Цитата:
|
Цитата:
а набрать его можно вручную - если стоит loader нажимаешь мышкой на данные установленного can (по умолчанию 1111), выскакивает окошко для ввода циферок)) данные установленного can увидишь когда нажмешь выбрать авто, самая первая строка. либо на крайняк ввести кнопокй валет - в инструкции описано. |
Скажите, пожалуйста, что такое "Световая сигнализация" на Chrysler 300С (или вообще) в разделе "Исполняемые команды" в таблице КАН возможностей автомобилей? И как ей воспользоваться?
А то, у меня что-то нет по заводу никакой световой сигнализации, единственное, что можно сделать, это выставить, чтобы при снятии сигнализации (открытии дверей), на выставленное время (от 30 до 90 секунд), включался ближний свет фар. |
Цитата:
|
Цитата:
В любом случае, мне уже говорили, что в моём авто лучше подключать по аналогу, надеюсь, что уже на днях это сделают. |
ну грубо говоря нет световой сигнализации, при постановке и снятии пандора управляет штатной системой-а она то как раз и моргает
|
Цитата:
|
Всем доброго времени суток!
Прикупил DXL 3500 на следующей неделе буду сам устанавливать! Все по аналогу, CAN отсутствует! Машина Toyota Premio 2006. Возникли несколько вопросов: 1. Можно ли не устанавливать дополнительный аккумулятор! (Просто у нас зимой до -40 бывает и аккум от бесперебойника может промерзнуть и его порвет.) и если можно то как поступить с проводами - соединить их вместе у разъема, или заизолировать по отдельности? 2. Я не знаю какой требуется ток для управления моим ЦЗ клавишами в двери водителя. Если он будет близок к 100 мА это не убьет сигу? Или надежнее сразу через реле? 3. Вместе с сигой прикупил реле блокировки ВМ-103М. Я в позапрошлом году ставил DXL 3000 так там ток выхода на кодовый канал 1А а здесь 200 мА. Этого тока достаточно для питания 103 реле? Со 105 проще у него основное питание отдельными проводами, а в 103 минусовое питание реле идет от сиги? |
1. Можно, провода по отдельности изолируйте
2. На премио я бы рекомендовал впаиваться в блок за бардачком-там реле не надо, и откр.багажника можно сразу выпаять 3. ВМ-103 ставьте смело, питание она не от сиги берет |
Вопрос к разработчикам - могут ли ложные срабатывания датчика удара быть связаны с нагревом базового блока?
Скажем так, базовый блок стоит в том месте, где ему по корпусу автомобиля передается тепло (конечно же не в кретических масштабах, но все же блок нагревается). Просто замечено, что большинство ложных срабатываний приходится на первые три часа после парковки авто. Возможно ли провести испытание по нагреву блока и его последующему остужению на предмет возможности влияния данных процессов на ложное срабатывание датчика удара? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:46. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)