Пандора 3500
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
С поддержкой разобрался. Заработала. А вот завести дистанционно прогретый авто не получается.
.
Холостые обороты прописывали? На прогретом двигателе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

При установке да, после перепрошивки нет.

Хотя больше никто не жалуется, наверное проблема не в сигналке.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщения: 14
Репутация: 10 linux репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Casper, в какой момент нет извещения об отсутствующей нейтрале, непосредственно в момент запуска ?
Пункт I-3.4 Отключать доп. датчик при работающем двигателе включен ?
(отображается ли запрет на брелоке)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в какой момент нет извещения об отсутствующей нейтрале, непосредственно в момент запуска ?
При постановке на охрану с включенной передачей или отпущенным ручником.

Цитата:
Пункт I-3.4 Отключать доп. датчик при работающем двигателе включен ?
Ага. Запрет отображается.
Но он не мешает. Даже если с ним заводить - заводится, только квакает ака предупредительный уровень и соответственно мигает предупредительный на пейджере (молоточек, вместо прямоугольничка).
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наблюдатель Посмотреть сообщение
что по кану будет видно?
все кроме концевика капота, а в новых прошивках еще и добавилось управление замками, открытием багажника и световой сигнализацией (новый код для Nissan Note 2316 )
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 AlexeyK83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
все кроме концевика капота, а в новых прошивках еще и добавилось управление замками, открытием багажника и световой сигнализацией (новый код для Nissan Note 2316 )
А очень проблематично переделать подключения сигнализации с аналогового подключения на подключения по CAN
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2011
Сообщения: 1
Репутация: 10 ilf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
все кроме концевика капота, а в новых прошивках еще и добавилось управление замками, открытием багажника и световой сигнализацией (новый код для Nissan Note 2316)
А как этот новый код для Ноута выставлять переключателями в пандоре 3210? Смотрю документ на который есть линк отсюда, но видимо он до сих пор не обновлён так как Ниссан Ноута в нём нет (8 месяцев прошло с момента цитируемого поста).

Добавлено через 12 минут

Да и для 3500 этот новый код не прописан в доке по 3500/3700 на сайте...

Добавлено через 3 минуты

А этут в контексте 3700\3500\3210 ноут упомянут. Так как же всё же выставлять переключатели на 3210?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyK83 Посмотреть сообщение
А очень проблематично переделать подключения сигнализации с аналогового подключения на подключения по CAN
Нужно смотреть конкретную установку - где расположен базовый блок, отрезаны ли провода CAN-шины. Если отрезаны, то надо либо делать/искать витую пару либо заново новый разъем и т.д.

А есть что-то, что не уставивает в текущем подключении?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 AlexeyK83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Нужно смотреть конкретную установку - где расположен базовый блок, отрезаны ли провода CAN-шины. Если отрезаны, то надо либо делать/искать витую пару либо заново новый разъем и т.д.

А есть что-то, что не уставивает в текущем подключении?

Очень не устраивает, что при старте двигателя с автозапуска, при нажатии на тормоз двигатель глохнет. Приходится каждый раз раскладывать ключ.

Конечно вариант подключения сигнализации, может и не влияет на эту проблему.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyK83 Посмотреть сообщение
Конечно вариант подключения сигнализации, может и не влияет на эту проблему.
Именно так... В данном случае CAN здесь ситуации не исправит..


Цитата:
Сообщение от AlexeyK83 Посмотреть сообщение
Очень не устраивает, что при старте двигателя с автозапуска, при нажатии на тормоз двигатель глохнет. Приходится каждый раз раскладывать ключ.

Можно поподробней этот момент, ну и еще у вас комплектация со смарт ключом (функцие кейлесс) или обычная?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид