Пандора 3500
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Когда ставишь на охрану, мигает соскважнастью 0,5 сек. два раза.
Кода снимаешь 1,0 сек. Каналы запрограмированы (11, 12) А заведеный двигатель ни как не видет!!! |
|
![]() |
Завсегдатай
|
Support, давайте ещё раз по порядку про смену канала:
1. вводим сервисный пин - в ответ слышим одиночный ПИК и сразу попадаем в I-1? 2. затем жмем не позднее 20 сек кнопку call и выбираем канал 3. программируем брелки верно? |
|
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Автомобиль какой у вас? Физически какие контроли подключены?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?
|
|
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
20 Ампер - это максимальнно допустимый ток. Это ток при котором реле выдержит нагрузку в течение 1 минуты. Номинальный же ток данных реле 9-10 Ампер. Применение 30 амперных предохранителей связано с особенностью подключения к различного рода нагрузкам, когда в момент включения нагрузка на доли секунды может превысить максимальные 20 ампер, без ущерба для самого реле и цепей подключения...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Ясно, тогда легче вообще без этого модуля сделать автозапуск, если не ипользовать блокировки...
На схемах тогда лучше стоет попроавить, там указано 20А |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Автомобиль TOYOTA CROWN 1998г.
Каналы CH11 и CH12 (I-15.11 и I-15.12) 'разрешены' для указателей поворотов, а (I-6.12 и II-13.11) 'запрещены' и при постановки на охрану поворотники мигают быстро два раза. Контроль работы двигателя: поочередно 'разрешал' (II-1.2, II-1.3, II-1.4). (II-1.2, II-1.3) - долго прокручивает стартером и через 4 сек. глушит (по тахометру обучал, зарядка 0.6v и 13.5v). По (II-1.4) - долго прокручивает стартером но продолжает работать. Уменьшил кручение стартером, бывает не завелась, а показывает что все нормально. Оба контроля подключены на приборной панели. |
|
![]() |
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
![]() |
BUGS-Golden, Если поворотники у вас подключены напрямую, а не к кнопке аварийке, необходимо в настройках выставить : управление прмямое, а не кнопкой, и тип "потенциальный".
П поводу контролей: в четвертой таблице необходимо запретить контроль тахометра по CAN, во второй - разрешить. После чего завести двигатель с родного ключа и посмотреть будет ли вращаться вентилятор на брелоке. Если вращаться не будет - значит контроль подключен неправильно и система не видит оборотов двигателя.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |