Цитата:
|
Подыму тему:
На брелоке в итстории прогревы пишутся или нет? Может от прошивки зависит? Очень знаете ли удобно смотреть утром - заводился ты в -38 или уже пора идти снимать аккум... |
Mistique, в истории прогревы,увы не пишутся.
|
Цитата:
Российские реалии таковы что неплохо бы их писать. ЗЫ Ни у кого готовой схемы нет чтобы сделать такую штуку: Сигналка подключена таким образом что при автозаводе включается весь электропакет, и климат в том числе. Хочется чтобы при автозаводе климат не включался, но повесить нечто на какой то канал чтобы с кнопки можно было включить его... Ну и по приходу в машину все работать продолжало и при обычном заводе тоже. Смысл в том чтобы ночью салон не греть, а все тепло отдавать мотору... Выключение по Т двигателя не предлагать) |
Mistique,
Если только АСС не подключать. Хотя логика автозапуска в том,чтобы прогреть в том числе и салон ,тем самым обеспечить "комфортную посадку" и начало движения.. Можно сделать отдельно подключаемый отопитель салона.. |
Не всегда климат на АСС висит. Можно конечно на питание или зажигание реле в разрыв повесить, но сейчас частенько все по CAN завязано, как-бы ошибок не повылезало при силовом управлении. У меня сделано для себя отдельно, но и в авто все по аналогу.
Очень не хватает логического разделения на автоматический запуск (по температуре, напряжению, периодический) и дистанционный запуск (с брелка, телефона и допустим на определенное время). Много чего можно было бы привязать к этому событию, допустим подогрев сидений включить еще, зеркал и пр. |
MadMax2,
Полностью согласен,но в таком случае следует конкретизировать задачу :) |
:) конкретизирую, в сигналке необходимо добавить событие или условие включения АСС или доп. канала: дистанционный запуск. Тогда по событию: "Успешный запуск двигателя" и по условию, можно будет разделить АЗ или ДЗ это. И далее уже включать выключать то что надо. В принципе и на АСС и на доп. каналах есть задержка включения. Но конечно было бы супер, если бы и температура двигателя учитывалась. 8-) но шанс что это реализуют в старых сигналках...
|
MadMax2,
Ну это больше к АТ вопрос,хотя если честно-немало удивлён,что востребован прогрев двигателя без прогрева салона... На самом деле надо по конкретной машине смотреть,может быть получится найти иное решение удовлетворяющее конкретным задачам,благо каналов и настроек в системе достаточно... |
Без прогрева салона двигатель прогревается быстрее. Если холодновато, градусов под 30, то несколько раз может заводиться, зачем лишнюю энергию сосать от генератора на холостых, да и мотор до большей температуры нагреет или за меньшее время. Да и допустим уехал куда, авто на стоянке. Чего салон греть.
|
Цитата:
|
Это, к сожалению, только на 5000. На других 2 мин, 4 мин15 сек.
|
MadMax2, На 3500 действительно менее гибкие, но всё же можно до 2-х мин, а если и их мало, то можно легко собрать таймер например на 555
|
Так это все понятно, просто в прошивке на программном уровне все можно реализовать. Хочется некой автоматизации. Если сама запустилась, то только прогрев и заряд аккумулятора. Если дистанционно, то можно по таймеру и прогрев салона и стекла и сидений, а летом, по температуре салона кондиционер, а подогревы не включать.
Пока видимо только на внешнем контроллере можно реализовать. |
MadMax2,
Cовершенно верно. Реле и допканал на печку... |
Mistique, А у Вас в машине климат в "авто" умеет ставиться? Т.е пока двиг холодный - печка не работает.У меня за 10 мин при -30 как раз к концу прогрева печка включается.
|
Я смотрю тут и без меня на все моменты ответили)))
На авто климат дуть начинает когда Т ОЖ>46 градусов... А на улице -40. Хочется ночью беречь все возможное тепло для двигателя |
Имеем авто TLC 200 дизильный с кнопкой.При установки 3500 не получается реализовать турботаймер.2 проблема : пока машина холодная температуры показывают корректно,стоит поездить 5-6 часов,T двигателя показывает-00.Переставил датчик,предварительно сняв клеммы аккумулятора, с утра работает после езды опять 00.Поменял блок сиги,менял расположение датчика двигателя на блок,на патрубок с радиатора --работает,но стоит поездить 5-6 часов датчик двигателя-00 градусов.Вопрос в чем может быть дело?
|
mishasurf,
1-что именно не получается? Там все легко. Опишите что делаете. 2- после того, как показывает нули, он начинает показывать правильную температуру? или показания восстанавливаются после снятия клеммы с АКБ? термодатчик менять пробовали? |
Цитата:
|
Машина honda accord executive 2009 года, установили сигнализацию dxl3500.
Как решить проблемы: 1) если стекла/люк открыт на полную, то не закрываются до конца при постановке на охрану на пару сантиметров, при повторной постановке(снять поставить) уже дозакрываются! 2)при автозапуске срабатывает штатная сигнализация, начинает орать клаксоном и мигать аварийкой, будит при этом всех соседей! Как решить все это?! Все подключено по кану, в настройках выбран accord, прошивка последняя! Сигнализацию брал именно из-за этих функций, поддержка моей машины заявлена! |
если комфорт в кане разрешен, и такая хрень - то:
отключите 4.3-5, - а если он неразрешен, то похоже, что блок ((кан модуль) гонит - всё это вряд ли. а вы точно уверенны что упр. по кан? больше похоже что по аналогу, и на доп канале для комфа малловато время выставели кан походу ваши специ не нашли чтоб не вставала и нормально дз был - штатный конц какпота на массу, а вообще лучше -= правильный код и правильное подключение к кан |
Viktor5,
Проверьте подключение (СAN - аналог). Если что то подключено по аналогу , а очень похоже..,запретить это по CAN |
привет всем вчера ставил 3500 модель ребята . а где вы дели пункт в лоадере 2-16 запись оборотов холостых оборотов двигателя есть пункты 2-15 и 2-17 лоадер последний скачал ???
|
Цитата:
|
Цитата:
програмирования показывал можете мне обьяснить так сказать на пальцах, |
мануал читайте.... валетом все делается а не калл.... смогли ввести пин код с программированием через валет разберетесь значит. Чекрез лоадер так же незя и пин код менять и брелки прописывыать и радиореле и многое другое....
|
Цитата:
|
Нет автозапуска после поддержки зажигания? Почему???
Приветствую. Машина на механике. Действия по-порядку:
1. Установлен прогрев по температуре. 2. Приехал, вытянул ручник (включилась программная нейтраль), вышел из машины, она работает как и положено, закрыл дверь, поставил на охрану, двиг заглох, брелок пропиликал, мол всё хорошо, есть автозапуск. 3. Через несколько часов срабатывает автозапуск, машина заводится и глохнет, но зажигание остаётся включенным (т.е. сигналка не определяет, что машина заглохла, но это, думаю, по причине криворукости установщиков, не об этом сейчас). 4. Посылаю с брелка, мол выключи зажигание. Выключает, пищит, что остановила двиг. 5. Прихожу в машину, снимаю с охраны, открываю дверь, сажусь, закрываю, завожу руками, ставлю поддержку зажигания, выхожу, ставлю в охрану. 6. Машина отрабатывает положенное время и останавливается. 7. Далее проходит несколько часов, приходит время автозапуска по температуре, но она не может, высвечивает на брелке, мол ручник не поднят! Но как же так, я же её поставил в охрану из поддержки зажигания, а он не возможен без ручника! Вопрос: почему после поддержки зажигания не работает автозапуск??? Не вижу логики в этом :-( одно расстройство. Как-то можно что-то выключить/включить, чтобы работал автозапуск? Заранее спасибо. |
Здравствуйте
Lithium, Для начала хотелось бы понять о каком автомобиле идёт речь. ..попробую догадаться-Фабия... Сигнал тормоза есть в CAN шине пока включекно зажигание,поэтому и проходит проверка нейтрали.... После выключения зажигания сигнала тормоза в шине нет.... Как подключен тормоз??? Для нормальной работы надо подключить "по аналогу" и запретить в CAN |
Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?
|
Беда точно такая же. Выручайте.
На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера. Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию. Подскажите, в чем может быть причина? Только: II-1.2 - Запрещено, а II-1.3 -разрешено и II-1.4 запрещено Контроль двигателя подключен к лампе заряда аккумулятора. Машина Lancer ix АТ. Сигнализация подключена по аналогу. Машина без CAN. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте!
Установили сигнализацию 3500 по CAN-шине на Хонду СРВ 2012г.в. (3 поколение). Вопросы: 1. Изначально подключили закрытие-открытие на поворотники, АЗ и срабатывание датчика удара на габариты, попросил переделать все на поворотники. Переделали, теперь все на габариты, обьяснили, что CAN будится на хонде только габаритами либо включением зажигания, поэтому задействовать одни поворотники не получается. Все бы ничего, только много раз проверял АЗ и ощущение, что время импульса на габариты очень мало, потому что при моргании габаритов происходит какой-то дребезг контакта и дрожь (перемаргивание) фонарей подсветки номера и подсветки кнопок в салоне. Можно ли это устранить подключением все-таки поворотников через CAN? 2. После отключения АЗ в салоне загорается вежливая подсветка (сигнализация в охране), возможно ли отключить подсветку (выключатель плафона не предлагать:))? До этого пользовался 3000 моделью таковых вопросов не возникало, как понимаю они связаны с использованием CAN. Спасибо! |
Цитата:
Добавлено через 26 минут Цитата:
|
Цитата:
Но все бы хорошо, если бы машина не глохла. Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. (На прогретую) |
на лансерах на управление форсунки должна стабильно видеть. старлайны (с а91) точно хорошо понимают.
остальные пункты контроля запрещены? при заводе ключём вент на брелоке вертится? и обороты лучше прописать около 1000 |
Psychead,
Ключ читается ??? Попробуйте запуск с ключом в замке.. |
Цитата:
подсказал мне один добрый человек отключить пункт IV-2.7, т.к у меня подключение не по кану. После отключения пошел сигнал с тахометра, на брелоке начал крутиться вент. Попытка старта с брелока - успешно. Так же по пунктам: II-1.2 разреш II-1.3 запр II-1.4 запр AutoStudio.Александр, ключ читается. С ключа машина не глохла. |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:56. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)