Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

йцукн 27.03.2012 08:43

mangup, спасибо за подсказку.помогло,но вылезла новая фигня-в момент включения зажигания сигналка снимает машину с охраны и соответственно запуск не происходит.в настройках ничего похожего не нашел

filin44 27.03.2012 13:05

Tiguan+Pandora 3500
 
Всем привет.

Уважаемые требуется помощь.
Машина: VW Tiguan 2011 гв рестайл со штатной сигналкой
Установлена Pandora 3500.
В конфишурации Пандоры:
Код модели 1113;
Управление штатной сигой - ВКЛЮЧЕНО,
Управление ЦЗ - ВЫКЛЮЧЕНО.

Пандора не могла снимать с охраны штатную сигналку с охраны. Чтобы это исправить в настройках блока комфорта машины изменён байт 6, бит 2.
Теперь Пандора снимает штатку с охраны, но вылезла другая проблема.
При снятии с охраны выдается две команды на открытие замков. Т.е. сначала замки щелкнули и открылись, и тут же замки щелкают еще раз - кто-то электрический пытается открыть замки повторно.
Может кто-нибудь сталкивался, как с этим справиться?

Спасибо

ATi 27.03.2012 22:28

йцукн,
Цитата:

Сообщение от йцукн (Сообщение 83077)
в момент включения зажигания сигналка снимает машину с охраны и соответственно запуск не происходит.в настройках ничего похожего не нашел

у вам режим slave не включен?
при включении зажигания штатная сигналка снимается с охраны, и если Пандора в слейве, она тоже снимется с охраны.

mangup 27.03.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 83155)
у вам режим slave не включен?
при включении зажигания штатная сигналка снимается с охраны, и если Пандора в слейве, она тоже снимется с охраны.

присоединяюсь к вопросу.
можно сделать, чтобы Пандора не снималась с охраны - назначить канал на запрет снятия по slave и повесить его на зажигание 1 например.

andrew_s_78 28.03.2012 06:50

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83163)
назначить канал на запрет снятия по slave и повесить его на зажигание 1 например.

А можно поподробнее? Что-то не понял как это реализуется?

Mistique 28.03.2012 08:23

Добрый, поставил вчера 3500(до этого стояла тоже пандора но 1500, как же я намучался)
возник ряд вопросов:
1) при опросе Т показывает салон +60, двиг +12.
Проехал 50 км. ИМХО перепутали местами дачтики. Такое вообще возможно?
На старой блок и датчик двигателя стояли в тех же местах, и такх цифр я не видел никогда.

2) Индикацию вентялитора и ключа на брелке при заведенной машине никак не убрать? Не мешается, но батарейку то жрет, а если я еду за рулем то я вроде как знаю что машина работает.

3) Если ключ в замке и закрываешь брелком, то двери закрываются, а индикация на брелке показывает "открытый замок". Это индикация того, что не поставлена на охрану? А то опять же непонятно. Двери закрыты. Машина работает. Но понять по брелку что машина закрыта или ты забыл когда в кисок выскочил - невозможно.

4) Машина к АКПП. Блокировка на бензонасос вроде. После сброса комп некоторое время обучается и корректирует топливные карты. Может глохнуть на светофоре на D.
Когда ехал от установщиков поймал кучу впечатлений.
Машина на светофоре заглохла-нормально, я был к такому готов. Ручку на N.Пытаюсь завести - дудки! Поставил снял с охраны - дудки! Причем по звукам -нет вспышек, то есть бенз блокируется. в Р я перевести не могу потому что машина заглохшая и ключ в замке!
Вырвал рамку, ключом от дома SHIFT разблокировал перевел в Р - завелась!
Так и ехал...( Может подобное поведение быть связано с настройками какими то сигнализации? Что поправть чтоб заводилось на N?

Ощущения пока сплошная радость, потому что на брелок реагирует КАЖДЫЙ раз в отличии от предыдущей, дальность вообще есть! Вот ищу косяки...

Добавлено через 46 минут

Прошивка блока 2.22

Актуальная версия 3.13

Смысл шиться есть? release notes где нибудь выкладывают?

ATi 28.03.2012 08:53

andrew_s_78,
Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 83186)
А можно поподробнее? Что-то не понял как это реализуется?

IV-7.3
необходимую полярность выбираем в I-5.2

Mistique,
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
1) при опросе Т показывает салон +60, двиг +12.
Проехал 50 км. ИМХО перепутали местами дачтики. Такое вообще возможно?
На старой блок и датчик двигателя стояли в тех же местах, и такх цифр я не видел никогда.

измените пункт I-16.3
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
2) Индикацию вентялитора и ключа на брелке при заведенной машине никак не убрать? Не мешается, но батарейку то жрет, а если я еду за рулем то я вроде как знаю что машина работает

не убрать
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
) Если ключ в замке и закрываешь брелком, то двери закрываются, а индикация на брелке показывает "открытый замок". Это индикация того, что не поставлена на охрану?

верно
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
Двери закрыты. Машина работает. Но понять по брелку что машина закрыта или ты забыл когда в кисок выскочил - невозможно.

нажмите еще раз на закрытие, если не уверены.

Добавлено через 8 минут

Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
Машина на светофоре заглохла-нормально, я был к такому готов. Ручку на N.Пытаюсь завести - дудки! Поставил снял с охраны - дудки! Причем по звукам -нет вспышек, то есть бенз блокируется. в Р я перевести не могу потому что машина заглохшая и ключ в замке!

а можно узнать что это за чудо-машина. Впервые слышу, чтобы нельзя было перевести селектор КПП в паркинг, именно в паркинг, а не из паркинга. У все автомобилей которые я когда-либо видел условие для этого только одно- необходимо нажать педаль тормоза, а зажигание, ключ, работа двигателя здесь совершенно не важны.
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
Машина на светофоре заглохла-нормально, я был к такому готов. Ручку на N.Пытаюсь завести - дудки! Поставил снял с охраны - дудки! Причем по звукам -нет вспышек, то есть бенз блокируется. в Р я перевести не могу потому что машина заглохшая и ключ в замке!
Вырвал рамку, ключом от дома SHIFT разблокировал перевел в Р - завелась!
Так и ехал...( Может подобное поведение быть связано с настройками какими то сигнализации? Что поправть чтоб заводилось на N?

вообще пандоре совершенно безразлично, в каком положении находится КПП. Вот если стоит кодовое реле блокировки, тогда в некоторых редких ситуациях (блокировка бензонасоса как раз из этого списка) обязательно необходимо перевключить зажигание. Но судя по вашему описанию вы это и так делали( постановка на охрану). Или нет? Зажигание не выключалось?

Mistique 28.03.2012 09:09

измените пункт I-16.3
в обед схожу наколбашу, проверю.

Индикацию приму как данность.

нажмите еще раз на закрытие, если не уверены.
Тоже способ, надо принять логику.

Машин Accord Wagon, 6-ое поколение. Если ключ в замке, то не перевести из N в Р.
Но я и охранку дергал и заводил... проверю сегодня еще.

Про прошивку подскажите? Release notes есть?

mangup 29.03.2012 00:34

Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83191)
Про прошивку подскажите? Release notes есть?

стоит прошиться - хуже не будет точно.
Цитата:

Сообщение от Mistique (Сообщение 83187)
3) Если ключ в замке и закрываешь брелком, то двери закрываются, а индикация на брелке показывает "открытый замок". Это индикация того, что не поставлена на охрану? А то опять же непонятно. Двери закрыты. Машина работает. Но понять по брелку что машина закрыта или ты забыл когда в кисок выскочил - невозможно.

почитайте внимательно инструкцию - при включенном зажигании нажатие на первую кнопку просто закрывает ЦЗ, без постановки в охрану. Если хотите поставить в охрану авто с заведенным двигателем - нажимайте одновременно первую и третью кнопку - тогда сигналка встанет в охрану.

X_Trail007 29.03.2012 22:00

Уже больше года как установлена DXL3500 на Nissan X-Trail T31. Все было хорошо, но в один прекрасный момент, припарковав машину у дома вынимаю ключ из замка зажигания, а двигатель продолжает работать. Приехал к установщикам, те что-то поменяли в подключении и сказали, что сработал многофункциональный канал блокировки и программно не отключается. Теперь зажигание ключом включается и выключается. Но при индикацией поворотами перед автозапуском уже включено зажигание, затем через 4 сек. включается ACC, затем еще через 2 сек. запускается двигатель. Раньше была сначала индикация поворотами, включение ACC вместе с зажиганием и через 4 сек. запуск двигателя.
Что посоветуете в данной ситуации? Необходима ли замена базового блока и если да, то по гарантии или нет?

mangup 30.03.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от X_Trail007 (Сообщение 83329)
Что посоветуете в данной ситуации? Необходима ли замена базового блока и если да, то по гарантии или нет?

обратитесь к установщикам, явно что-то намудрили с настройками

X_Trail007 30.03.2012 07:27

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 83340)
обратитесь к установщикам, явно что-то намудрили с настройками

Так работало же исправно и настройки не менялись. Видимо последний раз как-то хитро переподключили, что включенный канал зажигания проявляется только в режиме автозапуска.

2KoS 31.03.2012 08:41

Здравствуйте. Установили Пандору 3500 по Cаn-шине у оф. дилера Ниссан на Кашкай 2012 г.в. Постановка/снятие с охраны подтверждается одной/ двумя вспышками габаритных и противотуманных огней. Установщики утверждают, что по Can-шине невозможно реализовать индикацию на поворотники (аварийку). v.2.22. Правы ли они? Нужна ли перепрошивка?
Спасибо.

andrew_s_78 31.03.2012 11:23

Цитата:

Сообщение от 2KoS (Сообщение 83446)
Здравствуйте. Установили Пандору 3500 по Cаn-шине у оф. дилера Ниссан на Кашкай 2012 г.в. Постановка/снятие с охраны подтверждается одной/ двумя вспышками габаритных и противотуманных огней. Установщики утверждают, что по Can-шине невозможно реализовать индикацию на поворотники (аварийку). v.2.22. Правы ли они? Нужна ли перепрошивка?
Спасибо.

На данном автомобиле, как и на всех а/м NISSAN по CAN возможно только управление габаритами. Для индикации аварийкой требуется аналоговое подключение.

ATi 01.04.2012 21:43

небольшой городок (районный центр), раннее утро, пандора 3500, до машины по яндекс карте 820м прямо по проспекту. Команда на запуск прошла :)
Никогда раньше с таких расстояний не пытался машины заводить, получилось, приятно :)

103_cold 01.04.2012 22:54

Не снимается режим valet, если нажать call то брелок его видит, всего-то машина пару неделек побывала в сервисе, как решить проблему?

mangup 01.04.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от 103_cold (Сообщение 83532)
Не снимается режим valet, если нажать call то брелок его видит, всего-то машина пару неделек побывала в сервисе, как решить проблему?

один раз встречался с таким случаем - помогла только замена блока...

vostsash 06.04.2012 13:38


Для чего нужен красный замкнутый провод с предохранителем? Схема подключения?

12plus 06.04.2012 15:01

vostsash, если такой вопрос возник, то лучше не начинать!!!!!

Добавлено через 1 минуту

а вообще его надо раскусить и подключить как в схеме прямо почти под ним он на схеме и нарисован.

vostsash 06.04.2012 16:30

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 83895)
vostsash, если такой вопрос возник, то лучше не начинать!!!!!

Добавлено через 1 минуту

а вообще его надо раскусить и подключить как в схеме прямо почти под ним он на схеме и нарисован.

у меня нет этой схемы, предо мной только схема от DXL 3500, так как именно DXL 3500 нужно подключить, однако в схеме не указано куда этот замкнутый провод подключать и для чего он нужен? вопрос по прежнему в силе.

mangup 06.04.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от 12plus (Сообщение 83895)
vostsash, если такой вопрос возник, то лучше не начинать!!!!!

присоединяюсь
и вообще, зачем дублировать вопросы в разных темах?? создайте свою!

Mixaaci 07.04.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от vostsash (Сообщение 83900)
так как именно DXL 3500 нужно подключить, однако в схеме не указано куда этот замкнутый провод подключать и для чего он нужен? вопрос по прежнему в силе.

Этот провод идет как дополнительная колодка с предохранителем, в случае дополнительной коммутации силовой цепи (ING 2). Т.к есть ING 1, ACC, Стартер: вот тут и нужна будет эта колодка, чтоб сделать отдельную (защищенную) цепь через реле на ING 2. Вообщем использовать этот провод или нет решает сам установщик.

vostsash 07.04.2012 19:13

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 83930)
Этот провод идет как дополнительная колодка с предохранителем, в случае дополнительной коммутации силовой цепи (ING 2). Т.к есть ING 1, ACC, Стартер: вот тут и нужна будет эта колодка, чтоб сделать отдельную (защищенную) цепь через реле на ING 2. Вообщем использовать этот провод или нет решает сам установщик.

Большое спасибо за ответ!

vostsash 12.04.2012 22:19

Какие входа необходимо завести у сигнализации Pandora DXL 3500, достаточные для работы автозапуска? Обязательно все? Или достаточно ручника и тахоимпульсов?

ярослав 12.04.2012 23:45

достаточно и тахо с ручником.
которые не используются нужно запретить.

karepev 18.04.2012 20:10

Пожалуйста, ткните меня в адекватную инструкцию по смене канала. Всеь форум перелазил, то что находил, какие то корявые, неполные инструкции, по которым ничего не получилось. ОД мне не смог поменять канал, сказал не умеют(((

andrew_s_78 18.04.2012 20:42

Цитата:

Сообщение от karepev (Сообщение 84848)
Пожалуйста, ткните меня в адекватную инструкцию по смене канала. Всеь форум перелазил, то что находил, какие то корявые, неполные инструкции, по которым ничего не получилось. ОД мне не смог поменять канал, сказал не умеют(((

Войдите в режим программирования. По умолчанию ПИН-код для входа 1-1-1-1.
Нажмите Valet один раз (тем самым выбираем пункт записи брелоков в систему). Теперь прежде чем прописать брелоки, нажмите кнопку вызова водителя на RF-модуле нужное количество раз - от 1 до 8. Цифра соответствует номеру канала. После этого пропишите брелоки, подтвердите их запись нажатием кнопки Valet и после этого вкл/выкл зажигание. Т.е. нужно просто выполнить обычную процедуру прописи брелоков в систему, но перед нажатием кнопок на брелоках выбираем канал.

vostsash 18.04.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от ярослав (Сообщение 84417)
достаточно и тахо с ручником.
которые не используются нужно запретить.

ткните на пункт в программировании -которые разрешить, которые запретить?

mangup 18.04.2012 23:46

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 84849)
Теперь прежде чем прописать брелоки, нажмите кнопку вызова водителя на RF-модуле нужное количество раз - от 1 до 8. Цифра соответствует номеру канала.

номер канала равен количество нажатий + 1 (т.е. если нужен 8 канал нажимаем 7 раз, если 1-ый - нажимаем 8 раз) - это касается всей новой линейки - 3210/3500/3700/5000

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от vostsash (Сообщение 84856)
ткните на пункт в программировании -которые разрешить, которые запретить?

при отсутствии в CAN информации по тахометру нужно запретить пункт IV-2.7
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...o-can-shine-2/

karepev 19.04.2012 14:44

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 84849)
Войдите в режим программирования. По умолчанию ПИН-код для входа 1-1-1-1.
Нажмите Valet один раз (тем самым выбираем пункт записи брелоков в систему). Теперь прежде чем прописать брелоки, нажмите кнопку вызова водителя на RF-модуле нужное количество раз - от 1 до 8. Цифра соответствует номеру канала. После этого пропишите брелоки, подтвердите их запись нажатием кнопки Valet и после этого вкл/выкл зажигание. Т.е. нужно просто выполнить обычную процедуру прописи брелоков в систему, но перед нажатием кнопок на брелоках выбираем канал.

Пытался сделать как вы описали, не получилось, мои шаги:

1) ввожу пин код
2) нажимаю valet 1 раз
3) нажимаю 7 раз на RF модуле (хочу 8ой канал)
4) нажимаю одновременно 3 кнопки на ЖК пульте до первого сигнала (при этом сирена НЕ пикает, подтверждая что брелок прописан)
5) нажимаю 1 раз valet
6) дергаю зажигание

ВОПРОС: что я делаю не так?

После неоднократной попытки появилась проблема. Теперь при постановке на охрану на пульте символ замочка остается открытым, хотя двери закрываются. Нажатие на кнопку CALL на RF модуле, не вызывает брелок...

ВОПРОС: как вернуть все обратно? :confused:

Mixaaci 19.04.2012 20:51

Цитата:

Сообщение от karepev (Сообщение 84903)
1) ввожу пин код
2) нажимаю valet 1 раз
3) нажимаю 7 раз на RF модуле (хочу 8ой канал)
4) нажимаю одновременно 3 кнопки на ЖК пульте до первого сигнала (при этом сирена НЕ пикает, подтверждая что брелок прописан)
5) нажимаю 1 раз valet
6) дергаю зажигание

Попробуй перед вторым пунктом нажать valet, а потом пункт 2 и так далее.

mangup 20.04.2012 00:16

Цитата:

Сообщение от karepev (Сообщение 84903)
Пытался сделать как вы описали, не получилось, мои шаги:
1) ввожу пин код
2) нажимаю valet 1 раз
3) нажимаю 7 раз на RF модуле (хочу 8ой канал)
4) нажимаю одновременно 3 кнопки на ЖК пульте до первого сигнала (при этом сирена НЕ пикает, подтверждая что брелок прописан)
5) нажимаю 1 раз valet
6) дергаю зажигание
ВОПРОС: что я делаю не так?

после ввода сервисного пин-кода (1-1-1-1) светодиод должен отморгать серию красно-зеленых вспышек.
далее нажимаем valet - сирена должна один раз крякнуть
далее нажимаем семь раз кнопку вызова на антенне - сирена также должна семь раз крякнуть
далее удерживаем одновременно все три кнопки ЖК-брелока до первого вибросигнала и отпускаем - брелок должен издать двойной бип, а сирена должна крякнуть один раз.
далее нажимаем еще раз valet - диод выдает серию красно-зеленых вспышек
далее включаем/выключаем зажигание.
проверяем работу.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Mixaaci (Сообщение 84910)
Попробуй перед вторым пунктом нажать valet, а потом пункт 2 и так далее.

вторым пунктом как раз и идет нажатие кнопки valet ;-)

karepev 20.04.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84937)
после ввода сервисного пин-кода (1-1-1-1) светодиод должен отморгать серию красно-зеленых вспышек.
далее нажимаем valet - сирена должна один раз крякнуть
далее нажимаем семь раз кнопку вызова на антенне - сирена также должна семь раз крякнуть
далее удерживаем одновременно все три кнопки ЖК-брелока до первого вибросигнала и отпускаем - брелок должен издать двойной бип, а сирена должна крякнуть один раз.
далее нажимаем еще раз valet - диод выдает серию красно-зеленых вспышек
далее включаем/выключаем зажигание.
проверяем работу.

так все и делал, только на кнопку антены нажимал и ждал пика. каждое нажатие сопровождалось определенным кол-вом пиков, т.е. 2ое нажатие два пика, 3ье 3 пика, но полсе 6ого был один пик, после седьмого 2 и так дальше, т.е. пиков за 1 раз было макисмум 5 потом следующий круг...

А что по поводу того, что после всех моих попыток ЖК брелок теперь не показывает состояние охранки, т.е. закрыл машину символ замка так и остался открытым, произвел запуск двигателя, машина завелась а брелок не информирует, т.е. я так понимаю потерялась обратная связь. Что делать то?:confused:

MadMax2 20.04.2012 12:04

Перепрописывать заново брелки. Они не записались.

mangup 20.04.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от karepev (Сообщение 84953)
так все и делал, только на кнопку антены нажимал и ждал пика. каждое нажатие сопровождалось определенным кол-вом пиков, т.е. 2ое нажатие два пика, 3ье 3 пика, но полсе 6ого был один пик, после седьмого 2 и так дальше, т.е. пиков за 1 раз было макисмум 5 потом следующий круг...

похоже на то, что Вы после ввода сервисного кода не нажали valet один раз (пункт №2), вот она и скачет по таблицам... попробуйте еще раз строго по порядку. На антенне кнопку надо нажимать вподряд семь раз, без остановки.

vostsash 21.04.2012 22:14

Вышла новая версия прошивки v.3.14 http://manuals.alarmtrade.ru/wp-cont...L3500_v314.zip решает проблему с резервным аккумулятором, теперь сига работает даже если отсоединить основной аккум. Может кто знает, еще что нового введено или исправлено?

karepev 24.04.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 84969)
похоже на то, что Вы после ввода сервисного кода не нажали valet один раз (пункт №2), вот она и скачет по таблицам... попробуйте еще раз строго по порядку. На антенне кнопку надо нажимать вподряд семь раз, без остановки.

Спасибо, канал поменял, брелоки прописал. Проблема в том, что нажимал кнопку на RF модуле не 7 раз подряд, а единчными с интервалом.

Но проблема с индикацией на брелоке частично осталась. Постановка-снятие на охрану отображается на брелоке, а вот автозапуск нет. Куда копать??


И организационный вопрос, почему у вас на форуме нет FAQов? те инструкции, которые я находил в виде постов, были или не достоверные или неполноценные.

MadMax2 24.04.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от karepev (Сообщение 85202)
И организационный вопрос, почему у вас на форуме нет FAQов? те инструкции, которые я находил в виде постов, были или не достоверные или неполноценные.

Есть: тыц.

mangup 24.04.2012 23:22

Цитата:

Сообщение от karepev (Сообщение 85202)
а вот автозапуск нет. Куда копать??

т.е. Вы отправляете команду на запуск и что происходит? на брелоке появляется перечеркнутый значок датчика удара и доп.датчика? должен моргать *вентилятор* и *ключик*. Потом после того, как двигатель завелся *вентилятор* должен закрутиться. У Вас как?

karepev 25.04.2012 14:22

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85218)
т.е. Вы отправляете команду на запуск и что происходит? на брелоке появляется перечеркнутый значок датчика удара и доп.датчика? должен моргать *вентилятор* и *ключик*. Потом после того, как двигатель завелся *вентилятор* должен закрутиться. У Вас как?

На брелоке ничего не происходит, т.е. машина заводиься но индикации на брелоке нет никакой. Если машина завелась, то при следующем отправлении команды на автозапуск брелок пикает, так я понимаю что машина завелась :)

Не исключено, что датчик удара также не будут срабатывать.
Кстати, подскажите пожалуйста оптимальные настройки датчиков удара и движения?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:01.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)