Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

istukalov 23.07.2011 21:04

ярослав,

Да, она самая.
Откуда знаете, что неправильно?

ярослав 24.07.2011 02:18

использовали видимо вспомогательную систему замка зажигания.
нужно переделать .
причем сначала должно включится АСС,затем зажигание.
стартер включается разрывом АСС.

istukalov 24.07.2011 18:09

Жесть.
И как мне это в сервисе сказать? Я по сути нуль. Мои слова с форума, курам на смех. Или со мной должен кто-то технически быть подкованным.

Александр-Алм 25.07.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от istukalov (Сообщение 67639)
Жесть.
И как мне это в сервисе сказать? Я по сути нуль. Мои слова с форума, курам на смех. Или со мной должен кто-то технически быть подкованным.

А Вы просто распечатайте страницу с форума и покажите установщику. Он должен понять о чем идет речь.

Mixxxa 26.07.2011 01:01

Парни из Аларм трейда!
Что за зитишье, где комменты?

Сразу опишу речь про ниссан.

Еще глюки-
На дизеле интелектуальный режим турботаймера не работает!
Сделайте настройку - дизель и бензин- и соответствующие карты работы турботаймера.

Далее при установке на охрану С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ управления штатной сигналки по кан- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать задержку управления этой самой штатной сигналки по кан!!! Иначе глюки- т.к. при работающем движке штатная сигналка не дает закрыть машину, а пандора показывает, что все чики пики (если сделаете, то можно тогда включить управление цз - иначе накладываются команды- это видно и не правильно).

Далее, если машина в охране и я открываю стекло багажника, то штатная сигналка орет. Т.е. получается, что управление по кан штатной сигой работает не до конца и не отрубает для нее опрос концевиков. ЭТО тоже надо исправить (например вообще ее вырубать не открывая двери на время открытия стекла багажника).

Почему я использую управление штатной сигой- да потому, что когда я просто управляю ЦЗ без штатной сиги, то машина при засыпании через 10 мин начинает потреблять 70-80 ма, а когда при тех же условиях я использую управление по кан штатной сигой- то ток 40-50 ма!


Еще момент- один из каналов можно назначить для пробуждения кан- что это значит и как это работает? Куда подключать- проводов кан, то 2(два)!


Пока все, но на самом деле еще есть моменты- но мне надо точно удостовериться.

mangup 26.07.2011 02:16

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67665)
Еще момент- один из каналов можно назначить для пробуждения кан- что это значит и как это работает? Куда подключать- проводов кан, то 2(два)!

обычно цепляют на габариты, после подачи импульса на них шина просыпается.

Добавлено через 36 секунд

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67665)
На дизеле интелектуальный режим турботаймера не работает!
Сделайте настройку - дизель и бензин- и соответствующие карты работы турботаймера.

какая машина, какой код модели используете?

ol_ti 26.07.2011 10:28

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67665)
Еще глюки-
На дизеле интелектуальный режим турботаймера не работает!
Сделайте настройку - дизель и бензин- и соответствующие карты работы турботаймера.

У вас холостые обороты прописаны?


Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67665)
Далее при установке на охрану С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ управления штатной сигналки по кан- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать задержку управления этой самой штатной сигналки по кан!!! Иначе глюки- т.к. при работающем движке штатная сигналка не дает закрыть машину, а пандора показывает, что все чики пики (если сделаете, то можно тогда включить управление цз - иначе накладываются команды- это видно и не правильно).

Какой код модели у вас стоит?


Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67665)
Далее, если машина в охране и я открываю стекло багажника, то штатная сигналка орет. Т.е. получается, что управление по кан штатной сигой работает не до конца и не отрубает для нее опрос концевиков. ЭТО тоже надо исправить (например вообще ее вырубать не открывая двери на время открытия стекла багажника).

Как открываете? с брелока Пандоры или со штатного ключа?


Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67665)
Еще момент- один из каналов можно назначить для пробуждения кан- что это значит и как это работает? Куда подключать- проводов кан, то 2(два)!

В вашем автомобиле провод для пробуждения КАН-шины подключать не надо...

Mixxxa 26.07.2011 12:55

ol_ti,
mangup,
Спасибо за то что откликнулись.

Машина ниссан пасфайндер дизель 2008 SE с кейлесс.
код стоит сейчас 2311.
Холостые обороты прописаны. Настройка стоит: смотреть за ними через кан. Вот тут вопрос: а как это контролировать(что сига вообще видит обороты, может она ноль видит и его запоминает)? Еще бы лучше если бы софт доработали и сделали эту процедуру из программы настройки dxl. Т.к. чтобы прописать обороты- пришлось все разбирать (а это не мало) и лезть к передатчику (к его кнопке)- а это очень не удобно ибо он спрятан.
И кстати на брелке не отображается то, что есть обороты двигателя когда он работает.

Стекло открываю конечно же с брелка пандоры кнопкой F. и если я убираю управление штатной сигой(из настроек пандоры и соответственно штатная сига не используется), то эта процедура проходит так как и должна. Окно открывается, все остальное под охраной и закрыто, и ничего естественно не орет.

Почему вопрос про пробуждение кан встал? Потому что машина с брелка пандоры закрывается, а открываться не хочет. Там кейлес и видимо блок этот ключ штатный если не видит, то запрещает открытие дверей, но я например стою рядом с дверью и жму открыть пандору- с сигналки пандоры снимается, а двери не открываются. Жмешь на кнопку на двери- все сразу открывается.
Если разрешить управление по проводам управления штатного ЦЗ, а управление штатной сигой запретить, то закрытие работает также, а вот открытие два варианта: если рядом с машиной стою- то сразу все открывается, а если из далека, то как в варианте с штатной сигой. Отсюда ощущение, что либо кан спит, либо пандора не умеет открывать через штатную сигу.

Еще вопрос про турботаймер и управление штатной сигой- не закрывает машина двери, пока работает мотор на турботаймере. Это очень нехорошо.

Добавлено через 23 минуты

Еще момент, я хотел рвать питание нак одном кабеле штатной релюхой, которая управляется с CH12. Но рвать не когда врубается(вырубается) зажигание, а рвать через 2 минуты(почему таймер только на 2 минуты? Мне например надо 11, т.к. машина засыпает 10минут) после установки на охрану с пандоры, и восстанавливать разрыв тут же когда с охраны снимается.
Я попытался настроить для этого 4ый таймерный канал. Так вот все настройки по обработке событий установились, а вот разрешение на CH12 НЕТ(проверка- записать и тут же прочитать из программы DXL). И так было до тех пор, пока я не влез в настройки CH12 и не убрал там, что это будет блокировка. После этого CH12 смог стать таймерным каналом и все даже заработало.
Это глюк или что это такое?

Pooh 26.07.2011 14:11

Сигнализация Pandora DXL 3500, прошивка v.2.01.
Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. код 2114.
Если с момента закрытия двери проходит 3-5 сек и до момента отключения вежливой подсветки + 3-5 сек, при постановке на охрану двери не запираются.
Управление ЦЗ и опрос концевиков по CAN.
При смене кода на 2117 (LC 200), запирание работает отлично независимо от состояния вежливой посветки, но начинаются проблемы с автозапуском.
Что можно с этим сделать и ,если проблема в ПО, можно ли рассчитывать на исправление данной ошибки?
Спасибо!
P.S. В v.2.01 стал поддерживаться комфорт, приятно, но почему-то, может только на этом конкретном автомобиле, поднимаются все стекла кроме переднего правого!!!
P.P.S. Подобное сообщение оставил вначале в другой теме, сейчас продублировал здесь, т.к. счел эту теме более подходящей, прошу не считать это кросспостингом.

mangup 26.07.2011 16:34

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67679)
Машина ниссан пасфайндер дизель 2008 SE с кейлесс.
код стоит сейчас 2311.
Холостые обороты прописаны. Настройка стоит: смотреть за ними через кан. Вот тут вопрос: а как это контролировать(что сига вообще видит обороты, может она ноль видит и его запоминает)? Еще бы лучше если бы софт доработали и сделали эту процедуру из программы настройки dxl. Т.к. чтобы прописать обороты- пришлось все разбирать (а это не мало) и лезть к передатчику (к его кнопке)- а это очень не удобно ибо он спрятан.
И кстати на брелке не отображается то, что есть обороты двигателя когда он работает.

какая прошивка блока сейчас?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Pooh (Сообщение 67683)
P.S. В v.2.01 стал поддерживаться комфорт, приятно, но почему-то, может только на этом конкретном автомобиле, поднимаются все стекла кроме переднего правого!!!

попробуйте прописать крайние положения на стелоподъемнике, скорее всего с однократного нажатия на кнопку стекло также не закрывается.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)