Пандора 3500
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
22.02.2011, 08:15
#91
Утром 22/02 попал почти в аналогичную ситуацию. -26. Снялась с сигнализации машина нормально. Но после непродолжительной поездки на сигнализацию уже не встала. На кнопки брелка не реагирует.
И это уже мой третий блок (меняли уже 2-а раза) и второй брелок (меняли 1 раз). Последняя замена блока была недели три назад. Симптомы перед заменами были аналогичны - сигналка на брелок не реагирует. Отличия были только в состоянии брелка - ранее даже при выключенном зажигании брелок (или сигналка?) считал что двигатель запущен. Сегодня (22/02) просто дверью моргает. Машина - Camry декабря 2010г. Кстати, перед последней заменой блока я попытался оживить сигналку сбросив клемму аккумулятора. Привело к тому, что брелок стал видеть сигналку, но в момент завода индикатор начинал моргать красным-зеленым поочередно, что как я понял значит - с сигнализации машина снята, но иммобилайзер блокирует запуск. Попробовал снять с сигнализации кодом с карточки. Снялась, но двигатель так и не давала пускать. Повезло, что в режим Валет удалось перевести блок и только после этого все завелось. Мой настрой по отношению к 3500 (да и пандоре вообще) думаю понятен ... |
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
22.02.2011, 08:48
#92
Всё отогнал машину установщикам...., жду звонка..., как разберутся отпишусь.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Югорск ХМАО
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
22.02.2011, 09:08
#93
на пятницу договорился определиться с отказом у местных гуру, мое мнение сдохла база, не держит сбой по питанию в мороз. Начинка все же скорее китайская, так что нечему удивляться. АТ пока молчит.Проверюсь - отпишусь, жаль только что от установщиков далеко.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
22.02.2011, 11:39
#94
Новости с этого же сайта 07 февраля 2011г.:
"Начато производство обновленного базового блока флагманской модели компании Pandora DXL 3500. Базовый блок v 1.4 получил более мощные ключи на выходах таймерных каналов, которые традиционно подключаются к реле, отвечающих за автозапуск двигателей. Кроме того, на печатной плате базового блока проведено несколько значительных технологических и схемотехнических оптимизаций, позволивших дополнительно улучшить работу системы. Правда нареканий и на прежнюю реализацию нет, но нет пределов совершенству." Господа, может уже компанию сервисную пора объявлять по замене блоков? А не говорить о том, что "нареканий и на прежнюю реализацию нет". Третий блок dxl 3500 за 2-а месяца выходит из строя. Похвально стремление фирмы свои ошибки исправлять, но их и признавать надо уметь ... |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
22.02.2011, 11:44
#95
DVS, В каком регионе находитесь? В какой компании ставили сигнализацию? И скажите пожалуста серийный номер системы - он указан в инструкции по эксплуатации либо на на коробке с ситемой....
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
22.02.2011, 12:05
#96
Цитата:
Я снова могу выйти на продавцов/установщиков. Проблем то с ними у меня не было. Реагируют оперативно. Перед 2-ой заменой установку сигнализации по полной еще раз проверили, как я понял. Просто у меня закрадываются подозрения, что дефект системный и возможно "плавающий". P.S.: а вот за скорость реакции на сайте вам жирный плюс |
||
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
22.02.2011, 12:31
#97
DVS, Спасибо за информацию, сейчас связываемся с нашими представителями в вашем регионе, чтобы выяснить причины произошедшего....
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Новичок
Регистрация: 22.02.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.02.2011, 13:30
#98
|
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
22.02.2011, 13:41
#99
Обращаться к нашим ближайшим представителям. Либо если вы находитесь в московском регионе - к нам по телефону: 8-800-700-17-18. Для выяснения причин такого поведения сигнализации.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
22.02.2011, 14:44
#100
У меня пока что другая проблема - 3500 кушает 1.75 А, что посадит за ночь даже новый аккумулятор.
Я ставил тестер в разрез на минусовую клему и выносил его с багажника, закрывая крышку через его провода. При постановке только на штатную систему, потребление буквально за какие-то 3-5 минут падает до полного нуля (проверял раза три), но как только стоит дополнительно поставить на охрану Пандору, то сразу гигантский показатель - 1.82, который со временем падает до 1.75 и остаётся на этом уровне (при постановке на охрану только Пандоры, ситуация точно такая же). Ждал минут 10 каждый раз, думаю, при такой силе тока, дольше можно не мониторить. Завтра договорился ехать к установщикам выявлять причину, однако также хотелось услышать мнение технической поддержки. Может быть какой-то совет, на что стоит обратить внимание в первую очередь, хотя я понимаю, что может быть много вариантов причины и модули системы могут быть исправными, но всё же, повторюсь, хотелось бы услышать какой-либо совет по этому поводу. Спасибо!
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |