Да это из-за того что авто никак не сможет узнать появился ли хозяин со своим ключом при безключвом доступе, а когда ключевой, то тут все просто, вставляется ключ, срабатывает контроль и перекидывает питание цепи зажигания на штатную цепь...
|
Цитата:
|
Вчера мне наконец-то доделали автозапуск и, как я уже писал раньше, теперь, я могу начинать ехать, без перезапуска двигателя, но, я заметил сегодня один глюк на брелке, скажите, пожалуйста, нормально ли то, что когда, я вставляю ключ и выжимаю тормоз и система переключает обходчик на мой ключ, то на брелке тухнет иконка работающего двигателя и остаётся гореть только иконка ключа.
Естественно, что, когда я завожу просто с ключа, то в этом случае всё нормально и работающий двигатель на брелке отображается. |
Всем привет,
подскажите как заставить работать датчики температуры? Проблему описал ранее http://www.alarmforum.ru/70011-post724.html. Извините за повтор вопроса. |
Цитата:
если не поможет - замена датчиков судя по всему... |
Сегодня, очередной раз обновлял прошивку.... и вместо передергивания ключа после процедуры оставил машину заведенной... машина немного поработала, потом ее начало жутко трясти... а потом двигатель вообще заглох... при повторном запуске все оказалось нормально.
А как-то раз забыл вынуть кабель из ноута - и при передергивании машина даже заводиться не хотела... Не глюк... а просто поделился наблюдения... Кстати, каковы изменения в новой прошивке 2.10? Dmitry, завтра проверю как дело с иконкой обстоит у меня... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот сегодня при первом запуске, было ощущение, что сработало какое-то подобие режима "Anti-Hi-Jack" (хотя режим у меня запрещен), машина проработала примерно 30 сек и насос перестал качать. Никаких сигналов при этом не было... |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Первый запуск после перепрошивки - дается с трудом! Потом - нареканий на запуск нет... тьфу тьфу)) з.ы.: так же при первом передергивании диод не отображает количество прописаных брелоков... |
Цитата:
Много это или мало? Вроде как много, однако, почему без сигналки тогда столько кушает? |
Dmitry, действительно проблема имеет место быть. Если при автозапуске вставить ключ - загорается ключик на брелоке, если потом нажать на тормоз, то загорается пиктограмма тормоза, а пиктограмма работающего двигателя пропадает... Но двигатель при этом работает!
|
Цитата:
Цитата:
|
Сегодня начал разбираться и вот что нашел.
Как я уже говорил, в покое (в охране и не в охране) из аккумулятора высасывается ток 0,4А. Я начал экспериментировать. Оказалось, что если после постановки на охрану сначала снять с охраны, а потом снова поставить, то ток падает до 0,029А!!! Т.е., алгоритм такой. Например, приехал я на стоянку, глушу двигатель, выхожу из машины. Нажимаю кнопку 1, потом кнопку 2, потом снова 1. Как-то неудобно получается. Особенно, есть такой момент, что одного раза снятия/постановки иногда бывает недостаточно и лучше по 2 раза снимать/ставить на охрану. Вот такие вот дела. Куда копать дальше незнаю. Может кто сталкивался? Еще один момент. Если войти в режим программирования системы, а потом выйти из него и поставить систему на охрану, то ток также нормальный 0,029А. Такое ощущение, что сигналка не видит, что машина в покое и не отключает что-то. Отключает только, когда входит в режим программирования, либо пару раз открыть/закрыть машину. |
Batmak, надо разбираться со штатной борт электроникой.
Для начала отключить магнитолу, сирену (если она автономная). Измерять лучше не сразу, а через некоторое время (Лучше через час) после постановки на охрнану. Ведь штатное оборудование тоже может еще работать. |
Цитата:
Измерял не сразу, а через 1 мин (борт. система переходит в режим покоя). Штатная электроника здесь точно не причем (хотябы потому, что ток падает с 0,4А до нормального 0,029А, если войти в режим программирования Пандоры, либо нажать кнопки 2 и потом 1). |
Нет никаких задержек выключения реле с пандоры? Каналы мож какие хитро настроенные?
|
Цитата:
Я тоже склоняюсь к тому. что какой-то канал неправильно работает. Но какой? Все подключения по типовой схеме (см. вложение). |
CH6 как запрограммирован?
|
Цитата:
II-10 Работа канала "Зажигание 2" Отключить сразу после удачного старта - Запрещено, Удерживать канал включенным при вращении стартера - Запрещено. Первым делом я это реле заподозрил и отключил его (II-9 Запретил). В результате ток упал с 0,58 до 0,4А. Так что это не оно. |
Вроде разобрался.
Сделал заводские настройки сигналки. И начал потихоньку все менять на свои настройки. И каждый раз проверять, что с током. Когда я дошел до датчика масла/зарядки, то переменил настройки на положительный опрос и нормально-замкнутое положение. В результате, после выключения зажигания ток 0,41А, через 15 сек. сигналка отключает что-то свое и ток падает до 0,2А, а еще через 45 сек. ток падает до 0,03А (точнее не измерял). Только перестал работать автозапуск. Надо было запретить опрос по CAN датчиков. После этого все заработало, даже реле Зажигания 2. Ток через 1 мин. после выключения зажигания (будь то с ключа, либо ДЗ) падает до приемлемых 0,03А. 8-) |
Поставил пандору 3500 на KIA CERATO 2011г., прошил последнюю 2.10 прошивку... Ессно все подключено по аналогу, но вот индикация работы двигателя на движущейся машине регуляоно пропадает и снова появляется, когда же этот глюк уберут, интересно :-| ....
|
Поставил 3500 на фокус2 подключил по кану. Прошивка 2.01, возникла небольшая проблема, после автозапуска, когда начинаешь движение не работает реле поворотов(поворотники работают, нет звука), нет сигнала о непристегнутых ремнях, не загорается лампа включения габаритов. Где искать ошибки?
Аварийка и багажник по аналогу. |
Цитата:
|
Хотела настроить автозапуск, в результате сломала все....снятием клем с аккумулятора вроде бы удалось все вернуть, но не стали работать доводчики стекол.....как это можно восстановить?
|
доводчики..... скорей всего штатные доводчики нужно обучить (нажать и деражать кнопки управления от открытого до закрытого состояния окна каждой двери, что бы обучить)....
А вообще на будующее пишите по понятнее. |
CDriver, Речь шла о следующем.....Например в машине открыты окна, ставишь машину на охрану и окна автоматически поднимаются
Добавлено через 19 секунд CDriver, Сейчас так не работает Добавлено через 2 минуты CDriver, Вопрос еще, что произошло вместо входа в режим программирования |
я же Вам написал что нужно сделать что бы стекла работали скорей всего.
Вопрос: Зачем заходить в режим программирования для настройки АЗ ???? 2 вопрос: Как именно вы вошли в режим программирования??? 3 вопрос что именно вы хотели запрограммировать??? и как пытались это даслеать? по понятнее я имелл виджу писать четко свои действия и что хотели сделать.... вы не ребенок что бы мне улавливать ваши мысли. |
CDriver, Хотела настроить автозапуск по времени, температуре и тп.....В режим программирования входила при помощи кнопки Valet......Но входа я так понимаю не произошло, а отключилась сигнализация
Добавлено через 2 минуты CDriver, До этого я уже настроила автозапуск, т.е. машина заводилась по времени и тп , а потом почему то перестала |
читайте внимательно инструкцию. Для настройки АЗ валет не нужен.... как вы до этого по времени настаривали вспоминайте.... а лучше внимательно почитайте маленькую брошурку.
Валетом вы входите в режим программирования системы для настроки при монтаже так сказать, в процессе эксплуатации туда заходить нет необходимости. АЗ полностью настраивается с брелока. Добавлено через 1 минуту еще дам подсказку. По умолчанию при настройки АЗ по времени... он будет выпонятся 5 днйе подряд и потом отключиться сам. |
CDriver, Не все функции были разрешены!!! Я входила нажатием кнопки в нужный пункт и разрешала процедуру
Добавлено через 1 минуту CDriver, По поводу количества включений я в курсе!!! Я хотела разрешить не ограниченное число автозапусков |
вот поэтому и говорю.... мыслей ваших уловить не могу.... нужно все кратко и четско излогать.... а то вот по вашему первому посту ваще не ясно что вы хотели установаить неограниченное количство АЗ.... ну а теперь осталось всетаки выяснить что же у вас не получилось.... может вы всетаки все опишите что длали .... как ся вела сигналка???
|
Цитата:
введите сервисный код 1-1-1-1, далее один раз кнопку вызова владельца на антенне, потом 5 раз valet, ждем пока отморгает и переходим к нужному подпункту (№2 и №5). а лучше воспользоваться ноутбуком и DXLloader, подключиться к системе и проверить настройки...так будет проще чем сейчас сидеть и гадать что не так... http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...nyiy-taymer-2/ |
Цитата:
кстати что за машина? |
У меня просьба к разработчикам будущих прошивок!!!
Могли бы добавить функцию, задержки включения дополнительного датчика во время автозапуска двигателя и при его дистанционном отключении? И желательно с возможностью выбора времени конечно. Объясняю зачем это нужно. В машине есть функция комфортного выхода из машины, если вынуть ключ из замка зажигания, то сиденье водителя, педали, рулевая колонка отъезжают как можно дальше от водителя, для более удобного выхода из машины. Поскольку, они таким образом остаются в данном положении, то когда снова вставляешь ключ в аксессуары, то все эти органы снова приближаются к водителю. А т.к. автозапуск реализован с помощью обходчика с третьим ключом, который прописан в машине, то при автозапуске и выключении двигателя с пульта, данная процедура тоже выполняется. Следовательно, мне пришлось отключить дополнительный датчик во время автозапуска, т.к. он сразу срабатывает, от двигающегося кресла. Именно для этого, прошу вас добавить функцию задержки на дополнительный датчик во время автозапуска и во время глушения двигателя, потому как, не хочется, чтобы машина во время работы двигателя, оставалась без датчика объёма. |
mangup, Обучила, спасибо CDriver
|
Здравствуйте люди. Подскажите плиз, встанет ли Pandora DXL 3500 на мой СИТРОЕН С4 2006 года???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)