Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

CDriver 20.12.2011 22:39

доп датчик у вас есть какой нить в ситеме?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 75427)
Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). ........

По брелку: на вкус и цвет, меня вполне устраивает :)

по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).

Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге

mangup 20.12.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от Gusman (Сообщение 75388)
Авто SKODA SUBERB 2011 года...
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"...
Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN....

какой код модели используете?
попробуйте разрешить IV-3.5 и посмотрите что получится....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 75427)
Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения.

Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/

szek 21.12.2011 02:22

Цитата:

по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).

Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге
По поводу измерений тестором я в курсе, сигнал тахо вроде как импульсный, и смотреть его надо осциллографом? Как изменить уровень чувствительности? Подключился туда, куда советует интернет)
Сирена не подключена... Вент не крутиться. Забыл сказать, на одном из ранних этапов установки все работало! Потом перестало, и не знаю после чего, делал много чего, в том числе обновлял и прошивку.
По поводу калибровки просветите пожалуйста.

Цитата:

Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/
Конечно! И чувствительность вроде изменяется. Через некоторое время (10мин, час, не знаю сколько) значения на брелоке изменились на те которые выставлял.

Еще такой вопрос, не сгорит ли релейный модуль? На приоре силовые провода стартера и зажигания идут через замок зажигания, к ним я и подключился. Зажигание в разрез, стартер напрямую. Предохранители не сгорают, но страх есть, тк штатные провода заметно толще.

CDriver 21.12.2011 06:40

нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять :)
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом.
Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ).
Калибровка АЦП смотрите ФАК
С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете.
Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.

szek 21.12.2011 12:05

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75474)
нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять :)
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом.
Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ).
Калибровка АЦП смотрите ФАК
С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете.
Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.

У меня походу со зрением не все хорошо, ни один из пунктов в программировании не нашел:(

CDriver 21.12.2011 13:40

......
пункт меню: I-5.8
калибровка: ФАК

szek 21.12.2011 15:08

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 75487)
......
пункт меню: I-5.8
калибровка: ФАК

За фак спасибо,попробую!

Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка – концевики нормально разомкнутые - датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.

MadMax2 22.12.2011 00:18

szek, у меня такая же конфигурация. Тахометр нормально видит по проводу на ПП даже без увеличения чувствительности. Стартер лучше включить через доп реле. Зажигание разделено по нескольким реле, одно включает ЭБУ, другое то что идет после 12 предохранителя, третье доп. реле зажигания.
Датчики с брелка регулируются нормально, версия брелка 64.
Про напряжение уже написали, просто надо откалибровать.

Tuner13 22.12.2011 08:17

Про пункт II-4.7 - если разрешить запуски по температуре каждый цикл охраны - не повлияет ли это на контроль заведенного двигателя? Кажется, как раз после этой процедуры и начались у меня проблемы с распознаванием запущенного двигателя в холодном состоянии основного блока (с околонулевой температуры и ниже) http://www.alarmforum.ru/75477-post35.html http://www.alarmforum.ru/75575-post37.html

Что то не обнаружил в ФАК про настойку (калибровку) чувствительности входа тахометра. По идее сигнал от инжектора не требует таковой?

s7airs 22.12.2011 15:15

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75349)
Вот еще бы до базового блока добраться, в диллерском центре сказали за перчаточным ящиком, но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать. Буду пробовать, по результатам отпишусь

Отогнал авто дилеру на ремонт сигналки. Оказалось, базовый блок был в зависшем состоянии, скинули клемму с аккумулятора, все заработало, но выявилась неисправность с педалью тормоза, при любой варианте постановке на охрану, горит значек (p), решили переподключить не по CAN, а по аналоговому. Сегодня будут тестировать, завтра сказали узнавать. Напомню, прошивка 2.10, вот чего им влом перепрошить на более свежую, может быть и все проблемы сразу решились бы. Видимо отрабатывают свои нормо часы.
Можно конечно самому все сделать, но как то очково, авто на гарантии. Я понимаю, что ничего сложного в перепрошивке нет (сам люблю перешивать свои мобильные телефоны), а здесь в программе, все очень просто. Основная проблема добраться до блока. Да и нет пока возможности поставить авто в теплый гараж.
Короче, по результатам отпишусь.

mangup 22.12.2011 15:39

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75622)
при любой варианте постановке на охрану, горит значек (p)

этот значок отвечает попутно за паркинг и ручник, а также за невыполненную программную нейтраль...

s7airs 22.12.2011 15:54

Это я понимаю, раньше он загорался как раз если я неправильно выполнил программную нейтраль (МКПП), судя по всему теперь в любом варианте такой значок появляется. Пусть разбираются. Завтра будет видно.

s7airs 23.12.2011 08:47

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75626)
Это я понимаю, раньше он загорался как раз если я неправильно выполнил программную нейтраль (МКПП), судя по всему теперь в любом варианте такой значок появляется. Пусть разбираются. Завтра будет видно.

Забрал авто, вроде все работает. Вот только теперь датчики начали показывать другие показатели. Раньше датчик температуры двигателя ни разу не показывал выше 46С, а теперь показывает реальную температуру, и вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране. Думаю что это нормальные показатели, так и должно было быть, а раньше просто действительно сига глючила. Буду наблюдать дальше. Надеюсь, что проблем больше не должно быть.

mangup 23.12.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75700)
Раньше датчик температуры двигателя ни разу не показывал выше 46С, а теперь показывает реальную температуру,

скорее его просто перенесли в другое место...
Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75700)
и вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране.

показания можно откалибровать, на форуме процесс описывался..

kotmu 23.12.2011 16:06

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75700)
вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране.

обычно 12,3-12,4 . 12.7 - после остановки мотора.

Tuner13 23.12.2011 16:12

Подскажите все же путь до FAQ где про регулировку чувствительности тахометрического входа есть информация. Не хочет видеть обороты на непрогретом салоне (блоке управления).
А то неприятно пользоваться только контролем по лампе зарядки на столь продвинутом продукте.

mangup 23.12.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от Tuner13 (Сообщение 75723)
Подскажите все же путь до FAQ где про регулировку чувствительности тахометрического входа есть информация. Не хочет видеть обороты на непрогретом салоне (блоке управления).

на системе DXL3300 за это отвечал пункт I-5.13
на системе DXL3500 этого пункта в программировании нету...хотя ВОЗМОЖНО он остался...хз, надо пробовать...

s7airs 24.12.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75700)
Забрал авто, вроде все работает. Вот только теперь датчики начали показывать другие показатели. Раньше датчик температуры двигателя ни разу не показывал выше 46С, а теперь показывает реальную температуру, и вольтаж стал выше 12.7 вольт на охране. Думаю что это нормальные показатели, так и должно было быть, а раньше просто действительно сига глючила. Буду наблюдать дальше. Надеюсь, что проблем больше не должно быть.

Радость была не долгой. Все проблемы остались как и прежде, не работает АЗ по температуре и времени. ДЗ работает. Температуру вроде не врет. Попробовал зайти в меню программирования, АЗ заработал, но не на долго. После снятия с охраны и поездки на авто, АЗ опять перестал работать. Пункт II 4.7 включен. Опять ехать к диллеру? А смысл? Они опять в течении суток понаблюдают, зайдут в режим программирования, АЗ заработает, позвонят мне и скажут, забирайте авто, все в порядке. А после поездки у меня опять все начнется по старой. Порочный круг какой то:-|

BUGS-Golden 24.12.2011 18:00

Такаяже проблема на Форде 3, после скидывания клеммы работает два дня и опять не включаються прогревы.

s7airs 24.12.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 75833)
Такаяже проблема на Форде 3, после скидывания клеммы работает два дня и опять не включаються прогревы.

А номер прошивки?

BUGS-Golden 24.12.2011 19:35

2.22

Andru 24.12.2011 21:20

Уважаемые програмисты! ВОЗМИТЕ на заметку!!!
Новый глюк в новой прошивке!
Имеем 3500 прошивка 2.28 прошил из за глюка, что я описывал на стр. 108.
Глюк с глушением авто после автозапуска по температуре исправлен. Проверял не однократно работает как часы! Спасибо!
Но появился новый глюк. Сначала не обращал внимания, а теперь уверен - глюк, и началось после перепрошивки. Все подключено по аналогу. Сигнал открытой двери берется с лампы подсветки салона т.к. все концевики по отдельности идут в блок мультиплекс. . Из-за вежливой подсветки установлена задержка взятия под охрану дверей 4 сек. Имеем: закрываю все двери ставлю на охрану, машина пикнула на брелке закрытая машина с открытой дверью. Обычно через ~ 7 сек. на брелке устанавливается что машина полностью закрыта. А теперь ~ с вероятностью 40% машина по истечении 4 сек. после закрытия начинает ОРАТЬ!!! что не закрыта дверь. хотя лампа подсветки в это время точно не горит! Из-за чего появляется глюк так и не выявил. На подключение не грешу ставил сам, с прошивкой 2.01 такого глюка не разу не было.
Надеюсь на исправление в новой прошивке! Будем ждать!

mangup 24.12.2011 22:10

Цитата:

Сообщение от Andru (Сообщение 75845)
А теперь ~ с вероятностью 40% машина по истечении 4 сек. после закрытия начинает ОРАТЬ!!! что не закрыта дверь. хотя лампа подсветки в это время точно не горит! Из-за чего появляется глюк так и не выявил. На подключение не грешу ставил сам, с прошивкой 2.01 такого глюка не разу не было.
Надеюсь на исправление в новой прошивке! Будем ждать!

может попробовать увеличить время задержки..?

kotmu 25.12.2011 00:24

Цитата:

Сообщение от Andru (Сообщение 75845)
хотя лампа подсветки в это время точно не горит! Из-за чего появляется глюк так и не выявил. На подключение не грешу ставил сам, с прошивкой 2.01 такого глюка не разу не было.

Andru, надо бы мультиком посмотреть, что там на лампочке.. может там висит потенциал - лампочка визуально не горит, а сиге хватает на срабатывание..

s7airs 25.12.2011 08:12

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 75838)
2.22

У меня 2.10 но такая же беда. Если у вас что нибудь прояснится отпишитесь, я в свою очередь тоже

mangup 25.12.2011 14:52

s7airs,
BUGS-Golden,
может Вам прошивку по-свежее залить (например 2.28) ?
киньте почту в личку

s7airs 25.12.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 75900)
s7airs,
BUGS-Golden,
может Вам прошивку по-свежее залить (например 2.28) ?
киньте почту в личку

Andru писал выше, что в 2.28 выявился глюк, который он описывает. Как то не хотелось бы заливать самому прошивку, а потом если выявится очередной глюк, то диллеры снимут с гарантии, поскольку я вроде как не должен влезать в программное обеспечение, а номер моей прошивки они знают

mangup 25.12.2011 15:45

Цитата:

Сообщение от s7airs (Сообщение 75911)
Andru писал выше, что в 2.28 выявился глюк, который он описывает. Как то не хотелось бы заливать самому прошивку, а потом если выявится очередной глюк, то диллеры снимут с гарантии, поскольку я вроде как не должен влезать в программное обеспечение, а номер моей прошивки они знают

никто никого не снимет с гарантии, а уж тем более за обновление прошивки.
где у Вас написано что Вы не можете обновить программное обеспечение базового блока сигнализации??

Добавлено через 1 минуту

тем более по поводу *глюка* у Andru я уже отписал....

Andru 25.12.2011 19:47

Попробую завтра увеличить время задержки. Но повторюсь с прошлой прошивкой такого не было. И 4 сек я установил только для того что-бы сига не орала когда отключена лампочка!!! Т.Е. без нагрузки время нарастания 4 сек. А с включенной лампочкой лампа тухнет через 1 - 2 сек. после закрытия дверей. Может установить тип кантактов НЗ на +? Сейчас установлено НР на -.

BUGS-Golden 26.12.2011 18:03

Сегодня на FF3 перепроши на 2.28, по наблюдаем.

BUGS-Golden 27.12.2011 05:24

Ну что вам сказать, проблема осталась.
Попрежнему слетают с блока прогревы ДЗ работает, после сбрасывания клеммы они начинают работать но не долго.
Значит проблема всетаки в железе!!!

Andru 27.12.2011 14:18

Вроде понял в чем была проблема.
Сегодня машина не завелась с брелка с 3 попыток. Вышел на улицу попробовал завести еще раз с брелка, заметил что стартер крутит мин. время и отключается. Макс время прокрутки установлено 5 сек. Завел с ключа с первого раза. Сейчас прогрел машину и снова запрограмировал обороты х.х. И заодно заново установил задержку датчиков 4 сек. Несколько раз испытал вроде все в норме.! Вывод при програмировании слетели некоторые настройки. !

kotmu 27.12.2011 15:03

Цитата:

Сообщение от Andru (Сообщение 76065)
Вывод при програмировании слетели некоторые настройки. !

скорее мотор сига не видит толком или при старте значительный провал в питании сиги.

Andru 28.12.2011 13:53

Нет именно слетели настройки оборотов х.х. Сегодня с утра темп за бортом -18 завелась с первого раза. В общем теперь сига работает без глюков. Чему я несомненно рад.

BUGS-Golden 28.12.2011 15:16

У меня тоже приперепрошивки слетели настройки оборотов х.х.
Переобучил все внорме.

Tuner13 28.12.2011 18:14

После замены прошивки заметил исправление алгоритма запирания дверей в начале движения - теперь после каждого открытия дверей и начале движения, а не один раз после запуска и трогания.

szek 28.12.2011 19:44

Про постановке на охрану с ключом в замке зажигания, в половине случаев сига отключает зажигание. Зажигание в разрыв, контроль по тахо отключен(не работает). Так же заметил при выполнении программной нейтрали машина глохнет одновременно с постановкой на охрану, а не через 3сек как указано в инструкции.

Casper 28.12.2011 21:33

Цитата:

Сообщение от szek (Сообщение 76128)
Про постановке на охрану с ключом в замке зажигания, в половине случаев сига отключает зажигание. Зажигание в разрыв, контроль по тахо отключен(не работает). Так же заметил при выполнении программной нейтрали машина глохнет одновременно с постановкой на охрану, а не через 3сек как указано в инструкции.

Проверяйте ручник и надежность его подключения.
При выполнении программной нейтрали глохнет сразу - нормально.

szek 28.12.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 76133)
Проверяйте ручник и надежность его подключения.
При выполнении программной нейтрали глохнет сразу - нормально.

Ну при выполнении программной нейтрали ни разу не возникло такой проблемы, только при постановке с ключом в зажигании.

szek 30.12.2011 20:26

При закрывании дверей сигой на заведенной машине тоже иногда выключается зажигание и сига впадает в панику.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)