Пандора 3500
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
![]() |
Вот Вам и ответ на вопрос...
Надо по таблице посмотреть все настройки системы... Настройки запуска ... В том числе и настройки входов,что разрешено и запрещено по CAN. В идеале уточнить у своих установщиков,которые оборудовали автомобиль...
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Вопрос и просьба к разработчикам и к любому, кто может мне помочь.
1) Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0? Либо, например что-то вроде 0,1 сек.? Чтобы сразу крутился стартер вообще без задержки на зажигании. Дело в том, что на 300С почему-то штатная автоматика фар делает моргание если ты хоть на секунду задержался на зажигании. А если же крутануть ключ со всей дури сразу на стартер, не останавливаясь на зажигании, то фары включаются, после запуска двигателя и не моргают. Можете сами убедиться, о каком моргании идёт речь: http://s220.beta.photobucket.co ![]() Если же, это можно сделать каким-то другим путём не добавляя нулевого значения, то подскажите, пожалуйста, как... 2) Можно ли добавить временное отключение доп. датчика во время старта двигателя и после его глушения тоже. Это потому, что при вставленном-вытянутом ключе зажигания, сидение водителя автоматически подъезжает-отъезжает, и таким образом, я должен только полностью отключать доп.датчик во время работы двигателя, чтобы он не сработал... И такая функция, кстати, сейчас есть на очень многих современных машинах... Признателен за любую помощь...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() просто человек установил НЕштатный ксенон. А на американцах после запуска двигателя "включается" то-ли контроль целостности ламп, то-ли экономия электроэнергии, но на лампы подается не "чистые" 12в, а ШИМ-сигнал. На лампах накаливания этого не заметно, а ксенон моргает по чем зря. Вот не обращал внимания, что это можно обмануть быстрым стартованием. Я всегда ставил ксенон на такие машины с самодельным "фильтром" на входе блока розжига. |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
по второму - можно попробовать выстроить нужную логику с помощью таймерных каналов и рвать питание датчика этим каналом. |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
ATi, меня очень поразила Ваша догадка о китайском ксеноне, до смеха, только откуда Вы это взяли, я совсем не понимаю, Вы что видели мою машину?
![]() У меня европейская версия 300С в почти полной комплектации (нет только ДВД и люка) со штатным ксеноном и автокорректором фар купленная у официального дилера тут у нас. Разницу в американцах я знаю хорошо, не идиот брать машину такого класса и экономить на ней... И да, так почему-то у них работает штатная автоматика! ![]() Vet, не спорю, может Вам удобнее так... bers, спасибо за подсказку, это прийдётся мне делать уже у сигнализаторщиков, т.к., к сожалению, сам не смогу это сделать.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |