Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

vik 01.06.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 65196)
Кто же нам его поменяет, если он рабочий?
.

При желании можно сломать :)

mangup 01.06.2011 21:01

Цитата:

Сообщение от serge44k (Сообщение 65190)
Спасибо всем.
Прошил на 1.90, отключил питание от блока сигнализации (вынул -вставил его предохранитель) и заработало, брелок заработал , сигнализация тоже :)
По поводу выбора автомобиля в настройках Can не 2317, а 1217 ( подглядел в ветке по 3210 ),но как его установить, в программе у меня я не вижу Focus с альтернотивным управлением ЦЗ или я не там смотрю? Сейчас у меня стоит 1211.

точно, 1217 (перепутал с ниссаном...)
а набрать его можно вручную - если стоит loader нажимаешь мышкой на данные установленного can (по умолчанию 1111), выскакивает окошко для ввода циферок)) данные установленного can увидишь когда нажмешь выбрать авто, самая первая строка. либо на крайняк ввести кнопокй валет - в инструкции описано.

Dmitry 06.06.2011 13:00

Скажите, пожалуйста, что такое "Световая сигнализация" на Chrysler 300С (или вообще) в разделе "Исполняемые команды" в таблице КАН возможностей автомобилей? И как ей воспользоваться?
А то, у меня что-то нет по заводу никакой световой сигнализации, единственное, что можно сделать, это выставить, чтобы при снятии сигнализации (открытии дверей), на выставленное время (от 30 до 90 секунд), включался ближний свет фар.

Павел@777 07.06.2011 10:05

Цитата:

Сообщение от Dmitry (Сообщение 65355)
что такое "Световая сигнализация"

это управление по шине габаритами, аварийкой...при постановке, снятии, тревоге чтоб сигнализировала огнями

Dmitry 07.06.2011 12:39

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 65390)
это управление по шине габаритами, аварийкой...при постановке, снятии, тревоге чтоб сигнализировала огнями

Ясно, спасибо, вообщем как-то странно она работает, при постановке и снятии, она работает, а вот по-моему, при тревоге - нет (за исключением, когда ставил на постановку вместе со штатной).
В любом случае, мне уже говорили, что в моём авто лучше подключать по аналогу, надеюсь, что уже на днях это сделают.

Павел@777 07.06.2011 12:57

ну грубо говоря нет световой сигнализации, при постановке и снятии пандора управляет штатной системой-а она то как раз и моргает

Dmitry 07.06.2011 14:39

Цитата:

Сообщение от Павел@777 (Сообщение 65407)
ну грубо говоря нет световой сигнализации, при постановке и снятии пандора управляет штатной системой-а она то как раз и моргает

Да, понятно, я именно так и предполагал.

Andru 08.06.2011 05:24

Всем доброго времени суток!
Прикупил DXL 3500 на следующей неделе буду сам устанавливать! Все по аналогу, CAN отсутствует! Машина Toyota Premio 2006. Возникли несколько вопросов:
1. Можно ли не устанавливать дополнительный аккумулятор! (Просто у нас зимой до -40 бывает и аккум от бесперебойника может промерзнуть и его порвет.) и если можно то как поступить с проводами - соединить их вместе у разъема, или заизолировать по отдельности?
2. Я не знаю какой требуется ток для управления моим ЦЗ клавишами в двери водителя. Если он будет близок к 100 мА это не убьет сигу? Или надежнее сразу через реле?
3. Вместе с сигой прикупил реле блокировки ВМ-103М. Я в позапрошлом году ставил DXL 3000 так там ток выхода на кодовый канал 1А а здесь 200 мА. Этого тока достаточно для питания 103 реле? Со 105 проще у него основное питание отдельными проводами, а в 103 минусовое питание реле идет от сиги?

Павел@777 08.06.2011 07:02

1. Можно, провода по отдельности изолируйте
2. На премио я бы рекомендовал впаиваться в блок за бардачком-там реле не надо, и откр.багажника можно сразу выпаять
3. ВМ-103 ставьте смело, питание она не от сиги берет

Александр-Алм 09.06.2011 15:52

Вопрос к разработчикам - могут ли ложные срабатывания датчика удара быть связаны с нагревом базового блока?

Скажем так, базовый блок стоит в том месте, где ему по корпусу автомобиля передается тепло (конечно же не в кретических масштабах, но все же блок нагревается).

Просто замечено, что большинство ложных срабатываний приходится на первые три часа после парковки авто.

Возможно ли провести испытание по нагреву блока и его последующему остужению на предмет возможности влияния данных процессов на ложное срабатывание датчика удара?


Часовой пояс GMT +4, время: 14:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)