И как же это все поправить?

Support 15.08.2011 17:50

подключатся к концевикам, а не к плафонному свету

electric123 15.08.2011 18:56

Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 68653)

код 3211 2х шаговое открытие только по аналогу

спасибо
двушаговое управление замками - это по аналогу одназначно потому как этого нет в машине штатно , водительскую дверь буду отделять по замку от остальных


а вот CAN от 3211( это КИА спортейдж) насколько он совпадёт с hyundai ?
интересует

поворотники
концевики
поднятие стёкол
складывание зеркал
педаль тормоза
нейтраль
ручник
постановка на охрану пандоры штатным брелком от штатной сигналки

что из этого не будет работать по CAN и надо будет делать по аналогу ????

botar 16.08.2011 16:29

Машина Ford Focus 2. Как подключить релейный модуль правильно? Зажигание надо рвать на машине? Если рвать провод зажигания, то в настрйках надо ввставить с разрывом, правильно? Вот смотрю на типовую схему в инструкции и не понимаю - провод контроля подключен параллельно на зажигание разрыва нет, а подпись гласит - "С разрывом"... Контроль зажигания на фокусе, если я правильно понял только по аналоговому проводу? И ручник для програмной нейтрали тоже только по аналогу?

m11st 16.08.2011 20:20

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 68618)
еще одно наблюдение: на заведенном двигателе переодически включается подсветка брелока. Может кто знает, что это за доп функция? )))

Выяснил почему моргает:) : брелок загорается,когда исчезает пикторгамма о заведенном двигателе, потом гаснет и через секунд 30 загорается опять, но уже с пиктограммой заведенного двигателя. Получается, что основной блок переодически теряет инфрмацию о работе двигателя 0_0 . Контроль подключен по форсунке, АЗ ДЗ работет без нареканий. подскажите куда копать?

Casper 16.08.2011 21:58

Цитата:

подскажите куда копать?
Сигнал на форсунках может пропадать (на евро4 такое точно есть), когда брошена педаль газа. На разных машинах это по разному выполнено.

Как вариант - анализировать работу по КАН (если возможно), либо по датчику коленвала/распредвала.

ЗЫ: Это предположение, основанное на том, что тоже когда-то замечал такое явление, как пропажу индикации.

m11st 17.08.2011 04:46

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 68734)
Сигнал на форсунках может пропадать (на евро4 такое точно есть), когда брошена педаль газа. На разных машинах это по разному выполнено.

Как вариант - анализировать работу по КАН (если возможно), либо по датчику коленвала/распредвала.

ЗЫ: Это предположение, основанное на том, что тоже когда-то замечал такое явление, как пропажу индикации.

спасибо за инфу. машинка kia ceed, по нормам евро 4. будем по ночам педалировать и следить за брелком :)

alexmd59 17.08.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от brisk (Сообщение 58266)
При программировании Пандоры 3500 не обнаружил пункта меню IV.3.6 - управление штатным клаксоном. IV.3.5 есть, при нажатии кнопки еще раз переходит на первый пункт.

А на Ford Focus 2 есть управление штатным клаксоном?

Escort 17.08.2011 20:09

Цитата:

Сообщение от alexmd59 (Сообщение 68770)
А на Ford Focus 2 есть управление штатным клаксоном?

по кан нет

SpireStone 18.08.2011 00:44

Ребят, а хронометр на брелоке только у меня отстает? Специально несколько раз синхронизировал... И выяснилось, что за пять дней часы отстают примерно на 30 сек...

Na1L 18.08.2011 11:45

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 68784)
Ребят, а хронометр на брелоке только у меня отстает? Специально несколько раз синхронизировал... И выяснилось, что за пять дней часы отстают примерно на 30 сек...

Да у всех он отстает, у меня на двух авто 3210 и 3100 и замучился уже время подводить постоянно :(

Escort 18.08.2011 11:46

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 68784)
Ребят, а хронометр на брелоке только у меня отстает? Специально несколько раз синхронизировал... И выяснилось, что за пять дней часы отстают примерно на 30 сек...

тоже отстает, не смотрел на сколько

Dmitry 18.08.2011 14:20

Скажите, пожалуйста, в прошивке 2.06, что нового, по сравнению, с предыдущей? Спасибо!

Escort 18.08.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 68820)
Скажите, пожалуйста, в прошивке 2.06, что нового, по сравнению, с предыдущей? Спасибо!

Добавлен Ford Explorer 2011 (код модели 1218) Добавлен Hyundai Genesis Coupe (код модели 3115) Оптимизирована команда комфорт для Skoda (код модели 1123) Улучшения алгоритмов работы системы.

Dmitry 18.08.2011 15:52

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 68824)
Добавлен Ford Explorer 2011 (код модели 1218) Добавлен Hyundai Genesis Coupe (код модели 3115) Оптимизирована команда комфорт для Skoda (код модели 1123) Улучшения алгоритмов работы системы.

ОК, спасибо!

Escort 18.08.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 68829)
ОК, спасибо!

уже есть 2.08

m11st 19.08.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 68857)
уже есть 2.08

может есть еще инфа, что нового в этой прошивке?

botar 19.08.2011 19:33

Что-то я не нашел в настройках как в 3000 пандоре пунктика... Если подготовил автозапуск и закрыл машину, а потом открыть дверь- чтобы автозапуск не слетал, хде этот пункт в 3500????

И еще повторюсь - упорно слетает индикация работающего двигателя в движении, при постановке на охрану с подготовкой автозапуска значок оживает, прошивка 2.08

Котнтроль включенных габаритов по CAN не работает на моем Фокусе2, уже забывал авто с включенными габаритами :(

SpireStone 19.08.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 68893)
....
И еще повторюсь - упорно слетает индикация работающего двигателя в движении, при постановке на охрану с подготовкой автозапуска значок оживает, прошивка 2.08
....

Сегодня положил брелок перед бортовым компом и специально наблюдал, пока ездил... Брелок оживает только при включении двигателя, загорается ключик и соответсвующая пиктограмма... и через 5 мин просто засыпает! В процесее движения не просыпается... и лишь при выключении зажигания пиктограммы загораются вновь...

Это нормально?) У некоторых как-то просыпается в процессе движения... а мой брелок спит крепко...

З.Ы. Как будто о тамогочи речь веду :-d

Escort 19.08.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 68897)
Сегодня положил брелок перед бортовым компом и специально наблюдал, пока ездил... Брелок оживает только при включении двигателя, загорается ключик и соответсвующая пиктограмма... и через 5 мин просто засыпает! В процесее движения не просыпается... и лишь при выключении зажигания пиктограммы загораются вновь...

Это нормально?) У некоторых как-то просыпается в процессе движения... а мой брелок спит крепко...

З.Ы. Как будто о тамогочи речь веду :-d

у меня раньше во время движения просыпался, сейчас не знаю, завтра понаблюдаю

Batmak 19.08.2011 23:49

Всем привет! Хочу приобрести и установить Пандору 3500. При изучении схемы подключения возник вопрос.
В схеме подключения видно как канал CH11 (обход иммобилайзера) входит в релейный модуль. А вот на выходе его уже нет. Какой провод (1-12 по схеме) посадить на реле обхода иммобилайзера?
Вот на схеме 3000 все видно и понятно. А схему 3500 приходится складывать из трех рисунков, чтобы представить общую картину. Может быть поэтому и не понятно.

botar 20.08.2011 00:06

Там 3 выхода с реле, два из них замкнутые. У меня положительный провод обходчика подключен к 12в на провод зажигания, а реле подключает массу к управляющему проводу обходчика

Batmak 20.08.2011 08:54

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 68911)
Там 3 выхода с реле, два из них замкнутые. У меня положительный провод обходчика подключен к 12в на провод зажигания, а реле подключает массу к управляющему проводу обходчика

Спасибо за ответ. :-) Но все-таки хочется более точно знать куда цеплять. Ато тут у многих проблемы из-за неправильного подключения. Вот согласно схеме куда цеплять (номера выходов от 1 до 12) управление реле обходчика?
Если CH11 - это R4, то получается обходчик цеплять на 7 и 8 выходы релейного модуля, так? Тогда непонятно, почему в Руководстве по монтажу 3500 эти два выхода идут в разрыв цепи стартера.

Escort 20.08.2011 10:35

Цитата:

Сообщение от Batmak (Сообщение 68913)
Спасибо за ответ. :-) Но все-таки хочется более точно знать куда цеплять. Ато тут у многих проблемы из-за неправильного подключения. Вот согласно схеме куда цеплять (номера выходов от 1 до 12) управление реле обходчика?
Если CH11 - это R4, то получается обходчик цеплять на 7 и 8 выходы релейного модуля, так? Тогда непонятно, почему в Руководстве по монтажу 3500 эти два выхода идут в разрыв цепи стартера.

позвоните 8-800-700-17-18

Batmak 20.08.2011 14:32

Не берут трубку.:-)
Я склоняюсь к тому, что управление реле иммобилайзера через выход 11 (зелено-черный) релейного модуля. Т.е. в обычном состоянии 7 и 8 нормально-замкнуты и можно заводить ключом. При АЗ и ДЗ 7 и 8 размыкаются, а 7 и 11 замыкаются, включая обходчик иммобилайзера. Далее все как обычно.
Так, или я ошибаюсь?

Добавлено через 1 час 14 минут

Еще такой вопрос. 12000 руб. - это нормальная цена за 3500? В интернет-магазине у нас столько стоит. 100% предоплата, везут со склада оптовика из другого города. Это нормально, или шухер и не стоит вестись на низкую цену? Просто это единственный магазин, где можно купить 3500, а 3000 не хочу покупать, т.к. нет возможности прошивки и настройки с ноута.
Кстати, Пандора 3000 у них 9600 руб. стоит. Но это вроде норм цена. А вот 12к за 3500 - как-то маловато кажется.

SpireStone 20.08.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от Batmak (Сообщение 68917)
Не берут трубку.:-)
Я склоняюсь к тому, что управление реле иммобилайзера через выход 11 (зелено-черный) релейного модуля. Т.е. в обычном состоянии 7 и 8 нормально-замкнуты и можно заводить ключом. При АЗ и ДЗ 7 и 8 размыкаются, а 7 и 11 замыкаются, включая обходчик иммобилайзера. Далее все как обычно.
Так, или я ошибаюсь?

Добавлено через 1 час 14 минут

Еще такой вопрос. 12000 руб. - это нормальная цена за 3500? В интернет-магазине у нас столько стоит. 100% предоплата, везут со склада оптовика из другого города. Это нормально, или шухер и не стоит вестись на низкую цену? Просто это единственный магазин, где можно купить 3500, а 3000 не хочу покупать, т.к. нет возможности прошивки и настройки с ноута.
Кстати, Пандора 3000 у них 9600 руб. стоит. Но это вроде норм цена. А вот 12к за 3500 - как-то маловато кажется.


Тех. поддержка работает по будним дням с 9 до 18 час.

В Москве:
1. Сигнализация Pandora DXL 3500 - 13720 р.
2. Установка сигнализации - 6800 р.
3. Сирена Pandora DS-530 - 122 р.
4. Установка сирены - 400 р.
5. Обходчик иммо. Pandora DI-02 - 490 р.
6. Установка обходчика иммо. - 500 р.
7. Расходные материалы - 500 р.

Итого: примерно 22,5 тыс. руб.
Если будете ставить сами съэкономите порядка 8 тыс.

Не хотел оставлять в машине второй ключ, поэтому заказывал болванку для автозапуска на FF2:
1. Заготовка чип-ключа - 1650 р.
2. Регистрация чип-ключа - 1850 р.

Общий итог: немногим более 26 тыс. руб.

Escort 20.08.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 68919)
Тех. поддержка работает по будним дням с 9 до 18 час.

В Москве:
1. Сигнализация Pandora DXL 3500 - 13720 р.
2. Установка сигнализации - 6800 р.
3. Сирена Pandora DS-530 - 122 р.
4. Установка сирены - 400 р.
5. Обходчик иммо. Pandora DI-02 - 490 р.
6. Установка обходчика иммо. - 500 р.
7. Расходные материалы - 500 р.

Итого: примерно 22,5 тыс. руб.
Если будете ставить сами съэкономите порядка 8 тыс.

Не хотел оставлять в машине второй ключ, поэтому заказывал болванку для автозапуска на FF2:
1. Заготовка чип-ключа - 1650 р.
2. Регистрация чип-ключа - 1850 р.

Общий итог: немногим более 26 тыс. руб.

да уж в Москве цены высокие
у нас в Ижевске все это будет стоить:
1. Сигнализация Pandora DXL 3500 - 13720 р.
2. Установка сигнализации - 3500 р.
3. Сирена - 150 р.
4. Установка сирены - 150 р.
5. Обходчик иммо. - 600 р.
6. Установка обходчика иммо. - 0 р.
7. Расходные материалы - 0 р.

Итого: 18120 руб.

J@hNnY 20.08.2011 19:46

При каких событиях сработывает таймерный канал CH12 при зоводских настройках т.е. как канал блокировки???

Надеюсь на службу поддержки т.к. описания в инструкциях нет.

Добавлено через 44 минуты

И почему в инструкции по программированию в п. II-8.5 на картинке указан канал CH12, когда для этой цели по умолчанию стоит CH9 ???

Это что ошибка???

mangup 21.08.2011 01:05

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 68924)
При каких событиях сработывает таймерный канал CH12 при зоводских настройках т.е. как канал блокировки???

если блокировка НР, то замыкается при включении зажигания.
если блокировка НЗ, то размыкается в тревоге.
как-то так

J@hNnY 21.08.2011 07:43

Да такую мелоч я и сам понял. Это как следствие из схемы, а остальные случаи?

И вообще, что на счет п. II-8.5. Мне кажется там ошибка на рисунке...

Batmak 21.08.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от J@hNnY (Сообщение 68929)
И вообще, что на счет п. II-8.5. Мне кажется там ошибка на рисунке...

Конечно ошибка. Хотя бы потому, что 7 провода (как на рисунке в инструкции по программированию) в разъеме X11 не существует.
Для реализации функции ПЗ и ТТ по умолчанию используется канал CH9. Но можно и перепрограммировать на эту функцию канал CH12 (т.е. реализовать то, что показано на рисунке в п. II-8.5 вполне можно, только это создаст дополнительную путаницу).

Вообще, чтобы представить общую картину подключения сигнализации к проводке авто, нужно состыковать различные схемы из 3-х различных источников: схемы, руководства по монтажу и руководства по программированию. И ладно бы они соответствовали друг другу, ато вот получается, что схемы то липовые. А общей, полной схемы нет, вот и приходится додумывать самому. Это большой недочет разработчиков документации.

Escort 21.08.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от Batmak (Сообщение 68932)

Вообще, чтобы представить общую картину подключения сигнализации к проводке авто, нужно состыковать различные схемы из 3-х различных источников: схемы, руководства по монтажу и руководства по программированию. И ладно бы они соответствовали друг другу, ато вот получается, что схемы то липовые. А общей, полной схемы нет, вот и приходится додумывать самому. Это большой недочет разработчиков документации.

это чтобы ставили только у официалов, чтобы гаражники не смогли@}->--

J@hNnY 21.08.2011 21:18

Увы гаражники-то часто лучше официалов ставят. Реально почти любую сигналку можно поставить и без инструкции, имея элементарные навыки из электронники. Но как правило некоторые в канторах и этого незнают.

Часто приходишь в сервис спрашиваешь про сигналки и т.п. они начинают хвастоваться профессианолизмом, и когда начинаешь грузить их элементарными вопросами из электротехники и электронники чаще всего следует неадекватная реакция с их стороны.

Ни все такие. Есть и действительно профессионалы. Так что не в обиду всем.

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 68933)
это чтобы ставили только у официалов, чтобы гаражники не смогли@}->--

Это говорит только о халатности со стороны Pandora. Т.к. официалы не телепаты и не волшебники и тоже обращаются в инструкции.

А по поводу вариантов подключения, то сигналка - это тема для творчества. Т.к. нестандартное подключение еще один шаг к защите авто, но при этом нужно сохранить функциональность и вот поэтому производитель должен описать правильно замысел функционирования своего детища.

botar 22.08.2011 10:32

Пополняю список, что работает-не работает и что хотелось бы получить в новой прошивке на машине Ford Focus 2 2007гв. Ghia ПБ5
1. Нужно сделать пункт меню, где после постановки на охрану с автозапуском игнорировались бы открытия дверей на машинах с механикой. (Ну очень напрягает!!!!!)
2. Пропадает индикация работы двигателя (общая проблема а всех авто)
3. При постановке на охрану с открытыми капотом или багажником - сигнализация спокойно закрывает ЦЗ и встает под охрану, но при этом ни какого уведомления об открытом капоте и багажнике (по CAN шине)
3. Если завести с брелока машину и заглушить, то двери остаются закрытыми, однако, в момент запуска второе закрытие снимается, а вот потом, после глушения - обратно не делается
4. Не работает контроль габаритных огней, выключатель без автосвета! Забываю регулярно выключать, а нейтраль сделана по ручнику, открываю машину выключить, а дальше смотрим п1., приходится заводить машину и производить подготовку к АЗ :(

m11st 22.08.2011 11:24

Подскажите где скачать прошивку 2.08? нигде не могу найти :mad:

botar 22.08.2011 11:28

m11st, Может стоит обождать немного? Вон сколько косячков еще :)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)