Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Пандора 3500 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6411)

vik 08.04.2011 00:29

Цитата:

Сообщение от Наблюдатель (Сообщение 62949)
тогда я думаю вы не поможете решить проблему...

Заблуждаетесь. Вот если будете молчать, тогда точно не помогу.

Casper 08.04.2011 20:25

Цитата:

Сообщение от linux (Сообщение 62915)
Casper,

При постановке на охрану никакого извещения об отсутствующей нейтрале и не предпалогалось. Ни с АКПП ни без нее.
А вот при автозапуске непосредственно если чего-то не хватает, то будет буковка "P" мигать.


А при этом реально срабатывал доп. датчик ?
я сегодня моделировал такую ситуацию (при выключенном пункте I-3.4) во время АЗ подаю "-" на предв. зону доп. датчика, брелок корректно показал ромбик а не молоток и проиграл предупредит. мелодию, а если включить I-3.4 то на доп.датчик нет реакции вообще. Странно что у Вас не так.

Стоп машина. Когда у меня стояла 2000, 3000, 3100, а также я ставил 3170, 2500, да и другие, кроме 3500 модели, всегда, когда не ставил ручник, машина давала 4 или 5 бипов сиреной и брелок пищал "Предупреждение, нет нейтрали". Мигал символ ((P)). Тут же оставляю машину на скорости или без ручника - хоть бы хны.

Видео:
1. Отсутствие индикации нейтрали при отключении ручника при автозапуске - http://www.fusionguru.ru/useruploads/neytral.mp4 (70mb)
2. Индикация нейтрали при поставноке на 3300 - http://www.fusionguru.ru/useruploads/postanovka3300.mp4 (24mb)
3. Отсутствие индикации при постановке на 3500 - http://www.fusionguru.ru/useruploads/postanovka.mp4 (27mb)


Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от AlexeyK83 (Сообщение 62952)
Если я правильно понял, то необходимые настройки надо делать в таблице II-11 и III таблице.


Таблица II-10.1 поставить разрешить?

В электрику не хочется лезть, по крайней мере самому.

II-13.13 - запретить.

Александр-Алм 11.04.2011 10:30

Есть некоторые вопросы по датчикам:

1) если срабатывает доп. датчик, то при просмотре событий почему-то показывает, что срабатывало низкое напряжение.

2) если несколько раз подряд за короткий промежуток времени (2-5 минут)срабатывает предварительный датчик удара (5-6 раз или более), то брелок уходит в какое-то "коматозное" состояние, заключающееся в том, что:
- высвечивается антена как при потере связи (+горит красная лампочка);
- при запросе температуры раздается одиночный сигнал (бип) и ничего не присходит;
- снять авто с охраны получается не с первого раза (выдает один бип и ничего не происходит).

3) Если во время нахождения авто под охраной меняешь чувствительность датчика удара, то происходит необоснованное срабатывание тревожного уровня.
Процесс выглядит следующим образом.
Захожу в меню изменения чувтствительноти, выставляю чувствительность, нажимаю кнопку 1 (закр.) на одну секунду, чтобы сохранить, а в ответ начинается извещение о срабатывании тревожного уровня (высвечивается большой молоток). При этом изменения вроде бы сохраняется, но на десплее остается высвеченным извещении о том, что была сработка тревожного уровня.

Есть возможность исправить это при разработке последующих прошивок?

Добавлено через 19 минут

И еще забыл указать:

4) при срабатывании тревожной зоны дополнительного датчика, дисплей иногда начинает показывать срабатывание тревожного уровня.

При этом сигнализация на команду "открыть" не реагирует. Раздается один коротки бип и ничего не происходит.

Escort 11.04.2011 12:53

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 63112)
Есть некоторые вопросы по датчикам:

1) если срабатывает доп. датчик, то при просмотре событий почему-то показывает, что срабатывало низкое напряжение.

2) если несколько раз подряд за короткий промежуток времени (2-5 минут)срабатывает предварительный датчик удара (5-6 раз или более), то брелок уходит в какое-то "коматозное" состояние, заключающееся в том, что:
- высвечивается антена как при потере связи (+горит красная лампочка);
- при запросе температуры раздается одиночный сигнал (бип) и ничего не присходит;
- снять авто с охраны получается не с первого раза (выдает один бип и ничего не происходит).

3) Если во время нахождения авто под охраной меняешь чувствительность датчика удара, то происходит необоснованное срабатывание тревожного уровня.
Процесс выглядит следующим образом.
Захожу в меню изменения чувтствительноти, выставляю чувствительность, нажимаю кнопку 1 (закр.) на одну секунду, чтобы сохранить, а в ответ начинается извещение о срабатывании тревожного уровня (высвечивается большой молоток). При этом изменения вроде бы сохраняется, но на десплее остается высвеченным извещении о том, что была сработка тревожного уровня.

Есть возможность исправить это при разработке последующих прошивок?

Добавлено через 19 минут

И еще забыл указать:

4) при срабатывании тревожной зоны дополнительного датчика, дисплей иногда начинает показывать срабатывание тревожного уровня.

При этом сигнализация на команду "открыть" не реагирует. Раздается один коротки бип и ничего не происходит.

обновите прошивку для начала

Александр-Алм 11.04.2011 12:58

Цитата:

Сообщение от Escort (Сообщение 63119)
обновите прошивку для начала

Можете поделиться обновленной прошивкой? Сейчас у меня версия 1.69.

Escort 11.04.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 63123)
Можете поделиться обновленной прошивкой? Сейчас у меня версия 1.69.

не плодите свои сообщения

linux 11.04.2011 14:13

Casper,
Цитата:

Когда у меня стояла 2000, 3000, 3100, а также я ставил 3170, 2500, да и другие, кроме 3500 модели, всегда, когда не ставил ручник, машина давала 4 или 5 бипов сиреной и брелок пищал "Предупреждение, нет нейтрали". Мигал символ ((P)). Тут же оставляю машину на скорости или без ручника - хоть бы хны.
Для этого раньше был пункт "II-3.9 Сервисное извещение об отсутствии нейтрали"
в 3500 этот пункт исключили.

vik 11.04.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 63112)
1) если срабатывает доп. датчик, то при просмотре событий почему-то показывает, что срабатывало низкое напряжение.

В этом нет ошибки. В ранних моделях не было дополнительного датчика на брелоке, и место под него в потоке данных не было предусмотрено. Когда он появился, для сохранения совместимости решили заменять его значком аккумулятора. Не очень хорошо, но ошибки в этом нет.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 63112)

3) Если во время нахождения авто под охраной меняешь чувствительность датчика удара, то происходит необоснованное срабатывание тревожного уровня.

Не подтвердилось.

Добавлено через 14 минут

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 63112)
2) если несколько раз подряд за короткий промежуток времени (2-5 минут)срабатывает предварительный датчик удара (5-6 раз или более), то брелок уходит в какое-то "коматозное" состояние, заключающееся в том, что:
- высвечивается антена как при потере связи (+горит красная лампочка);
- при запросе температуры раздается одиночный сигнал (бип) и ничего не присходит;
- снять авто с охраны получается не с первого раза (выдает один бип и ничего не происходит).

Какая версия прошивки брелока?

Casper 11.04.2011 14:46

Цитата:

Сообщение от linux (Сообщение 63129)
Casper,

Для этого раньше был пункт "II-3.9 Сервисное извещение об отсутствии нейтрали"
в 3500 этот пункт исключили.

Разумный вопрос Зачем???
В Loaddeluxe пункт присутствует.

linux 11.04.2011 20:35

Цитата:

Разумный вопрос Зачем???
Была плохая статистика по количеству использований вот и убрали.
Думаете стоит вернуть ?

Casper 11.04.2011 21:16

Конечно вернуть - очень полезная штука

Добавлено через 6 минут

Она ж отключаемая. Кому нравится - включит. А то забыл передачку вынуть и будешь холодный с утра. А так - предупредит.

linux 11.04.2011 23:40

Casper, спасибо за ролики, в 3500 проверка нейтрали происходит непосредственно перед запуском, а точнее в момент запуска, и если нет нейтрали высветится "P". Если ручник сбросить после того как машина уже завелась, то "P" появится только после попытки нового запуска.
Цитата:

Конечно вернуть - очень полезная штука
Хорошо. Постараемся сделать.

Casper 12.04.2011 00:00

Мне почему-то казалось, что по меньшей мере должна быть информация, что пропала нейтраль в качестве причины остановки двигателя. Я че-то думал, что еще и тревога должна быть, но она только по педале тормоза, ну а по ручнику хотябы индикацию как причину надо. Да и при постановке уж постарайтесь, не должно быть это сложно-то.

Добавлено через 1 минуту

Да и в мороз так бросишь машину, а потом выяснится, что в движке -45 и все, привет, ходим пешком до весны.

linux 12.04.2011 00:13

На брелочке значков не хватает :)
Будет "P" светиться и непонятно что это, то-ли тормоз нажат, то-ли тревога уже была по тормозу, то-ли нейтраль отвалилась и движок заглох.

Александр-Алм 12.04.2011 08:44

Цитата:

Сообщение от vik (Сообщение 63130)
Какая версия прошивки брелока?

Брелок показывает 5864, значит 64-я.

Кстати, после того, как брелок был выключен, а потом включен, перестает мигать "Check". При попытке запросить температуру мигает антенка (т.е. видно, что отправляется запрос), но в ответ выдает короткий бип с красной вспышкой и ничего не просиходит.

То же самое случается после того, как я просматриваю историю событий. После выходя из просмотра "Check" перестает мигать и запрос температуры не приходит.

В таких случаях при нажатии на кнопку открытия два или три раза ничего не происходит (короткий бип + красная впышка).

После того, как удается снять с охраны и вновь поставить на охрану все нормализуется.

Casper 12.04.2011 09:12

Цитата:

Сообщение от linux (Сообщение 63159)
На брелочке значков не хватает :)
Будет "P" светиться и непонятно что это, то-ли тормоз нажат, то-ли тревога уже была по тормозу, то-ли нейтраль отвалилась и движок заглох.

Мигать "вентилятором" и "Р" - пропала нейтраль. При АЗ - это вообще тревожное событие должно быть ИМХО
Только "Р" - педаль тормоза. Она же срабатывает и без запуска и тревогу дает.
При АЗ не важно, педаль или нейтрали спровоцировали тревогу. И в том и другом случае нужен монитор машины. Если нейтраль сбоит - то это не сигналкина проблема. При правильной работе концевиков все будет понятно и все тревоги будут причиной необходимости справедовать машину.

vik 12.04.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от Александр-Алм (Сообщение 63162)
Брелок показывает 5864, значит 64-я.

Кстати, после того, как брелок был выключен, а потом включен, перестает мигать "Check". При попытке запросить температуру мигает антенка (т.е. видно, что отправляется запрос), но в ответ выдает короткий бип с красной вспышкой и ничего не просиходит.

То же самое случается после того, как я просматриваю историю событий. После выходя из просмотра "Check" перестает мигать и запрос температуры не приходит.

В таких случаях при нажатии на кнопку открытия два или три раза ничего не происходит (короткий бип + красная впышка).

После того, как удается снять с охраны и вновь поставить на охрану все нормализуется.

Боюсь у вас симптомы неисправного базового блока, нестабильность напряжения во вторичной цепи. В самых последних прошивках принимались меры по борьбе с этим, обновите на версию от 1.8 и выше, если не поможет, то менять блок.

BUGS-Golden 17.04.2011 16:26

Что 35-ю забросили с кучей косяков, устранять будем?

Escort 17.04.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от BUGS-Golden (Сообщение 63341)
Что 35-ю забросили с кучей косяков, устранять будем?

устраняют каждый день

vik 17.04.2011 20:35

Не забросили, новые прошивки находятся на тестировании и поэтому не выложены.

Azja 18.04.2011 15:25

Добрый день. У меняс 3500 проблема такого характера: примерно раз в два-три дня система просто зависает, т.е. не реагирует на команды с брелка (лечится снятием клеммы акумулятора) и даже один раз "забыла" заглушить двигатель после ДЗ. Прошивка была 1.63. Поменял на 1.69. Глюк не ушел. Поменяли по гарантии блок. На нем была прошивка 1.59, естественно перелил на 1.69. Через пару дней все повторилось. Подскажите этот глюк лечится прошивкой или снова менять блок? Автомобиль тойота алекс сигналка подключена аналоговым способом. До этого случая ставил на несколько машин но по CAN-шине с разными версиями прошивок и никаких проблем нет.

Support 19.04.2011 13:54

если перестают слушатся брелки,замените рф модуль

Azja 19.04.2011 16:25

А прошивка? Какая последняя и где взять?

Добавлено через 1 минуту

И как на счет того что она забыла заглушить двигатель после ДЗ?

vik 20.04.2011 00:37

Что значит забыла? Давайте подробнее. Там условия всякие разные. У вас какие?

Azja 20.04.2011 05:52

С утра завел машину с пульта. Стоит работает. Прошло 20 мин.,30,40 и тогда решил заглушить с пульта, не работает. Открываю машину ключем-машина продолжает работать! Заглохла наверное после нажатия на педаль тормоза. Но тревоги нет! На пульт не реагирует. Сбросили клемму акумулятора покурили включили-все работает все прекрасно.

Casper 20.04.2011 09:31

Azja, подключение с разрывом или без? А настроено это правильно?

BUGS-Golden 20.04.2011 14:54

Ни укого случайно нет карты подключения на Ford Explorer?
Помогите пожалуйста.

BUGS-Golden 20.04.2011 16:07

2007г.

Yugin 20.04.2011 16:34

+
 
http://www.alertautomotive.com/diagrams/diagrams.asp

BUGS-Golden 20.04.2011 17:06

Yugin, огромное спасибо!

BUGS-Golden 20.04.2011 19:36

Кан бы еще не помешал.
Спасибо!

Yugin 20.04.2011 21:18

+
 
А подключать по "аналогу" придется ,с концевиком багажника возможно придется повозится ,но не страшно .

Azja 21.04.2011 05:48

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 63435)
Azja, подключение с разрывом или без? А настроено это правильно?

Настроено правильно подключение без разрыва.

Casper 21.04.2011 09:19

Замечательно. Теперь второй вопрос, никакие реле друг за друга не могли быть зацеплены? У меня такое было, когда первый раз подключал без разрыва.

Azja 21.04.2011 11:39

Я думал об этом, но если предположем залипла реле или каким то образом получилось "самоудержание", то накоманды с брелка она всеравно бы реагировала. Завтра поменяю весь комплект вместе с RF-модулем, и подключу с разрывом, посмотрим что получится.

BUGS-Golden 21.04.2011 14:35

Yugin, а почему по "аналогу"?
В файле прошивок на "3300" есть КАН и "багажник".

Yugin 21.04.2011 16:45

BUGS-Golden, по неопытности не посмотрел свежие данные ,сам такой автомобиль делал в 2006 году работая в Рольф (тогда видел только один существовавший Кан-модуль Canny FF2 от Меорида ),с тех пор не на 100% владею информацией .

Casper 21.04.2011 23:23

Проблема с 3500.
Настроен суточный запуск на 5 дней. Также настроен автозапуск в каждый период охраны.
Машина на протяжении уже двух недель запускается и не сбрасывается автозапуск. То есть 5 дней не ограничивает :(

BUGS-Golden 22.04.2011 07:16

Yugin, http://avtogsm.ru/canny-cplex-plus-f-p1507.html

Александр-Алм 22.04.2011 08:24

Возникла вот такая проблема, с которой уже неделю не могу справиться.

Сига все время показывает, что открыт багажник. Соответственно, при постановке на охрану постоянно выдает открытый багажник и отключаются все датчики (шок и дополнительный).

При этом, естественно багажник закрыт.

Сигнализация подсоединена к проводу лампочки багажника (когда лампа загорается - сига видит, что багажник открыт, когда лампа гаснет - сига видит, что багажник закрыт).

Вот уже нежелю, хоть горит лампа, хоть гаснет (проверено защелкиванием зампа багажника), сига показывает, что багажник открыт (как в снятом с охраны состоянии, так и в состоянии охраны).

Что пробовал сделать:
1) снимал клемы с АКБ, а также фишки питания от сиги - не помогло;
2) проверял, чтобы все фишки были воткнуты - воткнуты, не помогло;
3) выключал брелок (вытаскивал батарейку), перепрописывал брелок - не помогло.
4) проверял контакт подсоединения к питанию лампы багажника (все нормально) - не помогло.

Прошивка стоит 1.72.

Проблема возникла после неоднократного срабатывания тревоги от доп. датчика. Где-то после 5-го раза я заметил, что сига показывает открытый багажник. Естественно, я метнулся, чтобы проверить. Открытие не подтвердилось, но с тех пор сига постоянно показывает открытие.

Может кто-нибудь может поделиться опытом, в чем может быть проблема, как лечить?


Часовой пояс GMT +4, время: 05:30.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)