Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

botar 29.11.2011 17:06

gzcat, Проверьте Уровень II-17, а именно:
Подуровень II-17.1 Разрешите данный подуровень, если автомобиль, на который производится монтаж системы оборудован кнопкой Start/Stop. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

mangup 29.11.2011 23:12

Цитата:

Сообщение от gzcat (Сообщение 73583)
установлена сигнализация Pandora DXL 3500 (с автозапуском)... при включении автозапуска когда авто снимаешь и садишься внутрь двигатель сам отключаеться в течение минуты...как сделать что бы он не отключался и не приходилось снова заводить машину?. Машина заводится с кнопки. киа cerato 2/0.

как подключена сигнализация - к кнопке или по силе?
в любом случае на всех *кнопочных* авто рекомендуется разрешать п. II-2.10
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-2/
тогда при снятии с охраны машина будет глохнуть автоматически. соответственно чтобы завести авто необходимо будет наличие родного ключа - это дополнительная защита (например от несанкционированного снятия с охраны доп брелоком или кражи основного ЖК-брелока).

SpireStone 30.11.2011 00:09

Боюсь спрашивать, что нового в прошивках от 29.11.2011...? :-x
DXL 3210 - v. 1.48
DXL 3500 - v. 2.27
DXL 3700 - v. 2.46

botar 30.11.2011 00:13

SpireStone, Ура! Может убрали в новой поршивке сброс ПН при открытии дверей после постановки на охрану? :) Или пофиксили баг с включением брелока во время движения?

vladsm 30.11.2011 12:33

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 73614)
Боюсь спрашивать, что нового в прошивках от 29.11.2011...? :-x
DXL 3210 - v. 1.48
DXL 3500 - v. 2.27
DXL 3700 - v. 2.46

А где можно скачать?. На http://www.alarmtrade.ru и http://manuals.alarmtrade.ru этих прошивок пока нет.

MADMAXAKTAU 30.11.2011 17:59

Ребята извините что спрашиваю но столкнулся вот с какой инфой, в одном из сервисов мне сказали что на автомобили с кнопкой запуска (Киа Спортаж) при установке сиги обходчик иммо не нужен, они будут все типа делать через ключ и его батарейку для реализации автозапуска и что мол батарейки хватит на полтора года а потом надо туда лезть и её менять, хотя насколько я помню здесь вроде говорили что обходчик нужен для автомобиля с кнопкой запуска и смарт ключом для реализации автозапуска. Помогите советом прояснить ситуацию по схеме установки Пандоры на авто (Kia Sportage 2011) с кнопкой запуска.

mangup 30.11.2011 17:59

Цитата:

Сообщение от vladsm (Сообщение 73638)
А где можно скачать?. На http://www.alarmtrade.ru и http://manuals.alarmtrade.ru этих прошивок пока нет.

www.alarmtrade.ru/fileserver

timmi 30.11.2011 18:46

Кто может ответить на тупой вопрос - имею DLX3500 и хочу самостоятельно обновить прошивку через фирменную прогу Pandora DLX Loader ver. 2.1.1.3, но мучает сомнение, если я обновлю прошивку, то все ранее сохраненные изменения и прописанные брелки удаляться и система вернется к заводским установкам или настройки сохранятся после прошивки? Заранее спасибо!

AChiller 30.11.2011 19:10

Через эту же программу можно сделать сохранение текущих настроек. Прописанные брелоки точно не удаляются. Настройки, насколько я помню, тоже остаются. Но и лишней резервная копия настроек не будет, ибо "пока баг не грянет - мужик не забэкапиться" :)

timmi 30.11.2011 19:15

Спасибо, буду пробовать.

Switcher 01.12.2011 07:14

Цитата:

Сообщение от Switcher (Сообщение 73306)
Здравствуйте! Тоже хочу поинтересоваться по поводу двух возникших у меня вопросов: почему, при поддержке зажигания, за одну минуту до штатной остановки двигателя на брелок не приходит оповещение об этом событии? На брелоке НЕ мигает пиктограмма "START", НЕ звучаит мелодия «Останов двигателя через 1 мин.». Брелок просто играет мелодию "Останов двигателя" и двигатель глушится, таким образом, я не могу продлить время работы двигателя.
Еще я хотел уточнить, почему дистанционный запуск двигателя можно осуществить только удерживая кнопку «1» в течение трех секунд (три коротких звуковых сигнала брелока)? На прошлом автомобиле у меня была установлена сигнализация P3000 и я запускал двигатель выбирая пиктограмму "START" быстрыми нажатиями на кнопку «3», затем нажимал на кнопку 1 брелока и двигатель запускался. Мне так было удобнее. В данной сигнализации P3500 запустить двигатель таким образом невозможно.

Разве ни кто не встречался с подобной проблемой? Подскажите, как можно ее устранить и возможно ли это сделать своими силами? Или все же придется ехать к установщикам? (устанавливал за 250км. от своего города)

MADMAXAKTAU 01.12.2011 09:16

Цитата:

Сообщение от MADMAXAKTAU (Сообщение 73674)
Ребята извините что спрашиваю но столкнулся вот с какой инфой, в одном из сервисов мне сказали что на автомобили с кнопкой запуска (Киа Спортаж) при установке сиги обходчик иммо не нужен, они будут все типа делать через ключ и его батарейку для реализации автозапуска и что мол батарейки хватит на полтора года а потом надо туда лезть и её менять, хотя насколько я помню здесь вроде говорили что обходчик нужен для автомобиля с кнопкой запуска и смарт ключом для реализации автозапуска. Помогите советом прояснить ситуацию по схеме установки Пандоры на авто (Kia Sportage 2011) с кнопкой запуска.

Ребята помогите советом по поводу вышесказанного пожалуйста...

serega505 01.12.2011 09:39

MADMAXAKTAU, Вам же уже ответили в теме http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7198-3.html пост №24

AD74 01.12.2011 09:40

Всем привет! Сигнализация DXL 3500 установлена на Suzuki Grand Vitara (2006), подключена по CAN. Собственно два вопроса:

1. При работающем двигателе при закрывании дверей брелоком пиктограмма показывает что двери открываются/закрываются, а ЦЗ вообще не реагирует.
И после автозапуска нужно один раз открыть/закрыть чтоб ЦЗ начал работать.
Есть ли вариант кроме подключения проводов управления непосредственно к ЦЗ?

2. После программирования через кнопку/USB из режима программирования могу выйти только сбросив клемму аккумулятора, т.е. включение/выключение зажигания или ожидание из режима программирования сигнализацию не выводит. Может я что то делаю не так?

Заранее спасибо за помощь!

ATi 01.12.2011 09:40

MADMAXAKTAU
можно реализовать как вам сказали. Но севшая батарейка может стать реальной трудно устранимой проблемой. Лучше бы отказаться от нее за счет организации питания от автомобиля (или с помощью самодельного стабилизатора, либо воспользоваться обходчиком Pandora DI-03), либо использовать "энергонезависий" вариант через слот аварийного считывателя в автомобиле.

MADMAXAKTAU 01.12.2011 10:50

ATi, ок благодарю.

Добавлено через 47 минут

Ребята а если я сам прошиваю через интернет блок сиги, брелки от неё не отвязываются и не теряются ли какие либо настройки комплексные?

botar 01.12.2011 10:59

MADMAXAKTAU, Все настройки сохраняются и брелоки тоже на месте

mangup 01.12.2011 23:39

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 73726)
либо использовать "энергонезависий" вариант через слот аварийного считывателя в автомобиле.

только так
вариант с DI-03 может не прокатить, ключ *засыпает* и пока на нем кнопку не нажмешь машина его не видит...уже сталкивались.
решилось обычным обходчиком, разобранным ключом и намоткой антенны вокруг слотоприемника в подлокотнике....

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от AD74 (Сообщение 73725)
1. При работающем двигателе при закрывании дверей брелоком пиктограмма показывает что двери открываются/закрываются, а ЦЗ вообще не реагирует.

управление ЦЗ по CAN на Сузуки организовано через управление штаткой и работает соответственно только при выключенном зажигании!!
Цитата:

Сообщение от AD74 (Сообщение 73725)
2. После программирования через кнопку/USB из режима программирования могу выйти только сбросив клемму аккумулятора, т.е. включение/выключение зажигания или ожидание из режима программирования сигнализацию не выводит. Может я что то делаю не так?

разъем miniUSB из блока вытаскиваете перед включением зажигания?
если да и система все равно не выходит - система не видит зажигание...проверьте желтый провод контроля зажигания, возможно установщики нахалтурили и не подключили его....в этом случае могут быть проблемы...

AD74 02.12.2011 11:58

to mangup: спасибо!!!
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73792)
управление ЦЗ по CAN на Сузуки организовано через управление штаткой и работает соответственно только при выключенном зажигании!!

т.е. подключив провода 4 и 7 с X9 я обойду штатную сигнализацию?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73792)
разъем miniUSB из блока вытаскиваете перед включением зажигания?
если да и система все равно не выходит - система не видит зажигание...проверьте желтый провод контроля зажигания, возможно установщики нахалтурили и не подключили его....в этом случае могут быть проблемы...

Ставил сам, подключал все по CAN-шине :-(.
Приоритетом было наименьшее количество проводов/врезок. Получается без провода 7 (желтый) с Х10 сигнализация "не увидит" замок зажигания?

P.S. не понятна логика разработчиков, зачем из-за одного провода стваить 14-и пиновый разьем? :-(

mangup 02.12.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от AD74 (Сообщение 73808)
Ставил сам, подключал все по CAN-шине .
Приоритетом было наименьшее количество проводов/врезок. Получается без провода 7 (желтый) с Х10 сигнализация "не увидит" замок зажигания?

P.S. не понятна логика разработчиков, зачем из-за одного провода стваить 14-и пиновый разьем?

к сожалению у Сузуки пропадает статус зажигания в CAN, поэтому лучше подключить его аналогом.
Дело не в разработчиках, а в автомобиле...
на ниссане достаточно вытащить шнур miniUSB из блока сигналки и включить зажигание - по CAN все видит, а вот если шнур не вытащить - не видит зажигание...
Цитата:

Сообщение от AD74 (Сообщение 73808)
т.е. подключив провода 4 и 7 с X9 я обойду штатную сигнализацию?

штатную не обойдете, а замки закрывать при заведенном двигателе сможете)
можно кинуть провода на кнопку управления ЦЗ в салоне авто, есть такая?

Dmitry 02.12.2011 21:44

Пожалуйста, сообщите список нововведений в сегодня вышедшей прошивке (v.2.28). Спасибо!

SpireStone 02.12.2011 22:12

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 73831)
Пожалуйста, сообщите список нововведений в сегодня вышедшей прошивке (v.2.28). Спасибо!

По сравнению с версией 2.22 размер *.pld файла увеличился на 2 Кб, а с версией 2.27 еще на 3 Кб.
Сомневаюсь, что на большие комментарии можно рассчитывать... :-x
Упорно не хотят вести вместе с прошивками чендж-лист... ]:->

P.S.: закатал новую прошивку в блок и заметил, что настройки календаря сбиваются при обновлении... При попытки считать события и календарь с базового блока на экран выводится аж 2000 год. Приходится выставлять заного)

Dmitry 02.12.2011 23:01

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 73833)
Сомневаюсь, что на большие комментарии можно рассчитывать...
Упорно не хотят вести вместе с прошивками чендж-лист...

Да, это точно, что тут сложного? Не пойму...

Цитата:

Сообщение от SpireStone (Сообщение 73833)
P.S.: закатал новую прошивку в блок и заметил, что настройки календаря сбиваются при обновлении... При попытки считать события и календарь с базового блока на экран выводится аж 2000 год. Приходится выставлять заного)

Спасибо за предупреждение. У меня сейчас работает отлично, не помню какая именно, а в последних только и читаю про всякие косяки, так что, без видимых причин, не хочу пока и обновлять просто так...

Старик 04.12.2011 09:09

Добрый день! С начала 2009 года устанавливаю изделия AlarmTrade. Начинал еще с Pandora-2000. Проблем с монтажом и функционированием не возникало. Но неделю назад заехал на установку автомобиль VW B6(2006год) , МКПП, безключевой слотовый доступ. До его покупки хозяин ездил на HONDA STEPWAGN, на который я устанавливал Pandora-3000. Человеку понравилось и он на новый авто попросил такую-же сигнализацию. А я, зная, что в немцах проблематично цепляться по аналоговым сигналам предложил ему Pandora-3500. Монтаж прошел на ура (выполнялся при отключенном аккумуляторе - он мне мешал протащить провода под капот), брелок общается с блоком, датчик удара работает, но сигнализация НЕ ВИДИТ CAN-шину, и соответственно, больше ничего не работает.... Активность в шине в точке подключения есть (смотрел осциллографом), место подключения - левая кик-панель. В IV таблицу программирования заходил, программировал на первом уровне код 1111 (хотя по умолчанию после выпуска с завода он и так должен быть 1111). Провода шины H и L переповерил по разным источникам - ошибки подключения нет. К сожалению на тот момент у меня лежал всего один комплект такой сигализации (приобретенный у поставщика "на всякий случай" - в основном ставлю P-3000) - методом замены убедиться в исправности/неисправности сигализаци не представлялось возможным. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Михаил.
PS Версия прошивки v.1.52, заводской номер 2-350100-021831

andrew_s_78 04.12.2011 09:22

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 73917)
Добрый день! С начала 2009 года устанавливаю изделия AlarmTrade. Начинал еще с Pandora-2000. Проблем с монтажом и функционированием не возникало. Но неделю назад заехал на установку автомобиль VW B6(2006год) , МКПП, безключевой слотовый доступ. До его покупки хозяин ездил на HONDA STEPWAGN, на который я устанавливал Pandora-3000. Человеку понравилось и он на новый авто попросил такую-же сигнализацию. А я, зная, что в немцах проблематично цепляться по аналоговым сигналам предложил ему Pandora-3500. Монтаж прошел на ура (выполнялся при отключенном аккумуляторе - он мне мешал протащить провода под капот), брелок общается с блоком, датчик удара работает, но сигнализация НЕ ВИДИТ CAN-шину, и соответственно, больше ничего не работает.... Активность в шине в точке подключения есть (смотрел осциллографом), место подключения - левая кик-панель. В IV таблицу программирования заходил, программировал на первом уровне код 1111 (хотя по умолчанию после выпуска с завода он и так должен быть 1111). Провода шины H и L переповерил по разным источникам - ошибки подключения нет. К сожалению на тот момент у меня лежал всего один комплект такой сигализации (приобретенный у поставщика "на всякий случай" - в основном ставлю P-3000) - методом замены убедиться в исправности/неисправности сигализаци не представлялось возможным. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Михаил.
PS Версия прошивки v.1.52, заводской номер 2-350100-021831


Ну версия прошивки тут конечно ни при чем, хотя прошить самой свежей очень даже рекомендую, она выложена на сайте. По подключению к CAN - попробуйте подключиться на монтажном блоке в нише перчаточного ящика (черный 12-пиновый разъем) - CAN H - pin 8, оранжево-зеленый, CAN L - pin 7, оранжево-коричневый. На файлсервере кстати есть подробна тех.карта установки на этот а/м.

Старик 04.12.2011 10:17

andrew_s_78, спасибо, попробую. авто на днях заедет в бокс.

andrew_s_78 04.12.2011 12:42

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 73924)
andrew_s_78, спасибо, попробую. авто на днях заедет в бокс.

Отпишитесь потом по результатм, интересно же знать в чем причина:)

mangup 04.12.2011 13:59

Старик, обновить прошивку обязательно, там были важные изменения по радиоканалу!! и работать быстрее будет, и брелки не *отвалятся*...кстати если выпуск февраль надо уделить внимание RF-модулю, был там косячок у них....

AD74 05.12.2011 08:14

to mangup: Большое спасибо!)
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73830)
Дело не в разработчиках, а в автомобиле...

Конечно же в автомобиле, но я немного не о том. Было бы логичным перенести провод 7 (желтый) Х10 в разъем Х9, что при подключении по CAN давало бы возможность не задействовать разъем Х10 совсем.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 73830)
штатную не обойдете, а замки закрывать при заведенном двигателе сможете)
можно кинуть провода на кнопку управления ЦЗ в салоне авто, есть такая?

Конечно не "обойти", а "обмануть" - закрывая двери напрямую через кнопку ЦЗ (кнопка такая есть).

P.S. Еще раз, спасибо!!!:-)

botar 05.12.2011 09:58

Кто еще на новую версию прошился? Что там нового нашли? Может чего с программной нейтралью замутили по просьбам трудящихся, уж больно изменения незначительные по весу...

Mixxxa 05.12.2011 13:59

Аларм ТРЕЙД!
Дайте пожалуйста список изменений!
У меня 2.13 прошита. Если в этой версии сделано много хорошего, то обновлюсь.
СПАСИБО

1806 05.12.2011 17:26

только хотел 2.27 залить, а тут 2.28 вышла, скиньте ссылку на закачку плиз...
UPD: порылся и нашел прошивку...

Dens 06.12.2011 00:42

Подскажите пожалуйста, после замены основного блока на DSL3500 и постановке его обратно, не реагирует не один брелок. т.е не чего нельзя зделать с помощью брелка!! И не работает даже Call кнопка вызова водителя!! Хотел прошить брелки, тоже при после ввода сервисного пароля и нажатии на все 3 кнопки основного брелка на 1 сек. не чего не происходит- нет не какой связи. Хотя со старым неисправным блоком брелок работал нормально!!!

mangup 06.12.2011 01:29

Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 74070)
Подскажите пожалуйста, после замены основного блока на DSL3500 и постановке его обратно, не реагирует не один брелок. т.е не чего нельзя зделать с помощью брелка!! И не работает даже Call кнопка вызова водителя!! Хотел прошить брелки, тоже при после ввода сервисного пароля и нажатии на все 3 кнопки основного брелка на 1 сек. не чего не происходит- нет не какой связи. Хотя со старым неисправным блоком брелок работал нормально!!!

если поставили новый блок, то необходимо прописать в него брелоки.
для этого вводим сервисный код, нажимаем один раз valet (!! не забываем !!), потом три кнопки одновременно в течении секунды (до первой вибрации на ЖК-брелке и до моргания светодиода на маленьком), потом опять valet чтобы сохранить изменения. после этого, если блок стоит на авто, вкл/выкл зажигание для выхода из режима программирования. далее проверяем работу.

ATi 06.12.2011 10:21

Dens, смотрите разъем РФ-модуля, любо он в сигналку не воткнут нормально, либо провода в нем вырваны.

Dens 06.12.2011 23:58

Но RF модуль подключен нормально, и не чего не вырвано!! Я думаю хоть не прошиты брелки все равно блок должен видеть RF модуль?

mangup 07.12.2011 00:34

Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 74147)
Но RF модуль подключен нормально, и не чего не вырвано!! Я думаю хоть не прошиты брелки все равно блок должен видеть RF модуль?

светодиод не мигает при нажатии кнопки вызова владельца?
попробуйте питание сбросить и заново включить.
либо -
Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 74085)
смотрите разъем РФ-модуля, любо он в сигналку не воткнут нормально, либо провода в нем вырваны.


Dens 07.12.2011 22:24

Все спасибо брелоки заработали, кн. Call тоже! Правда нужно смотреть настройки, не видит не дверей не багажника не ручника, и если при включенной сигналке открываешь двери или багажник ключем, не работает сирена и статус открытой двери или багажника не отображает брелок!

ilf 07.12.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 62901)
все кроме концевика капота, а в новых прошивках еще и добавилось управление замками, открытием багажника и световой сигнализацией (новый код для Nissan Note 2316)

А как этот новый код для Ноута выставлять переключателями в пандоре 3210? Смотрю документ на который есть линк отсюда, но видимо он до сих пор не обновлён так как Ниссан Ноута в нём нет (8 месяцев прошло с момента цитируемого поста).

Добавлено через 12 минут

Да и для 3500 этот новый код не прописан в доке по 3500/3700 на сайте...

Добавлено через 3 минуты

А этут в контексте 3700\3500\3210 ноут упомянут. Так как же всё же выставлять переключатели на 3210?

ol_ti 07.12.2011 23:52

Цитата:

Сообщение от ilf (Сообщение 74255)
А этут в контексте 3700\3500\3210 ноут упомянут. Так как же всё же выставлять переключатели на 3210?

Добрый день. Этот новый код дипами не выбрать - только кнопкой валет или компьютером. Положение дипов для новых кодов моделей появяться с задержкой. Прошу прощения за такие неудобства...


Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)