Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

Shnift 19.09.2011 21:21

Ну по аналогу это понятно, но геморно. Я про CAN имею ввиду.

Добавлено через 1 минуту

Просто везде сказано, что она поддерживает С4 с 2007 года. Вот и встал вопрос.

Casper 19.09.2011 21:23

По кан опрашиваетс все. по аналогу только управление замками. ИМХО - не сильно напряжно

Shnift 19.09.2011 21:35

Это открыть-закрыть и срабатывание на открывание по аналогу?

Добавлено через 5 минут

И для обновления прошивки нужна специальная прога?

mangup 19.09.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70392)
И для обновления прошивки нужна специальная прога?

http://alarmtrade.ru/prog/Pandora_DX..._v_2_1_1_3.zip

Shnift 20.09.2011 00:23

Не получается подключить. Пишет устройство не найдено.

Shnift 20.09.2011 01:19

Блин как же приконектить блок к компу??? Уже 2 часа бьюсь об стену!!!0_0

ярослав 20.09.2011 01:30

подключить к компу кабелем.
ввести сервисный пин код(1-1-1-1)

Shnift 20.09.2011 01:32

Casper, Подскажи чтоя не так делаю. Запускаю программу, выбираю DXL 3500, подключаю шнур к блоку, и ничего не происходит.

Добавлено через 1 минуту

ярослав, Во чувак, а где код ввести?

ярослав 20.09.2011 01:37

прямо на блоке сверху кнопочка и рядом светодиод.

mangup 20.09.2011 01:38

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70408)
ярослав, Во чувак, а где код ввести?

открываем инструкцию - http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...go-pin-koda-2/

Shnift 20.09.2011 02:03

Не фурычит сволочь!!!

Добавлено через 6 минут

Подключаю блок, быстро мигает красный, потом перемигивают красный и зеленый, всё.... раз в 25 сек мигает красный. Жму на кнопку - загорается желтый.

Добавлено через 8 минут

При вводе 1-1-1-1 ничего не происходит. При каждом нажатии загорается желтый.

mangup 20.09.2011 02:13

подключаем блок, светодиод моргает красным, потом красно-зеленым несколько раз, потом два раза желтым (количество прописанных брелков), потом нажимаем кнопку один раз (в этом момент загорается желтый) - ждем пока система моргнет красным (первая цифра введена), опять кнопку и т.д. по окончании ввода четвертой цифры опять красно-зеленый и в программе в верхнем правом углу определяется система. если периодически моргает красным есть подозрение что система в режиме охраны...надо соответственно ее сначала снять с охраны, а потом вводить сервисный пин.

Shnift 20.09.2011 02:26

Всё так только желтым не моргает - значит брелки не прописаны. Сегодня один установщик пробовал вкорячить сигналку на мой Цитрамон, но у него ничего не получилось - типа CAN не видит, брелок основной не прописывается, хотя второй он прописал, может чё там нащелкал и она сейчас действительно на охране зависла.
mangup, Спасибо чувак.

Добавлено через 3 минуты

Подключаем блок, светодиод моргает красным, потом красно-зеленым несколько раз, а дальше красным с большим интервалом. Завтра отгоню тачку другому спецу, пусть там мудрят.

mangup 20.09.2011 02:35

рекомендую обратиться к установщикам, которые ставят Пандоры, а то похоже человек в первый раз с ней имеет дело))
если моргает красным с небольшим интервалом - стопудово в охране...а уж прописать брелок - ничего сложного...он его кстати включил перед записью интересно....?
на ситро возможно придется активировать штатную сигналку через сканер...без этого по CAN может ничего и не увидеть...

ol_ti 20.09.2011 08:16

Shnift, у вас базовый блок находится в режиме охраны

Добавлено через 1 минуту

Для настройки и программирования перед тем как подключать базовый блок к компьютеру, необходимо снятььсистему с охраны

Casper 20.09.2011 09:16

mangup, у мну был такой ситро. Как раз по кан не хотел работать. Но КАН у него штук 10, та, что на разъеме открывашки - работает и пандора ее понимает.

Shnift, снять с охраны, подключить к компу, ввести пин код.

Shnift 20.09.2011 09:25

Всем спасибо, щас поеду будем пробовать. Да и Lexia у него говорит есть.

botar 20.09.2011 10:57

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 70320)
контроль работы двигателя от форсунки? если да, то так и будет.

Почему? На форсунках пропадает сигнал? Вообще просил подключить на форсунку, но что-то мне кажется могли установщики слукавить, хотя остальной контроль в настройках отключен...

Лось 20.09.2011 16:54

Уважаемые подскажите. После перевода в сервисный режим ( Валет) запускаю двигло , а заглушить не могу. После поворота ключа все гаснет кроме приборки, а двигатель не глохнет. Заглушить можно только с брелка. В чем может быть дело?

DmitryS 20.09.2011 17:07

Цитата:

Сообщение от Лось (Сообщение 70441)
Уважаемые подскажите. После перевода в сервисный режим ( Валет) запускаю двигло , а заглушить не могу. После поворота ключа все гаснет кроме приборки, а двигатель не глохнет. Заглушить можно только с брелка. В чем может быть дело?

Ручник поднят? Может это отрабатывает автоматическая ПН или ТТ?

Лось 20.09.2011 17:52

Ручнк, а точнее ножник не поднят. ТТ насртоен на 1 мин. Ждал 5-6 мин не глохнет. ПН это че за зверь?

DmitryS 20.09.2011 18:00

Цитата:

Сообщение от Лось (Сообщение 70443)
Ручнк, а точнее ножник не поднят. ТТ насртоен на 1 мин. Ждал 5-6 мин не глохнет. ПН это че за зверь?

Программная нейтраль
Хотя у Вас, скорее всего, АКПП

Смотреть нужно в сторону алгоритма работы режима Валет на машине с бесключевым доступом

Лось 20.09.2011 18:24

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 70445)
Хотя у Вас, скорее всего, АКПП

акпп и бесключевой доступ.

m11st 20.09.2011 18:43

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 70429)
Почему? На форсунках пропадает сигнал? Вообще просил подключить на форсунку, но что-то мне кажется могли установщики слукавить, хотя остальной контроль в настройках отключен...

Коробка автомат или мкпп? У меня CEED 10 года мкпп , сигнализацию ставил сам, контроль работы двигателя только по форсунке. На новых KIA Cerato и CEED стоит CAN шина, но она только для работы двигателя,отдельного провода на тахометр у нас нет. Как мне пояснили на этом форуме, на машинах евро 4 есть такая фишка с отключением форсунок. То есть когда давишь на педаль газа, они работают, если ногу с газа убираешь полностью и едешь накатом они отключаются. У меня это выглядит так: после того как ногу с педали газа полностью убрал секунд через 6-8 пропадает индикация работы двигателя, на газ нажимаю секунды через 3 она опять появляется. Проверьте как у вас, если так же и хотите исправить, то нужно взять контроль работы двигателя от датчика колен.вала, лампочки зарядки аккумулятора или лампочки давления масла. Я оставил все так как есть, так как в других ситуациях контроль работы двигателя не пропадает.

DmitryS 20.09.2011 19:01

Цитата:

Сообщение от m11st (Сообщение 70448)
... на машинах евро 4 есть такая фишка с отключением форсунок. То есть когда давишь на педаль газа, они работают, если ногу с газа убираешь полностью и едешь накатом они отключаются. У меня это выглядит так: после того как ногу с педали газа полностью убрал секунд через 6-8 пропадает индикация работы двигателя, на газ нажимаю секунды через 3 она опять появляется. Проверьте как у вас, если так же и хотите исправить, то нужно взять контроль работы двигателя от датчика колен.вала, лампочки зарядки аккумулятора или лампочки давления масла. Я оставил все так как есть, так как в других ситуациях контроль работы двигателя не пропадает.

Такой алгоритм был еще задолго до Евро-4
Даже на старой инжекторной 10-ке, при движении накатом полностью пропадали импульсы на форсунках и мгновенный расход был равен 0.
Но это все только в движении. При неподвижном авто и полностью отпущенном газе форсунки работают - управляющие импульсы никуда не пропадают.

Интересно, а зачем на двигающейся машине рассматривать индикацию работы двигателя на брелке? Пусть пропадает индикация, главное что-бы водитель внимательно следил куда едет!

m11st 20.09.2011 19:03

Цитата:

Сообщение от DmitryS (Сообщение 70449)
Такой алгоритм был еще задолго до Евро-4
Даже на старой инжекторной 10-ке, при движении накатом полностью пропадали импульсы на форсунках и мгновенный расход был равен 0.
Но это все только в движении. При неподвижном авто и полностью отпущенном газе форсунки работают - управляющие импульсы никуда не пропадают.

Спасибо за инфу :)

mangup 20.09.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от Лось (Сообщение 70441)
Уважаемые подскажите. После перевода в сервисный режим ( Валет) запускаю двигло , а заглушить не могу. После поворота ключа все гаснет кроме приборки, а двигатель не глохнет. Заглушить можно только с брелка. В чем может быть дело?

что за машина? не Santa Fe случаем? надо еще уточнить как подключен автозапуск - непосредственно к кнопке или по-другому....

Лось 20.09.2011 23:16

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70464)
что за машина? не Santa Fe случаем? надо еще уточнить как подключен автозапуск - непосредственно к кнопке или по-другому....

Мазда сх-7 2010г.

Добавлено через 45 секунд

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 70464)
как подключен автозапуск

Вот этого не знаю

Shnift 22.09.2011 19:49

С горем пополам поставили на мой "Цитрамон" Пандору. Встал вопрос о необходимости обновления прошивки. Кто что скажет?

Добавлено через 7 минут

Да, и двери закрываются с задержкой секунд в 7-10. Установщик сказал что по другому никак - это правда?

m11st 22.09.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70617)
С горем пополам поставили на мой "Цитрамон" Пандору. Встал вопрос о необходимости обновления прошивки. Кто что скажет?

Добавлено через 7 минут

Да, и двери закрываются с задержкой секунд в 7-10. Установщик сказал что по другому никак - это правда?


Конечно обновляйте, хуже не будет. Возможно у вас длительность импульса управления замками дверей стоит 5 сек. вместо 0.8.

mangup 22.09.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70617)
Да, и двери закрываются с задержкой секунд в 7-10. Установщик сказал что по другому никак - это правда?

все зависит от того, как подключено управление ЦЗ...

Shnift 22.09.2011 22:58

Хуже-это понятно, но если и лучше не будет тогда смысл? Просто блок запрятали далеко, вот я и спрашиваю-если особо ничего не изменится, стоит ли? На блоке сейчас стоит прошивка 1.3.
И еще вопросик-машина стоит на охране, с возможностью автозавода, если снять с охраны-открыть дверь-закрыть дверь-поставить на охрану, то функция автозавода пропадает, опять надо заводить-глушить-закрывать. Неудобно очень, можно чёнидь настроить, что бы всегда работал автозавод ( под свою ответственность ).

mangup 22.09.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70624)
И еще вопросик-машина стоит на охране, с возможностью автозавода, если снять с охраны-открыть дверь-закрыть дверь-поставить на охрану, то функция автозавода пропадает, опять надо заводить-глушить-закрывать. Неудобно очень, можно чёнидь настроить, что бы всегда работал автозавод ( под свою ответственность ).

надо поставить тип коробки *АКПП* (п.II-1.1)

Добавлено через 21 секунду

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70624)
На блоке сейчас стоит прошивка 1.3.

это не прошивка, а версия железа

Добавлено через 29 секунд

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70624)
Хуже-это понятно, но если и лучше не будет тогда смысл? Просто блок запрятали далеко, вот я и спрашиваю-если особо ничего не изменится, стоит ли?

если работа устраивает - нет смысла заморачиваться...)

Shnift 22.09.2011 23:11

СПС. Еще не успел осознать устраивает или нет. Буду пробовать настраивать.

А если поставить АКПП то в любой момент, независимо не от чего, можно будет запустить двигатель с брелка?

mangup 22.09.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от Shnift (Сообщение 70632)
А если поставить АКПП то в любой момент, независимо не от чего, можно будет запустить двигатель с брелка?

ага.
только если машина будет на передаче...................

Shnift 22.09.2011 23:16

Не, это понятно, я же говорю под свою ответственность.

Maze 22.09.2011 23:16

Если уж это так необходимо, то два варианта:
1. всегда контролируем качество затяжки ручника и подключаем контроль к ручнику и соответсвенно ДЗ будет только при поднятом ручнике
2.делать контроль нейтрали с герконом

Shnift 22.09.2011 23:21

А я так понял можно еще:
3. выбрать АКПП и БДИТЬ! ;d

Maze 22.09.2011 23:26

1. и 2. как раз про режим АКПП, на машинах с МКПП

3. - без 1. или 2. очень плохо!

Я думаю ручник подцепить не пробелма, и для мебя спокойнее, один фиг, либо его на массу, либо к ручнику, так уж лучше качесвтено сделать и сохранить свое авто и чужое

Shnift 22.09.2011 23:34

Да я понимаю что плохо, но ты мне скажи будет ли работать? И что за функция "програмная нейтраль"?


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)