Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

firesnake 22.01.2013 13:27

Сегодня забираю машину после установки 3500, установка по CAN с автозапуском.
На работоспособность каких функций обратить внимание в первую очередь, помимо стандартных отк/закр?
Как проверить автозапуск по температуре?

AutoStudio.Александр 22.01.2013 13:59

Проверяйте всё подряд.
В нормальных установочных центрах обычно всё демонстрируют.
Запуск по температуре дома проверите при ночной стоянке.

firesnake 22.01.2013 19:18

Забрал машину после установки, подключали по CAN – функцию "комфорт" и управление штатной сигналкой не включили, мотивируя что при автозапуске срабатывает штатная сигналка.
Пробововал сам включать обе функции, срабатывает штатка.
Куда копать?

Cisco 23.01.2013 03:46

а реально поставить на пандора 3500 доп датчик салона?на движение?вообще желательно чтоб когда к авто подходишь чтоб крякала типо отпугивала?

AutoStudio.Александр 23.01.2013 12:00

какой автомобиль у Вас?
firesnake,


Cisco, Устанавливается дополнительно датчик объёма..

firesnake 23.01.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 103139)
какой автомобиль у Вас?
firesnake,

Honda Accord, 2012.

Cisco 23.01.2013 12:12

Цитата:

Сообщение от AutoStudio.Александр (Сообщение 103139)
какой автомобиль у Вас?
firesnake,


Cisco, Устанавливается дополнительно датчик объёма..

скажите а какой лучше?

если такой пандора то он предупреждает когда именно подходят к авто?рядом...или только на движение в салоне?

Pandora VS-21d и Pandora VS-22D и какие особенные различия в них?какой лучше?и самый актуальный вопрос это именно предупреждение рядом с авто...

Cisco 23.01.2013 21:27

Авто шкода октавия а5 2011г

bers 24.01.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от Cisco (Сообщение 103135)
а реально поставить на пандора 3500 доп датчик салона?на движение?вообще желательно чтоб когда к авто подходишь чтоб крякала типо отпугивала?

Да, в системе есть вход для дополнительного датчика, можно поставить объемник VS22D, можно и любой другой.

Добавлено через 11 минут

Цитата:

Сообщение от firesnake (Сообщение 103103)
Забрал машину после установки, подключали по CAN – функцию "комфорт" и управление штатной сигналкой не включили, мотивируя что при автозапуске срабатывает штатная сигналка.
Пробововал сам включать обе функции, срабатывает штатка.
Куда копать?

Ребята, по ходу не имеют опыта работы с Хондами - надо сажать штатный провод концевика капота на массу, запрещать контроль капота по кану и тянутся к штатному концевику, либо при постановке на охрану имитировать сигнал ключ в замке. Они должны это знать...

Добавлено через 31 минуту

Цитата:

Сообщение от Cisco (Сообщение 103142)
Pandora VS-21d и Pandora VS-22D и какие особенные различия в них?какой лучше?и самый актуальный вопрос это именно предупреждение рядом с авто...

22-й более свежий - там изменено железо и софт для более стабильной работы.

Cisco 24.01.2013 11:42

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103198)

22-й более свежий - там изменено железо и софт для более стабильной работы.

спасибо за ответ уже приблизительно понял...вот в этой теме много говорили об этом... http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...tml#post103191

но судя по тзывам страшновато ставить его а очень охота...по отзывам сплошные разочарования!

firesnake 24.01.2013 12:28

Цитата:

Сообщение от bers (Сообщение 103198)
Ребята, по ходу не имеют опыта работы с Хондами - надо сажать штатный провод концевика капота на массу, запрещать контроль капота по кану и тянутся к штатному концевику, либо при постановке на охрану имитировать сигнал ключ в замке. Они должны это знать...

Концевик капота скорее всего на массу посажен, потому что в настройках контроль капота по кану "запрещен", но нужно уточнить.

bugyboy 24.01.2013 23:09

Не могу разобраться с настройками.
1 После неудачного АЗ почему-то открывается ЦЗ (подключен аналогом).
2 При снятии авто с сигналки и открытии двери брелок показывает что открыта дверь, дверь закрываешь но брелок все равно показывает открытую дверь и диод светит оранжевым. Пока не нажмешь на открытие 2-й раз, после этого показывает закрытую дверь и диод тухнет до следующей постановки-снятия

mangup 24.01.2013 23:33

Цитата:

Сообщение от bugyboy (Сообщение 103292)
1 После неудачного АЗ почему-то открывается ЦЗ (подключен аналогом).

машина какая? Пандора сама не открывает двери после запуска, скорее всего это сама машина. Можно разрешить в настройках пункт I-11.4 (http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...lnogo-zamka-2/) и через секунду после выключения зажигания Пандора будет принудительно закрывать двери.
Цитата:

Сообщение от bugyboy (Сообщение 103292)
2 При снятии авто с сигналки и открытии двери брелок показывает что открыта дверь, дверь закрываешь но брелок все равно показывает открытую дверь и диод светит оранжевым. Пока не нажмешь на открытие 2-й раз, после этого показывает закрытую дверь и диод тухнет до следующей постановки-снятия

все правильно, так и должно быть. обновление информации на дисплее не в охране происходит по определенным событиям.

Joey 31.01.2013 22:30

Приветствую всех!!
Наверняка тема обсуждалась, но как обычно "поиск" оперативно не помог..

2 недели назад купил Audi Q7 с установленной пандора 3500...
Так получилось, что аккумулятор полностью разрядился, пришлось его демонтировать на 2 дня для зарядки..
После установки заряженного аккумулятора брелок не видит сигнализацию, и машина не заводится (я эти 2 момента связываю между собой).... Я не знаю где находится аварийная кнопка в салоне... надо искать, а машина на улице, а я в Ханты-Мансийске, а на улице как максимум -22... понятно?

ПОМОГИТЕЕЕ!!!

mangup 01.02.2013 00:13

Цитата:

Сообщение от Joey (Сообщение 103710)
2 недели назад купил Audi Q7 с установленной пандора 3500...
Так получилось, что аккумулятор полностью разрядился, пришлось его демонтировать на 2 дня для зарядки..
После установки заряженного аккумулятора брелок не видит сигнализацию, и машина не заводится (я эти 2 момента связываю между собой).... Я не знаю где находится аварийная кнопка в салоне... надо искать, а машина на улице, а я в Ханты-Мансийске, а на улице как максимум -22... понятно?
ПОМОГИТЕЕЕ!!!

Есть одно предположение - если прошивка старая, то система могла свалиться в заводские настройки.
Тогда алгоритм действия простой - прописать брелоки (http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...0_3300__A5.pdf, пин-код скорее всего будет 1-1, потом в настройках выставляем код модели авто - http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...avtomobilya-3/. Потом проверить реакцию на включение зажигания - светодиод должен моргать два раза при каждом включении. После этого должна завестись. Если нет, то очень вероятно нахождение в авто кодовых блокировок, тогда без установщика не обойтись...
PS - и не забыть обновить прошивку системы в любом случае!!

Joey 01.02.2013 08:23

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 103715)
PS - и не забыть обновить прошивку системы в любом случае!!

Спасибо мил человек!!

Я вообще впервые столкнулся с сигнализациями, и программирование будет (если будет) производится мной впервые))) Так вот, если я не знаю куда установлена кнопка валет в салоне, что нибудь кроме ее поиска мне поможет? :confused:

И второе, ткните пожалуста в ссылку с пошаговой инструкцией обновления прошивки...

Joey 01.02.2013 15:43

Люди хелп!!
Нашел я кнопку валет! Вроде даже прописал брелок САМОСТОЯТЕЛЬНО!!! то есть при нажатии на кнопки брелока моргает диод сигналки и на самом брелоке теперь есть индикация того, что сигнализация получила сигнал и пришло об этом подтверждение (два кругляка вокруг антенки.... до этого был только один).
НО! на охрану еще не ставит, двери не закрывает!

Я так понял, что надо выполнить вторую часть инструкции и прописать автомобиль в устройстве...
код автомобиля я нашел... но как пользуясь только кнопкой валет выйти на IV уровень программирования я не понял....

Можно пожалуйста пошаговую инструкцию пжлст!!

Cisco 01.02.2013 15:48

http://manuals.alarmtrade.ru/20/prim...niya-sistemyi/

Joey 01.02.2013 18:50

Спасибо!! 2 часа танцев с бубном вокруг авто и мотор заведен!!

Joey 02.02.2013 20:05

Друзья! Подскажите пожалуйста, возможно ли отключить сигналку вообще, чтобы она меня не нервировала. Судя по всему она криво установлена и высасывает аккумулятор.

Идеально было бы если захотел - включил, например, когда поехал в местность где угон-проникновение и тп вероятны... но бОльшее количество времени мне она не нужна абсолютно, по этому сейчас бы я ее с удовольствием дезактивировал, чтобы она вообще не работала, и мне не было бы необходимости везде с собой таскать брелок.

Vet 03.02.2013 00:57

Если криво установлена, то или доделать, или деинсталлировать. Аккумулятор, в основном, высасывают криво слепленые электрические цепи (или сами жрут, или не дают электронике машины "заснуть").

alexandr777 03.02.2013 05:46

самому вам отключить будет сложновато - в любом случае надо найти и восстановить штатную цепь блокировки двс сигой и вытащить с колодки питания мозгов пред на 3А
проще просто отключить брелок, пандора (блок) много не хавает

Joey 03.02.2013 09:03

Цитата:

Сообщение от alexandr777 (Сообщение 103823)
проще просто отключить брелок, пандора (блок) много не хавает

То есть можно просто отключить брелок, закинуть его в тумбочку и забыть про него?

А если включить на брелоке режим "Валет", а затем уже выключить брелок?

Задача №1
Исключить (минимизировать) высасывание АКБ сигналкой

Задача №2
Совсем нет необходимости пользоваться сейчас сигналкой и совсем неудобно, и не хочется носить с собой брелок. Как бы это организовать малой кровью?

Спасибо!!

Joey 04.02.2013 14:24

Не работает автозапуск, маргает индикатор стояночного тормоза... хотя он включен..

куда копать?

AutoStudio.Александр 04.02.2013 14:34

Машина то хоть какая ..

Joey 04.02.2013 16:10

Audi Q7

AutoStudio.Александр 04.02.2013 16:22

Joey,
Тормоз надо подключать по аналогу...
В CAN шине при выключенном зажигании статус стояночного\рабочего тормоза отсутствует ,причём на всех автомобилях вне зависимости от марки и модели

Joey 04.02.2013 16:42

я не устонавливал)) просто раньше же работало

AutoStudio.Александр 04.02.2013 17:57

Joey, Ааа вот как???
А чего с сигналкой\машиной делали...??
Ремонт авто\перепрограммирование системы или ещё что то делали??

Joey 04.02.2013 18:55

Аккумулятор сдох, я его менял, я так понял, что сигналка слетела до заводских значений, так как после замены аккумулятора машина не заводилась (заблокирован стартер видимо), тут на форуме подсказале (на прошлой странице) что надо по новой прописать брелок и код авто ввести, всё сделал - машина завелась, а автозапуск не срабатывает

AutoStudio.Александр 04.02.2013 19:12

Вот Вам и ответ на вопрос...
Надо по таблице посмотреть все настройки системы...
Настройки запуска ...
В том числе и настройки входов,что разрешено и запрещено по CAN.
В идеале уточнить у своих установщиков,которые оборудовали автомобиль...

Dmitry 13.02.2013 18:33

Вопрос и просьба к разработчикам и к любому, кто может мне помочь.

1) Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0? Либо, например что-то вроде 0,1 сек.? Чтобы сразу крутился стартер вообще без задержки на зажигании.
Дело в том, что на 300С почему-то штатная автоматика фар делает моргание если ты хоть на секунду задержался на зажигании. А если же крутануть ключ со всей дури сразу на стартер, не останавливаясь на зажигании, то фары включаются, после запуска двигателя и не моргают.
Можете сами убедиться, о каком моргании идёт речь: http://s220.beta.photobucket.com/use...08149.mp4.html

Если же, это можно сделать каким-то другим путём не добавляя нулевого значения, то подскажите, пожалуйста, как...

2) Можно ли добавить временное отключение доп. датчика во время старта двигателя и после его глушения тоже. Это потому, что при вставленном-вытянутом ключе зажигания, сидение водителя автоматически подъезжает-отъезжает, и таким образом, я должен только полностью отключать доп.датчик во время работы двигателя, чтобы он не сработал...
И такая функция, кстати, сейчас есть на очень многих современных машинах...

Признателен за любую помощь...

Vet 13.02.2013 20:53

Dmitry,
1) Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы?
Хотите превзойти инженеров сконструировавших автомобиль?
Я бы на вашем месте, лучше, задал себе вопрос: «А зачем мне вообще включенный главный свет при АЗ/ДЗ и как его включение заблокировать»? Стеклоочистителя это тоже касается, если не хотите чтоб дворники бегали по стеклу все время прогрева (это если они еще не примерзли)…
А тут уже дело творчества: можно канал аксессуаров задействовать, можно таймерными настроить… Со стартером это, ИМХО- «Штаны через голову» получается, но тоже реально.

2)Можно. Используйте доп. канал и рвите им цепи доп.датчика (При включении зажигания, при выключении зажигания, в режиме охраны на время Х нормально замкнутым реле)…

Dmitry 13.02.2013 22:39

Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом.
Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...

Vet 14.02.2013 02:33

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 104470)
Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.

Дело ваше, но повторюсь, личный опыт подсказывает, что не стоит, вмешивается в алгоритмы продуманные на заводе изготовителе (вы можете не знать чего-то ключевого, и возможно именно вашим блокам розжига или лампам, или ещё чему-то там, для долгой и счастливой жизни, именно так и нужно включатся). Считаю, что, всегда доустанавливая доп. оборудование, нужно стараться, что б штатное работало в запланированных заводом производителем режимах.
Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 104470)
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом.
Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...

В моем понимании это (включение фар и дворников) должно происходить в момент перехода системы с зажигания от сигнализации, на зажигание от ключа. Относительно дворников, это скорее защита от случайного забывания, что рано или поздно случится.

ATi 14.02.2013 10:31

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 104449)
Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0?

запретите все задержки и паузы не будет.
Цитата:

Сообщение от Vet (Сообщение 104461)
Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы?

это не предусмотрено штатно :)
просто человек установил НЕштатный ксенон. А на американцах после запуска двигателя "включается" то-ли контроль целостности ламп, то-ли экономия электроэнергии, но на лампы подается не "чистые" 12в, а ШИМ-сигнал. На лампах накаливания этого не заметно, а ксенон моргает по чем зря.
Вот не обращал внимания, что это можно обмануть быстрым стартованием.
Я всегда ставил ксенон на такие машины с самодельным "фильтром" на входе блока розжига.

bers 14.02.2013 11:08

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 104449)
Вопрос и просьба к разработчикам и к любому, кто может мне помочь.

1) Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0? Либо, например что-то вроде 0,1 сек.? Чтобы сразу крутился стартер вообще без задержки на зажигании.


2) Можно ли добавить временное отключение доп. датчика во время старта двигателя и после его глушения тоже. Это потому, что при вставленном-вытянутом ключе зажигания, сидение водителя автоматически подъезжает-отъезжает, и таким образом, я должен только полностью отключать доп.датчик во время работы двигателя, чтобы он не сработал...
И такая функция, кстати, сейчас есть на очень многих современных машинах...

По первому пункту - никак нельзя - нулевая задержка не предусмотрена.
по второму - можно попробовать выстроить нужную логику с помощью таймерных каналов и рвать питание датчика этим каналом.

Dmitry 14.02.2013 14:51

ATi, меня очень поразила Ваша догадка о китайском ксеноне, до смеха, только откуда Вы это взяли, я совсем не понимаю, Вы что видели мою машину? ;-)
У меня европейская версия 300С в почти полной комплектации (нет только ДВД и люка) со штатным ксеноном и автокорректором фар купленная у официального дилера тут у нас. Разницу в американцах я знаю хорошо, не идиот брать машину такого класса и экономить на ней... И да, так почему-то у них работает штатная автоматика! :-|

Vet, не спорю, может Вам удобнее так...

bers, спасибо за подсказку, это прийдётся мне делать уже у сигнализаторщиков, т.к., к сожалению, сам не смогу это сделать.

Dmitry 14.02.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 104490)
запретите все задержки и паузы не будет.

ATi, а в каком меню можно запретить все задержки?

ярослав 14.02.2013 22:32

во втором.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:09.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)