Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

ol_ti 29.07.2011 14:50

Mixxxa, команды управления штатной в 2311 добавлены базируясь на бесключевой тииде и для неё же.


Открытие стекла багажника как у вас реализовано?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Mixxxa (Сообщение 67816)
И еще кстати пандора напряжение занижает(точнее раньше занижала) на брелке - для теста использовал 3и разные тестеры в тех же точках подключения, что и сига (они более менее все одинаково показывали). Теперь показывает более менее точно- после калибровки из вашей проги. У вас на заводе получается другие напряжения калибровки или в чем может быть проблема? Доп аккум пока не стоит- может в этом проблема была?

Насколько занижала?

Mixxxa 29.07.2011 16:35

ol_ti, занижала примерно на 0.7- 0.8 вольта

Открытие багажника- подключился к штатному серому проводу на разъеме BCM (дальний -коричневый).
:)

Mixxxa 29.07.2011 16:38

концевики дверей, капота и задка тоже подключены через диоды по аналогу.

Pooh 01.08.2011 13:09

Цитата:

Сообщение от Pooh (Сообщение 67811)
Пока решил проблему включив управление штатной сигнализацией и соответственно slave-режимы постановки - снятия - работает

Напомню: Toyota LC Prado J150, Pandora DXL 3500, автозапуск, турботаймер, проблема была с запиранием во-время работы вежливой подсветки.
После того как завязал Pandora и штатку, замки работают как часы, есть одно НО, по-моему логичное:
Ставим на охрану, соответственно, включается штатка, автозапуск включается нормально, и теперь НО, пока не заглушишь двигатель в авто не попадешь, шататная сигнализация не отключается, Pandora с охраны снимается, но двери не отпирает, по моему разумению, штатка шалеет от того что она в охране, ее не отключали, двери не открывали, а двигатель запустили.
Возможно ли совместить включение штатки, автозапуск и последующее отпирание при работающем двигателе?
На мой взгляд, решение в отключении штатной сигнализации без отпирания перед автозапуском, но не уверен что это возможно.
Спасибо, жду комментариев.

Dmitry 01.08.2011 14:45

Заметил, что после прошивки на 2.01, 3500 стала занижать показание напряжения на 0.3. Скажите, калибровка напряжения только такая как тут: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5635.html?highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2 %EA%E0

Нет ли возможности откалибровать, не снимая блок?

ol_ti 01.08.2011 16:23

Цитата:

Сообщение от Pooh (Сообщение 67908)
Ставим на охрану, соответственно, включается штатка, автозапуск включается нормально, и теперь НО, пока не заглушишь двигатель в авто не попадешь, шататная сигнализация не отключается, Pandora с охраны снимается, но двери не отпирает, по моему разумению, штатка шалеет от того что она в охране, ее не отключали, двери не открывали, а двигатель запустили.
Возможно ли совместить включение штатки, автозапуск и последующее отпирание при работающем двигателе?
На мой взгляд, решение в отключении штатной сигнализации без отпирания перед автозапуском, но не уверен что это возможно.

Конечно можно: в четвертой таблице разрешаете управление центральным замком и штатной охранной системой, и в первой таблице разрешаете двойной импульс отпирания всех дверей. В этом случае при снятии с охраны Pandora будет смотреть в каком состоянии находится зажигание, и если зажигание включено, по CAN будет кидаться команда не снятия штатки с охраны, а открытия ц.з.

Dmitry 01.08.2011 17:32

Уважаемая тех. поддержка, в добавок к своему прошлому вопросу http://www.alarmforum.ru/67911-post555.html, я хотел также уточнить по поводу энергопотребления 3500 на моём авто (2007 Chrysler 300C Европа).

Картина следующая: при постановке, минимальное значение, до которого падает ток это 00.07 А, точнее не могу узнать, т.к. тестер в этом режиме имеет довольно большую погрешность, но для простоты примем, что это 70 мА.
А дальше, происходит следующее -
1) примерно каждые минут пять, а то и три-четыре, ток подскакивает до 210, либо 240 мА на секунд пять-десять;
2) после чего, он опять падает, но либо до 80, либо до 90 мА, которые держатся может минуту, а то и несколько минут;
3) после этого, ток снова падает до 70 мА, либо может так и остаться на 80-90 мА и затем, снова увеличиться до 210-240 мА.
Дальше вся картина идёт снова по кругу, мониторил два раза по часу где-то.

Скажите, пожалуйста, нормально ли такое поведение на данном авто и вообще 3500? И почему происходят скачки до 210 мА?

Всё подключение по КАНу.

Mixxxa 01.08.2011 17:37

Dmitry
То что раз в минуту подскакивает до 210 ма- это нормально- это базовый блок шлет команду на брелок.
Потом должно возвращаться к режиму токопотребления при сне. 70-80-90 это, как я понял и есть ток потребления сна у вашей машины. Так что вроде норм все.

Аларм трейд, а на мои вопросы можете ответить?

Support 01.08.2011 17:39

скачки,это контроль обратной связи
сама пандора потребляет не более 25мА,все остальное потребляет штатное оборудование

Pooh 01.08.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от ol_ti (Сообщение 67913)
Конечно можно: в четвертой таблице разрешаете управление центральным замком и штатной охранной системой, и в первой таблице разрешаете двойной импульс отпирания всех дверей. В этом случае при снятии с охраны Pandora будет смотреть в каком состоянии находится зажигание, и если зажигание включено, по CAN будет кидаться команда не снятия штатки с охраны, а открытия ц.з.

Спасибо, попробую.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)