Скажите пожалуйста как прожить сигу DXL3500 на определенные холостые обороты, для более корректного автозапуска, и еще один вопросик, если кнопкой 3 брелка переместить значек на сивол Mute а потом нажать кнопку 2 на 3 сек. то брелок слетает, и уже не видет сигу, нужно опять его прошивать, неужели это заводская функция, и почему она так легко активируется, а всего лишь хотел изменить режим оповещения при выходе из зоны приема, и перепутал кнопку 1 с кнопкой 2, и все остался беспомощно стоять у машины, и думать как забрать из дому запосной брелок чтобы отключить сигу!!!
|
Dens, http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-dvigatelya-2/
Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
А выходить на уровень 2.16 как я понимаю с помощью индикатора и кнопки валет?? Или просто после того как двигатель прогрет нажать и опустить валет?
|
Цитата:
ну и конечно, все это действует при условии что подключен вход тахометра.... |
А если не подключен вход тахометра, он по кану не отслеживает не чего?
|
Цитата:
машина-то какая? |
Не походу статуса тахометра нет! VW polo sedan в базе! Пока заводится нормально, с первого раза, 0.8 сек раб. стартера хватает, при минусе не пробывал, у нас пока тепло!
|
Подскажите пожалуйста, раньше у меня при срабатывании сигнализации, маргали габариты, а после замены блока (брак) маргает аварийка, как вернуть на габариты?
(Авто: Passat CC, 1.8МКП, 2012 иодельный год) |
Цитата:
|
Цитата:
проверьте пункт IV-3.2 - должен быть разрешен. http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/ |
Подскажите пожалуйста если не подключен провод к инжектору, может ли из-за этого после первого неудачного автозапуска отсутвовать второй и третий соответсвенно т.к. на брелке индикация что мотор работает! А на самом деле он не смог завезтись из-за минуса на улице?
|
Цитата:
В Вашем случае есть подозрение, что контроль организован по напряжению. |
Я сам устанавливал DXL3500, и не организовывал контроль не по тахометру, не по давлению масла, а по напряжению и нет такого в настройках системы, во всяком случае я не нашел!!
|
Ну как же нет?????
Смотрим: Уровень II-1 – Общие настройки II-1.2 Контроль двигателя по тахометру Запрещено Разрешено II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) Запрещено Разрешено II-1.4 Контроль двигателя по напряжению бортовой сети Запрещено Разрешено По умолчанию контроль по напряжению включен! Надо подключаться либо к форсунке, либо к катушке зажигания... |
Уважаемые обладатели DXL-3500, сколько сигналов сирены должно быть при активации функции "Поиск"?
Судя по мануалу http://manuals.alarmtrade.ru/11/poisk-avtomobilya-2 должен быть всего один. У меня же ровно пять. Прошивка 2.28 |
5 сигналов
|
Цитата:
спасибо! |
Этот баг у нас фичей зовется. Помню был случай на стоянке АТ пришлось свою машину искать именно пиканиями. Так как хорошо, когда пипов аж 5 штук.
|
авто Kia cerato
Есть пару вопросов по брелку, ситуация такая: 1. не показывает значок Ключ на дисплее. Так должно быть или что то не так??? 2. при движении на машине Брелок периодически издает звуковой сигнал -пиликанье- включая подсветку экрана и начинает моргать красный светодиод - с такой же интенсивностью как и зеленый. При этом на экране ничего нет кроме пиктограммы крутящегося круга работы двигателя и моргания красного светодиода, но иногда на дисплее появляется еще мигающий значок Р в кружке. Через какое то время приходит в нормальный режим, начинает моргать зеленый светодиод. и потом все опять повторяется. Как с этим бороться??? то ли брелок с дефектом , то ли глючет блок сиги. PS Сигналка подключена по аналогу |
Надо для начала проверить подключение зажигания, а затем разбираться со второй проблемой, тк она может быть следствием
|
Цитата:
Цитата:
|
Если включить контроль автозапуска по напряжению борт сети, то стартер крутит на 1-2 секунды дольше чем нужно, это следствие скрости обработки информации?? А при включении функции или по контроль по инжектору или по лампочке давл. масла, или все вместе то отключается контроль по напряжению (хоть в настр. стоит -включен) и запуск производится по времени работы стартера (в настройках)
|
Возможно генератор дает напряжение позже. У меня так вообще через 7 сек появляется генераторное напряжение в сети. А вот почему отключается генератор при включении контроля тахо - не понятно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
а то Завтра полезу смотреть |
Цитата:
|
Цитата:
у меня прошивка 1,86 стоит, перепрошивка так понимаю не поможет? и еще Авто запуск то работает. или этот провод не влияет АЗ???? |
Цитата:
Цитата:
|
Установили пандору 3500 на форд фокус 2, первые два дня все работало как часы. на третий день.перестал работать автозапуск по температуре и времени. остался только суточный прогрев с интервалом через 4 часа. вечером того же дня клинануло брелок,погас и вместо показаний на дисплее появились черточки. перезагрузил.заработало. отвез туда где устанавливали на пропайку брелок. пропаяли но все равно через 2 дня опять начал клинить. по автозапуску ничего толкового сказать не могут. аналогичные проблемы еще на нескольких машинах(блоки менять пробовали не помогает). дальше начались чудеса. машина заглушена а брелок показывает что заведена. водительская дверь закрыта а показывает что открыта. в итоге вчера полностью перестала сниматься с охраны. потом брелок перестал ловить сигнал. дополнительный брелок тоже перестал ловить сигнал. пришлось открывать машину ключом по и разблокировать по пин-коду. вечер вчерашнего дня ни один из двух брелков не распознает. сига почти умерла. завожу машину работает только программа нейтраль. что делать. может кто знает. заводской деффект. прошивка или какая другая проблема. (прошивки кстати свежие устанавливали). у нас мороз за -30 живу как на фронте. машина стоит на улице. просыпаюсь и грею в 3 часа ночи. буду благодарен за помощь.
|
APavel, Прошивка 2.28 дожна вроде как решить проблемы с автозапуском по температуре и вообще с периодическими запусками.... Но тут, похоже, что и сам блок глючный или как-то не так установлен.... Сигнализация как подключена? По CAN-шине или по аналогу?
|
Цитата:
Вы правы, желтый провод не подключен, а отрезан странно все это:confused: :confused: :confused: Жаль что не получается фото прикрепить :mad: Добавлено через 28 минут выложил на файлообменнике пару фоток http://ifolder.ru/28542061 http://ifolder.ru/28542062 Да еще хотел спросить, а куда именно подключается этот желтый провод к замку зажигания???? если можно поподробней??? |
По кан шине
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
APavel, во-первых прошивка на 2.28, во-вторых - есть подозрение на смерть антенны...если оба брелока отвалились скорее всего виновата она.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
mangup,
Спасибо, за разъяснения |
Всем привет.
Вчера пришло сообщение, что вышла новая прошивка...) Если кто-то поставит, отпишитесь плиз...:) |
Цитата:
|
Вчера поставил новую прошивку 3.10 до этого стояла 1.68, так вот сегодня в морозное утро, как обычно пытался завести с АЗ - на брелке пошли показания что АЗ запустился и сразу брелок проорал что мол запуск не удался,
я выглянул в окно глянуть - и к моему удивлению машина была заведена т.к. шел дым из выхлопной трубы. Так вот дальше, на брелке пошла информация, что начинается повторный запуск двигателя и потом просигнализировал что двигатель запустился. Вот в чем вопрос? может это глюк прошивки, т.к. до этого такого не было и самое интересное неужто и вправду пытался прокрутить еще раз стартером заведенную уже машину, это мне не очень нравиться. может стартер загубить и маховик туда же. |
Здравствуйте!
У меня Mazda 3 2005 года выпуска, с сигнализацией Pandora DXL 3500. С утра машина не завелась (возможно, мороз -32 градуса). Под вечер (-21 градус) завелась, но появились проблемы с сигнализацией, машина закрывается только ключом - центральный замок. На самом брелоке показывается - открыта дверь, на замок не ставится. Также перестали работать 3 стеклоподъемника со стороны водительской двери. Что делать?! Подскажите! |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
к стеклоподъемникам Пандора вообще вряд ли имеет отношение.... желательно подъехать к установщикам, у которых ставили сигнализацию... |
Цитата:
а тут получается что первая попытка АЗ якобы не удачна - но на деле машина запустилась. и сига получается этого не увидела, и через 10 сек (вроде в настройках такая цифра стоит) произвела второй запуск после чего показала что запуск удался стал крутится вентилятор с мигающим ключем. как это проверить???? так как все-таки подключен запуск?) на кнопку или по силе? как контроль организован? |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:18. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)