Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

Maze 14.09.2011 18:21

Да это из-за того что авто никак не сможет узнать появился ли хозяин со своим ключом при безключвом доступе, а когда ключевой, то тут все просто, вставляется ключ, срабатывает контроль и перекидывает питание цепи зажигания на штатную цепь...

Dmitry 14.09.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 70183)
Да это из-за того что авто никак не сможет узнать появился ли хозяин со своим ключом при безключвом доступе, а когда ключевой, то тут все просто, вставляется ключ, срабатывает контроль и перекидывает питание цепи зажигания на штатную цепь...

Понял, спасибо! :)

Dmitry 14.09.2011 19:55

Вчера мне наконец-то доделали автозапуск и, как я уже писал раньше, теперь, я могу начинать ехать, без перезапуска двигателя, но, я заметил сегодня один глюк на брелке, скажите, пожалуйста, нормально ли то, что когда, я вставляю ключ и выжимаю тормоз и система переключает обходчик на мой ключ, то на брелке тухнет иконка работающего двигателя и остаётся гореть только иконка ключа.
Естественно, что, когда я завожу просто с ключа, то в этом случае всё нормально и работающий двигатель на брелке отображается.

qman 14.09.2011 21:52

Всем привет,
подскажите как заставить работать датчики температуры? Проблему описал ранее
http://www.alarmforum.ru/70011-post724.html.
Извините за повтор вопроса.

mangup 14.09.2011 22:21

Цитата:

Сообщение от qman (Сообщение 70191)
Всем привет,
подскажите как заставить работать датчики температуры? Проблему описал ранее
http://www.alarmforum.ru/70011-post724.html.
Извините за повтор вопроса.

надолго клемму скидывали?
если не поможет - замена датчиков судя по всему...

SpireStone 14.09.2011 23:19

Сегодня, очередной раз обновлял прошивку.... и вместо передергивания ключа после процедуры оставил машину заведенной... машина немного поработала, потом ее начало жутко трясти... а потом двигатель вообще заглох... при повторном запуске все оказалось нормально.
А как-то раз забыл вынуть кабель из ноута - и при передергивании машина даже заводиться не хотела... Не глюк... а просто поделился наблюдения...
Кстати, каковы изменения в новой прошивке 2.10?

Dmitry, завтра проверю как дело с иконкой обстоит у меня...

mangup 14.09.2011 23:36

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 70197)
и вместо передергивания ключа после процедуры оставил машину заведенной... машина немного поработала, потом ее начало жутко трясти... а потом двигатель вообще заглох...

похоже сработала блокировка бензонасоса...

Dmitry 14.09.2011 23:43

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 70197)
Dmitry, завтра проверю как дело с иконкой обстоит у меня...

ОК, спасибо!

SpireStone 15.09.2011 00:04

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70198)
похоже сработала блокировка бензонасоса...

видимо... еще открыл для себя, что при перепрошивке диод горит зеленым цветом)) и если после окончания прошивки не отсоединить кабель диод так и продолжает гореть... видимо в этот момент блокируется бензонасос.

А вот сегодня при первом запуске, было ощущение, что сработало какое-то подобие режима "Anti-Hi-Jack" (хотя режим у меня запрещен), машина проработала примерно 30 сек и насос перестал качать. Никаких сигналов при этом не было...

mangup 15.09.2011 00:36

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 70204)
видимо... еще открыл для себя, что при перепрошивке диод горит зеленым цветом)) и если после окончания прошивки не отсоединить кабель диод так и продолжает гореть... видимо в этот момент блокируется бензонасос.

пока горит зеленым - система находится в режиме смены программного обеспечения, соответственно релюху блокировки замкнуть не может) здесь все логично.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 70204)
А вот сегодня при первом запуске, было ощущение, что сработало какое-то подобие режима "Anti-Hi-Jack" (хотя режим у меня запрещен), машина проработала примерно 30 сек и насос перестал качать. Никаких сигналов при этом не было...

а машинка здесь случаем не причем? может свечки? у меня на фф2 раньше была особенность - заводишь движок (на холодную), он поднимает обороты до прогревочных, а потом обороты проваливаются до нормальных холостых а то и ниже, потом сразу восстанавливаются. так могло повторяться несколько раз....

SpireStone 15.09.2011 00:37

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70205)
пока горит зеленым - система находится в режиме смены программного обеспечения, соответственно релюху блокировки замкнуть не может) здесь все логично.

Я уж не знаю, что оно там может, а что нет... но факт есть факт! :-d
Первый запуск после перепрошивки - дается с трудом!
Потом - нареканий на запуск нет... тьфу тьфу))
з.ы.: так же при первом передергивании диод не отображает количество прописаных брелоков...

Batmak 15.09.2011 09:31

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 70155)
Batmak, необходимо замерить потребление бортовой сети, а затем потребление самого базового блока сигнализации. Базовый блок системы в режиме охраны должен потреблять не более 25-26 мА.

Проверял мультиметром сегодня (минус на клемму "-", плюс на провод массы). С сигналкой ток 0,77А, без сигналки (вынут предохранитель IGN1, а по-другому незнаю как ее отключить) 0,43А.
Много это или мало? Вроде как много, однако, почему без сигналки тогда столько кушает?

SpireStone 15.09.2011 09:56

Dmitry, действительно проблема имеет место быть. Если при автозапуске вставить ключ - загорается ключик на брелоке, если потом нажать на тормоз, то загорается пиктограмма тормоза, а пиктограмма работающего двигателя пропадает... Но двигатель при этом работает!

Dmitry 15.09.2011 21:06

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 70207)
Я уж не знаю, что оно там может, а что нет... но факт есть факт!
Первый запуск после перепрошивки - дается с трудом!

У меня, по-моему, точно так же, надо после обновления отсоединить кабель и включить зажигание, тогда (после включения зажигания) диод даёт серию красно-зелёных вспышек и нужно снова выключить зажигание, если хочешь войти в настройки. Это нужно делать также, после того, как сменил настройки базового блока.

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 70214)
Dmitry, действительно проблема имеет место быть. Если при автозапуске вставить ключ - загорается ключик на брелоке, если потом нажать на тормоз, то загорается пиктограмма тормоза, а пиктограмма работающего двигателя пропадает... Но двигатель при этом работает!

ОК, спасибо, что проверил!

Batmak 16.09.2011 14:25

Сегодня начал разбираться и вот что нашел.
Как я уже говорил, в покое (в охране и не в охране) из аккумулятора высасывается ток 0,4А.
Я начал экспериментировать.
Оказалось, что если после постановки на охрану сначала снять с охраны, а потом снова поставить, то ток падает до 0,029А!!!
Т.е., алгоритм такой. Например, приехал я на стоянку, глушу двигатель, выхожу из машины. Нажимаю кнопку 1, потом кнопку 2, потом снова 1. Как-то неудобно получается. Особенно, есть такой момент, что одного раза снятия/постановки иногда бывает недостаточно и лучше по 2 раза снимать/ставить на охрану.
Вот такие вот дела. Куда копать дальше незнаю. Может кто сталкивался?

Еще один момент. Если войти в режим программирования системы, а потом выйти из него и поставить систему на охрану, то ток также нормальный 0,029А.

Такое ощущение, что сигналка не видит, что машина в покое и не отключает что-то. Отключает только, когда входит в режим программирования, либо пару раз открыть/закрыть машину.

Casper 16.09.2011 14:30

Batmak, надо разбираться со штатной борт электроникой.
Для начала отключить магнитолу, сирену (если она автономная).

Измерять лучше не сразу, а через некоторое время (Лучше через час) после постановки на охрнану. Ведь штатное оборудование тоже может еще работать.

Batmak 16.09.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 70254)
Batmak, надо разбираться со штатной борт электроникой.
Для начала отключить магнитолу, сирену (если она автономная).

Измерять лучше не сразу, а через некоторое время (Лучше через час) после постановки на охрнану. Ведь штатное оборудование тоже может еще работать.

Магнитолы нет, сирена неавтономная.
Измерял не сразу, а через 1 мин (борт. система переходит в режим покоя).
Штатная электроника здесь точно не причем (хотябы потому, что ток падает с 0,4А до нормального 0,029А, если войти в режим программирования Пандоры, либо нажать кнопки 2 и потом 1).

Casper 16.09.2011 15:11

Нет никаких задержек выключения реле с пандоры? Каналы мож какие хитро настроенные?

Batmak 16.09.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 70257)
Нет никаких задержек выключения реле с пандоры? Каналы мож какие хитро настроенные?

Задержек в настройках я не выставлял. Да и если бы была задержка, то она же не на 6 часов задерживается! У меня аккум почти в 0 сел за ночь.
Я тоже склоняюсь к тому. что какой-то канал неправильно работает. Но какой? Все подключения по типовой схеме (см. вложение).

Casper 16.09.2011 15:26

CH6 как запрограммирован?

Batmak 16.09.2011 15:35

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 70259)
CH6 как запрограммирован?

II-9 Канал "Зажигание 2 "CH6 - разрешено.
II-10 Работа канала "Зажигание 2" Отключить сразу после удачного старта - Запрещено, Удерживать канал включенным при вращении стартера - Запрещено.

Первым делом я это реле заподозрил и отключил его (II-9 Запретил). В результате ток упал с 0,58 до 0,4А.
Так что это не оно.

Batmak 16.09.2011 21:59

Вроде разобрался.
Сделал заводские настройки сигналки. И начал потихоньку все менять на свои настройки. И каждый раз проверять, что с током. Когда я дошел до датчика масла/зарядки, то переменил настройки на положительный опрос и нормально-замкнутое положение. В результате, после выключения зажигания ток 0,41А, через 15 сек. сигналка отключает что-то свое и ток падает до 0,2А, а еще через 45 сек. ток падает до 0,03А (точнее не измерял).
Только перестал работать автозапуск. Надо было запретить опрос по CAN датчиков. После этого все заработало, даже реле Зажигания 2. Ток через 1 мин. после выключения зажигания (будь то с ключа, либо ДЗ) падает до приемлемых 0,03А.
8-)

botar 17.09.2011 01:58

Поставил пандору 3500 на KIA CERATO 2011г., прошил последнюю 2.10 прошивку... Ессно все подключено по аналогу, но вот индикация работы двигателя на движущейся машине регуляоно пропадает и снова появляется, когда же этот глюк уберут, интересно :-| ....

dubaylov 17.09.2011 11:51

Поставил 3500 на фокус2 подключил по кану. Прошивка 2.01, возникла небольшая проблема, после автозапуска, когда начинаешь движение не работает реле поворотов(поворотники работают, нет звука), нет сигнала о непристегнутых ремнях, не загорается лампа включения габаритов. Где искать ошибки?
Аварийка и багажник по аналогу.

m11st 18.09.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 70275)
Поставил пандору 3500 на KIA CERATO 2011г., прошил последнюю 2.10 прошивку... Ессно все подключено по аналогу, но вот индикация работы двигателя на движущейся машине регуляоно пропадает и снова появляется, когда же этот глюк уберут, интересно :-| ....

контроль работы двигателя от форсунки? если да, то так и будет.

Delphi 18.09.2011 14:55

Хотела настроить автозапуск, в результате сломала все....снятием клем с аккумулятора вроде бы удалось все вернуть, но не стали работать доводчики стекол.....как это можно восстановить?

CDriver 18.09.2011 15:12

доводчики..... скорей всего штатные доводчики нужно обучить (нажать и деражать кнопки управления от открытого до закрытого состояния окна каждой двери, что бы обучить)....
А вообще на будующее пишите по понятнее.

Delphi 18.09.2011 15:17

CDriver, Речь шла о следующем.....Например в машине открыты окна, ставишь машину на охрану и окна автоматически поднимаются

Добавлено через 19 секунд

CDriver, Сейчас так не работает

Добавлено через 2 минуты

CDriver, Вопрос еще, что произошло вместо входа в режим программирования

CDriver 18.09.2011 15:20

я же Вам написал что нужно сделать что бы стекла работали скорей всего.

Вопрос: Зачем заходить в режим программирования для настройки АЗ ????
2 вопрос: Как именно вы вошли в режим программирования???
3 вопрос что именно вы хотели запрограммировать??? и как пытались это даслеать?

по понятнее я имелл виджу писать четко свои действия и что хотели сделать.... вы не ребенок что бы мне улавливать ваши мысли.

Delphi 18.09.2011 15:25

CDriver, Хотела настроить автозапуск по времени, температуре и тп.....В режим программирования входила при помощи кнопки Valet......Но входа я так понимаю не произошло, а отключилась сигнализация

Добавлено через 2 минуты

CDriver, До этого я уже настроила автозапуск, т.е. машина заводилась по времени и тп , а потом почему то перестала

CDriver 18.09.2011 15:31

читайте внимательно инструкцию. Для настройки АЗ валет не нужен.... как вы до этого по времени настаривали вспоминайте.... а лучше внимательно почитайте маленькую брошурку.

Валетом вы входите в режим программирования системы для настроки при монтаже так сказать, в процессе эксплуатации туда заходить нет необходимости. АЗ полностью настраивается с брелока.

Добавлено через 1 минуту

еще дам подсказку. По умолчанию при настройки АЗ по времени... он будет выпонятся 5 днйе подряд и потом отключиться сам.

Delphi 18.09.2011 15:32

CDriver, Не все функции были разрешены!!! Я входила нажатием кнопки в нужный пункт и разрешала процедуру

Добавлено через 1 минуту

CDriver, По поводу количества включений я в курсе!!! Я хотела разрешить не ограниченное число автозапусков

CDriver 18.09.2011 15:49

вот поэтому и говорю.... мыслей ваших уловить не могу.... нужно все кратко и четско излогать.... а то вот по вашему первому посту ваще не ясно что вы хотели установаить неограниченное количство АЗ.... ну а теперь осталось всетаки выяснить что же у вас не получилось.... может вы всетаки все опишите что длали .... как ся вела сигналка???

mangup 18.09.2011 15:56

Цитата:

Сообщение от Delphi (Сообщение 70331)
CDriver, По поводу количества включений я в курсе!!! Я хотела разрешить не ограниченное число автозапусков

пункт II-5.2 запретите, а II-5.5 - разрешите.
введите сервисный код 1-1-1-1, далее один раз кнопку вызова владельца на антенне, потом 5 раз valet, ждем пока отморгает и переходим к нужному подпункту (№2 и №5). а лучше воспользоваться ноутбуком и DXLloader, подключиться к системе и проверить настройки...так будет проще чем сейчас сидеть и гадать что не так...
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...nyiy-taymer-2/

mangup 18.09.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от Delphi (Сообщение 70323)
CDriver, Речь шла о следующем.....Например в машине открыты окна, ставишь машину на охрану и окна автоматически поднимаются
CDriver, Сейчас так не работает

а если при открытых окнах нажать и удерживать на ключе кнопку закрытия цз - окна закроются? скорее всего нужно обучить стекла, как написал уважаемый CDriver.
кстати что за машина?

Dmitry 18.09.2011 16:13

У меня просьба к разработчикам будущих прошивок!!!

Могли бы добавить функцию, задержки включения дополнительного датчика во время автозапуска двигателя и при его дистанционном отключении? И желательно с возможностью выбора времени конечно.
Объясняю зачем это нужно. В машине есть функция комфортного выхода из машины, если вынуть ключ из замка зажигания, то сиденье водителя, педали, рулевая колонка отъезжают как можно дальше от водителя, для более удобного выхода из машины.
Поскольку, они таким образом остаются в данном положении, то когда снова вставляешь ключ в аксессуары, то все эти органы снова приближаются к водителю.
А т.к. автозапуск реализован с помощью обходчика с третьим ключом, который прописан в машине, то при автозапуске и выключении двигателя с пульта, данная процедура тоже выполняется. Следовательно, мне пришлось отключить дополнительный датчик во время автозапуска, т.к. он сразу срабатывает, от двигающегося кресла.

Именно для этого, прошу вас добавить функцию задержки на дополнительный датчик во время автозапуска и во время глушения двигателя, потому как, не хочется, чтобы машина во время работы двигателя, оставалась без датчика объёма.

Delphi 18.09.2011 19:34

mangup, Обучила, спасибо CDriver

Shnift 19.09.2011 18:14

Здравствуйте люди. Подскажите плиз, встанет ли Pandora DXL 3500 на мой СИТРОЕН С4 2006 года???

m11st 19.09.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70380)
Здравствуйте люди. Подскажите плиз, встанет ли Pandora DXL 3500 на мой СИТРОЕН С4 2006 года???

если по аналогу, то мое мнение: Pandora DXL 3500 встанет практически на любой авто :)

Casper 19.09.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70380)
Здравствуйте люди. Подскажите плиз, встанет ли Pandora DXL 3500 на мой СИТРОЕН С4 2006 года???

Не проблема. Куда она денется?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)