1 это не неисправность, так и должно быть.... сначала включите ключем зажигание а потмо уже на педальки давите.
2 нужно переустановить датчик температуры двигателя на головку блока. |
Цитата:
Подскажите Ниссан Ноте поддерживает CAN шину? |
скорее нет чем да
|
Цитата:
Ответ на оба - да. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вариантов устранить данную не удобность несколько.... но все они связаны с вмешательством в проводку авто, сами не справитесь пологаю. Добавлено через 38 секунд Цитата:
|
Цитата:
Не подскажите какие есть варианты? Цитата:
|
Цитата:
Либо второй - более простой вариант - зайти в меню программирования и перейти в IV таблицу (3 нажатия на кнопку на РФ-модуле). Находясь в 4 таблице - откройте/закройте дверь либо включите габариты (для пробуждения CAN-шины) если система подключена по CAN светодиод начнет мерцать зеленым цветом в такт активности на CAN-шине. |
А если сигналка подключалась не по CAN, может кан засыпать?
|
Если не по CAN, то не важно, уснет CAN или нет.
|
При программировании на брилке безшумной предупредительной зоны
слетаен настройка в блоке I-4.6, и обратно не возвращается на запрещено. Версии 1.68 и 1.69. Как с этим!? |
Цитата:
|
Цитата:
В общем, 1.72 - не держит поддержка зажигания (тт у меня нет, потому не скажу). А вот заводиться стала нормально и еще уже второй день не включается "темная" тревога. |
Цитата:
Добавлено через 12 минут Теперь с прошивкой 1.72 на автомате не поставить на охрану, срабатывает ручник. Настройки не помогают. |
1.72 - поддержка не работает вообще, даже на холодном двигателе.
не работает предупреждение о нейтрале, вчера-таки оставил на скорости, а сегодня попытался завестись. Она конечно не завелась, но при постановке не пиликает!!!! |
у меня на 1.72 наоборот глюков меньше стало
|
С поддержкой разобрался. Заработала. А вот завести дистанционно прогретый авто не получается.
"Темной" тревоги нету пока. Даже скучно стало Теперь о глюках: 1. нет извещения об отсутствующей нейтрале. Проверено многократно 2. Дополнительный датчик при автозапуске "поет", то есть с него проходит предупредительная тревога, но при этом двигатель не глушит, тк стоит отключение датчика при работающем двигателе. |
Цитата:
|
При установке да, после перепрошивки нет.
Хотя больше никто не жалуется, наверное проблема не в сигналке. |
Casper, в какой момент нет извещения об отсутствующей нейтрале, непосредственно в момент запуска ?
Пункт I-3.4 Отключать доп. датчик при работающем двигателе включен ? (отображается ли запрет на брелоке)? |
Цитата:
Цитата:
Но он не мешает. Даже если с ним заводить - заводится, только квакает ака предупредительный уровень и соответственно мигает предупредительный на пейджере (молоточек, вместо прямоугольничка). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А есть что-то, что не уставивает в текущем подключении? |
Цитата:
Очень не устраивает, что при старте двигателя с автозапуска, при нажатии на тормоз двигатель глохнет. Приходится каждый раз раскладывать ключ. Конечно вариант подключения сигнализации, может и не влияет на эту проблему. |
Цитата:
Цитата:
Можно поподробней этот момент, ну и еще у вас комплектация со смарт ключом (функцие кейлесс) или обычная? |
Цитата:
Смысл,в том что машину можно открыть и завести не вытаскивая блок "Intelligent Key" из кармана. Чтобы включить зажигание, нужно чтобы электроника машина увидела этот блок "Intelligent Key", и ВЫЖАТЬ педаль тормоза. Вот в этот момент двигатель, запущенный с автозапуска глохнет. Если разложить блок "Intelligent Key", и ключ вставить в замок зажигания, то зажигание включается без педали тормоза. Но неудобно его каждый раз раскладывать/складывать. |
AlexeyK83, все понял, вашу поблему можно решить 2 способами первый:
разорвать провод контроля педали тормоза с помощью таймерного канала, который будет включаться на время 1 минуту после снятия с системы с охраны - именно столько дается времени на проворот замка владельцем. В этом случае вы получаете отключение контроля педали тормоза при снятии с охраны как раз на время 1 минуту. Второй вариант: отключение контроля педали тормоза (либо физически, либо в 1 таблице программирования сменой полярности концевика педали тормоза) У второго варианта есть критический недостаток - вы лишитесь одной тревожной зоны. |
Casper, я так и не понял Вашу ситуацию.
В 3500 есть запрет датчика удара (молоток перечеркнутый) и есть запрет доп.датчика. У вас оба значка перечеркнуты ? А при запуске срабатывает доп. датчик, а мигает предупредит. зона датчика удара (молоток) так ? Сработка предупредительных зон не влияет на автозапуск, так и задумывалось. Каким способом вы выполняете процедуру программной нейтрали ручником или с брелока ? Как вы запрещаете доп. датчик с брелока или Пункт I-3.4 ? (если можно напишите поподробней, я не могу смоделировать ситуацию) |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты linux, едем по порядку. 1. Датчик удара - молоток у стекла 2. Доп датчик - ромбик. ---- На брелоке только индикатор замка и автозапуска. Все. Даем команду заводись. Включаются ромбик и молоток, заводится. Окей. Теперь в таблицу лезем Пункт I-3.4 отключаем. На дисплее только замок и индикатор автозапуска. Заводим. Включается молоток, машина заводится, брелок пиликат предупредительную зону и молоток начинает мигать, машина продолжает работать. В общем-то все. Если датчик удара отключен - зачем он мигает? Если до датчик сработал - почему мигает молоток? Где-то тут недоразумение. Цитата:
|
у ноута на замке зажигания есть датчик наличия ключа,нужно подать плюс.
при д. запуске можно подать от доп канала через реле.тогда можно провернуть замок зажигания без нажатия педали тормоза провод помоему красный-синий,там два одинаковых по цвету. один из них отвечает за считывание пассивного чипа,а второй за наличие ключа. |
Casper,
Цитата:
Цитата:
А вот при автозапуске непосредственно если чего-то не хватает, то будет буковка "P" мигать. Цитата:
я сегодня моделировал такую ситуацию (при выключенном пункте I-3.4) во время АЗ подаю "-" на предв. зону доп. датчика, брелок корректно показал ромбик а не молоток и проиграл предупредит. мелодию, а если включить I-3.4 то на доп.датчик нет реакции вообще. Странно что у Вас не так. |
Цитата:
Цитата:
на брелке показывает сработку доп датчика после выключения зажигания, при открытии багажника... поверьт, это массовые случаи , мы их ставим на все машины, и все настройки уже перепробованы...проблема есть в курсе все,и менеджер... а воз и ныне там.. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В электрику не хочется лезть, по крайней мере самому. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:37. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)