Цитата:
|
Цитата:
Правда вчера ее все-таки залил в базовый блок... встала нормально... пока нареканий нет... впринципе как и на предыдущую версию... |
Какие термодатчики используются в 3500 пандоре? DS 18S20?
|
Цитата:
|
Поехал покупать и припаивать новый датчик... Посмотрим, что получится...
|
Цитата:
|
Цитата:
Только вот датчик оказался не DS 18S20, а DS 18B20, а они работают на разных протоколах и в результате он показывает ахинею.... В любом случае, замена этого датчика не помогла. В процессе демонтажа старого датчика было замечено, что его контакты отломаны, но даже в этом случае сигнализация упорно показывала значение температуры двигателя 28 градусов... Так что, видимо, проблема не в датчике, а в блоке сигнализации... Завтра поеду за новым блоком, мля... |
Цитата:
Добавлено через 48 секунд и прошивку по-свежее - там правили алгоритм опроса термодатчиков |
mangup, так я поставил 18S20 - показывает очень маленькие значения, что-то около 7 градусов на прогретом двигателе. Пока ковырялся в гараже с фарами - опять завис датчик на 00, так что не в датчике дело... Но за 18B20 завтра поеду...
Вчера я долез до основного блока сигналки - да, термодатчик двигателя был в полувытащенном состоянии - но походу это его и оживляло время от времени... Ну раз залез до блока - поменял физически разъемы термодатчиков, т.к. они у меня были перепутаны установщиками... После этого датчик двигателя если завис, то от этого спасает только перезагруз по питанию... Вот так... Прошивка 3.11 вроде самая свежая... Были еще мысли, что мне гадит китайский ксенон в билинзах, недавно установленных. Сегодня днем аккуратно уложил всю проводку на ксенон, проводку термодатчика убрал вообще в другом направлении. Но не помогло... Возможно блоки розжига злостно фонят по питанию, попробую еще другие поставить... В общем я в трауре... Уже который день воюю с сигналкой... |
botar, странно что до этого работало, а потом хандрить начал...да еще в полувытащенном состоянии...
ЗЫ - за свою практику ни одного блока пандоры не меняли по браку из-за температурного датчика........ |
Цитата:
|
botar, кстати переставлять их нет смысла, они цифровым образом прописываются и если прописались неправильно, то меняем значение пункта I-16.3
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...ie-funktsii-2/ возможно у Вас дурит термодатчик салона..? Добавлено через 54 секунды Цитата:
|
mangup, Да они и были у меня поменяны програмно... Просто раз залез проверять контакты решил сделать по ГОСТу, так сказать... В общем, это я к тому веду, что мозг парит именно датчик двигателя не зависимо от разъема в который он воткнут! Косяк датчика как бы уже отпадает, осталось его поменять на новый 18B20.
Либо базовый блок, либо ксенон фонит... Еще вот сижу и размышляю.... У меня регулярно пропадает индикация работающего двигателя. Сигнал взят с форсунки, вроде как (я так просил установщиков). АЗ работает нормально. Вроде как пропадание индикации работы двигателя связано с пропаданием сигнала с форсунки во время движения накатом. НО!!! Заметил, что сигнал стал пропадать на припаркованной машине - т.е. заводим - есть индикация, стоим некоторое время - раз и пропала... Может все-таки блок у меня бракованный изначально? И про китайский ксенон тоже сильно думаю - была такая проблема с отмиранием именно температурных датчиков на 1500 и 2500 пандоре от китайского ксенона... Тема от 2009г. аж! Датчики то одни и те же с тех времен, может ксенон и виноват.. |
Цитата:
Добавлено через 51 секунду а кстати провод термодатчика целый? не мог он протереться где-нибудь..? |
Цитата:
Провод датчика целый, но уже не знаю на что думать... :-| Ну для начала выдерну из новогокомплекта датчик с проводом - проверю... |
Цитата:
|
1. Припаял вчера новый датчик 18B20, показывает нормально температуру, а за счет того что пока не в корпусе железной гильзы еще и точнее (прикручен к патрубку радиатора) :) А вот проблему с отмиранием температурного датчика решить не удалось. Экспериментальным путем было выяснено, что датчик уходит в аут во время включения ксенона, особенно после длительной стоянки, походу наводит наводки или по питанию или в эфир и вырубает датчик, что делать ума ни приложу... Датчик вроде и так в экранированном проводе... Ксенон ессно, китайский, даже какой другой взять не знаю... В общем проблема датчика и ксенона китайского идет еще с 2009 года, решения как я понял нет...
2. Пытался сменить радиоканал сигналки на другой, не смог выбрать первый канал. Сейчас выставился 2 канал. Ответьте сколько раз на до нажать на кнопку на радиомодуле, чтобы выбрать первый канал????? 7 раз надо нажать кнопку или сколько????? Нифика логики не понял... Выставлялся 6 канал, нажимал три раза, а на выходе 2 канал... Что делаю не так? |
Цитата:
после записи брелоков не забываем нажать valet. |
mangup, Спасибо! Получилось! Надо бы эту инфу в FAQ засунуть, а то нигде нет...
|
Отдал машину на установку 3500й, надеюсь получать кайф от нормальной сиги, а то стоял какой-то старлайн мутный :).
|
Цитата:
Начну со слейва. На данном а/м реализовать его не получится, т.к. статус штатной охранки по CAN не читается. Из CAN можно взять - концевики дверей, багажника, педаль тормоза, ручник/паркинг, тахометр. Ввиду отсутствия слейва есть смысл обратить внимание на простую 3210. Да и при использовании слейва защиты бо большому счету - никакой. Штатка есть штатка. И много уже проговорено о том, что она не представляет сложностей для угонщика. Если есть желание, чтобы сигнализация снималась с охраны сама - можно подключить к ней Pandect-472 и включить режим свободные руки. Система будет сниматься/ставиться в охрану при обнаружении/пропадании метки. При этом и интересующий Вас вариант снятия пандоры с охраны только при обнаружении метки тоже реализовать можно. По поводу замка капота - решение более чем разумное. |
Цитата:
|
mazda 3 в новом кузове. 3500 сигналка, версию ПО не могу пока сказать.
Проблемы. 1. нет такого как "тихая постановка на охрану " ( удержание кнопки ) Решается программированием? С брелока? 2. Машина ставится на охрану с включенным ближним светом и габаритами ( помнится где-то была функция которая препятствует этому , что бы акк. не разрядился за ночь. ). или это реализуется отдельно? или по CAN? 3. Ну и самое бесячее - ставится на охрану с ОТКРЫТЫМИ дверьми. Это как вообще понимать? Скажем так, одна дверь если открыта - если со стороны водителя тыкнуть кнопку ЦЗ, то они не закроются, а кнопка отдернет палец, мол дверь какая-то открыта. По такому же принципу поступает сигнализация, одна попытка постановки дверей - двери не закрыты, ЦЗ не блокирует двери и все, сигналка ставит на охрану машину, а двери открыты!! можно это как-то пофиксить? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ребята нужна ваша консультация, один ньюанс, при дистанционном запуске двигателя Pandora не заводит авто с первой попытки а только со второй, повторно же когда дистанционно запускаешь двигатель еще раз после этого то заводится с первой попытки, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
|
MADMAXAKTAU, Увеличить время прокрутки стартера пробовали?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 часа 19 минут Кстати я еще заметил что датчик температуры двигателя мне прикрепили к патрубку по которому течет охлаждающая жидкость, так можно оставить или это некорректно... |
Цитата:
Цитата:
у Вас авто с кнопкой старт/стоп? |
Цитата:
|
Цитата:
я же написал как сделать правильно - разобрать ключ, положить его без батарейки в обычный обходчик, а антенну намотать вокруг слотоприемника в подлокотнике - и будет все хорошо.... |
Цитата:
Добавлено через 2 часа 25 минут Сегодня экспериментировал с утра, так вот заметил что Пандора заводит авто дистанционно со второй попытки если был факт открывания двери...если двери не открывать то если заглушить авто пультом и потом снова дистанционно завести то все заводится с первой попытки...причем я заметил когда авто заводится то мигают габаритные реснички....а когда с первой попытки ничего не получается то реснички не мигают но пэйджер показывает что он пытается авто запустить.... |
MADMAXAKTAU, вот чудеса! пишите пожалуйста в одной теме!!!! а то отвечаешь в одной, а в другой уже ответили...
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты мне установщики сказали что они не поставили обходчик а мутили с брелком, установили там какое то реле и подали питание.... |
Добрый вечер!
Ниссан X-trail 2,5 CVT 2011 г.в. Поключен по кан с кодом 2311. Прошивка 2.28. Проблема в следующем. При выключении зажигания машина сама гасит весь свет даже если у тебя он включен на подрулевом переключателе. При автостарте по таймеру машина его включает, но при выключении автостарта по событию (у меня по времени установлена) свет остается гореть. Сегодня таким образом посадил аккамулятор. Вопрос такой - можно ли сделать так, чтобы сигналка выключала свет при выключении работы двигателя, включенного автостартом при наступлении условия выключения работы автостарта? |
arcomage, поробуйте сделать автозапуск сидя в авто. потом заглушите с брелка, свет должен остаться гореть. тогда вставьте и выньте ключ зажигания. если потухнет, то нужно будет имитировать импульсом таймерного канала концевик ключа. мы с такой проблемой сталкивались, но клиент сказал что он автосветом не пользуется и поэтому делать это не стали.
|
Спасибо - буду пробовать. Только это не автосвет - это весь блок управления светом так работает - у меня стоял ближний свет.
|
всем привет!
А обязательно ли цеплять провод ручника(парковки) на машине с акпп,если нет,то подскажите как настроить аз и дз.вроде все правильно выставил,но на брелоке загорается пиктограмма "ручник". |
Цитата:
измените в настройках значение пункта I-5.10 и все будет работать. (либо провод ручника на массу) http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...klyuchateli-3/ |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:26. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)