подскажите, пожалуйста, как на сигналке настроить доводчик стекол?
Машина 3-ка BMW e46, Сигнализация Pandora DXL 3500 ver. 1.89, подключение по аналогу. Суть такая, что при держании на кнопку ЦЗ подымались открытые стекла. Как в Пандоре запрограммировать, чтобы при постановке на охрану подымались открытые стекла? |
Цитата:
|
Цитата:
Просто в меню: "Настройки запирания ЦЗ" Нету вот таких вот пунктов: I-11.5 Импульс «Комфорт» I-11.6 Длительность импульса «Комфорт» С чем это может быть связано? прошивка 1,89 |
Цитата:
|
Возникла такая проблема, не получается настроить двухступенчатое открывание дверей.
DXL3500 v2.06, все подключено по аналогу, соответственно по CAN все выключено. Использую Ch6. Запрограммировано I-9.6. Нет импульса на реле при втором нажатии на кнопку, но слышно, что срабатывает реле открывания на Ch7. Пробовал назначить свободный 3 канал - тоже самое. Если разрешить I-8.6. и I-8.7., то открывает все двери, как и положено. Поставил пока на 2х секундное удержание кнопки F, но хотелось бы без этого обойтись. Пробовал откатиться до 2.01, аналогичный результат. Может есть какие-то нюансы при программировании? |
Сегодня еще стал срабатывать датчик объема на сигналы RF модуля каждые 55 сек, при разрешенном I-3.6.
Пробовал восстановить заводские настройки и запрограммировать заново, не помогло. Странно как-то. |
По вопросу двухступенчатого открывания разобрался, перечитав ветку. Разрешил I-9.16. и стало открывать как надо. А по датчику не знаю куда пока двигаться.
|
to all
Подскажите, пожалуйста, для чего красный замкнутый на себя провод с предохранителем на 20А в комплекте у 3500? Ато голову уже сломал для чего он.:confused: |
Batmak, представь, что ты подключаешь мощную сирену (более 3А) или отдельное реле для силового отпирания багажника. Или подключаешь аварийку "по силе". Для этого ты берешь отдельное питание на эту операцию. А как взять отдельное питание без предохранителя? Правильно - воспользоваться комплектным. Разрезаешь как тебе удобно провод и подключаешь в разрыв цепи питания. Все просто.
|
Всем привет, вопрос по АЗ: настроил например запуск по температуре или будильник, сохранил настроки, на дисплее появилась иконка (вентилятор). Поле этого открываю машину , потом закрываю, иконка ДЗ исчезает! Может что то с настройками? Есть у кого мысли?
|
m11st, разреши автозапуски через меню программирования.
Добавлено через 17 секунд И поставь еще "Автозапуск каждый период охраны" |
m11st, На 3500 при МКПП, если открываешь двери (срабатывает концевик дверей) автозапуск сбрасывается. Писал уже, чтобы вернули пункт игнорирования открытия дверей после постановки на охрану с АЗ и последующим открытием дверей - молчат :( Можно еще режим АКПП выставить, но это совсем без защиты от дуркак будет :(
|
Цитата:
|
Хочу установить прошивку v 2.01 от 2011.06.29 (pld). Вопрос: сбросятся ли настройки (если их сохранить, подвяжутся ли они потом), записывать обороты х.х. нужно снова и loader тоже нужен новый (у меня для v1.67)?
Спасибо |
Не должно сбросится, но я настройки сохраняю всегда в файл. Лоадер последний 2.1.1.
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут программа Pandora DXL Loader v.2.1.1.3 (Win 2000, XP, VISTA, 7, x86, x64), *.zip, 5 Mb нашел на сайте. спасибо |
Цитата:
|
всем спасибо за ответы. был запрещен 7 подуровень. 4 уровня настройки ДЗ АЗ. Коробка у меня механическая, а в настройках стоит акпп (мне так проще). Сечас все работае, доволен как слон, вот еще бы связь иногда не терялась и батарейка не садилась бысто, было бы вообще идеально :)
|
Цитата:
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на сколько сейчас хватает батарейки? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 30 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту проверить изменения можно выключив ЖК-брелок и удерживая кнопку снятия с охраны, вторая цифра показывает номер канала. Добавлено через 46 секунд расстояние от металла желательно не меньше 5 см. |
Цитата:
|
Дурасел на месяц хватало. Что действительно работает - Энерджайзер литиум - по 4,5 месяца отрпаботали две штуки!
|
Уважаемый Support!
Подниму свой ранний вопрос про DXL3500. Производство 01.2011 № 2350100031786 Ситуация следующая: Установлен датчик объема VG-64, после постановки на охрану через 15 сек срабатывает предупреждающая зона, далее через каждую минуту (точнее 55 сек) предупреждение повторяется. При программировании (через кнопку Valet и через лоадер) включение и выключение пункта I-3.6 ни как не влияет. Если отключить доп. датчик с брелка, то предупреждений нет. Пробовал устанавливать разные версии ПО (1.67,1.84,2.01,2.06). Отключал и включал питание блока. Ситуация не меняется. Подскажите пожалуйста, какие еще действия я могу предпринять. Заранее спасибо. |
Здравствуйте. Подскажите пжлста: у дилера на honda CRV III поставили DXL3500. Когда начал узнавать детали об инсталяции установщик сказал, что сига can не увидела поэтому подключил по аналогу. В связи с этим 2 вопроса:
1. Почему сига не видит Can CRV(июль 2011), хотя в докаха она есть? 2. Что Я потерял/приобрел от такой инсталяции? И еще вопросы: 3. CRV 2,4 АКПП. Разрыв он установил на зажигание. Разумное решение? 4. Если сейчас ставить замок капота от отдельного иммо (с блокировкой движка), как поведет себя автозапуск (или про него можно забыть)? |
3. стандартное решение, как в мануале.
4. какой иммо и как поставить, если все по уму то проблем не будет. Можно проще поступить (и дешевле, хотя иммо дополнительный барьер), купить к Пандоре реле управления замком и блокирующее реле под капот. Все управляется кодированным сигналом по проводу. |
т.е.
1. особого смысла заморачиваться с отдельным иммо нет? 2. что в таком случае что рвет реле (чтоб автозапуск работал)? или не имеет значения, потому как Pandora на время работы движка его замкнет? 3. про замок капота: у дилера "проконсультировали": решетка радиатора легко срывается и открывается доступ к замку "ставить смысла не имеет". речь шла про мех. Dragon. Если поставить один эл-мех управляемый от pandor-ы сбоку? или обязательно два? Добавлено через 8 минут Еще вопрос: если доберутся до основного блока пандоры смогут замкнуть все релюхи которые сидят под её управлением и открыть капот? |
1. вопрос средств, т.к. минус в том, что все блокировки отключаться при снятии с охраны брелком.
2. что рвать зависит от желания и возможностей авто, Пандора включит свое реле на период автозапуска. 3. не знаю конструкции вашего авто, но думаю можно ограничить доступ (возможно ответят люди, кто каждый день установкой занимается и точно знает) Если капот широкий, то лучше 2 замка. Я например ставил электрозамок на Civiс, так там верхняя поперечина съемная в виде прямоугольной трубы, не представляю как можно получить доступ внутрь ее даже сняв решетку. Все управления по одному проводу кодированным сигналом, т.е. даже если его замыкать, то ничего не откроется. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
:) Я сам удивился, что вместо того чтобы набрать поддержку и уточнить причину проблемы (хотя может он это и делал) он пошел по более сложному пути (он сам это признал). Дело в том, что выбирая сигу исходил как раз из того что меньше будет вмешательств в родную электрику. Либо чел вообще не умеет работать с Пандорами, либо Honda внесла изменения в работу Can-системы CR-V III. Установщик конечно сказал, что возможность подключения к Can осталась, но теперь чтобы это сделать нужно будет обратиться к дилерам Аларма.
Есть у кого практика попинать дилеров автосалонов по качеству установки сиги. Может рекламацию какую написать (в автосалон или Аларму)? |
Цитата:
Добавлено через 16 секунд Цитата:
|
Уфимский.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
вопрос к "бывалым" какая разница между 1 и 8 каналом связи? Обычно советуют для увеличения дальности и уменшения потерь связи прописать 8 канал,так и сделал, но разницы м-ду 1 не вижу, такая же дальность, и так же теряется связь.
|
На 3500 стоял 3 канал, поставил 8 - разницы не почувствовал вообще... На 3000 выставля 8 канал - не видел разницы...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)