gzcat, Проверьте Уровень II-17, а именно:
Подуровень II-17.1 Разрешите данный подуровень, если автомобиль, на который производится монтаж системы оборудован кнопкой Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫. |
Цитата:
в любом случае на всех *кнопочных* авто рекомендуется разрешать п. II-2.10 http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-2/ тогда при снятии с охраны машина будет глохнуть автоматически. соответственно чтобы завести авто необходимо будет наличие родного ключа - это дополнительная защита (например от несанкционированного снятия с охраны доп брелоком или кражи основного ЖК-брелока). |
Боюсь спрашивать, что нового в прошивках от 29.11.2011...? :-x
DXL 3210 - v. 1.48 DXL 3500 - v. 2.27 DXL 3700 - v. 2.46 |
SpireStone, Ура! Может убрали в новой поршивке сброс ПН при открытии дверей после постановки на охрану? :) Или пофиксили баг с включением брелока во время движения?
|
Цитата:
|
Ребята извините что спрашиваю но столкнулся вот с какой инфой, в одном из сервисов мне сказали что на автомобили с кнопкой запуска (Киа Спортаж) при установке сиги обходчик иммо не нужен, они будут все типа делать через ключ и его батарейку для реализации автозапуска и что мол батарейки хватит на полтора года а потом надо туда лезть и её менять, хотя насколько я помню здесь вроде говорили что обходчик нужен для автомобиля с кнопкой запуска и смарт ключом для реализации автозапуска. Помогите советом прояснить ситуацию по схеме установки Пандоры на авто (Kia Sportage 2011) с кнопкой запуска.
|
Цитата:
|
Кто может ответить на тупой вопрос - имею DLX3500 и хочу самостоятельно обновить прошивку через фирменную прогу Pandora DLX Loader ver. 2.1.1.3, но мучает сомнение, если я обновлю прошивку, то все ранее сохраненные изменения и прописанные брелки удаляться и система вернется к заводским установкам или настройки сохранятся после прошивки? Заранее спасибо!
|
Через эту же программу можно сделать сохранение текущих настроек. Прописанные брелоки точно не удаляются. Настройки, насколько я помню, тоже остаются. Но и лишней резервная копия настроек не будет, ибо "пока баг не грянет - мужик не забэкапиться" :)
|
Спасибо, буду пробовать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MADMAXAKTAU, Вам же уже ответили в теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7198-3.html пост №24
|
Всем привет! Сигнализация DXL 3500 установлена на Suzuki Grand Vitara (2006), подключена по CAN. Собственно два вопроса:
1. При работающем двигателе при закрывании дверей брелоком пиктограмма показывает что двери открываются/закрываются, а ЦЗ вообще не реагирует. И после автозапуска нужно один раз открыть/закрыть чтоб ЦЗ начал работать. Есть ли вариант кроме подключения проводов управления непосредственно к ЦЗ? 2. После программирования через кнопку/USB из режима программирования могу выйти только сбросив клемму аккумулятора, т.е. включение/выключение зажигания или ожидание из режима программирования сигнализацию не выводит. Может я что то делаю не так? Заранее спасибо за помощь! |
MADMAXAKTAU
можно реализовать как вам сказали. Но севшая батарейка может стать реальной трудно устранимой проблемой. Лучше бы отказаться от нее за счет организации питания от автомобиля (или с помощью самодельного стабилизатора, либо воспользоваться обходчиком Pandora DI-03), либо использовать "энергонезависий" вариант через слот аварийного считывателя в автомобиле. |
ATi, ок благодарю.
Добавлено через 47 минут Ребята а если я сам прошиваю через интернет блок сиги, брелки от неё не отвязываются и не теряются ли какие либо настройки комплексные? |
MADMAXAKTAU, Все настройки сохраняются и брелоки тоже на месте
|
Цитата:
вариант с DI-03 может не прокатить, ключ *засыпает* и пока на нем кнопку не нажмешь машина его не видит...уже сталкивались. решилось обычным обходчиком, разобранным ключом и намоткой антенны вокруг слотоприемника в подлокотнике.... Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
если да и система все равно не выходит - система не видит зажигание...проверьте желтый провод контроля зажигания, возможно установщики нахалтурили и не подключили его....в этом случае могут быть проблемы... |
to mangup: спасибо!!!
Цитата:
Цитата:
Приоритетом было наименьшее количество проводов/врезок. Получается без провода 7 (желтый) с Х10 сигнализация "не увидит" замок зажигания? P.S. не понятна логика разработчиков, зачем из-за одного провода стваить 14-и пиновый разьем? :-( |
Цитата:
Дело не в разработчиках, а в автомобиле... на ниссане достаточно вытащить шнур miniUSB из блока сигналки и включить зажигание - по CAN все видит, а вот если шнур не вытащить - не видит зажигание... Цитата:
можно кинуть провода на кнопку управления ЦЗ в салоне авто, есть такая? |
Пожалуйста, сообщите список нововведений в сегодня вышедшей прошивке (v.2.28). Спасибо!
|
Цитата:
Сомневаюсь, что на большие комментарии можно рассчитывать... :-x Упорно не хотят вести вместе с прошивками чендж-лист... ]:-> P.S.: закатал новую прошивку в блок и заметил, что настройки календаря сбиваются при обновлении... При попытки считать события и календарь с базового блока на экран выводится аж 2000 год. Приходится выставлять заного) |
Цитата:
Цитата:
|
Добрый день! С начала 2009 года устанавливаю изделия AlarmTrade. Начинал еще с Pandora-2000. Проблем с монтажом и функционированием не возникало. Но неделю назад заехал на установку автомобиль VW B6(2006год) , МКПП, безключевой слотовый доступ. До его покупки хозяин ездил на HONDA STEPWAGN, на который я устанавливал Pandora-3000. Человеку понравилось и он на новый авто попросил такую-же сигнализацию. А я, зная, что в немцах проблематично цепляться по аналоговым сигналам предложил ему Pandora-3500. Монтаж прошел на ура (выполнялся при отключенном аккумуляторе - он мне мешал протащить провода под капот), брелок общается с блоком, датчик удара работает, но сигнализация НЕ ВИДИТ CAN-шину, и соответственно, больше ничего не работает.... Активность в шине в точке подключения есть (смотрел осциллографом), место подключения - левая кик-панель. В IV таблицу программирования заходил, программировал на первом уровне код 1111 (хотя по умолчанию после выпуска с завода он и так должен быть 1111). Провода шины H и L переповерил по разным источникам - ошибки подключения нет. К сожалению на тот момент у меня лежал всего один комплект такой сигализации (приобретенный у поставщика "на всякий случай" - в основном ставлю P-3000) - методом замены убедиться в исправности/неисправности сигализаци не представлялось возможным. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Михаил. PS Версия прошивки v.1.52, заводской номер 2-350100-021831 |
Цитата:
Ну версия прошивки тут конечно ни при чем, хотя прошить самой свежей очень даже рекомендую, она выложена на сайте. По подключению к CAN - попробуйте подключиться на монтажном блоке в нише перчаточного ящика (черный 12-пиновый разъем) - CAN H - pin 8, оранжево-зеленый, CAN L - pin 7, оранжево-коричневый. На файлсервере кстати есть подробна тех.карта установки на этот а/м. |
andrew_s_78, спасибо, попробую. авто на днях заедет в бокс.
|
Цитата:
|
Старик, обновить прошивку обязательно, там были важные изменения по радиоканалу!! и работать быстрее будет, и брелки не *отвалятся*...кстати если выпуск февраль надо уделить внимание RF-модулю, был там косячок у них....
|
to mangup: Большое спасибо!)
Цитата:
Цитата:
P.S. Еще раз, спасибо!!!:-) |
Кто еще на новую версию прошился? Что там нового нашли? Может чего с программной нейтралью замутили по просьбам трудящихся, уж больно изменения незначительные по весу...
|
Аларм ТРЕЙД!
Дайте пожалуйста список изменений! У меня 2.13 прошита. Если в этой версии сделано много хорошего, то обновлюсь. СПАСИБО |
только хотел 2.27 залить, а тут 2.28 вышла, скиньте ссылку на закачку плиз...
UPD: порылся и нашел прошивку... |
Подскажите пожалуйста, после замены основного блока на DSL3500 и постановке его обратно, не реагирует не один брелок. т.е не чего нельзя зделать с помощью брелка!! И не работает даже Call кнопка вызова водителя!! Хотел прошить брелки, тоже при после ввода сервисного пароля и нажатии на все 3 кнопки основного брелка на 1 сек. не чего не происходит- нет не какой связи. Хотя со старым неисправным блоком брелок работал нормально!!!
|
Цитата:
для этого вводим сервисный код, нажимаем один раз valet (!! не забываем !!), потом три кнопки одновременно в течении секунды (до первой вибрации на ЖК-брелке и до моргания светодиода на маленьком), потом опять valet чтобы сохранить изменения. после этого, если блок стоит на авто, вкл/выкл зажигание для выхода из режима программирования. далее проверяем работу. |
Dens, смотрите разъем РФ-модуля, любо он в сигналку не воткнут нормально, либо провода в нем вырваны.
|
Но RF модуль подключен нормально, и не чего не вырвано!! Я думаю хоть не прошиты брелки все равно блок должен видеть RF модуль?
|
Цитата:
попробуйте питание сбросить и заново включить. либо - Цитата:
|
Все спасибо брелоки заработали, кн. Call тоже! Правда нужно смотреть настройки, не видит не дверей не багажника не ручника, и если при включенной сигналке открываешь двери или багажник ключем, не работает сирена и статус открытой двери или багажника не отображает брелок!
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Да и для 3500 этот новый код не прописан в доке по 3500/3700 на сайте... Добавлено через 3 минуты А этут в контексте 3700\3500\3210 ноут упомянут. Так как же всё же выставлять переключатели на 3210? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)