Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

chobis 30.01.2011 14:32

ol_ti, при попытке прошить dxl3500 по радиоканалу, в лоадаре выдается сообщение что прошить можно только по проводам.
При этом, в руководстве по программированию описан метод работы по радиоканалу.

А ещё не получилось сменить канал. Зашел в 1.1, затем нажимаю кнопку call, но при этом выбирается не канал, а происходит перебор уровней..

Support 30.01.2011 17:02

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 60037)
при попытке прошить dxl3500 по радиоканалу, в лоадаре выдается сообщение что прошить можно только по проводам.
При этом, в руководстве по программированию описан метод работы по радиоканалу.

DXL3500 можно прошить только через mini-USB кабель. В ранней версии инструкции действительно была неточность, где указана возможность программирования по радиоканалу.


Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 60037)
А ещё не получилось сменить канал. Зашел в 1.1, затем нажимаю кнопку call, но при этом выбирается не канал, а происходит перебор уровней..

После входа на уровень I-1 время, выделяемое для начала программирования брелоков ограничено 20 сек. Если кнопку "CALL" нажимать более указанного времени - система выходит из режима записи брелоков и последующие нажатия кнопки "CALL" приводят к переходам между таблицами программирования.

BUGS-Golden 30.01.2011 19:57

Когда ставишь на охрану, мигает соскважнастью 0,5 сек. два раза.
Кода снимаешь 1,0 сек.
Каналы запрограмированы (11, 12)
А заведеный двигатель ни как не видет!!!

chobis 30.01.2011 20:50

Support, давайте ещё раз по порядку про смену канала:

1. вводим сервисный пин - в ответ слышим одиночный ПИК и сразу попадаем в I-1?
2. затем жмем не позднее 20 сек кнопку call и выбираем канал
3. программируем брелки

верно?

ol_ti 30.01.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от chobis (Сообщение 59958)
ol_ti, что за файл DXL3500_v159.pld идет в комплекте со свежим DXL loader? Это более новая прошивка 1.59? и чем она отличается от 1.58 бета?

В этой прошивке плановые изменения - немного подправлены алгоритмы работы дополнительных импульсов запирания (изменены тайминги), ну и конечно же, текущие незначительные CAN-обновления, касающиеся работы с автомобилями Volvo S60, XC90....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 60057)
Кода снимаешь 1,0 сек.
Ничего не пойму....

Каналы запрограмированы (11, 12)

Запрограммированы на что?

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 60057)
А заведеный двигатель ни как не видет!!!

Автомобиль какой у вас?

Физически какие контроли подключены?

Maze 30.01.2011 21:28

Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?

ol_ti 30.01.2011 21:44

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 60063)
Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?

20 Ампер - это максимальнно допустимый ток. Это ток при котором реле выдержит нагрузку в течение 1 минуты. Номинальный же ток данных реле 9-10 Ампер. Применение 30 амперных предохранителей связано с особенностью подключения к различного рода нагрузкам, когда в момент включения нагрузка на доли секунды может превысить максимальные 20 ампер, без ущерба для самого реле и цепей подключения...

Maze 30.01.2011 22:05

Ясно, тогда легче вообще без этого модуля сделать автозапуск, если не ипользовать блокировки...

На схемах тогда лучше стоет попроавить, там указано 20А

BUGS-Golden 31.01.2011 07:51

Автомобиль TOYOTA CROWN 1998г.
Каналы CH11 и CH12 (I-15.11 и I-15.12) 'разрешены' для указателей поворотов, а (I-6.12 и II-13.11) 'запрещены' и при постановки на охрану поворотники мигают быстро два раза.
Контроль работы двигателя: поочередно 'разрешал' (II-1.2, II-1.3, II-1.4).
(II-1.2, II-1.3) - долго прокручивает стартером и через 4 сек. глушит (по тахометру обучал, зарядка 0.6v и 13.5v).
По (II-1.4) - долго прокручивает стартером но продолжает работать. Уменьшил кручение стартером, бывает не завелась, а показывает что все нормально.
Оба контроля подключены на приборной панели.

ol_ti 31.01.2011 08:18

BUGS-Golden, Если поворотники у вас подключены напрямую, а не к кнопке аварийке, необходимо в настройках выставить : управление прмямое, а не кнопкой, и тип "потенциальный".
П поводу контролей: в четвертой таблице необходимо запретить контроль тахометра по CAN, во второй - разрешить. После чего завести двигатель с родного ключа и посмотреть будет ли вращаться вентилятор на брелоке. Если вращаться не будет - значит контроль подключен неправильно и система не видит оборотов двигателя.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)