mangup
Конечно же самая последняя, т.е. 2.01 с файл сервера. Я тут кстати внимательно посмотрел файлик с кодами и увидел,что для кейлес пасфайндера еще есть код 2318. В чем принципиальная разница между 2318 и 2311(только то что в таблице обозначено)? |
Подниму темку.
|
Цитата:
Спасибо! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Работу над комфортом в Тойота ведем достаточно интесивно: в данной прошивке - первые результаты работы :) Работаем над этим. |
Цитата:
Двойной импульс не помог! Пока решил проблему включив управление штатной сигнализацией и соответственно slave-режимы постановки - снятия - работает, конечно, удобно, но не уверен, что клиенту такая универсальность постановки снятия придется по душе. Ждем новую прошивку с исправлениями. То же и по-поводу комфорта, у правого переднего стекла не закрывающегося при постановке на охрану, авто-режим работает. Еще раз спасибо за точный и конкретный ответ! |
ol_ti, а мои вопросы сможете прокоментировать?
|
Mixxxa, с вашим авто вообще ситуация странная: в коде модели 2311 нет команд управления центральным замком и тем более штатной охранной системой для Пафика, а вот в коде модели 2318 добавлено управление ц.з. Как-то так.
Вы в каком регионе находитесь? |
ol_ti, спасибо.
ничего себе... А файл Pandora_DXL_CAN_3500v1.90_3210v1.16_Модели,_Коды,_ Статусы,_Команды_(c).pdf Пишет что есть управление штаткой для 2311. И оно действительно есть. А вот цз, для управления им напрямую - я подключил Ch7 и 8 к проводам штатной кнопки цз. А когда просто штаткой управляю(сейчас например(7 и 8 запрещены)) я просто ch7 и 8 запретил в настройках. Итолько штаткой закрываю и открываю. И кстати шина засыпает и будить походу ее надо, т.к. сделал эксперимент: убрал штатный брелок подальше от машины, подошел к машине и нажал на кнопку двери. Визуально ничего не произошло. Теперь внес штатный и пандоровский брелки близко к машине и нажал открыть на пандоре- все открылось как и должно. Как то так. Нахожусь я в москве. И еще кстати пандора напряжение занижает(точнее раньше занижала) на брелке - для теста использовал 3и разные тестеры в тех же точках подключения, что и сига (они более менее все одинаково показывали). Теперь показывает более менее точно- после калибровки из вашей проги. У вас на заводе получается другие напряжения калибровки или в чем может быть проблема? Доп аккум пока не стоит- может в этом проблема была? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:50. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)