Пандора 3500
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 50
Репутация: 10 chobis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для chobis с помощью ICQ
По умолчанию

ol_ti, при попытке прошить dxl3500 по радиоканалу, в лоадаре выдается сообщение что прошить можно только по проводам.
При этом, в руководстве по программированию описан метод работы по радиоканалу.

А ещё не получилось сменить канал. Зашел в 1.1, затем нажимаю кнопку call, но при этом выбирается не канал, а происходит перебор уровней..

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chobis Посмотреть сообщение
при попытке прошить dxl3500 по радиоканалу, в лоадаре выдается сообщение что прошить можно только по проводам.
При этом, в руководстве по программированию описан метод работы по радиоканалу.
DXL3500 можно прошить только через mini-USB кабель. В ранней версии инструкции действительно была неточность, где указана возможность программирования по радиоканалу.


Цитата:
Сообщение от chobis Посмотреть сообщение
А ещё не получилось сменить канал. Зашел в 1.1, затем нажимаю кнопку call, но при этом выбирается не канал, а происходит перебор уровней..
После входа на уровень I-1 время, выделяемое для начала программирования брелоков ограничено 20 сек. Если кнопку "CALL" нажимать более указанного времени - система выходит из режима записи брелоков и последующие нажатия кнопки "CALL" приводят к переходам между таблицами программирования.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда ставишь на охрану, мигает соскважнастью 0,5 сек. два раза.
Кода снимаешь 1,0 сек.
Каналы запрограмированы (11, 12)
А заведеный двигатель ни как не видет!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 50
Репутация: 10 chobis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для chobis с помощью ICQ
По умолчанию

Support, давайте ещё раз по порядку про смену канала:

1. вводим сервисный пин - в ответ слышим одиночный ПИК и сразу попадаем в I-1?
2. затем жмем не позднее 20 сек кнопку call и выбираем канал
3. программируем брелки

верно?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chobis Посмотреть сообщение
ol_ti, что за файл DXL3500_v159.pld идет в комплекте со свежим DXL loader? Это более новая прошивка 1.59? и чем она отличается от 1.58 бета?
В этой прошивке плановые изменения - немного подправлены алгоритмы работы дополнительных импульсов запирания (изменены тайминги), ну и конечно же, текущие незначительные CAN-обновления, касающиеся работы с автомобилями Volvo S60, XC90....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от BUGS-Golden Посмотреть сообщение
Кода снимаешь 1,0 сек.
Ничего не пойму....

Каналы запрограмированы (11, 12)
Запрограммированы на что?

Цитата:
Сообщение от BUGS-Golden Посмотреть сообщение
А заведеный двигатель ни как не видет!!!
Автомобиль какой у вас?

Физически какие контроли подключены?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?
20 Ампер - это максимальнно допустимый ток. Это ток при котором реле выдержит нагрузку в течение 1 минуты. Номинальный же ток данных реле 9-10 Ампер. Применение 30 амперных предохранителей связано с особенностью подключения к различного рода нагрузкам, когда в момент включения нагрузка на доли секунды может превысить максимальные 20 ампер, без ущерба для самого реле и цепей подключения...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ясно, тогда легче вообще без этого модуля сделать автозапуск, если не ипользовать блокировки...

На схемах тогда лучше стоет попроавить, там указано 20А
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автомобиль TOYOTA CROWN 1998г.
Каналы CH11 и CH12 (I-15.11 и I-15.12) 'разрешены' для указателей поворотов, а (I-6.12 и II-13.11) 'запрещены' и при постановки на охрану поворотники мигают быстро два раза.
Контроль работы двигателя: поочередно 'разрешал' (II-1.2, II-1.3, II-1.4).
(II-1.2, II-1.3) - долго прокручивает стартером и через 4 сек. глушит (по тахометру обучал, зарядка 0.6v и 13.5v).
По (II-1.4) - долго прокручивает стартером но продолжает работать. Уменьшил кручение стартером, бывает не завелась, а показывает что все нормально.
Оба контроля подключены на приборной панели.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

BUGS-Golden, Если поворотники у вас подключены напрямую, а не к кнопке аварийке, необходимо в настройках выставить : управление прмямое, а не кнопкой, и тип "потенциальный".
П поводу контролей: в четвертой таблице необходимо запретить контроль тахометра по CAN, во второй - разрешить. После чего завести двигатель с родного ключа и посмотреть будет ли вращаться вентилятор на брелоке. Если вращаться не будет - значит контроль подключен неправильно и система не видит оборотов двигателя.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра