доп датчик у вас есть какой нить в ситеме?
Добавлено через 4 минуты Цитата:
по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент). Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге |
Цитата:
попробуйте разрешить IV-3.5 и посмотрите что получится.... Добавлено через 2 минуты Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/ |
Цитата:
Сирена не подключена... Вент не крутиться. Забыл сказать, на одном из ранних этапов установки все работало! Потом перестало, и не знаю после чего, делал много чего, в том числе обновлял и прошивку. По поводу калибровки просветите пожалуйста. Цитата:
Еще такой вопрос, не сгорит ли релейный модуль? На приоре силовые провода стартера и зажигания идут через замок зажигания, к ним я и подключился. Зажигание в разрез, стартер напрямую. Предохранители не сгорают, но страх есть, тк штатные провода заметно толще. |
нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять :)
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом. Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ). Калибровка АЦП смотрите ФАК С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете. Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой. |
Цитата:
|
|
Цитата:
Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка – концевики нормально разомкнутые - датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут. |
szek, у меня такая же конфигурация. Тахометр нормально видит по проводу на ПП даже без увеличения чувствительности. Стартер лучше включить через доп реле. Зажигание разделено по нескольким реле, одно включает ЭБУ, другое то что идет после 12 предохранителя, третье доп. реле зажигания.
Датчики с брелка регулируются нормально, версия брелка 64. Про напряжение уже написали, просто надо откалибровать. |
Про пункт II-4.7 - если разрешить запуски по температуре каждый цикл охраны - не повлияет ли это на контроль заведенного двигателя? Кажется, как раз после этой процедуры и начались у меня проблемы с распознаванием запущенного двигателя в холодном состоянии основного блока (с околонулевой температуры и ниже) http://www.alarmforum.ru/75477-post35.html http://www.alarmforum.ru/75575-post37.html
Что то не обнаружил в ФАК про настойку (калибровку) чувствительности входа тахометра. По идее сигнал от инжектора не требует таковой? |
Цитата:
Можно конечно самому все сделать, но как то очково, авто на гарантии. Я понимаю, что ничего сложного в перепрошивке нет (сам люблю перешивать свои мобильные телефоны), а здесь в программе, все очень просто. Основная проблема добраться до блока. Да и нет пока возможности поставить авто в теплый гараж. Короче, по результатам отпишусь. |
Цитата:
|
Это я понимаю, раньше он загорался как раз если я неправильно выполнил программную нейтраль (МКПП), судя по всему теперь в любом варианте такой значок появляется. Пусть разбираются. Завтра будет видно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите все же путь до FAQ где про регулировку чувствительности тахометрического входа есть информация. Не хочет видеть обороты на непрогретом салоне (блоке управления).
А то неприятно пользоваться только контролем по лампе зарядки на столь продвинутом продукте. |
Цитата:
на системе DXL3500 этого пункта в программировании нету...хотя ВОЗМОЖНО он остался...хз, надо пробовать... |
Цитата:
|
Такаяже проблема на Форде 3, после скидывания клеммы работает два дня и опять не включаються прогревы.
|
Цитата:
|
2.22
|
Уважаемые програмисты! ВОЗМИТЕ на заметку!!!
Новый глюк в новой прошивке! Имеем 3500 прошивка 2.28 прошил из за глюка, что я описывал на стр. 108. Глюк с глушением авто после автозапуска по температуре исправлен. Проверял не однократно работает как часы! Спасибо! Но появился новый глюк. Сначала не обращал внимания, а теперь уверен - глюк, и началось после перепрошивки. Все подключено по аналогу. Сигнал открытой двери берется с лампы подсветки салона т.к. все концевики по отдельности идут в блок мультиплекс. . Из-за вежливой подсветки установлена задержка взятия под охрану дверей 4 сек. Имеем: закрываю все двери ставлю на охрану, машина пикнула на брелке закрытая машина с открытой дверью. Обычно через ~ 7 сек. на брелке устанавливается что машина полностью закрыта. А теперь ~ с вероятностью 40% машина по истечении 4 сек. после закрытия начинает ОРАТЬ!!! что не закрыта дверь. хотя лампа подсветки в это время точно не горит! Из-за чего появляется глюк так и не выявил. На подключение не грешу ставил сам, с прошивкой 2.01 такого глюка не разу не было. Надеюсь на исправление в новой прошивке! Будем ждать! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
s7airs,
BUGS-Golden, может Вам прошивку по-свежее залить (например 2.28) ? киньте почту в личку |
Цитата:
|
Цитата:
где у Вас написано что Вы не можете обновить программное обеспечение базового блока сигнализации?? Добавлено через 1 минуту тем более по поводу *глюка* у Andru я уже отписал.... |
Попробую завтра увеличить время задержки. Но повторюсь с прошлой прошивкой такого не было. И 4 сек я установил только для того что-бы сига не орала когда отключена лампочка!!! Т.Е. без нагрузки время нарастания 4 сек. А с включенной лампочкой лампа тухнет через 1 - 2 сек. после закрытия дверей. Может установить тип кантактов НЗ на +? Сейчас установлено НР на -.
|
Сегодня на FF3 перепроши на 2.28, по наблюдаем.
|
Ну что вам сказать, проблема осталась.
Попрежнему слетают с блока прогревы ДЗ работает, после сбрасывания клеммы они начинают работать но не долго. Значит проблема всетаки в железе!!! |
Вроде понял в чем была проблема.
Сегодня машина не завелась с брелка с 3 попыток. Вышел на улицу попробовал завести еще раз с брелка, заметил что стартер крутит мин. время и отключается. Макс время прокрутки установлено 5 сек. Завел с ключа с первого раза. Сейчас прогрел машину и снова запрограмировал обороты х.х. И заодно заново установил задержку датчиков 4 сек. Несколько раз испытал вроде все в норме.! Вывод при програмировании слетели некоторые настройки. ! |
Цитата:
|
Нет именно слетели настройки оборотов х.х. Сегодня с утра темп за бортом -18 завелась с первого раза. В общем теперь сига работает без глюков. Чему я несомненно рад.
|
У меня тоже приперепрошивки слетели настройки оборотов х.х.
Переобучил все внорме. |
После замены прошивки заметил исправление алгоритма запирания дверей в начале движения - теперь после каждого открытия дверей и начале движения, а не один раз после запуска и трогания.
|
Про постановке на охрану с ключом в замке зажигания, в половине случаев сига отключает зажигание. Зажигание в разрыв, контроль по тахо отключен(не работает). Так же заметил при выполнении программной нейтрали машина глохнет одновременно с постановкой на охрану, а не через 3сек как указано в инструкции.
|
Цитата:
При выполнении программной нейтрали глохнет сразу - нормально. |
Цитата:
|
При закрывании дверей сигой на заведенной машине тоже иногда выключается зажигание и сига впадает в панику.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)