Пандора 3500
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Хотел узнать про модуль автозапуска RMD-5 Реле стоят на 20А, зачем предохранители цепи питания 30А и самое непонятное, под 20А аллюминевый провод, допустим длиной 0,5м должен быть сечением 2мм.кв. а то, что я видел на фотках дай бог 0.75 мм, почему?
20 Ампер - это максимальнно допустимый ток. Это ток при котором реле выдержит нагрузку в течение 1 минуты. Номинальный же ток данных реле 9-10 Ампер. Применение 30 амперных предохранителей связано с особенностью подключения к различного рода нагрузкам, когда в момент включения нагрузка на доли секунды может превысить максимальные 20 ампер, без ущерба для самого реле и цепей подключения...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ясно, тогда легче вообще без этого модуля сделать автозапуск, если не ипользовать блокировки...

На схемах тогда лучше стоет попроавить, там указано 20А
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автомобиль TOYOTA CROWN 1998г.
Каналы CH11 и CH12 (I-15.11 и I-15.12) 'разрешены' для указателей поворотов, а (I-6.12 и II-13.11) 'запрещены' и при постановки на охрану поворотники мигают быстро два раза.
Контроль работы двигателя: поочередно 'разрешал' (II-1.2, II-1.3, II-1.4).
(II-1.2, II-1.3) - долго прокручивает стартером и через 4 сек. глушит (по тахометру обучал, зарядка 0.6v и 13.5v).
По (II-1.4) - долго прокручивает стартером но продолжает работать. Уменьшил кручение стартером, бывает не завелась, а показывает что все нормально.
Оба контроля подключены на приборной панели.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

BUGS-Golden, Если поворотники у вас подключены напрямую, а не к кнопке аварийке, необходимо в настройках выставить : управление прмямое, а не кнопкой, и тип "потенциальный".
П поводу контролей: в четвертой таблице необходимо запретить контроль тахометра по CAN, во второй - разрешить. После чего завести двигатель с родного ключа и посмотреть будет ли вращаться вентилятор на брелоке. Если вращаться не будет - значит контроль подключен неправильно и система не видит оборотов двигателя.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti, большое спасибо!
Все заработало.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: СПб
Сообщения: 50
Репутация: 10 chobis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для chobis с помощью ICQ
По умолчанию

1.61 выпустили. что там поменялось?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zonder Посмотреть сообщение
Какой DXL Loader подходит/рекомендуется к какой прошивке?
Если прошивка сигнализации старее 1.58 - тогда вам Лоадер версии 1.08-1.11. При запуске DXL Loader 1.12 на данной прошивке программа предложит прошить систему более свежей версией программного обеспечения.

Цитата:
Сообщение от zonder Посмотреть сообщение
Как обойти Ошибку при записи в таблицу N1 ?
Вернуть старую прошивку (если залита более новая) и сбросить настройки на заводские...

Цитата:
Сообщение от zonder Посмотреть сообщение
Где мне взять прошивку 1.52, которая у меня стоит, чтобы иметь возможность откатиться обратно? (моя почта szonder(_a_)gmail.com )
Скинул на почту, правда не 1.52, а 1.53, но для вас это будет не критично...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для zonder
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Samara
Сообщения: 7
Репутация: 10 zonder репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti,
Спасибо за прошивку - положу в архив на всякий случай.

Про ошибку (хотя проблема решена, но может другим будет полезно):

Возникла ошибка из за того, что на прошивке 1.52 я произвел запись настроек с помощью DXL Loader 1.12. Но т.к. DXL Loader 1.12 ругался об ошибке чтения настроек, то я установил более старую версию ПО (DXL Loader 1.08). Прошивку не трогал (была 1.52).

Вот тут и наткнулся на «Ошибку при записи в таблицу N1». И побороть ее с помощью DXL Loader 1.08 на прошивке 1.52 не удалось. Как раз пытался вернуть заводские настройки.

Обновил прошивку до 1.59 - теперь все ОК.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В связи косяк всетаки существует.
Пробовал опрос температуры - работает пока не теряется совсем связь.
После того как из далека отправляю команду на заводку и в ответ получаю толькосигнал принятия команды, а не подтверждение на подготовку к запуску двигателя, больше ни кокие команды не проходят.
При приближении приблизительно метров на 50 приходит ответ заведеного двигателя и начинают проходить остальные команды.
На 3000 такого небыло.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид