Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

Dens 15.01.2012 20:38

Скажите пожалуйста как прожить сигу DXL3500 на определенные холостые обороты, для более корректного автозапуска, и еще один вопросик, если кнопкой 3 брелка переместить значек на сивол Mute а потом нажать кнопку 2 на 3 сек. то брелок слетает, и уже не видет сигу, нужно опять его прошивать, неужели это заводская функция, и почему она так легко активируется, а всего лишь хотел изменить режим оповещения при выходе из зоны приема, и перепутал кнопку 1 с кнопкой 2, и все остался беспомощно стоять у машины, и думать как забрать из дому запосной брелок чтобы отключить сигу!!!

mangup 15.01.2012 20:54

Dens, http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-dvigatelya-2/

Добавлено через 46 секунд

Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 77130)
если кнопкой 3 брелка переместить значек на сивол Mute а потом нажать кнопку 2 на 3 сек. то брелок слетает, и уже не видет сигу, нужно опять его прошивать

очень интересно...первый раз слышу..

Dens 15.01.2012 21:09

А выходить на уровень 2.16 как я понимаю с помощью индикатора и кнопки валет?? Или просто после того как двигатель прогрет нажать и опустить валет?

mangup 15.01.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 77139)
А выходить на уровень 2.16 как я понимаю с помощью индикатора и кнопки валет?? Или просто после того как двигатель прогрет нажать и опустить валет?

сначала заходите с помощью кнопки valet в программирование, входите в пункт II-16, потом заводите прогретый двигатель, ждете пока установятся минимальные обороты и нажимаете valet, сирена должна крякнуть.
ну и конечно, все это действует при условии что подключен вход тахометра....

Dens 15.01.2012 21:34

А если не подключен вход тахометра, он по кану не отслеживает не чего?

mangup 15.01.2012 22:58

Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 77145)
А если не подключен вход тахометра, он по кану не отслеживает не чего?

отслеживает, если в шине есть статус тахометра...
машина-то какая?

Dens 15.01.2012 23:22

Не походу статуса тахометра нет! VW polo sedan в базе! Пока заводится нормально, с первого раза, 0.8 сек раб. стартера хватает, при минусе не пробывал, у нас пока тепло!

densever 16.01.2012 09:55

Подскажите пожалуйста, раньше у меня при срабатывании сигнализации, маргали габариты, а после замены блока (брак) маргает аварийка, как вернуть на габариты?
(Авто: Passat CC, 1.8МКП, 2012 иодельный год)

-Mikola- 16.01.2012 17:49

Цитата:

Сообщение от Сергей_nsk (Сообщение 76839)
Установил 3500 на Honda Accord (2009) - есть непонятный момент с автозапуском:

2. автозапуск бел отключен (по причине выше) проверяю температуру двигателя: -19, выставляю автозапуск на брелке на -18, автомобиль сразу заводится и ...... работает в течении 3 часов, пока я сам это обнаружил и заглушил его (кнопкой 2 2сек.) при этом время работы для запуска было выставлено 15 мин.

при запуске двигателя с пульта (кн. 1 3сек.) выставленное время работы точно отрабатывается менял от 1 до 15 мин, двигатель глохнет.
В чем может быть причина сброса настроек и длительной работы для автозапуска?????
ранее эксплуатировал DeLuxe 2000 - проблем с автозапуском не было, все работало без проблем, в результате выбрал DXL3500.
а дальность у 3500 такая же как и у 2000 хотя на коробке указано что больше почти в 2 раза????
На коробке указано v.2.01 (на наклейке с серийным номером)

Была такая же проблема на трех системах. Одна 3700 и две 3500. Как оказалось проблема в следующем: Если машина завелась не с первой попытки, то потом система игнорирует продолжительность автозапуска и тарахтит сколь угодно долго. Проблему решили в летних прошивках. Так что заливайте последние прошивки и все будет хорошо.

mangup 17.01.2012 00:04

Цитата:

Сообщение от densever (Сообщение 77181)
Подскажите пожалуйста, раньше у меня при срабатывании сигнализации, маргали габариты, а после замены блока (брак) маргает аварийка, как вернуть на габариты?

посмотреть настройки, какой код модели используется?
проверьте пункт IV-3.2 - должен быть разрешен.
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/

Dens 02.02.2012 00:02

Подскажите пожалуйста если не подключен провод к инжектору, может ли из-за этого после первого неудачного автозапуска отсутвовать второй и третий соответсвенно т.к. на брелке индикация что мотор работает! А на самом деле он не смог завезтись из-за минуса на улице?

mangup 02.02.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от Dens (Сообщение 78899)
Подскажите пожалуйста если не подключен провод к инжектору, может ли из-за этого после первого неудачного автозапуска отсутвовать второй и третий соответсвенно т.к. на брелке индикация что мотор работает! А на самом деле он не смог завезтись из-за минуса на улице?

для гарантированного запуска необходимо обеспечить качественный контроль работы двигателя. В идеале это сигнал тахометра (форсунки). возможно также использование статуса лампы генератора/давления масла.
В Вашем случае есть подозрение, что контроль организован по напряжению.

Dens 02.02.2012 00:33

Я сам устанавливал DXL3500, и не организовывал контроль не по тахометру, не по давлению масла, а по напряжению и нет такого в настройках системы, во всяком случае я не нашел!!

botar 02.02.2012 01:07

Ну как же нет?????
Смотрим:
Уровень II-1 – Общие настройки
II-1.2 Контроль двигателя по тахометру Запрещено Разрешено
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) Запрещено Разрешено
II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети Запрещено Разрешено

По умолчанию контроль по напряжению включен! Надо подключаться либо к форсунке, либо к катушке зажигания...

kiropal 02.02.2012 13:11

Уважаемые обладатели DXL-3500, сколько сигналов сирены должно быть при активации функции "Поиск"?
Судя по мануалу http://manuals.alarmtrade.ru/11/poisk-avtomobilya-2 должен быть всего один.
У меня же ровно пять. Прошивка 2.28

Casper 02.02.2012 13:17

5 сигналов

kiropal 02.02.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 78945)
5 сигналов

понятно. значит багом это не является :)
спасибо!

Casper 02.02.2012 15:51

Этот баг у нас фичей зовется. Помню был случай на стоянке АТ пришлось свою машину искать именно пиканиями. Так как хорошо, когда пипов аж 5 штук.

11Media11 05.02.2012 22:25

авто Kia cerato
Есть пару вопросов по брелку, ситуация такая:

1. не показывает значок Ключ на дисплее. Так должно быть или что то не так???
2. при движении на машине Брелок периодически издает звуковой сигнал -пиликанье- включая подсветку экрана и начинает моргать красный светодиод - с такой же интенсивностью как и зеленый. При этом на экране ничего нет кроме пиктограммы крутящегося круга работы двигателя и моргания красного светодиода, но иногда на дисплее появляется еще мигающий значок Р в кружке. Через какое то время приходит в нормальный режим, начинает моргать зеленый светодиод. и потом все опять повторяется.
Как с этим бороться??? то ли брелок с дефектом , то ли глючет блок сиги.

PS Сигналка подключена по аналогу

Casper 05.02.2012 22:31

Надо для начала проверить подключение зажигания, а затем разбираться со второй проблемой, тк она может быть следствием

mangup 05.02.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79278)
1. не показывает значок Ключ на дисплее. Так должно быть или что то не так???

сигнализация не видит включенное зажигание (не подключен желтый провод)

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79278)
2. при движении на машине Брелок периодически издает звуковой сигнал -пиликанье- включая подсветку экрана и начинает моргать красный светодиод - с такой же интенсивностью как и зеленый. При этом на экране ничего нет кроме пиктограммы крутящегося круга работы двигателя и моргания красного светодиода, но иногда на дисплее появляется еще мигающий значок Р в кружке. Через какое то время приходит в нормальный режим, начинает моргать зеленый светодиод. и потом все опять повторяется.

следствие первого вопроса

Dens 05.02.2012 22:58

Если включить контроль автозапуска по напряжению борт сети, то стартер крутит на 1-2 секунды дольше чем нужно, это следствие скрости обработки информации?? А при включении функции или по контроль по инжектору или по лампочке давл. масла, или все вместе то отключается контроль по напряжению (хоть в настр. стоит -включен) и запуск производится по времени работы стартера (в настройках)

Casper 05.02.2012 23:12

Возможно генератор дает напряжение позже. У меня так вообще через 7 сек появляется генераторное напряжение в сети. А вот почему отключается генератор при включении контроля тахо - не понятно.

mangup 05.02.2012 23:21

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 79294)
Возможно генератор дает напряжение позже

скорее всего именно так и есть...

11Media11 05.02.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79281)
сигнализация не видит включенное зажигание (не подключен желтый провод)
следствие первого вопроса

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 79280)
Надо для начала проверить подключение зажигания, а затем разбираться со второй проблемой, тк она может быть следствием

Как проверить это, из какой колодки/разъема сиги должен идти этот провод (желтый)????
а то Завтра полезу смотреть

mangup 05.02.2012 23:28

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79296)
Как проверить это, из какой колодки/разъема сиги должен идти этот провод (желтый)????

разъем X10 - самый большой разъем на блоке.

11Media11 05.02.2012 23:34

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79300)
разъем X10 - самый большой разъем на блоке.

Спасибо завтра буду смотреть.
у меня прошивка 1,86 стоит, перепрошивка так понимаю не поможет?

и еще Авто запуск то работает.
или этот провод не влияет АЗ????

mangup 06.02.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79304)
у меня прошивка 1,86 стоит, перепрошивка так понимаю не поможет?

обновиться будет полезно
Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79304)
и еще Авто запуск то работает.
или этот провод не влияет АЗ????

вообще влияет...теперь мне уже непонятно...когда двигатель заведен - ключик на брелоке моргает?

APavel 06.02.2012 07:25

Установили пандору 3500 на форд фокус 2, первые два дня все работало как часы. на третий день.перестал работать автозапуск по температуре и времени. остался только суточный прогрев с интервалом через 4 часа. вечером того же дня клинануло брелок,погас и вместо показаний на дисплее появились черточки. перезагрузил.заработало. отвез туда где устанавливали на пропайку брелок. пропаяли но все равно через 2 дня опять начал клинить. по автозапуску ничего толкового сказать не могут. аналогичные проблемы еще на нескольких машинах(блоки менять пробовали не помогает). дальше начались чудеса. машина заглушена а брелок показывает что заведена. водительская дверь закрыта а показывает что открыта. в итоге вчера полностью перестала сниматься с охраны. потом брелок перестал ловить сигнал. дополнительный брелок тоже перестал ловить сигнал. пришлось открывать машину ключом по и разблокировать по пин-коду. вечер вчерашнего дня ни один из двух брелков не распознает. сига почти умерла. завожу машину работает только программа нейтраль. что делать. может кто знает. заводской деффект. прошивка или какая другая проблема. (прошивки кстати свежие устанавливали). у нас мороз за -30 живу как на фронте. машина стоит на улице. просыпаюсь и грею в 3 часа ночи. буду благодарен за помощь.

botar 06.02.2012 08:19

APavel, Прошивка 2.28 дожна вроде как решить проблемы с автозапуском по температуре и вообще с периодическими запусками.... Но тут, похоже, что и сам блок глючный или как-то не так установлен.... Сигнализация как подключена? По CAN-шине или по аналогу?

11Media11 06.02.2012 19:02

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79311)
обновиться будет полезно

вообще влияет...теперь мне уже непонятно...когда двигатель заведен - ключик на брелоке моргает?

НЕТ не моргает.
Вы правы, желтый провод не подключен, а отрезан странно все это:confused: :confused: :confused:

Жаль что не получается фото прикрепить :mad:

Добавлено через 28 минут

выложил на файлообменнике пару фоток
http://ifolder.ru/28542061
http://ifolder.ru/28542062
Да еще хотел спросить, а куда именно подключается этот желтый провод к замку зажигания???? если можно поподробней???

APavel 06.02.2012 20:54

По кан шине

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от botar (Сообщение 79317)
APavel, Прошивка 2.28 дожна вроде как решить проблемы с автозапуском по температуре и вообще с периодическими запусками.... Но тут, похоже, что и сам блок глючный или как-то не так установлен.... Сигнализация как подключена? По CAN-шине или по аналогу?

по кан шине

mangup 07.02.2012 00:29

APavel, во-первых прошивка на 2.28, во-вторых - есть подозрение на смерть антенны...если оба брелока отвалились скорее всего виновата она.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79361)
Да еще хотел спросить, а куда именно подключается этот желтый провод к замку зажигания???? если можно поподробней???

подключается туда, где при включенном зажигании появляется плюс.(если АЗ подключен, то к месту подключения коричневого провода с релейного модуля, если вариант подключения зажигания параллельно).
Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79361)
Вы правы, желтый провод не подключен, а отрезан странно все это

браво. установщикам привет)

11Media11 07.02.2012 20:00

mangup,
Спасибо, за разъяснения

istukalov 08.02.2012 10:24

Всем привет.
Вчера пришло сообщение, что вышла новая прошивка...)
Если кто-то поставит, отпишитесь плиз...:)

APavel 08.02.2012 11:37

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79401)
APavel, во-первых прошивка на 2.28, во-вторых - есть подозрение на смерть антенны...если оба брелока отвалились скорее всего виновата она.

Добавлено через 1 минуту


подключается туда, где при включенном зажигании появляется плюс.(если АЗ подключен, то к месту подключения коричневого провода с релейного модуля, если вариант подключения зажигания параллельно).

браво. установщикам привет)

вы как в воду глядели. проблема устранена. когда решили заменить антенну вскрыли а там просто отвалился штекер . а изначально видимо был неконтакт, потому-что недовоткнули)))) поэтому и клинило и автозапуск по времени неработал а работал только с брелка.спасибо)

11Media11 13.02.2012 20:13

Вчера поставил новую прошивку 3.10 до этого стояла 1.68, так вот сегодня в морозное утро, как обычно пытался завести с АЗ - на брелке пошли показания что АЗ запустился и сразу брелок проорал что мол запуск не удался,
я выглянул в окно глянуть - и к моему удивлению машина была заведена т.к. шел дым из выхлопной трубы. Так вот дальше, на брелке пошла информация, что начинается повторный запуск двигателя и потом просигнализировал что двигатель запустился.
Вот в чем вопрос? может это глюк прошивки, т.к. до этого такого не было и самое интересное неужто и вправду пытался прокрутить еще раз стартером заведенную уже машину, это мне не очень нравиться.
может стартер загубить и маховик туда же.

Malishka 13.02.2012 22:37

Здравствуйте!
У меня Mazda 3 2005 года выпуска, с сигнализацией Pandora DXL 3500. С утра машина не завелась (возможно, мороз -32 градуса). Под вечер (-21 градус) завелась, но появились проблемы с сигнализацией, машина закрывается только ключом - центральный замок. На самом брелоке показывается - открыта дверь, на замок не ставится. Также перестали работать 3 стеклоподъемника со стороны водительской двери. Что делать?! Подскажите!

mangup 13.02.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от 11Media11 (Сообщение 79881)
неужто и вправду пытался прокрутить еще раз стартером заведенную уже машину, это мне не очень нравиться.
может стартер загубить и маховик туда же.

нет, если запуск не удался - зажигание выключается и затем заново производится процедура запуска, т.е. заведенный двигатель стартером крутить не будет. так как все-таки подключен запуск?) на кнопку или по силе? как контроль организован? когда двигатель работает - вентилятор на брелоке крутится?

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Malishka (Сообщение 79900)
У меня Mazda 3 2005 года выпуска, с сигнализацией Pandora DXL 3500. С утра машина не завелась (возможно, мороз -32 градуса). Под вечер (-21 градус) завелась, но появились проблемы с сигнализацией, машина закрывается только ключом - центральный замок. На самом брелоке показывается - открыта дверь, на замок не ставится. Также перестали работать 3 стеклоподъемника со стороны водительской двери. Что делать?! Подскажите!

вторым брелоком закрывать машину пробовали? когда включаете зажигание - светодиод сигнализации моргает два раза желтым?
к стеклоподъемникам Пандора вообще вряд ли имеет отношение....
желательно подъехать к установщикам, у которых ставили сигнализацию...

11Media11 13.02.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 79908)
нет, если запуск не удался - зажигание выключается и затем заново производится процедура запуска, т.е. заведенный двигатель стартером крутить не будет. так как все-таки подключен запуск?) на кнопку или по силе? как контроль организован? когда двигатель работает - вентилятор на брелоке крутится?

в обычном режиме когда двигатель запущен - вентилятор крутится.
а тут получается что первая попытка АЗ якобы не удачна - но на деле машина запустилась. и сига получается этого не увидела, и через 10 сек (вроде в настройках такая цифра стоит) произвела второй запуск после чего показала что запуск удался стал крутится вентилятор с мигающим ключем.

как это проверить???? так как все-таки подключен запуск?) на кнопку или по силе? как контроль организован?


Часовой пояс GMT +4, время: 18:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)