Пандора 3500
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
04.02.2013, 19:12
#1551
Вот Вам и ответ на вопрос...
Надо по таблице посмотреть все настройки системы... Настройки запуска ... В том числе и настройки входов,что разрешено и запрещено по CAN. В идеале уточнить у своих установщиков,которые оборудовали автомобиль...
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
13.02.2013, 18:33
#1552
Вопрос и просьба к разработчикам и к любому, кто может мне помочь.
1) Можно ли добавить в параметрах "Подуровня II-3.3-3.5 - Время между включением зажигания и включением стартера при процедуре запуска двигателя" значение 0? Либо, например что-то вроде 0,1 сек.? Чтобы сразу крутился стартер вообще без задержки на зажигании. Дело в том, что на 300С почему-то штатная автоматика фар делает моргание если ты хоть на секунду задержался на зажигании. А если же крутануть ключ со всей дури сразу на стартер, не останавливаясь на зажигании, то фары включаются, после запуска двигателя и не моргают. Можете сами убедиться, о каком моргании идёт речь: http://s220.beta.photobucket.couser/Levitsky/media/22082008149.mp4.html Если же, это можно сделать каким-то другим путём не добавляя нулевого значения, то подскажите, пожалуйста, как... 2) Можно ли добавить временное отключение доп. датчика во время старта двигателя и после его глушения тоже. Это потому, что при вставленном-вытянутом ключе зажигания, сидение водителя автоматически подъезжает-отъезжает, и таким образом, я должен только полностью отключать доп.датчик во время работы двигателя, чтобы он не сработал... И такая функция, кстати, сейчас есть на очень многих современных машинах... Признателен за любую помощь...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
13.02.2013, 20:53
#1553
Dmitry,
1) Я Вас не совсем понимаю: если штатно предусмотрено, что во время теста после включения зажигания фары должны мигать, то зачем вы выдумываете свои алгоритмы? Хотите превзойти инженеров сконструировавших автомобиль? Я бы на вашем месте, лучше, задал себе вопрос: «А зачем мне вообще включенный главный свет при АЗ/ДЗ и как его включение заблокировать»? Стеклоочистителя это тоже касается, если не хотите чтоб дворники бегали по стеклу все время прогрева (это если они еще не примерзли)… А тут уже дело творчества: можно канал аксессуаров задействовать, можно таймерными настроить… Со стартером это, ИМХО- «Штаны через голову» получается, но тоже реально. 2)Можно. Используйте доп. канал и рвите им цепи доп.датчика (При включении зажигания, при выключении зажигания, в режиме охраны на время Х нормально замкнутым реле)… |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
13.02.2013, 22:39
#1554
Vet, спасибо за помощь! По поводу первого вопроса, при моргании фар каждый раз, будут быстрее накрываться блоки розжига и лампы, вот я завожу её таким образом, чтобы не моргали огни.
А по поводу надобности, в этом и суть автоматики, что если я потом сажусь в машину, то я могу продолжить движение и мне уже не нужно включать фары вручную, т.к. они уже и так включены из-за автоматики, тоесть картина точно, как если бы я просто завёл авто ключом. Дворники я отключаю всегда, когда выхожу из авто, при любых погодных условиях, т.к. автоматика их нужна только когда ты за рулём, поэтому мне не нужно искать, как отключить аксессуары...
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... . |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
14.02.2013, 02:33
#1555
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
14.02.2013, 10:31
#1556
Цитата:
Цитата:
просто человек установил НЕштатный ксенон. А на американцах после запуска двигателя "включается" то-ли контроль целостности ламп, то-ли экономия электроэнергии, но на лампы подается не "чистые" 12в, а ШИМ-сигнал. На лампах накаливания этого не заметно, а ксенон моргает по чем зря. Вот не обращал внимания, что это можно обмануть быстрым стартованием. Я всегда ставил ксенон на такие машины с самодельным "фильтром" на входе блока розжига. |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
14.02.2013, 11:08
#1557
Цитата:
по второму - можно попробовать выстроить нужную логику с помощью таймерных каналов и рвать питание датчика этим каналом. |
||
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
14.02.2013, 14:51
#1558
ATi, меня очень поразила Ваша догадка о китайском ксеноне, до смеха, только откуда Вы это взяли, я совсем не понимаю, Вы что видели мою машину?
У меня европейская версия 300С в почти полной комплектации (нет только ДВД и люка) со штатным ксеноном и автокорректором фар купленная у официального дилера тут у нас. Разницу в американцах я знаю хорошо, не идиот брать машину такого класса и экономить на ней... И да, так почему-то у них работает штатная автоматика! Vet, не спорю, может Вам удобнее так... bers, спасибо за подсказку, это прийдётся мне делать уже у сигнализаторщиков, т.к., к сожалению, сам не смогу это сделать.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
14.02.2013, 19:54
#1559
ATi, а в каком меню можно запретить все задержки?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |