Пандора 3500
Бывалый
 
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10 avv репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Недавно я обнаружил, что третью кнопку надо не нажимать однократно (как указано в инструкции) для выхода, а зажать на 1 сек. (один звуковой сигнал). Думаю, также само и сбросится индикатор доп.датчика.
сомневаюсь, скорее произойдет открытие багажника, если конечно не менялись настройки 1 канала, во всяком случае у меня так.

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
Может быть кто-нибудь подскажет, как это делается (без снятия авто с охраны)?
При отображении предварительного уровня датчика удара и доп датчика, через некоторое время, предположительно при первом общении брелока-базы, индикация тухнет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Dmitry
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10 Dmitry репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avv Посмотреть сообщение
сомневаюсь, скорее произойдет открытие багажника, если конечно не менялись настройки 1 канала, во всяком случае у меня так.
Я тоже так предполагал, но нет, багажник в этом случае не открылся. Хотя я повторюсь, что выходил из просмотра событий, а не сбивал отображение доп.датчика.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Калуга
Сообщения: 5
Репутация: 10 vs-klg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для vs-klg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
отработка турботаймера после этого стекла закрывает, у вас было такое? (хотя и не обзательно туробтаймер.... любое самостоятельное глушение ДВС 3500 в конце закрывет стекла).
Пользовал с 3000 с управлением по кодовому каналу... закрывает окна при постановке на охрану, открывает - при снятии с охнаны И включении зажигания... при автозапуске под охраной стекла не открывает... при поддержке зажигания - стекла закрывает (думаю, использование турботаймера аналогично поддержке зажигания)...
Или Вы хотите закрывать стекла после отработки турботаймера?!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Я тоже так предполагал, но нет, багажник в этом случае не открылся. Хотя я повторюсь, что выходил из просмотра событий, а не сбивал отображение доп.датчика.
Не-е. При нажатии на кнопку F на 1 сек. - открывается багажник.

После просмотра меню событий, информации о стабатывании тревожного уровня на экране также не обнуляется (хоть 1 сек на F, хоть коротко).
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Заметил вот такую странность.

Если устанавливать новый блок 3500-ой с изначальной прошивкой 1.59, то все вроде бы нормально работает.

Но если потом устанавливать обновленные прошивки (пробовал 1.67, 1.69, 1.84), то работать начинает не понятным образом.

1) Так, при снятии с охраны и нажатии на кнопку 2 (откр.) машина начинает просто дурниной орать, как при режиме "паника". Соответственно, с охраны не снимает, двери не открывает (люди на тебя на улице как на дурака смотрят, типа "не умеет машину открывать").
При этом, иногда молоток начинает показывать на брелоке (срабатывание основного уровня шок сенсора).
Удается снять только со второй попытки.

2) При запросе температуры - ситуация почти аналогичная предыдущей, с той лишь разницей, что авто орет 2-3 секунды, а потом приходит информация о температуре и авто орать прекращает.

При этом также иногда начинает высвечивать молоток (как при срабатывании основного уровня датчика удара).

Я думал, что у меня предыдущий базовый блок в этой части глючил. Ан нет. Поставил новый блок, перепрошился на 1.84 и проблема опять возникла.
Вернулся на 1.59 - проблема исчезла (я так думаю, еще не было возможности несколько раз проверить).

2) Когда перепрошился на 1.84 - поставил сизнализацию на бесшумный режим работы (отключил подачу предварительного и основного звукового сигнала).

Соответственно, при постановке/снятии, а также при тревоге звуковые сигналы не подавались.

Когда понадобилось вернуть звуковые сигналы, то вернулись только сигналы "тревоги".
При постановке/снятии звуковые сигналы исчезли.

Т.е. ставишь на охрану - звукового сигнала нет (хотя значек на брелоке показывает, что полность включен звуковой режим).
Снимаешь с охраны звукового сигнала нет, а на брелоке начинает показывать запрет "предварительного" звукового сигнала (напомню, что до постановки и при постановке ничего такого не показывает, а после снятия начинает показывать).

Вернул прошивку 1.59 проблема исчезла.

Авто Тойота Windom, 2001 г., все подключено по анлогу.

В связи с указанным просьба к программистам, можно все-таки доработать прошивки в этой части, чтобы не было проблем?

Все-таки берешь 3500-ю с USB-выходом в надежде на возможеность обновления на более совершенные прошивки, а в итоге получается, что приходится сидеть на первоначально установленной на заводе.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Интересно. У кого какие мысли? Похоже на провалы по питанию в момент работы РФ модуля. В этом случае нужно блокировать опрос датчика движения на время передачи РФ модуля. Не уверен, что это учтено.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vs-klg Посмотреть сообщение
Пользовал с 3000 с управлением по кодовому каналу... закрывает окна при постановке на охрану, открывает - при снятии с охнаны И включении зажигания... при автозапуске под охраной стекла не открывает... при поддержке зажигания - стекла закрывает (думаю, использование турботаймера аналогично поддержке зажигания)...
Или Вы хотите закрывать стекла после отработки турботаймера?!
ээээ вы не внимательны, разговор про 3500.... клиент не хочет что бы закрывало а оно закрывает при отработке ТТ или ваще когда пандора сама глушит ДВС всегда закрывает... думал мож кто что знает.

А в 3000 тож есть косячек прикольный такой или мож так задумано... короче если концевик капота замкнут (открыт капот) ставим на охрану стекла не закрываются.... далее нажимаем концевик, стекла закрываются, открываем (зона не контролируется) ничего закрываем опять пытается закрыть и так сколько угодно раз.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
Заметил вот такую странность.

Если устанавливать новый блок 3500-ой с изначальной прошивкой 1.59, то все вроде бы нормально работает.

Но если потом устанавливать обновленные прошивки (пробовал 1.67, 1.69, 1.84), то работать начинает не понятным образом.
тоже 3500 тоже все по аналогу но такого нет, прошивка 1.84,
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может быть проблема в РФ-модуле?

Я заменил только базовый блок, а РФ-модуль остался от предыдущего.

Но может ли РФ-модуль плохо контачить из-за смены прошивки, хотя при заводской прошивке все нормально работает?

Не правильное подключение к авто я исключаю, т.к. 3170-я в этой части абсолютно без проблем работала и на заводской прошивке то же все нормуль.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр-Алм Посмотреть сообщение
Может быть проблема в РФ-модуле?
Нет. Проблема в базовом блоке - нестабильность напряжения питания датчика удара в момент передачи в эфир, она присутствует в некоторых платах ранних партий, и в настоящий момент проблема устранена. Для плат, имеющих подобный дефект, будет выпущена новая прошивка, программно исключающая проблему. Я также считаю, что вы имеете право обменять блоки по гарантии.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Нет. Проблема в базовом блоке - нестабильность напряжения питания датчика удара в момент передачи в эфир, она присутствует в некоторых платах ранних партий, и в настоящий момент проблема устранена. Для плат, имеющих подобный дефект, будет выпущена новая прошивка, программно исключающая проблему. Я также считаю, что вы имеете право обменять блоки по гарантии.
Большое спасибо за разъяснение.

В Мануале написано, что дата выпуска блока март 2011 г. По видимому, плата была установлена еще старая.

Поменять блок сейчас не реально, т.к. я уже один раз поменял блок 3500-ой когда концевик багажника полетел. Потом через неделю пришел с возвратом блока 3170-ой , когда выход на ЦЗ на нем полетел.

Дистрибутор уже на меня смотри как на

Если я еще раз приду с вопросом о еще одной замене блока, то чувствую, что ничего хорошего из этого не получится

Остается одна надежа - на программистов АТ

Будьте так любезны - не оставьте в беде.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра