Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

предприниматель777 30.11.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 98151)
Если известно, то смысл тогда акцентировать внимание на разнице показаний датчиков?

да блинн про температуру салона просто написал))

Mistique 10.12.2012 17:07

Подыму тему:
На брелоке в итстории прогревы пишутся или нет? Может от прошивки зависит?
Очень знаете ли удобно смотреть утром - заводился ты в -38 или уже пора идти снимать аккум...

AutoStudio.Александр 10.12.2012 17:51

Mistique, в истории прогревы,увы не пишутся.

Mistique 10.12.2012 19:03

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 99170)
Mistique, в истории прогревы,увы не пишутся.

дык это "УВЫ" к разрабам!
Российские реалии таковы что неплохо бы их писать.

ЗЫ
Ни у кого готовой схемы нет чтобы сделать такую штуку:
Сигналка подключена таким образом что при автозаводе включается весь электропакет, и климат в том числе.
Хочется чтобы при автозаводе климат не включался, но повесить нечто на какой то канал чтобы с кнопки можно было включить его... Ну и по приходу в машину все работать продолжало и при обычном заводе тоже.

Смысл в том чтобы ночью салон не греть, а все тепло отдавать мотору...
Выключение по Т двигателя не предлагать)

AutoStudio.Александр 10.12.2012 20:26

Mistique,
Если только АСС не подключать.
Хотя логика автозапуска в том,чтобы прогреть в том числе и салон ,тем самым обеспечить "комфортную посадку" и начало движения..
Можно сделать отдельно подключаемый отопитель салона..

MadMax2 10.12.2012 20:45

Не всегда климат на АСС висит. Можно конечно на питание или зажигание реле в разрыв повесить, но сейчас частенько все по CAN завязано, как-бы ошибок не повылезало при силовом управлении. У меня сделано для себя отдельно, но и в авто все по аналогу.
Очень не хватает логического разделения на автоматический запуск (по температуре, напряжению, периодический) и дистанционный запуск (с брелка, телефона и допустим на определенное время). Много чего можно было бы привязать к этому событию, допустим подогрев сидений включить еще, зеркал и пр.

AutoStudio.Александр 10.12.2012 20:46

MadMax2,
Полностью согласен,но в таком случае следует конкретизировать задачу :)

MadMax2 10.12.2012 20:56

:) конкретизирую, в сигналке необходимо добавить событие или условие включения АСС или доп. канала: дистанционный запуск. Тогда по событию: "Успешный запуск двигателя" и по условию, можно будет разделить АЗ или ДЗ это. И далее уже включать выключать то что надо. В принципе и на АСС и на доп. каналах есть задержка включения. Но конечно было бы супер, если бы и температура двигателя учитывалась. 8-) но шанс что это реализуют в старых сигналках...

AutoStudio.Александр 10.12.2012 21:46

MadMax2,
Ну это больше к АТ вопрос,хотя если честно-немало удивлён,что востребован прогрев двигателя без прогрева салона...
На самом деле надо по конкретной машине смотреть,может быть получится найти иное решение удовлетворяющее конкретным задачам,благо каналов и настроек в системе достаточно...

MadMax2 10.12.2012 22:45

Без прогрева салона двигатель прогревается быстрее. Если холодновато, градусов под 30, то несколько раз может заводиться, зачем лишнюю энергию сосать от генератора на холостых, да и мотор до большей температуры нагреет или за меньшее время. Да и допустим уехал куда, авто на стоянке. Чего салон греть.

peit 10.12.2012 23:08

Цитата:

Сообщение от MadMax2 (Сообщение 99202)
Без прогрева салона двигатель прогревается быстрее

у Пандор очень гибкие таймерные каналы, можно запрограммировать, что бы прогрев салона был не сразу, а например через 10 мин.

MadMax2 11.12.2012 01:03

Это, к сожалению, только на 5000. На других 2 мин, 4 мин15 сек.

peit 11.12.2012 03:17

MadMax2, На 3500 действительно менее гибкие, но всё же можно до 2-х мин, а если и их мало, то можно легко собрать таймер например на 555

MadMax2 11.12.2012 09:24

Так это все понятно, просто в прошивке на программном уровне все можно реализовать. Хочется некой автоматизации. Если сама запустилась, то только прогрев и заряд аккумулятора. Если дистанционно, то можно по таймеру и прогрев салона и стекла и сидений, а летом, по температуре салона кондиционер, а подогревы не включать.
Пока видимо только на внешнем контроллере можно реализовать.

AutoStudio.Александр 11.12.2012 16:35

MadMax2,
Cовершенно верно.
Реле и допканал на печку...

pww2000 14.12.2012 13:18

Mistique, А у Вас в машине климат в "авто" умеет ставиться? Т.е пока двиг холодный - печка не работает.У меня за 10 мин при -30 как раз к концу прогрева печка включается.

Mistique 19.12.2012 13:44

Я смотрю тут и без меня на все моменты ответили)))
На авто климат дуть начинает когда Т ОЖ>46 градусов...
А на улице -40.
Хочется ночью беречь все возможное тепло для двигателя

mishasurf 19.12.2012 17:30

Имеем авто TLC 200 дизильный с кнопкой.При установки 3500 не получается реализовать турботаймер.2 проблема : пока машина холодная температуры показывают корректно,стоит поездить 5-6 часов,T двигателя показывает-00.Переставил датчик,предварительно сняв клеммы аккумулятора, с утра работает после езды опять 00.Поменял блок сиги,менял расположение датчика двигателя на блок,на патрубок с радиатора --работает,но стоит поездить 5-6 часов датчик двигателя-00 градусов.Вопрос в чем может быть дело?

mangup 20.12.2012 00:58

mishasurf,
1-что именно не получается? Там все легко. Опишите что делаете.
2- после того, как показывает нули, он начинает показывать правильную температуру? или показания восстанавливаются после снятия клеммы с АКБ? термодатчик менять пробовали?

bers 20.12.2012 14:48

Цитата:

Сообщение от mishasurf (Сообщение 100321)
Имеем авто TLC 200 дизильный с кнопкой.При установки 3500 не получается реализовать турботаймер.2 проблема : пока машина холодная температуры показывают корректно,стоит поездить 5-6 часов,T двигателя показывает-00.Переставил датчик,предварительно сняв клеммы аккумулятора, с утра работает после езды опять 00.Поменял блок сиги,менял расположение датчика двигателя на блок,на патрубок с радиатора --работает,но стоит поездить 5-6 часов датчик двигателя-00 градусов.Вопрос в чем может быть дело?

По первому вопросу необходимо уточнение: какие выставлены настройки во 2-м меню? включен ли интеллектуальный режим ТТ? корректно ли работает автозапуск? Турботаймер активируется только при условии, что двигатель проработал не менее 1 мин. и включается после перевода селектора АКПП в положение "паркинг". По второму вопросу, необходимо обратить внимание на то, как проложен провод к температурному датчику двигателя: возможны наводки от силовых цепей, блоков разжига ксенона и т.п. Но не исключен и выход из строя самого датчика температуры, тогда только замена датчика.

Viktor5 30.12.2012 23:50

Машина honda accord executive 2009 года, установили сигнализацию dxl3500.
Как решить проблемы:
1) если стекла/люк открыт на полную, то не закрываются до конца при постановке на охрану на пару сантиметров, при повторной постановке(снять поставить) уже дозакрываются!
2)при автозапуске срабатывает штатная сигнализация, начинает орать клаксоном и мигать аварийкой, будит при этом всех соседей!
Как решить все это?! Все подключено по кану, в настройках выбран accord, прошивка последняя! Сигнализацию брал именно из-за этих функций, поддержка моей машины заявлена!

alexandr777 31.12.2012 00:26

если комфорт в кане разрешен, и такая хрень - то:
отключите 4.3-5, - а если он неразрешен, то похоже, что блок ((кан модуль) гонит - всё это вряд ли.

а вы точно уверенны что упр. по кан?
больше похоже что по аналогу, и на доп канале для комфа малловато время выставели
кан походу ваши специ не нашли
чтоб не вставала и нормально дз был - штатный конц какпота на массу, а вообще лучше -= правильный код и правильное подключение к кан

AutoStudio.Александр 31.12.2012 17:53

Viktor5,
Проверьте подключение (СAN - аналог).
Если что то подключено по аналогу , а очень похоже..,запретить это по CAN

ИВАН ИЗОТО 07.01.2013 17:00

привет всем вчера ставил 3500 модель ребята . а где вы дели пункт в лоадере 2-16 запись оборотов холостых оборотов двигателя есть пункты 2-15 и 2-17 лоадер последний скачал ???

andrew_s_78 07.01.2013 17:03

Цитата:

Сообщение от ИВАН ИЗОТО (Сообщение 101890)
привет всем вчера ставил 3500 модель ребята . а где вы дели пункт в лоадере 2-16 запись оборотов холостых оборотов двигателя есть пункты 2-15 и 2-17 лоадер последний скачал ???

В Лоадере его нет. Вход на этот уровень и программирование оборотов холостого хода производится в ручном режиме, не через ПК.

ИВАН ИЗОТО 07.01.2013 17:21

Цитата:

Сообщение от andrew_s_78 (Сообщение 101891)
В Лоадере его нет. Вход на этот уровень и программирование оборотов холостого хода производится в ручном режиме, не через ПК.

а каким образом в пандоре 4300 там в режиме валет 3 уровень а здесь их тьма и дойти до2-16 я не смог сколько бы не нажимал CALL брелок мне индикацию только первой таблицы
програмирования показывал можете мне обьяснить так сказать на пальцах,

CDriver 07.01.2013 21:22

мануал читайте.... валетом все делается а не калл.... смогли ввести пин код с программированием через валет разберетесь значит. Чекрез лоадер так же незя и пин код менять и брелки прописывыать и радиореле и многое другое....

andrew_s_78 07.01.2013 22:33

Цитата:

Сообщение от ИВАН ИЗОТО (Сообщение 101892)
а каким образом в пандоре 4300 там в режиме валет 3 уровень а здесь их тьма и дойти до2-16 я не смог сколько бы не нажимал CALL брелок мне индикацию только первой таблицы
програмирования показывал можете мне обьяснить так сказать на пальцах,

http://manuals.alarmtrade.ru/18/obsh...ii-sistemyi-2/

Lithium 09.01.2013 14:45

Нет автозапуска после поддержки зажигания? Почему???
 
Приветствую. Машина на механике. Действия по-порядку:
1. Установлен прогрев по температуре.
2. Приехал, вытянул ручник (включилась программная нейтраль), вышел из машины, она работает как и положено, закрыл дверь, поставил на охрану, двиг заглох, брелок пропиликал, мол всё хорошо, есть автозапуск.
3. Через несколько часов срабатывает автозапуск, машина заводится и глохнет, но зажигание остаётся включенным (т.е. сигналка не определяет, что машина заглохла, но это, думаю, по причине криворукости установщиков, не об этом сейчас).
4. Посылаю с брелка, мол выключи зажигание. Выключает, пищит, что остановила двиг.
5. Прихожу в машину, снимаю с охраны, открываю дверь, сажусь, закрываю, завожу руками, ставлю поддержку зажигания, выхожу, ставлю в охрану.
6. Машина отрабатывает положенное время и останавливается.
7. Далее проходит несколько часов, приходит время автозапуска по температуре, но она не может, высвечивает на брелке, мол ручник не поднят!

Но как же так, я же её поставил в охрану из поддержки зажигания, а он не возможен без ручника!

Вопрос: почему после поддержки зажигания не работает автозапуск??? Не вижу логики в этом :-( одно расстройство.
Как-то можно что-то выключить/включить, чтобы работал автозапуск?

Заранее спасибо.

AutoStudio.Александр 09.01.2013 16:04

Здравствуйте
Lithium,
Для начала хотелось бы понять о каком автомобиле идёт речь.
..попробую догадаться-Фабия...
Сигнал тормоза есть в CAN шине пока включекно зажигание,поэтому и проходит проверка нейтрали....
После выключения зажигания сигнала тормоза в шине нет....

Как подключен тормоз???
Для нормальной работы надо подключить "по аналогу" и запретить в CAN

@lex 09.01.2013 16:27

Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?

Psychead 09.01.2013 17:46

Беда точно такая же. Выручайте.
На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера.
Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию.
Подскажите, в чем может быть причина?

Только: II-1.2 - Запрещено, а II-1.3 -разрешено и II-1.4 запрещено
Контроль двигателя подключен к лампе заряда аккумулятора.

Машина Lancer ix АТ. Сигнализация подключена по аналогу. Машина без CAN.

alexandr777 09.01.2013 18:25

Цитата:

Сообщение от @lex (Сообщение 102017)
Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?

2-1.2 надо разрешить

alexandr777 09.01.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от Psychead (Сообщение 102029)
Беда точно такая же. Выручайте.
На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера.
Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию.
Подскажите, в чем может быть причина?

Только: II-1.2 - Запрещено, а II-1.3 -разрешено и II-1.4 запрещено
Контроль двигателя подключен к лампе заряда аккумулятора.

Машина Lancer ix АТ. Сигнализация подключена по аналогу. Машина без CAN.

явно неправильно взят сигнал для контроля (не на всех авто пандора нормально видит запуск по лампе зарядки - например, из за того, что при просто включенном зажигании там висит больше 2 вольт и она просто крутит мин время, всегда думая что завелась), либо делать через реле, либо - лучше - подключиться по таху

RUSLAT 09.01.2013 20:25

Здравствуйте!
Установили сигнализацию 3500 по CAN-шине на Хонду СРВ 2012г.в. (3 поколение). Вопросы:
1. Изначально подключили закрытие-открытие на поворотники, АЗ и срабатывание датчика удара на габариты, попросил переделать все на поворотники. Переделали, теперь все на габариты, обьяснили, что CAN будится на хонде только габаритами либо включением зажигания, поэтому задействовать одни поворотники не получается. Все бы ничего, только много раз проверял АЗ и ощущение, что время импульса на габариты очень мало, потому что при моргании габаритов происходит какой-то дребезг контакта и дрожь (перемаргивание) фонарей подсветки номера и подсветки кнопок в салоне.
Можно ли это устранить подключением все-таки поворотников через CAN?
2. После отключения АЗ в салоне загорается вежливая подсветка (сигнализация в охране), возможно ли отключить подсветку (выключатель плафона не предлагать:))?
До этого пользовался 3000 моделью таковых вопросов не возникало, как понимаю они связаны с использованием CAN.
Спасибо!

bers 10.01.2013 11:22

Цитата:

Сообщение от @lex (Сообщение 102017)
Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?

Разрешите чтение тахометра во второй таблице (этот пункт отвечает за глобальный запрет) и обязательно пропишите холостые обороты.

Добавлено через 26 минут

Цитата:

Сообщение от RUSLAT (Сообщение 102037)
Здравствуйте!
Установили сигнализацию 3500 по CAN-шине на Хонду СРВ 2012г.в. (3 поколение). Вопросы:

Ерунда все это - будилки никакой не надо - пускай запрещают управление световой сигнализацией по CAN и аналогово подключаются к кнопке аварийки, вежливый свет после автозапуска отключать только аналогом (можно дополнительным каналом).

Psychead 11.01.2013 14:03

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 102034)
явно неправильно взят сигнал для контроля (не на всех авто пандора нормально видит запуск по лампе зарядки - например, из за того, что при просто включенном зажигании там висит больше 2 вольт и она просто крутит мин время, всегда думая что завелась), либо делать через реле, либо - лучше - подключиться по таху

Спасибо за совет. Сегодня подключился по тахометру. Прописал ХХ.
Но все бы хорошо, если бы машина не глохла.
Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. (На прогретую)

alexandr777 11.01.2013 15:58

на лансерах на управление форсунки должна стабильно видеть. старлайны (с а91) точно хорошо понимают.
остальные пункты контроля запрещены?
при заводе ключём вент на брелоке вертится?
и обороты лучше прописать около 1000

AutoStudio.Александр 11.01.2013 17:16

Psychead,
Ключ читается ???
Попробуйте запуск с ключом в замке..

Psychead 11.01.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 102322)
на лансерах на управление форсунки должна стабильно видеть. старлайны (с а91) точно хорошо понимают.
остальные пункты контроля запрещены?
при заводе ключём вент на брелоке вертится?
и обороты лучше прописать около 1000

После подключения к тахо, вент. на брелоке при заводе ключем не крутился. не было сигнала.
подсказал мне один добрый человек отключить пункт IV-2.7, т.к у меня подключение не по кану. После отключения пошел сигнал с тахометра, на брелоке начал крутиться вент.
Попытка старта с брелока - успешно.
Так же по пунктам:
II-1.2 разреш
II-1.3 запр
II-1.4 запр

AutoStudio.Александр, ключ читается. С ключа машина не глохла.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:56.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)