Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

Mixxxa 08.12.2011 13:27

ol_ti
Может Вы ответите?
прошивка 2.28 какие там изменения?

botar 08.12.2011 16:15

На файлсервере 2.28 прошивка стала датирвана 7 числом, появился ченджлист для 3700 пандоры, для 3500 опять нет, наверно выложат, раз старый тоже убрали!

SpireStone 08.12.2011 22:44

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 74293)
На файлсервере 2.28 прошивка стала датирвана 7 числом, появился ченджлист для 3700 пандоры, для 3500 опять нет, наверно выложат, раз старый тоже убрали!

По байтам версия 2.28 от 2 числа и от 7 ничем не отличаются. Скорее всего, ее просто пересобрали без изменений!
Чендж-лист появился только для 5000 модели, а вот сигналки второго поколения упорно игнорируют несмотря ни на какие просьбы...

Dens 10.12.2011 20:32

Скажите пожалуйста если активируешь в пункте 1-12.1 канал управления замком багажника CH1 -разрешено, нужно ли менять в таблице програмируемых настроек таймерных каналов 3-1.1 на разрешено?? И если на открытие багажника должен идти плюс то в 1-5.5 нужно поставить положительн. полярность?
Почему после того как я забыл выключить магнитолу (на весь день без звука) стал мигать постоянно дополнительный датчик -сработал, включается сигнализация, и не как не встановится в норму этот доп. датчик, не замена прошивки, не обестачивание блока, не выключение брелока не дают положительного результата, пришлось програмно выключить дом. датчик!!

mangup 10.12.2011 22:23

Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 74456)
Скажите пожалуйста если активируешь в пункте 1-12.1 канал управления замком багажника CH1 -разрешено, нужно ли менять в таблице програмируемых настроек таймерных каналов 3-1.1 на разрешено?? И если на открытие багажника должен идти плюс то в 1-5.5 нужно поставить положительн. полярность?

заводское значение этого пункта *разрешено*
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...nopki-breloka/
в третьей таблице ничего разрешать не надо.
пункт I-5.5 меняет полярность КОНЦЕВИКА.
выход из блока отрицательный, если нужен плюс - ставим реле.
Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 74456)
Почему после того как я забыл выключить магнитолу (на весь день без звука) стал мигать постоянно дополнительный датчик -сработал, включается сигнализация, и не как не встановится в норму этот доп. датчик, не замена прошивки, не обестачивание блока, не выключение брелока не дают положительного результата, пришлось програмно выключить дом. датчик!!

дополнительный датчик у Вас подключен?
где установлен базовый блок сигналки?

Dens 10.12.2011 23:25

Нет не подключен, его же нет как я понимаю в комплекте!! Блок стоит за магнитолой!

mangup 11.12.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 74470)
Блок стоит за магнитолой!

отсюда и пляшем, возможно наводка какая идет..хз....
думаю если блок перенести в другое место данный дефект больше не проявится.

Dens 11.12.2011 01:10

Дело в том что сутки она стояла нормально, а потом начался такой глюк!!

s7airs 13.12.2011 08:38

Прочитал все 105 страниц форума, но к сожалению ответа на решение своей проблемы не нашел (((( Авто Форд фокус 3, МКПП, сига ставилась в диллера пандора 3500, версия прошивки 2.10. Код автомобиля 1216. Не работает АЗ по температуре, но по времени работает (установил на 4часа). ДЗ работает. Пункты II - 4.2, 4.3, 4.7, 5.1, 6.6 разрешены, Потом изменил 5.1 на запрещен (суточный запуск мне вроде как не нужен). Ничего не изменилось.
Посоветуйте, что делать. Дилер разводит руками, мол если работает АЗ по времени, пользуйтесь им, да и по честнаку какие то они там слишком мутные, даже нехотят говорить где находится блок, чтобы подключить miniUSB

ATi 13.12.2011 09:24

а датчик температуры корректно показывает температуру двигателя?
и как проверяете, что не работает запуск по температуре?

Pooh 13.12.2011 09:35

Кто про что, а вшивый про баню (это я о себе).
Итак, еще раз:
Сигнализация Pandora DXL 3500. Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. Start/Stop, код 2114.
Проблема с турботаймером - иногда при постановке на охрану сигналка глушит двигатель, интеллектуальный режим отключен.
Пробовал по новой записывать обороты ХХ - результат тот же.
В прошлый раз мне отвечали, что Pandora не видит работающий двигатель и при постановке на охрану выключает зажигание - проверил: оставил включенным зажигание, поставил на охрану, результат - замки закрылись, на охрану не стала, зажигание не выключила (собственно так и должно быть, просто проверил и удостоверился, что так и есть).
Хотелось бы услышать от техподдержки в каком случае при постановке на охрану режим турботаймера прерывается и двигатель глушится, без понимания этого я не знаю в какую сторону копать и где искать проблему.
В данном случае проблема не в том что сигнализация чего-то не делает, а в том что она что-то делает, и причину этого что-то и хочется поймать и вытащить на свет божий.
Заранее спасибо, надеюсь на ответы, которые помогут в решении проблемы.

s7airs 13.12.2011 09:53

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 74669)
а датчик температуры корректно показывает температуру двигателя?
и как проверяете, что не работает запуск по температуре?

На счет датчика сложно сказать, машине меньше месяца, вроде показывает температуру двигателя, в динамике отслеживаю постепенное снижение температуры в зависимости от окружающей температуры, но при понижении ниже -10 (температура срабатывания АЗ -10) двигатель не запускается по АЗ. Пробовал ставить другую температуру, тоже самое. То же самое повторял на улице, стоял рядом с авто, ждал понижения температуры, но при заданной температуре АЗ, даже в салоне ни одна лампочка на приборной панели не зажглась, то есть, как будто не включен АЗ по температуре. Хотя в меню программирования все выставил, по брелку тоже все настроил (как написано в инструкции). Авто стоит под окном, поэтому если бы двигатель завелся, я бы услышал.

Dunkan 13.12.2011 11:31

сигналка "Пандора 3500". автомобиль: Шкода Октавия ФЛ.
в авто есть штатная сигнализация: запирает и блокирует двери, закрывает стекла, запирает крышку бензобака, активирует датчик объема.
подключили Пандору (в сервисе). запирает, но (!) не блокирует двери, не запирает бак, про датчик объема молчу. так же. при отпирании дверей ключом - система не паникует, пока не откроешь одну из дверей.
программирование поможет? пункт IV-3,5 - разрешить управлять штатными системами не исправит ситуацию?

mangup 13.12.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Dunkan (Сообщение 74681)
программирование поможет? пункт IV-3,5 - разрешить управлять штатными системами не исправит ситуацию?

ситуацию исправит, но сниматься с охраны будет не до конца (багажник и задние двери будут оставаться закрытыми), для полного снятия надо будет включить зажигание, либо открыть с брелока, либо поменять длинные кодировки (смотрите форум)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Pooh (Сообщение 74670)
Сигнализация Pandora DXL 3500. Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. Start/Stop, код 2114.
Проблема с турботаймером - иногда при постановке на охрану сигналка глушит двигатель, интеллектуальный режим отключен.
Пробовал по новой записывать обороты ХХ - результат тот же.
В прошлый раз мне отвечали, что Pandora не видит работающий двигатель и при постановке на охрану выключает зажигание - проверил: оставил включенным зажигание, поставил на охрану, результат - замки закрылись, на охрану не стала, зажигание не выключила (собственно так и должно быть, просто проверил и удостоверился, что так и есть).
Хотелось бы услышать от техподдержки в каком случае при постановке на охрану режим турботаймера прерывается и двигатель глушится, без понимания этого я не знаю в какую сторону копать и где искать проблему.
В данном случае проблема не в том что сигнализация чего-то не делает, а в том что она что-то делает, и причину этого что-то и хочется поймать и вытащить на свет божий.
Заранее спасибо, надеюсь на ответы, которые помогут в решении проблемы.

система подключена на кнопку старт/стоп?
желтый провод контроля зажигания подключен?
на тормоз не нажимаете случайно перед выходом?

Pooh 13.12.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74696)
система подключена на кнопку старт/стоп?

Да.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74696)
желтый провод контроля зажигания подключен?

Нет, разрешен IV-2.8.
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74696)
на тормоз не нажимаете случайно перед выходом?

Нет.

mangup 13.12.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от Pooh (Сообщение 74706)
Нет, разрешен IV-2.8.

попробуйте дополнительно подключить желтый провод контроля зажигания, думаю проблема решится.

Pooh 13.12.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74709)
попробуйте дополнительно подключить желтый провод контроля зажигания, думаю проблема решится.

Дополнительно - это подключить желтый провод и запретить опрос состояния зажигания по CAN, верно?
И, если можно, подробнее, что происходит при не подключенном проводе зажигания, очень любопытно понять логику.
Спасибо большое за быстрый ответ.

Dunkan 13.12.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 74696)
..... либо поменять длинные кодировки (смотрите форум)

если не трудно, по подробнее с кодировкой или примерно какую тему глянуть..
Спасибо

istukalov 14.12.2011 17:34

Вышла очередная версия прошивки на нашу модель. Есть информация, что было внесено? Т.е. правилась ли основная программа или были добавлены только новые авто?

mangup 15.12.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от Dunkan (Сообщение 74721)
если не трудно, по подробнее с кодировкой или примерно какую тему глянуть..
Спасибо

первая попавшаяся - http://www.alarmforum.ru/forum12/thread7572-3.html

Старик 17.12.2011 19:46

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 73918)
Ну версия прошивки тут конечно ни при чем, хотя прошить самой свежей очень даже рекомендую, она выложена на сайте. По подключению к CAN - попробуйте подключиться на монтажном блоке в нише перчаточного ящика (черный 12-пиновый разъем) - CAN H - pin 8, оранжево-зеленый, CAN L - pin 7, оранжево-коричневый. На файлсервере кстати есть подробна тех.карта установки на этот а/м.

Главные слова тут о цветах H- и L- проводов... Как ни странно в моих первоисточниках все было с точностью до наоборот.:-p А я и допустить не мог,что в этом ошибка (ведь из двух разных мест одинаковая инфа), вот и попался...
Переключение проводов, как надо и... УРА;-) . Пришлось только повозиться с количеством витков рамки обходчика. Мотал самодельную, подключал схемой "подмены" штатной - один конец на коричневый провод, второй - на НР контакт реле обходчика. НЗ контакт - на штатную рамку, переключающий контакт - в строну схемы считывателя иммо. Кол-во витков оказалось 60 диаметром провода 0,18мм в два слоя . Мотал поперек ключа примерно по центру.

Zoidberg 18.12.2011 14:28

Добрый день! Необходима помощь форумчан и производителей пандоры. У меня новый Киа Спортадж 2011 г.в., на который у оффдилеров установлена Пандора 3500. Автомобиль с бесключевым доступом - смарт кей. Есть один момент который просто бесит. Итак, когда машина на охране я запускаю двигатель автозапуском, через 10-15 мин прихожу к ней и снимаю с охраны, двигатель работает еще минуту и глохнет :mad: Прошивка самая последняя от 07.12.2011, установщики заявили, что устранить это нельзя (типа считывается два трансподера и машина полюбому должна заглохнуть). Скажите можно ли это как нибудь устранить? (иногда машина глохнет на ходу, когда только начинаешь трогаться, а иногда если успеваешь за минуту сесть и поехать то не глохнет :confused: )

s7airs 18.12.2011 14:56

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 74667)
Прочитал все 105 страниц форума, но к сожалению ответа на решение своей проблемы не нашел (((( Авто Форд фокус 3, МКПП, сига ставилась в диллера пандора 3500, версия прошивки 2.10. Код автомобиля 1216. Не работает АЗ по температуре, но по времени работает (установил на 4часа). ДЗ работает. Пункты II - 4.2, 4.3, 4.7, 5.1, 6.6 разрешены, Потом изменил 5.1 на запрещен (суточный запуск мне вроде как не нужен). Ничего не изменилось.
Посоветуйте, что делать. Дилер разводит руками, мол если работает АЗ по времени, пользуйтесь им, да и по честнаку какие то они там слишком мутные, даже нехотят говорить где находится блок, чтобы подключить miniUSB

Еще одна проблемка обрисовалась, оказывается, после того как я войду в режим программирования через сервисный пин код (1-1-1-1) все функции АЗ начинают работать. Через 2 дня все опять по старому: на работает АЗ по температуре и времени. В чем может быть причина? Поможет ли новая прошивка? ИМХО прошивка здесь не причем, дело скорее всего в самом железе? Тогда какие проблемы могут быть в самом базовом блоке?

mangup 18.12.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от Zoidberg (Сообщение 75136)
Добрый день! Необходима помощь форумчан и производителей пандоры. У меня новый Киа Спортадж 2011 г.в., на который у оффдилеров установлена Пандора 3500. Автомобиль с бесключевым доступом - смарт кей. Есть один момент который просто бесит. Итак, когда машина на охране я запускаю двигатель автозапуском, через 10-15 мин прихожу к ней и снимаю с охраны, двигатель работает еще минуту и глохнет Прошивка самая последняя от 07.12.2011, установщики заявили, что устранить это нельзя (типа считывается два трансподера и машина полюбому должна заглохнуть). Скажите можно ли это как нибудь устранить? (иногда машина глохнет на ходу, когда только начинаешь трогаться, а иногда если успеваешь за минуту сесть и поехать то не глохнет )

рекомендовано для безопасности и удобства глушить двигатель при снятии с охраны. для этого разрешите пункт II-2.10
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-2/

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75138)
Еще одна проблемка обрисовалась, оказывается, после того как я войду в режим программирования через сервисный пин код (1-1-1-1) все функции АЗ начинают работать. Через 2 дня все опять по старому: на работает АЗ по температуре и времени. В чем может быть причина? Поможет ли новая прошивка? ИМХО прошивка здесь не причем, дело скорее всего в самом железе? Тогда какие проблемы могут быть в самом базовом блоке?

проблемы с железом практически исключены.
обновите прошивку.

s7airs 19.12.2011 08:09

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75166)
проблемы с железом практически исключены.
обновите прошивку.

Спасибо. Снимут ли меня с гарантии, если я сам буду обновлять прошивку?

alexandr777 19.12.2011 13:34

почему pandora 3500 на tlc200 при любом положении селектора АКПП (даже на D) пытается завестись (подает плюс на тормоз и нажимает на кнопку , т. е. включается зажигание но сама электроника машины не позволяет ей крутить стартером в положении D) при неподключенных по аналогу тормаза и ручника (масса) сигналы которых разрешены по can

Gusman 19.12.2011 18:11

Pandora DXL 3500 + штатная сигналка
 
Подскажите, знатоки... Чуствуется подвох...
В общем поставили мне сигнализацию Pandora DXL-3500 по CAN шине на мое авто... Сделали вроде как все хорошо, но что-то меня беспокоит один момент...
У меня в авто есть система Keyless (доступ без ключа)... Так вот.. Машину могу снять с охраны штатным брелком... Но вся "прелесть" Pandora для меня заключалась в диалоговом обмене... А так получается, что установлена Pandora, а канал не защищен... Как можно (и вообще возможно ли?) сделать так, чтобы при снятии с охраны штатным ключом Pandora не отключалась? То есть Pandora можно было бы отключить только ее "родным" брелком или мастер-кодом? Можно так ее настроить? Ну а постановку на охрану можно осуществлять любым брелком...
Подскажите какие тут могут быть варианты решения?

ярослав 19.12.2011 18:25

выключить 4.2 в 4 меню програмирования.
запрет снятия в слейв режиме.

Gusman 19.12.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 75284)
выключить 4.2 в 4 меню програмирования.
запрет снятия в слейв режиме.

Ок, а снятие штатной сигнализации с брелка Pandora'ы 3500 возможно организовать софтовыми методами?

Я правильно понимаю, что штатные брелки "грабяЦЦа" относительно легко, и в таком случае отключение Pandora'ы со штатного брелка - это достаточно большая уязвимость?

Можно ли сделать, чтобы на охрану ставилась штатка+Pandora с любого ключа или брелка...?
А снималась со штатного ключа только штатка, а с брелка Pandora и штатка, и сама Pandora?
Вот такой алгоритм работы интересует...

mangup 19.12.2011 23:47

Цитата:

Сообщение от Gusman (Сообщение 75285)
Ок, а снятие штатной сигнализации с брелка Pandora'ы 3500 возможно организовать софтовыми методами?

Я правильно понимаю, что штатные брелки "грабяЦЦа" относительно легко, и в таком случае отключение Pandora'ы со штатного брелка - это достаточно большая уязвимость?

Можно ли сделать, чтобы на охрану ставилась штатка+Pandora с любого ключа или брелка...?
А снималась со штатного ключа только штатка, а с брелка Pandora и штатка, и сама Pandora?
Вот такой алгоритм работы интересует...

для начала напишите какая машина у Вас.
а так все возможно, главное чтобы авто позволяло это сделать)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75243)
Спасибо. Снимут ли меня с гарантии, если я сам буду обновлять прошивку?

никто никого не снимет

Andru 20.12.2011 06:22

Народ если есть возможность обновляйте прошивки. Я вчера на 2.28 прошился а до этого словил жуткий глюк сиги!!!
Ситуация! в субботу было холодно до -25 решил поставить автозапуск по температуре. Установил автозапуск с брелка при Т -15 гр. время прогрева 15 минут, Т остановки двигателя 80 гр. Ночью часа в 4 слышу завелась сплю дальше. Утром просыпаюсь думаю дай посмотрю как температура. Смотрю а машинка то моя до сих пор работает !!!! 0_0 :( Температура на двигателе 76 гр в салоне 32!!! Сахара однако!!
Как такое может быть если в настройках сиги установлено МАКС ВРЕМЯ ПРОГРЕВА 30 минут! И в настройках написано что заглохнет как только наступит одно из событий!
После прошивки 1 испытание прошло успешно! :)

s7airs 20.12.2011 07:08

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75310)
никто никого не снимет

Вот еще бы до базового блока добраться, в диллерском центре сказали за перчаточным ящиком, но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать. Буду пробовать, по результатам отпишусь

ATi 20.12.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75349)
но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать.

вроде 2 самореза вверху, и еще 2 внизу , за поперечным усилителем жесткости (труба). До нижних можно добраться только забравшись под бардачек с головой.
Ну и еще боковую накладку лучше снять. Затем просто его сдергиваем.

Gusman 20.12.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от Gusman (Сообщение 75310)
Ок, а снятие штатной сигнализации с брелка Pandora'ы 3500 возможно организовать софтовыми методами?

Я правильно понимаю, что штатные брелки "грабяЦЦа" относительно легко, и в таком случае отключение Pandora'ы со штатного брелка - это достаточно большая уязвимость?

Можно ли сделать, чтобы на охрану ставилась штатка+Pandora с любого ключа или брелка...?
А снималась со штатного ключа только штатка, а с брелка Pandora и штатка, и сама Pandora?
Вот такой алгоритм работы интересует...

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75310)
для начала напишите какая машина у Вас.
а так все возможно, главное чтобы авто позволяло это сделать)

Авто SKODA SUBERB 2011 года...
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"...
Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN....

Stah 20.12.2011 18:27

Всем привет! Субару Форестер 2006 год, поставил Pandora 3500. На холодную не заводит с автозапуска. При установке проверял машину и она заводилась, но мне показалось немного перекручивал стартер. Указал на это, вроде устранили. Теперь происходит так: даю каманду, авто пытается завестись и тут же глохнет и начинает орать сигналка. Отключаю и пытаюсь вновь. В следующий раз авто вновь пытается и снова глохнет, но не орет. На брелке- машина заведена!? Якобы глушу машину и пытаюсь вновь. Нормально заводится иногда с 3 раза, иногда с 5. За бортом -10, -15. Почему это происходит? Что нужно изменить, на что обратить внимание?
Спасибо.

CDriver 20.12.2011 20:24

обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать)
- на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ
- как подключен контроль работы ДВС?

kotmu 20.12.2011 20:41

Stah, подозреваю провал в питании при рывке стартером мотора. Косяк с установкой думаю...

szek 20.12.2011 21:08

Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). В настройках контроль по тахо отключен, в противном случае с брелока двигатель не завести (при выполнении программной нейтрали двигатель глохнет при выключении зажигания). Холостые обороты прописывал, ввел пин, один раз на кнопку РФ модуля, 16раз на валет, завел двигатель, валет, заглушил.
Так же не правильно показывает напряжение, погрешность доходит до вольта, мерил на входе сиги и сравнивал с брелоком. Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения.
Брелок это вообще отдельная тема, если бы я его подержал в руках перед покупкой, я бы не купил эту сигнализацию, качество просто позорное, стыдно должно быть! За день ношения в кармане джинс весь дисплей покрылся мелкими царапинами, после падения на утоптанный песок брелок просто раскрылся. Пришлось натянуть чехол, этакое возвращение в прошлое десятилетие к нокиям в кожаных чехлах. Ах да, чуть не забыл, внутри дисплея есть маленькая "кака" в районе часов, как будто что то внутрь при изготовлении попало.

прошивка последняя.

Casper 20.12.2011 21:30

Подключай на инжектор.

Stah 20.12.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75416)
обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать)
- на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ
- как подключен контроль работы ДВС?

На брелке сигнал как от удара, брелок орет.
Штатного иммобилайзера нет, это точно, "американец"
как подключен не знаю.
До установщиков сложно добраться, буду пробывать.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:55.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)