ol_ti
Может Вы ответите? прошивка 2.28 какие там изменения? |
На файлсервере 2.28 прошивка стала датирвана 7 числом, появился ченджлист для 3700 пандоры, для 3500 опять нет, наверно выложат, раз старый тоже убрали!
|
Цитата:
Чендж-лист появился только для 5000 модели, а вот сигналки второго поколения упорно игнорируют несмотря ни на какие просьбы... |
Скажите пожалуйста если активируешь в пункте 1-12.1 канал управления замком багажника CH1 -разрешено, нужно ли менять в таблице програмируемых настроек таймерных каналов 3-1.1 на разрешено?? И если на открытие багажника должен идти плюс то в 1-5.5 нужно поставить положительн. полярность?
Почему после того как я забыл выключить магнитолу (на весь день без звука) стал мигать постоянно дополнительный датчик -сработал, включается сигнализация, и не как не встановится в норму этот доп. датчик, не замена прошивки, не обестачивание блока, не выключение брелока не дают положительного результата, пришлось програмно выключить дом. датчик!! |
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...nopki-breloka/ в третьей таблице ничего разрешать не надо. пункт I-5.5 меняет полярность КОНЦЕВИКА. выход из блока отрицательный, если нужен плюс - ставим реле. Цитата:
где установлен базовый блок сигналки? |
Нет не подключен, его же нет как я понимаю в комплекте!! Блок стоит за магнитолой!
|
Цитата:
думаю если блок перенести в другое место данный дефект больше не проявится. |
Дело в том что сутки она стояла нормально, а потом начался такой глюк!!
|
Прочитал все 105 страниц форума, но к сожалению ответа на решение своей проблемы не нашел (((( Авто Форд фокус 3, МКПП, сига ставилась в диллера пандора 3500, версия прошивки 2.10. Код автомобиля 1216. Не работает АЗ по температуре, но по времени работает (установил на 4часа). ДЗ работает. Пункты II - 4.2, 4.3, 4.7, 5.1, 6.6 разрешены, Потом изменил 5.1 на запрещен (суточный запуск мне вроде как не нужен). Ничего не изменилось.
Посоветуйте, что делать. Дилер разводит руками, мол если работает АЗ по времени, пользуйтесь им, да и по честнаку какие то они там слишком мутные, даже нехотят говорить где находится блок, чтобы подключить miniUSB |
а датчик температуры корректно показывает температуру двигателя?
и как проверяете, что не работает запуск по температуре? |
Кто про что, а вшивый про баню (это я о себе).
Итак, еще раз: Сигнализация Pandora DXL 3500. Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. Start/Stop, код 2114. Проблема с турботаймером - иногда при постановке на охрану сигналка глушит двигатель, интеллектуальный режим отключен. Пробовал по новой записывать обороты ХХ - результат тот же. В прошлый раз мне отвечали, что Pandora не видит работающий двигатель и при постановке на охрану выключает зажигание - проверил: оставил включенным зажигание, поставил на охрану, результат - замки закрылись, на охрану не стала, зажигание не выключила (собственно так и должно быть, просто проверил и удостоверился, что так и есть). Хотелось бы услышать от техподдержки в каком случае при постановке на охрану режим турботаймера прерывается и двигатель глушится, без понимания этого я не знаю в какую сторону копать и где искать проблему. В данном случае проблема не в том что сигнализация чего-то не делает, а в том что она что-то делает, и причину этого что-то и хочется поймать и вытащить на свет божий. Заранее спасибо, надеюсь на ответы, которые помогут в решении проблемы. |
Цитата:
|
сигналка "Пандора 3500". автомобиль: Шкода Октавия ФЛ.
в авто есть штатная сигнализация: запирает и блокирует двери, закрывает стекла, запирает крышку бензобака, активирует датчик объема. подключили Пандору (в сервисе). запирает, но (!) не блокирует двери, не запирает бак, про датчик объема молчу. так же. при отпирании дверей ключом - система не паникует, пока не откроешь одну из дверей. программирование поможет? пункт IV-3,5 - разрешить управлять штатными системами не исправит ситуацию? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
желтый провод контроля зажигания подключен? на тормоз не нажимаете случайно перед выходом? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И, если можно, подробнее, что происходит при не подключенном проводе зажигания, очень любопытно понять логику. Спасибо большое за быстрый ответ. |
Цитата:
Спасибо |
Вышла очередная версия прошивки на нашу модель. Есть информация, что было внесено? Т.е. правилась ли основная программа или были добавлены только новые авто?
|
Цитата:
|
Цитата:
Переключение проводов, как надо и... УРА;-) . Пришлось только повозиться с количеством витков рамки обходчика. Мотал самодельную, подключал схемой "подмены" штатной - один конец на коричневый провод, второй - на НР контакт реле обходчика. НЗ контакт - на штатную рамку, переключающий контакт - в строну схемы считывателя иммо. Кол-во витков оказалось 60 диаметром провода 0,18мм в два слоя . Мотал поперек ключа примерно по центру. |
Добрый день! Необходима помощь форумчан и производителей пандоры. У меня новый Киа Спортадж 2011 г.в., на который у оффдилеров установлена Пандора 3500. Автомобиль с бесключевым доступом - смарт кей. Есть один момент который просто бесит. Итак, когда машина на охране я запускаю двигатель автозапуском, через 10-15 мин прихожу к ней и снимаю с охраны, двигатель работает еще минуту и глохнет :mad: Прошивка самая последняя от 07.12.2011, установщики заявили, что устранить это нельзя (типа считывается два трансподера и машина полюбому должна заглохнуть). Скажите можно ли это как нибудь устранить? (иногда машина глохнет на ходу, когда только начинаешь трогаться, а иногда если успеваешь за минуту сесть и поехать то не глохнет :confused: )
|
Цитата:
|
Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yi-startera-2/ Добавлено через 8 минут Цитата:
обновите прошивку. |
Цитата:
|
почему pandora 3500 на tlc200 при любом положении селектора АКПП (даже на D) пытается завестись (подает плюс на тормоз и нажимает на кнопку , т. е. включается зажигание но сама электроника машины не позволяет ей крутить стартером в положении D) при неподключенных по аналогу тормаза и ручника (масса) сигналы которых разрешены по can
|
Pandora DXL 3500 + штатная сигналка
Подскажите, знатоки... Чуствуется подвох...
В общем поставили мне сигнализацию Pandora DXL-3500 по CAN шине на мое авто... Сделали вроде как все хорошо, но что-то меня беспокоит один момент... У меня в авто есть система Keyless (доступ без ключа)... Так вот.. Машину могу снять с охраны штатным брелком... Но вся "прелесть" Pandora для меня заключалась в диалоговом обмене... А так получается, что установлена Pandora, а канал не защищен... Как можно (и вообще возможно ли?) сделать так, чтобы при снятии с охраны штатным ключом Pandora не отключалась? То есть Pandora можно было бы отключить только ее "родным" брелком или мастер-кодом? Можно так ее настроить? Ну а постановку на охрану можно осуществлять любым брелком... Подскажите какие тут могут быть варианты решения? |
выключить 4.2 в 4 меню програмирования.
запрет снятия в слейв режиме. |
Цитата:
Я правильно понимаю, что штатные брелки "грабяЦЦа" относительно легко, и в таком случае отключение Pandora'ы со штатного брелка - это достаточно большая уязвимость? Можно ли сделать, чтобы на охрану ставилась штатка+Pandora с любого ключа или брелка...? А снималась со штатного ключа только штатка, а с брелка Pandora и штатка, и сама Pandora? Вот такой алгоритм работы интересует... |
Цитата:
а так все возможно, главное чтобы авто позволяло это сделать) Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Народ если есть возможность обновляйте прошивки. Я вчера на 2.28 прошился а до этого словил жуткий глюк сиги!!!
Ситуация! в субботу было холодно до -25 решил поставить автозапуск по температуре. Установил автозапуск с брелка при Т -15 гр. время прогрева 15 минут, Т остановки двигателя 80 гр. Ночью часа в 4 слышу завелась сплю дальше. Утром просыпаюсь думаю дай посмотрю как температура. Смотрю а машинка то моя до сих пор работает !!!! 0_0 :( Температура на двигателе 76 гр в салоне 32!!! Сахара однако!! Как такое может быть если в настройках сиги установлено МАКС ВРЕМЯ ПРОГРЕВА 30 минут! И в настройках написано что заглохнет как только наступит одно из событий! После прошивки 1 испытание прошло успешно! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Ну и еще боковую накладку лучше снять. Затем просто его сдергиваем. |
Цитата:
Цитата:
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"... Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN.... |
Всем привет! Субару Форестер 2006 год, поставил Pandora 3500. На холодную не заводит с автозапуска. При установке проверял машину и она заводилась, но мне показалось немного перекручивал стартер. Указал на это, вроде устранили. Теперь происходит так: даю каманду, авто пытается завестись и тут же глохнет и начинает орать сигналка. Отключаю и пытаюсь вновь. В следующий раз авто вновь пытается и снова глохнет, но не орет. На брелке- машина заведена!? Якобы глушу машину и пытаюсь вновь. Нормально заводится иногда с 3 раза, иногда с 5. За бортом -10, -15. Почему это происходит? Что нужно изменить, на что обратить внимание?
Спасибо. |
обратить внимание:
- орет... что брелок показывает? (он тоже должен орать) - на приборную панель... там есть значек штатного иммобилайзера, как он себя ведет в момент ДЗ/АЗ - как подключен контроль работы ДВС? |
Stah, подозреваю провал в питании при рывке стартером мотора. Косяк с установкой думаю...
|
Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). В настройках контроль по тахо отключен, в противном случае с брелока двигатель не завести (при выполнении программной нейтрали двигатель глохнет при выключении зажигания). Холостые обороты прописывал, ввел пин, один раз на кнопку РФ модуля, 16раз на валет, завел двигатель, валет, заглушил.
Так же не правильно показывает напряжение, погрешность доходит до вольта, мерил на входе сиги и сравнивал с брелоком. Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения. Брелок это вообще отдельная тема, если бы я его подержал в руках перед покупкой, я бы не купил эту сигнализацию, качество просто позорное, стыдно должно быть! За день ношения в кармане джинс весь дисплей покрылся мелкими царапинами, после падения на утоптанный песок брелок просто раскрылся. Пришлось натянуть чехол, этакое возвращение в прошлое десятилетие к нокиям в кожаных чехлах. Ах да, чуть не забыл, внутри дисплея есть маленькая "кака" в районе часов, как будто что то внутрь при изготовлении попало. прошивка последняя. |
Подключай на инжектор.
|
Цитата:
Штатного иммобилайзера нет, это точно, "американец" как подключен не знаю. До установщиков сложно добраться, буду пробывать. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)